Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

sevaleks

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
90
Реакции
66
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix


Народ Миненталя + Gothic Mod Fix.jpg


  • Платформа игры: Готика I
  • Оригинальное название: Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
  • Актуальная версия: 1.12.1-2018.12.0.0
  • Тип модификации: Мод с элементами фикса
  • Мир: Изменен
  • Изменения: Мир, персонажи, инвентарь
  • Сюжет: Дополнен
  • Язык мода: Русский
  • Озвучка: Присутствует (отдельный том)
  • Язык озвучки: Русский
  • Размер сборки: 519 Мб
  • Страна разработчика: Россия
  • Автор сборки: sevaleks

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

Ссылки для скачивания
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Всё содержимое архивов распаковать в корневую папку Готики. При необходимости подтвердить замену файлов.
База знаний
Инструкция по правильной установке (для всех новоприбывших)
  • Установить лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball в каталог, предлагаемый инсталлятором по умолчанию
  • Установить Gothic Player Kit 1.08k
  • Установить System Pack 1.7
  • Установить эту сборку (распаковать в корневую папку игры)
  • Установить графические моды (по желанию)
  • Запустить сборку из окна Gothic Player Kit
Описание томов
TPOM_GMF.mod (Основной том)

TPOM_GMF_Sound.mod (Том с озвучкой)
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только для СП)
Игрокам, у которых не установлен СП, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPOM_GMF_Textures.mod (Том с текстурами)
Данный том целиком и полностью позаимствован из сборки ElderGamer'а (по согласованию с автором).
Состав сборки
  • Мод Народ Миненталя
  • Фикс снежковской озвучки
  • Gothic Mod Fix от 14.12.2018
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)
Cсылки на авторский контент
Техническая информация
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, будет сделан инсталлятор.
Требования и рекомендации
Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо установить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack 1.7. Запускать сборку из окна GothicStarter'а: %GameFolder%\System\GothicStarter.exe

Из дополнительных модов рекомендованы к использованию либо мод Freddy's Texturpatch совместно с модом ThielHater's Texturpatch, либо текстурный пак для первой Готики от @Artemiano. С ними игра выглядит намного атмосфернее.
Архив
Июнь 2018
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь 2017
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Июнь 2017
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь 2016
Июнь 2016
Декабрь 2015
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

Скачать хотфикс (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2
Июнь 2015
Авторское право
Исходники Gothic Mod Fix'а были предоставлены его автором - ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало. Ссылки на исходники "Народа Миненталя" были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

Исходные скрипты Gothic Mod Fix'а не менялись. Исходные скрипты "Народа Миненталя" менялись в части, касающейся совместимости с Gothic Mod Fix'ом. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
 
Последнее редактирование:

Ax7is

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
84
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#2
Данный мод пожалуй лучшее что можно сделать с первой Готикой, а будет ли обновляться версия в связи с выходом новых версий модфиксв? И не планируется ли объединение с модом The old story? Тоже бы очень хорошо вписалось)
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
90
Реакции
66
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#3
будет ли обновляться версия в связи с выходом новых версий модфиксов?
Обновления будут, но несколько позже. Сейчас мне надо знать, насколько забагована ЭТА сборка, для оперативного исправления косяков. Если в течение некоторого времени, не поступит никаких нареканий, буду считать сборку удовлетворительной и начну интеграцию в нее нового GMF, вышедшего 24.12.2015.

планируется ли объединение с модом The old story?
Не могу ничего ответить пока. Просто не знаю, насколько необходимы в игре нововведения из The old story. Останется ли после них "та самая" Готика. Если вы понимаете о чем я.
 

Иван Задира

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
229
Реакции
165
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#4
Приветствую, очень хотелось бы пройти игру в режиме летсплея с этим модом + Золотой мод... Так же вопрос по поводу DirectX 11... Если на финальную версию GMF, вышедшего 24.12.2015. получится поставить рендер DX11, тогда я готов пройти игру повторно.
 

Ax7is

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
84
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
Интересно, а можно ли как то запустить данный мод под GEngine?
--- Добавлено: ---

Обновления будут ещё? С последней версией модфикса...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Живая легенда
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
7.373
Реакции
3.260
Баллы
436
Лучшие ответы
56
#6
@Ax7is, в ДжиЕнджине свой лаунчер для запуска модов. Можешь попробовать.
В модфиксе был баг в Храме Спящего. В Народе Миненталя, возможно, тоже там будет баг. А первую локацию, по идее, можно пройти.

Если же найдешь и другие ошибки, их быстрее исправят. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Ax7is

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
84
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#7
@Ax7is, в ДжиЕнджине свой лаунчер для запуска модов. Можешь попробовать.
В модфиксе был баг в Храме Спящего. В Народе Миненталя, возможно, тоже там будет баг. А первую локацию, по идее, можно пройти.

Если же найдешь и другие ошибки, их быстрее исправят. :flower:
Alex1, да пробовал запускать, при загрузке ошибку выдаёт... А что за баг? То есть эту сборку не реально пройти??
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Живая легенда
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
7.373
Реакции
3.260
Баллы
436
Лучшие ответы
56
#8
@Ax7is, баг при попытке запустить модфикс на ДжиЕнджин. Баг где-то в локации Храма Спящего (не помню подробностей). В остальных локациях модфикс и ДжиЕнджин работали без проблем.
То есть, Храм Спящего лучше проходить на обычном движке Г1.

Применимо к этой сборке нужно ждать ответ от ее создателя. Он мог к модфиксу добавить ресурсы из Народа Миненталя, а мог сделать наоборот. В зависимости от его действий ориентироваться на баги нужно будет по темам мода-основы.
 
Последнее редактирование модератором:

Ax7is

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
84
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#9
А, похоже что у меня GEngine не работал т.к. систем пак был установлен, а когда я его удалил, то понял что уж лучше вернуть его))))
--- Добавлено: ---

Где же автор данного мода пропал? :-\
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
90
Реакции
66
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#10
По поводу совместимости сборки с GEngine. Вот ответ автора GMF:

"...Я уже перестал тестить совместимость с ГЕ. После накопления критической массы несостыковок, плюнул на это дело. Камрад Керракс внёс некие изменения в процесс взаимодействия с МОБами. Вероятно, это исправило существовавшие в оригинале проблемы. Но одновременно, к сожалению, появились те проблемы, которых в оригинале не было. Основная масса несостыковок, кстати, именно с МОБами и связана. Так что можно констатировать тот факт, что мод-фикс с проектом GEngine не совместим, увы."

Более подробно можно прочитать на ВоПе /threads/36812/page-8#post-827615

То есть совместно работать они наверное будут, но вполне возможно возникновение критических багов на определенных этапах игры (например в Храме Спящего).

Ну и насчет обновления. Как я уже писал выше, оно будет. С момента публикации сборки прошел почти месяц. В течение этого периода каких-либо сообщений об ошибках не поступало. Посему считаю сборку работоспособной и начинаю интеграцию в нее новой версии GMF от 24.12.2015.
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу