Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.766
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.707
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.197
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

explorer2399

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Добычу чего? Не понял. И каким учителям добавить?
Расширенного лута. В Г2 у огненных ящеров можно же было добыть их языки, или я путаю? А кому добавить - если будет принято решение добавить извлечение желез/языков из ящериц - к охотнику добавить. Можно и с увеличенной ценой. Как по очкам опыта. так и по руде.
Тот, который есть, чем не устраивает?
Меня устраивает =) Просто спросил. Как раз по отношению к этим реактивным ящерам, чтобы не так обидно было некоторым))))
Я прекрасно понимаю, что это всё тяжело реализовать. На всё нужно время. А мы уже давно не школьники, у которых этого времени полно.
@FeewrE, жалуется на этих ящеров. Немного страдания мог бы более широкий лут скрасить? Или нет? =)
Алхимию полноценную я и так знал, что тяжело ввести... Баланс пошатнется. О чем и говорил @ElderGamer. Кузнечное дело так же пошатнет всё.
А если сделать квест "дай-подай-принеси"? Например находим какой-то рецепт мудрёный, в трудно-доступном месте, можем посоветоваться с тем же Фиофилом, он отправит к кому-нибудь умнику-алхимику. Тот скажет, -я могу попробовать это приготовить, но ты должен мне всё это принести. Добываем кровью и потом все ингредиенты, опять же пригодились бы и те языки из огненных ящеров. Получается, чтобы получить чудо-банку, нам нужно изучить у охотников навыки по вырезанию некоторых запчастей, сбегать туда-сюда чтобы добыть все запчасти в нужных количествах, причем чтобы не с 1 захода можно было всё добыть, а должно пройти несколько респов, а уж потом притащить всё это добро и он скажет - погуляй несколько дней, мне надо подготовиться, нужно всё это дело выждать, настоять, сварить и тд. А как приходим - еще и руды просит.
Не знаю как другим, но меня забавляют такие сложности. Нужно изучить это, вот это и вон то, а для этого нужно накопить руды(сейчас нужно 600 кусков чтобы научиться всему у охотника). Чтобы всё это изучить - пару раз апнуться. Потом добыча всех составляющих, а это опять время. С ходу, с лёту банку +10 не получишь, надо заслужить. Кстати, в составляющее этих банок можно добавить что-нибудь из того же мракориса. Например тот же его рог растереть в порошок. Если нужно, чтобы такую банку игрок вообще никак не мог получить в начале игры, то рецепт чтобы вовсе был на орочьем и его можно было показать Ксардасу, а тот переведет и скажет мне не до твоих рецептов, обратись в колонии к кому-нибудь.

Запланированные нововведения есть. Возможно, не все они пойдут в сборку. Возможно, какие-то не удастся реализовать с технической точки зрения. Работа понемногу ведется. Вся проблема - в свободном времени.
Может стоит сделать спойлер или блокнотик в облаке держать с мыслями-идеями? Может и вопросов будет меньше... А свободное время - даааа.... Я наконец-то отпуска дождался!
Думал. Но для этого необходимо проходить, изучать другие моды. Есть пара на примете. Опять же, если что-то и добавлять в сборку, то не аврально все подряд, а только контент, не меняющий атмосферу и сюжет - с одной стороны и привносящий в геймплей какие-то новые, интересные аспекты - с другой. Короче говоря, он не должен смотреться чужеродно в мире Готики.
Всё подряд нельзя. Лучше по чуть-чуть, обдуманно, совещаясь и обкатывая. Если нужно будет что-то потестить - обращайся, чем смогу - помогу ;) =)
Из золотого мода квестов подёргать не думал? (да, я видел сборку золотой+мод фикс. Не пробовал правда.. Еще смущает, что нужно первым делом в начале игры квест в шахте выполнить...)

Пробуждение я видел, интересно, но пока играюсь в твою сборку. А там может они и обновку сделают. Я так понимаю, у них он еще очень сырой...
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
А как можно по центру нишу трактовать? Там были люди-рабы-гладиаторы, а сверху - орки гладиаторы?
Не знаю. На самом деле, ареной это место назвали игроки. Судя по названию путевой сети, сами разрабы называли это место орочьими руинами, не ареной. Для чего они заморочились с созданием этой мини-локации, не понятно, но наличие голема там планировалось изначально. Поэтому голем появился в мод-фиксе.

Если принять версию арены, то комнату за решёткой (решётки в оригинале нет) можно рассматривать, как "сектор приз". Победитель получает доступ к призам. Ну и к лечилкам, чтобы зализать полученные раны.

По квесту нам там передают книжку. Где он ее там откопал ? =))) Мне та комнатка больше что-то ритуальное напоминает, чем "раздевалку".
Может, и ритуальное это место. Может быть. Но с какой стати там нужен был голем?

Где нашёл книгу? Авторы НМ оставили это на усмотрение игрока. Сам должен додумать. Но сундук для этого не самое подходящее место, поскольку игрок может заглянуть в него раньше положенного по квесту момента. В общем, книга где-то в пыли "арены" валяется, но непись её отыщет, постаравшись.

Я внутрь б еще какого-нибудь шамана посадил бы. Получается на входе - два мордоворота, на самой "арене" голем... Для чего они там, что они охраняют? Шаман объяснил бы откуда там голем. И почему опускается решетка после его смерти - шаман открыл и решил лично показать нам где зимуют раки.
Вот с шаманом я бы не стал рисковать. Да, ИИ орков серьёзно переработан, но они всё-таки не настолько умны. Шаман, запертый в тесном помещении - это прямой путь ко всевозможным глюкам и нелогичным ситуациям.

Тогда понятно откуда и книжка там может взяться. Добавить б только стеллажи с букварями.
Гм, я не помню подробности квеста, но разве там ищется орочья книга? С одной стороны, мы знаем, что у орков в этой местности была письменность, они владели магией и создавали свитки с заклинаниями. С другой стороны, в игровом мире орочья письменность присутствует только в виде наскальных настенных росписей. То есть, из оригинала Г1 не видно, что орки относятся к любителям чтения на ночь. С другой стороны, в НМ, вроде бы, есть какие-то эпизоды, объединяющие одновременно и орков, и книги.

Если туманная, то стоит ли заморачиваться с ее исправлением?
Ну, во-первых, можно надеяться, что проблема догорания будет устранена авторами СистемПака. А во-вторых, можно всё-таки попытаться частично решить проблему костылями на уровне скриптов. Костыльные решения, как правило, не бывают идеальными, но даже частичное решение проблемы в данном случае - это лучше, чем ничего.
 

explorer2399

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Но с какой стати там нужен был голем?
Прислужник орка-шамана, а два лба на входе - телохранители.
это прямой путь ко всевозможным глюкам и нелогичным ситуациям.
А чтобы он "отреспился" после убийства голема, трудно реализуемо ? Как, например, динозабра на развалинах у моря.
лезем в правую башню по лесенке, по балкам, открываем сундук и когда спускаемся по лесенке - уже стоит "новенький" глорх. Он там именно респится.
Убиваем голема, падает решетка, снова мордобой. Можно даже диалог с Вурцем мелкий сделать, где ГГ скажет, -ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!!! Достает меч-кладенец и снова в бой. Если будут вопросы, -а где он(шаман) был и почему мы его не видели?! НЕ ЛОГИЧНО!!! -Логично, накинул на себя секретное колдунство-невидимости. Вот и не видели, а как стал колдовать - проявился. =) А почему у него такая "свита". -да опять же из-за этой книжки. Сам хотел ее добыть, а один не пошел - взял двух лбов, для верности еще и голема призвал.
Или вообще добавление орков это лишние глюки?
Если "респ" орка-шамана реально сделать без последствий и можно немного расширить-изменить тот квест, то, как мне кажется, логичности чуточку больше будет. Объяснится откуда там два орка с големом, стеллажи объяснят в каком пыльном углу НПС нашел букварь, а зачем они все туда пошли? да за тем же, зачем и маг воды послал наёмника.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Прислужник орка-шамана, а два лба на входе - телохранители.
Ну, при таком раскладе не совсем понятно, зачем шаману закрываться решёткой. Впрочем, в моде её можно открыть изначально.

А чтобы он "отреспился" после убийства голема, трудно реализуемо ?
Нет, это сделать просто.

Убиваем голема, падает решетка, снова мордобой. Можно даже диалог с Вурцем мелкий сделать, ... А почему у него такая "свита". -да опять же из-за этой книжки. Сам хотел ее добыть, а один не пошел - взял двух лбов, для верности еще и голема призвал.
Проблема в том, что ГГ может пойти туда раньше положенного времени, в смысле, до похода туда с компаньоном. Может возникнуть путаница с моментами инициации диалогов. Также у низкоуровневого ГГ наверняка не будет достаточной защиты от огня, чтобы достойно противостоять атакам шамана. В общем, здесь всё не так просто, но идея имеет право на существование. Возможно, камрад @sevaleks, заинтересуется.
 

