Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
С таким обстоятельным подходом к делу - нет, конечно. Играть можно и в режиме Марвина, никто не запрещает, просто не стоит им злоупотреблять. Некоторые скрипты могут отработать непредсказуемо.
Как я уже упоминал, не спавн, а ерунда какая-то. При чём на высоких уровнях сложности % спавнящихся особей больше, и временной интервал меньше, т.е. более божеские условия для фарма. Да, на большей сложности опыт режется сильнее, но всё же это конкретное такое послабление по сравнению с более "легкими" сложностями со стороны мода. Кто придумал, что прокачивать персонажа нужно исключительно опытом с квестов? Так уберите для этих людей опыт с убийства существ/нпс вообще, а для всех остальных организуйте нормальный спавн, а то у меня, к примеру, после зачистки стай гончих, заспавнилось полторы собачки за всю игру, и то в главе 5/6, когда они уже даром не нужны
Как и обещал, выкатываю всё, что насобирал. Материала много, иначе бы выложил ещё вчера
Работа проделана на славу, чендж лог мною прочитан. Создал новую игру оббегать Уркаса, Торреза и Мага скелетов. Ребята молодцы. Новую книжку с настройками и надписями оценил, выглядит хорошо, но дорабатывать всё же придётся.
Опыт за убитых существ(теперь с %) всё так же накладывается друг на друга. Я, конечно, ничего не понимаю, но можно фрейм для вывода надписей по центру экрана немного растянуть на всю высоту экрана, и каждую новую надпись выводить в порядке очереди, которая будет сдвигать предыдущую надпись на позицию вниз, и центрировать все отображающиеся на данный момент надписи по вертикали, чтобы этот весь столбец рос не только вниз, а плавно растекался в обе стороны, начиная с центра экрана, и так же плавно уменьшался по истечению времени отображения для каждой отдельной строчки? Или же организовать то же самое, но слева, где новые надписи для квестов. Или можно суммировать полученный опыт, если предыдущая надпись не успела исчезнуть. А что? С появлением надписей пассивной прокачки навыков(Сила +1, Ловкость +1, Мана +2), тоже не всё так гладко, теперь они не отображаются. Может, это только у меня так.
Начала заедать клавиша доставания оружия ближнего боя 1. Может, это чисто проблемы железа, но это повторилось несколько раз, на предыдущей сборке такого ни разу не было.
Настройки в инвентаре это, конечно хорошо, но то что через неё можно менять сложность в любой момент игры это не очень хорошо. С таким же успехом их можно было запихнуть и в меню игры. Появились новые строчки диалога, когда персонаж ложится спать. Не знаю, так ли задумано, но зачем там "Играть"?
Все последующие вещи были замечены на TPOM_GMF_1.11-2018.6.0.0 и на сборке TPOM_GMF_1.12-2018.12.0.0 мной не тестировались.
Хотел было начать с самого возгорательного квеста "Подозрительные друзья", на котором раз 15 пришлось перезапустить игру, но ребята его уже пофиксили, пока не проверял. При чём пофиксили ограничив возможность взаимодействия с нпс, либо прекращая диалог. Предлагаю для всех подобных багов, а встречалось это даже при диалоге с торговцами, ввести переменную, где по истечении секунд 10 бездействия игрока диалог бы автоматически завершался. К примеру, при разговоре с Волком, когда он учит снимать панцири ползунов, была такая же ситуация, исправлялась только марвином
Квест, который сдвинул с топа возгораний даже "Подозрительных друзей". Проще написать, что в нём работает правильно, чем пытаться объяснить, что в нём не так.
Все сопроводительные миссии это то ещё развлечение, так как нпс в игре крайне тупые, и не просто не могут обойти препятствие, а могут застрять в нём до перезагрузки. А нпс женщин как будто специально сделали тупее в квадрате - они медленнее передвигаются, они делают круг метров 100, стоит убить моба в ближнем бою, на дальний бой не распространяется. Их даже сделали бессмертными. А стоит их хоть раз задеть, встают на какой-то таинственный маршрут и бегут туда навсегда(прямо как в жизни). При использовании молнии вблизи нпс, столбенели навсегда. Подозреваю, из-за того, что гг сам получает урон при касте заклинания.
Мало того, что этот нпс спавнится в какой-то таинственной пещере в лесу, что для людей вроде меня непреодолимая задача, так ещё и спавнится вместе с мракорисом, который при её обнаружении устраивает какое-то фури представление без смс и регистрации
И что? Ведь Чани бессмертна. А то, что после убийства мракориса она принимает этот самый "маршрут" и никак на гг не реагирует, разве что на ледяную глыбу, и то на время, проверялось раз 5, помог только марвин -> O ->F8. Предлагаю убрать из пещеры мракориса на время выполнения квеста, и указать в дневнике, что искать стоит(вероятно) в лесу, а то на развилке такая свобода действий, что рпг составляющая в этом квесте зашкаливает.
При попытке вывести Чани из Болотного лагеря на гг нападают два послушника вместо трёх, о чём говорится в диалогах и в дневнике. Может, это я что-то напутал
При сопровождении первых трёх девиц всё прошло более менее гладко, если не считать случайных диалогов между нпс. Это касается не столько Спасителя. В некоторых диалогах мода задействуется несколько персонажей, при этом камера в 90% случаев находится непонятно где и показывает непонятно что. Встречалось в тех же "Подозрительных друзьях". Предлагаю направлять её на говорящего в данный момент нпс, или вообще перевести в режим от 3 лица.
+ при попытке привести Чани к Гуго скрипт сработал только со второго раза. Только когда мы сделали круг в замок к Феофилу и обратно.
Ерунда, но всё же. Если вести Наталью не по берегу, а через лес, есть другой мостик через реку, на котором скрипт диалога, понятное дело, не сработает и она спокойно его перейдёт. Можно добавить его и в это место, если найдутся такие люди как я.
Я бы ещё сделал так, чтобы Наталья не могла переплыть реку, чтобы игрокам гарантировано жизнь мёдом не казалась.
В главе 5 после телепортации в Горный Замок мне на глаза явилось страшное
Не иначе как упал бедняга. Пришлось срочно реанимировать марвином, с целью получения квестов в будущем. После чего Гуго вернулся к своему привычному образу жизни.
Оффтопом. Я не в курсе на счёт расписания нпс в Горном Замке, но Агнет как всегда совершает свои пробежки за мост, а после появления в замке Чани, последняя переняла привычку Агнет.
После применения молнии в игре остаются красивые следы, а точнее она никуда не пропадает. Если так задумано, ничего не имею против, у меня тут целый коллаж из этих молний на компьютере
У шаманов в Храме Спящего, не использующих магию шаровой молнии, с палками всё в порядке.
Не убивается в Храме Спящего. Ни мечом Маллета, ни командой kill, ни чем другим. Зато с помощью марвина в него можно вселиться, обобрать и скинуть в лаву чтобы не мешал. И да, в списке не хватает Уркаса. Это так задумано? Как только я экипировал меч Маллета взятый со стражника по имени Мониус(ЧТО?!), квест завершился. Создаётся впечатление, что применять его не придётся. Нельзя ли завершить квест уже после убийства Ночного Убийцы, который ничем не убивается, как бы иронично это не звучало?
Резистов у брони нет
Я читал, что эта пропажа уже исправлена в новой сборке, хотя я и не проверял. Нервов он мне попортил немало. Где-то вычитал про способ затирания всех болотных братков из Храма Спящего с помощью мясных жуков, которым в поле зрения попадает определённый нпс. И знаете что? В начале локации действительно присутствует несколько невидимых сущностей в виде гномика, и могу поклясться, что даже слышал их писк(Уркас продемонстрирует). Ну вы серьёзно? Главное чтобы всё работало, но не таким же путём.
Я не знаю какими словами крыть этих животных, но это реально самые опасные существа в колонии, куда там какому-то Спящему. Никакие резисты к огню на этих тварей не действуют, никакая броня и уровень хп. У меня было начиная с 65 и выше. Не верите - убедитесь сами. Одно попадание этой твари всегда приводит к неминуемой смерти. Предлагаю всё-таки не делать исключение, и сделать нормальные резисты к огню
Дальше пойдёт всякая ерунда
При попадании в инвентарь палки шамана орков при каждой загрузке на героя производится попытка экипировать "лучшее" оружие, и почему-то этим "лучшим" оказывается эта палка. Предлагаю либо дать ей статы и какое-то взаимодействие с рунами, либо закинуть в Разное, а не в Оружие.
Это разные флаконы. Можно залутать с магов огня
Я таки нашел Гоблинскую ягоду. И упала она, как не странно, с гоблина. Понятное дело, не устоял перед такими деньжищами, никакие +1 к ловкости того не стоят. Предлагаю снизить стоимость, или, ещё лучше, задействовать её каком-нибудь убер рецепте.
Где? Навык выучен
Я требую... кровать! Т.к. теперь это один из Лагерей, к которому у нас есть тп, и который мы часто посещаем(не знаю как вы), где-то на первом этаже просто обязана быть ночлежка. И да, раньше здесь жили гарпии, но с подачи Феофила, с проходов можно убрать скелеты
У меня этот квест затриггерился только когда в 6 главе я сам подошел к Феофилу и взял его, и то только потому что я знал об этом квесте. Учитывая, что "Книги сектантов" у меня были поломаны из-за Илиса, же как "Спасти Кадала" и "Уризель" не завершались, причин специально подходить к Феофилу у мня не было, квест очень легко пропустить. Можно прописать Гуго на улице, обратиться к гг, сказав что Феофил просил подойти к нему.
