Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 91
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 185
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.564
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.042
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

D36

D36

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
158
Реакции
321
Баллы
107
Лучшие ответы
0
Если ты хотел узнать, что будет, если закинуть файлы этой сборки в Готику, пропатченую Gothic Steam Fix D36, то не уверен, что кто-то здесь это пробовал.
Это вполне стандартная ситуация. На Gothic Steam Fix можно установить любой мод, который затем будет запускаться из стартера GothicStarter.exe или Gothic.exe. Ничего необычного здесь нет, и сборка НМ+GMF не является исключением.
Под несовместимостью модов подразумевается их независимость и взаимоисключение, потому что они запускаются отдельно друг от друга и не "смешиваются", в отличие от, например, модов Skyrim/Fallout. Собственно, проект сборки НМ+GMF и существует по этой причине: нельзя закинуть в одну папку файлы НМ и GMF и получить в игре и то, и то. Нужно их ручное объединение на уровне скриптов, безошибочная компиляция в один файл, сборка в один мод и тщательное тестирование.

Если ранее устанавливались какие-либо другие патчи или моды, то игру необходимо удалить
А это не более чем требование чистой базовой версии игры для правильной установки сборника. Затем можно установить любой мод.
 

explorer2399

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@D36, спасибо! Всё что ты написал, я так и думал. Просто решил уточнить на всякий случай.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
Наконец не без труда уработал вчера Спящего с этой сборкой, испытал на своей шкуре 95% квестов Народа Миненталя(какие не испытал - напишу позже). Остался доволен. По дороге собрал раза в три больше материала, чем ранее.
21 скрин по разным незначительным моментам, и 16 папок со скринами отдельно по квестам и обширным вопросам. Одна папка со "Спасителем" содержит скринов 80. Осталось всё это добро структурировать, и до завтра как-нибудь расписать в приличном виде. На этом с данной сборкой у меня будет всё.
Сначала отвечу на вопросы ув. ElderGamer
Кое-что из приведённого списка в алхимии используется. Да, не всё.
Возможно. Но что должно появиться в результате изготовления? Какие-то новые, не существующие в игре зелья?
Вопрос с алхимией действительно очень тонкий, потому что в игре предостаточно зелий, и у тех же торговцев они продаются в огромном количестве. Но в том виде, в котором она есть, её оставлять точно не стоит. Я до последнего не хотел вмешиваться в этот вопрос с алхимией просто потому, что не знаю какие именно рецепты сейчас присутствуют в игре и как их достать. Всё, что я собрал, это стандартный набор.
В наличии рецепты 3 зелья здоровья и 3 зелья маны, и лишь под конец игры, в 5 главе из трупа мага огня я достаю дневник, в котором написано как делать зелье к прибавке макс. хп и зелье к прибавке макс. мп. Только вдумайтесь, я прошел почти всю сюжетную часть, весь мод(осталось 2 квеста в 6 главе), решил все головоломки в Храме Спящего, убил 4 шаманов орков, налутал немало тех же зелий на перманентные хп/мп/силу/ловкость, вернулся к Ксардасу, зачистил затопленную башню, получил руну тп в Старый Лагерь и уже там получаю эти рецепты. Даже если бы эти зелья были актуальны на данном этапе игры, все нужные уникальные растения уже давным давно либо проданы, либо съедены. После чего в 6 главе перед боем со Спящим мы получаем целый вагон зелий на перманентные хп/мп/силу/ловкость. Может, я просто не очень умный, и их можно было достать раньше куда более простым способом. Например, вступлением в маги огня. Есть такая вещь как своевременность. Если вы не знаете, что положить на том же кладбище орков, лучше положите туда рецепт.
Если и двигать алхимию в какую-то сторону, так это в сторону варки перманентных зелий, с ограниченным количеством уникальных ингредиентов(ограниченным не значит один на игру). В игре есть возможность варить все эти зелья?
al.jpg

(ещё зелье +8 к ловкости)
Так пусть появится. Если это слишком трудно на данном этапе и может привести к багам, так задействуйте кого-нибудь ещё. К слову о сжатии текстур и компиляции моделей. Что-то конкретное предлагать не возьмусь, т.к. для этого нужно видеть картину в целом и понимать, не нарушит ли баланс/атмосферность, и предлагать конкретные изменения исходя из этого. Если нужна моя точка зрения, то для меня наличие "алхимии для антуража", или же её отсутствие - это всё ерунда, и прохождению игры никак не мешает и не влияет на него. Те же твёрдые модели, или полоски на книгах это всё не то, на чём стоит заострять внимание. Я пишу сюда для того, чтобы обратить внимание на настоящие баги, которые мешают прохождению отдельных квестов, а иногда и нарушают работу движка в целом. А они есть. И если бы я сейчас не ломал голову над алхимией, я бы вплотную занялся их расписыванием. Весь спойлер "Визуальщина" можно задвинуть в долгий ящик и развернуть его только когда настоящие недоработки будут исправлены или хотя бы сглажены.
Имелось ввиду, когда камера залезает в стену старого лагеря - за несколько метров текстуры Старого Лагеря пропадают, это видно на скрине.
[rpgrussia.com]_GothicMod 2019-02-08 17-16-18-79.jpg