explorer2399

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@ElderGamer, может у меня манера игры такая.... но я просто не даю по себе попасть. 1 ошибка - я труп. Да, приходится загружаться по 20 раз, но всё же получается убить. Из лука пульнуть, бегать, прыгать и скакать... Да и один шаман это вообще не страшно. Играя 15 лет назад, я не пользовался ледяными глыбами, а сейчас на сложных противниках кидаю свиток. Завершая квест в башне туманов респится ж сразу два скелета-мага. Оба кастуют либо прихвостней, либо плюются чем-то опасным. Могут так же кинуть глыбу. Не помню точно какой у меня уровень был тогда... Но защита никакующая, практически голый (первая глава всё-таки))) ). Его прихвостни скелеты выносят меня с 2 ударов, бывает вообще с 1го. Немного тактики: в дальнего кидаю свиток глыбы, потом в ближнего. Подлетел, навтыкал, бросился к дальнему. Как раз времени хватает, чтобы начать его лупить. В итоге без единой царапинки вышел. А тут всего 1 орк шаман... Уровень сложности средний выбирал, играю за воина-лучника, больше очков в силе, в ловкости меньше, но навык лука выше развит за счет того, что всех луплю из лука :)
Бессмертным "Бесстрашным", у которых запасная челюсть в кармане :), проблем не вызовет один орк-шаман, а тем кто послабже... Могут зайти попозже. Я не думаю, что туда лезет много людей в первой главе.
А на счет того, что ГГ может сунуться без Вурца.... Можно же просто этих орков на входе сделать бессмертными и голема. Смерность активируется после того, как Вурц с нами пойдет. Подобного в игре ж прилично. Гомез, Кор Галом... Торус? Не помню кто там еще не помирает до финальной стадии игры.

но идея имеет право на существование. Возможно, камрад @@sevaleks, заинтересуется.
=) Ну да, всё зависит от @sevaleks, да и вообще вас всех, кто делает замечательные моды, фиксы и "лучшайзеры" ! Еще раз спасибо вам всем ;)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
не совсем понятно, зачем шаману закрываться решёткой. Впрочем, в моде её можно открыть изначально.
Можно сделать наоборот: изначально решетка открыта, а когда Гг туда зайдет - она закроется.
К сработавшей мышеловке придет орк-шаман.
Если у ГГ нет оружия/магии дальнего боя - придется сбегать руной телепорта или превращаться в кого-то с попыткой пролезть через решетку во время превращения.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Хотфикс для сборки от 16.02.2019 (~1 Мб) доступен для скачивания с Яндекс Диск | Google Диск.

Список изменений:
  • Полностью переписан блок, отвечающий за вывод на экран информационных сообщений о повышении/достижении пределов атрибутов ГГ (сила, ловкость, мана), а также его навыков алхимии и охоты. Новый алгоритм адаптирован под систему вывода сообщений, введенную в декабрьской версии Gothic Mod Fix’а. Проведена работа по устранению наложения текста при возможном одновременном выводе нескольких (до шести включительно) сообщений в различных комбинациях.
  • Для предотвращения редкого бага, при котором происходит лавинообразный респавн монстров на уровнях сложности, отличных от оригинального, в функцию, отвечающую за этот респавн, внесены необходимые корректировки.
  • Из MOBSI-диалогов кроватей и лежанок удалены опции настроек игры, по ошибке попавшие туда ранее.
  • Исправлен баг, приводящий к вылету игры, который происходил при передаче Феофилу пятого тома “Слов Богов” (в рамках квеста “Секретное задание Вурца”).
  • Исправлен баг с Велайей, перманентно преследующей ГГ, в случае, если ему удастся встретиться с ней до получения квеста “Интрига” :).
Начало новой игры не требуется.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Если у ГГ нет оружия/магии дальнего боя - придется сбегать руной телепорта или превращаться в кого-то с попыткой пролезть через решетку во время превращения.
А если у ГГ нет телепорта или свитков превращения? Тогда тупик? ;)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Не обязательно.
Если взять за основу концепцию "мышеловки", то ее можно открыть через минуту после начала боя с шаманом-орком (включить таймер от начала боя - после истечения минуты поднять решетку). ГГ сможет уворачиваться, отбиваться дистанционными атаками или просто терпеть урон.
Фишка в том, чтобы игрок, зная о мышеловке, все равно туда полез за плюшками или чтобы вызывать квестового шамана/призыв/прочее.
Так что будет готовиться к бою в ограниченном пространстве.
Можно даже сделать запись в дневник "50% жизни ГГ потеряно через х секунд боя в мышеловке". Будет интересно сравнивать статистику прокачки.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Если взять за основу концепцию "мышеловки", то ее можно открыть через минуту после начала боя с шаманом-орком (включить таймер от начала боя - после истечения минуты поднять решетку). ГГ сможет уворачиваться, отбиваться дистанционными атаками или просто терпеть урон.
Можно. Но у данного места есть своя особенность. Если шаман будет снаружи, то ГГ сможет легко укрыться от его магических атак за колонной, которая находится посреди зала. Маг при этом, скорее всего, затупит. Движок заставит его сократить дистанцию до 10м, но он упрётся в закрытую решётку и, предполагаю, убежит куда-то в сторону в поисках пути.

С точки зрения геометрии данного места, для ловушки лучше всего подошли бы гоблины, появляющиеся внутри помещения, или обычные орки. В случае падения в яму, они с лёгкостью из неё вылезут. Открывать решётку (во второй раз) можно, когда с нападающими будет покончено. Но тут не понятно, как это может быть связано с квестом по нахождению книги.
 
Сверху Снизу