Колония пропала.jpg
Во втором пункте Забавных моментов виной скорее наложение текстур Артемиано. Третий даже отправлять не стоило.
Используется ли ограничение ФПС?
На счёт Ю'Бериона. Да, ограничение в 60 фпс стоит точно. Игра в некоторых местах проседает до 15, но в остальном выдаёт стабильные 40-60.
Не совсем понял. Поясни, пожалуйста.
Поясняю - при использовании у нпс скелета-мага заклинания "Войско мёртвых"(руна это или свиток), которое должно призывать три нпс скелета, сражающихся на твоей стороне, скелет-маг призывает три УБИТЫХ нпс скелета. Это наблюдается у всех нпс Магов скелетов в игре
Призыв мёртвых скелетов.jpg
Возможно, следует снизить требования до первого уровня владения одноручником.
Нет, не следует. Требования вполне адекватные, а при раскачке героя через силу и ближний бой, даже слишком низкие. Да, я тоже подумал про Уризель, увидев эти требования. Только Магу Воды не нужно владение двуручным оружием, не то что одноручным, о чём Безымянный и рассказывает Ксардасу в диалоге. Для мага Ксардас выковыривает руну из Уризеля, для которой нужен 6 круг. Если и не вводить требование одноручника у Ли, то лучше оставить всё как есть.
К слову про Уризель и руну, не хотелось бы поднимать этот вопрос позже. Проходя игру наемником ближнего боя, через вкачивание силы, я по неосторожности вступил в Маги Воды, когда дали такую возможность, чисто ради руны исцеления и разных красивых заклинаний. Нельзя ли предоставить игроку выбор, оставлять ли Уризель в целости или выковыривать руну, при этом завершая квест "Магический меч Уризель"? А то если гг - маг, Ксардас как бы ждёт от него выковыривания руны, что нам не на руку, и не даёт завершить квест.
GothicMod 2019-02-21 17-00-39-52.jpg
И ещё, на Уризеле/Улу-Мулу/Мече Маллета, а порой и на всяких целебных травах отсутствуют надписи характеристик, при том что они точно есть. Может я ошибаюсь, но в оригинале они присутствовали, хотелось бы их вернуть
характеристики.jpg
Не хотел затрагивать вопрос по спец луту, у кого есть время, лучше в этом разберётся. Вот лишь несколько мест, где лут, мягко говоря, не отвечает ожиданиям(прямо как в Dark Souls).
Пещера глорхов недалеко от Кавалорна, по дороге к Вурцу. Там лежало несколько обычных зелий
Спец лут.jpg

Чуть далее, на арене с каменным големом, пара зелий и мусор
Специальный лут.jpg

По дороге к горе руды, в кармашке, который находится в трещине под мостиком(легко залезть/вылезть), можно было положить какой-нибудь перманентный рецепт, например
Места для спец лута.jpg

Благодарю за предыдущие ответы. Если я здесь не затронул какой-то из ответов, значит я полностью с ним согласен.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
при использовании у нпс скелета-мага заклинания "Войско мёртвых"(руна это или свиток), которое должно призывать три нпс скелета, сражающихся на твоей стороне, скелет-маг призывает три УБИТЫХ нпс скелета. Это наблюдается у всех нпс Магов скелетов в игре
Это в моей сборке был косяк. В новой версии он поправлен. Или у тебя и в новой версии наблюдалось это? Я сейчас еще раз перепроверил, на всякий случай - вроде нормально все ???.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
Это в моей сборке был косяк. В новой версии он поправлен. Или у тебя и в новой версии наблюдалось это? Я сейчас еще раз перепроверил, на всякий случай - вроде нормально все ???.
Это все и последующие вещи, которые я напишу, были исключительно на старой сборке TPOM_GMF_1.11-2018.6.0.0. На новой TPOM_GMF_1.12-2018.12.0.0 не тестировались, хоть это не так трудно проверить, ввести читами главу, нужные навыки/предметы. Рад видеть, что поправили.
Вы в курсе всех проделанных исправлений, касающихся новой сборки(как этот пример с Магом скелетов). Это не значит, что теперь все замеченные косяки в TPOM_GMF_1.11-2018.6.0.0 не имеют место быть в TPOM_GMF_1.12-2018.12.0.0. Да, сначала нужно проверить. Но каков шанс, что проделанные изменения как-то косвенно затронули указанные мной проблемы? Небольшой.
UPD: Всё работает на ура
 
Последнее редактирование:

explorer2399

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@sevaleks, ПРИВЕТ!
В последней сборке как происходит респ ? я не совсем понял...точнее не совсем понял с варгами(орочьи гончие). Я пока просто бегаю в первой главе исследуя мир, прокачивая героя, подбирая всё подряд. Задался целью пройти везде и убить всех монстров. Понятное дело, что они будут респится. Получилось частично зачистить земли орков. Бегу снова от СЛ через пачо и вижу огромную стаю варгов. Залез на скалу и обсыпал их из лука. Бегу дальше. Опять респ варгов. Только их больше чем было изначально. Снова всех обсыпал стрелами. Прошло несколько реальных часов, игровых может 3-5 дней и все варги снова восстановились и снова их значительно больше чем изначально было. Так и задумано? Я бегаю воином-лучником и убивать их получается только со сколы из лука/арбалета. Зачистил земли орков уже раза 3, решил проверить снова варгов и вот... 29 штук насчитал. И это только те, которые агрессивно нападают. "пасутся" еще несколько таких стай. У остальных респ адекватный. Кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. Уровень сложности средний.
PS: сейчас зарубил их. Посчитал трупы из этих двух стай. Хотя они рядом и можно посчитать как одну стаю. 30+22. Это нормально ? =)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Нет.

Прикрепи сейв со спавнящимися собачками. Какой уровень сложности у тебя? Сейчас попробую самостоятельно воспроизвести проблему, но нужен твой сейв.

Если вкратце, респавн работает следующим образом: в игре изначально (при старте новой игры) генерируется определенное число монстров. Этих собачек, к примеру, 28 особей. Если при отстреле, их популяция уменьшится до 10% от первоначальной, т.е. до 3 особей, они генерятся рандомно в разных местах колонии (там, где они были раньше) до популяции, равной 25-33-50% (в зависимости от уровня сложности) от первоначальной, т.е. до 7-9-14 особей. Респавн происходит не сразу, а через определенный временной интервал (в зависимости от уровня сложности) и может составлять 36-24-12 часов игрового времени. Этот процесс происходит циклически.
 

explorer2399

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@sevaleks, средний.
Только что вернулся из земель орков. Решил сходить к Пачо и посмотреть как там с варгами - снова респ и снова очень много. О_о
 

Вложения

Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Странно, как это у тебя на седьмом уровне в инвентаре лежит убер оружие, прошло 87 игровых дней и атрибуты ГГ близки к максимальным? Марвин? Его чрезмерное использование время от времени преподносит всевозможные сюрпризы. При перескакивании во времени в какой-то момент некорректно отработал счетчик популяции для орочьих гончих (возможно еще для каких-то монстров). Т.е. при увеличении популяции счетчик почему-то не увеличился и пошел сбой по нарастающей. В общем буду что-то думать на предмет защиты от подобных ситуаций. Нужно как-то проверять перед респавном РЕАЛЬНОЕ количество монстров в игровом мире. Пока, на данный момент могу попробовать искусственно поднять счетчик в конкретном твоем сейве. Сейчас попробую, отпишусь, что получилось.

Обновлено.
Твое сохранение исправил. Сбой был только у этих собачек. Сейчас все работает. Если нужно выложу его.

Аккуратнее с Марвином ;).
 
Последнее редактирование:

explorer2399

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@sevaleks, в смысле седьмой уровень? О_О там около 17 был. уже не помню. сейчас 20.
А марвин включал только чтобы посмотреть что-то, стоит ради этого пыхтеть и что там сейчас лежит, лезть в то или иное место и стоит ли вообще игра свеч. Включал так - сохранился. включил. посмотрел что там. вышел вообще из игры. загрузил дважды сейв. Цели играть на читах нету вообще. Не интересно. Даже такое использование приводит к проблемам? Персонажа прокачивал по честному. Все атрибуты, очки и прочее поднимал у учителей + они сами поднимаются время от времени.
Я сейчас еще раз попытался до конца зачистить лагерь орков. зарубил всех. возвращался через Пачо. Только спускался с той скалы в виде ступеней. Там опять тьма этих собак. Их уже из лука тяжко обстреливать - очень много. 40 трупов насчитал....
Вот мой последний сейв. Тут можно исправить?
87 игровых дней - верно. Я часто сплю до утра. не люблю ночью бегать, ну и плюс стрел чтобы накупить побольше у продавцов. купил.поспал.купил.поспал и так много раз.

Исправляешь только респ монстров, а остальное всё-всё-всё остается на своих местах? =) Можешь тогда этот поправить?
Заранее спасибо! И это... С ПРАЗДНИКОМ! =) ;)
 

Вложения

Сверху Снизу