В землях орков, на стоянке охотников, там где однажды собрались Маусэр, Ральф и Локи, если заговорить с Локи во время того, как он даёт фаер шоу, он зависнет и с ним нельзя будет заговорить. Лечится перезагрузкой
Ему продают все магические предметы, в каком-то квесте кто-то об этом упоминал. Да, такая вот ирония.
Разговор о мече Маллета(второй).
Когда Морт благодарит гг за приглашение в Горный Лагерь, в руке у гг пропадает бутылка. Повторялось ли такое при культурном времяпрепровождении с Уркасом? Не могу помнить
Может так и задумано. Иногда, если сразу не убить сбитого с ног противника, в гг просыпается милосердие и он отказывается добивать жертву. Приходится ждать пока тот поднимется на ноги, и уложить его опять, на этот раз наверняка
А хочется. Во второй, или даже в первой Готике, экипированное оружие создаёт отдельный стак, где оно в единичном экземпляре экипируется, создавая возможность продавать остальные копии этого оружия. Подозреваю, свитков/рун это тоже касается. Простые мечи и мечи сектанта не стакаются в стаки, возможно не только они, ума не приложу почему
Старый вопрос. Верните, пожалуйста, надписи на все предметы. А ещё очень бы хотелось 5 убер редких целебных трав, которые мы отдаём на лечение Ю'Бериону, возвращать обратно, когда Кор'Ангар сообщает нам, что
уже поздно, Ю'Берион мёртв
И в 6, замечу, не появился
Сомнительный торговец, учитывая что тот же торговец оружия совсем рядышком, у воров, в каждой главе продаёт оружие получше, чем продаёт Алёкс
В Храме Спящего, после боя с шаманом орков, где ещё нужно с помощью лука/арбалета открыть решетку и убрать шипы под ней. Если гг упадёт на это место с площадки, даже без шипов, он откажется вставать, как будто эти шипы есть
Агнет попала в колонию с караваном в квесте "Западня" и убежала в неизвестном направлении. Позже от Морта мы узнаём, что она водится в таверне в Новом Лагере. Ещё позже она уже водится в Горном Лагере. Как она туда попала для меня остаётся загадкой. Сама пришла. В квесте "Крик о помощи", когда мы вводим Шарлотту в курс дела, гг игнорирует тот факт, что кроме Чани в Горном Лагере присуттвует ещё и Агнет.
Через неё проходит урон от оружия ближнего боя, и можно убить всех скелетов. Храм Спящего. Оставляю это на вашей совести
Фух, надеюсь, часы обороны и труда не прошли зря и когда-то я вновь скачаю эту сборку уже отшлифованную на грани возможного. Буду советовать всем. Спасибо за внимание
хех, спасибо ! =) Мне кажется я орды псов заметил первый раз вчера ночью. Днем на работе заявок не было и игрался весь день, лвл был 13 где-то. На тот момент я вообще не решался к оркам идти. Получается раскачался на всех подряд мобах. Лупил кого только мог и как мог. Выманивая из стай по 1, максимум по 2 и хитрил с ними как мог =)
Помню, 15 лет назад мне было тяжко убить големов, в этот раз 1 свиток (уж и не помню какой. фаёрбол вроде и то ради интереса бросил) на ледяного, и 6(кажется) ледяных стрел на огненного. А вот болотожоры какие-то лютые кажутся.
Увидел на первой странице один из первых комментариев про "The old story":
Не могу ничего ответить пока. Просто не знаю, насколько необходимы в игре нововведения из The old story. Останется ли после них "та самая" Готика. Если вы понимаете о чем я.
Может ты уже отвечал в других комментариях, -отказался от добавления этого мода или частично?
Я с модом играю вообще в первые и "олд стори" не видел, только описание и скрины. Мне из описания понравился крафт. Выше писал @FeewrE, про эксклюзивные и тяжело доставаемые рецепты для зелий. Было бы круто если действительно в пустующих пещерах вместо хлама был тот или иной рецепт. Как здесь варить зелья я еще не допер. Мне навыка не хватает, а в первой главе препода не встречал.
Ковка разного оружия интересно. Причем для оружия тоже было бы прикольно ввести схемы-рецепты как сковать тот или иной меч. В Г2 я у кузнеца обучался и помню как разные шашки-сабли ковал, с зельями не знаю, не играл за алхимика.
Думал как-то ещё расширять свою сборку и делать какие-то нововведения?
И да, я понимаю, что такие изменения пошатнут баланс, экономический как минимум, и придется всё тестить и править.
А всякие там щиты, шапки-ушанки и двойные сабли... Вот как раз эта часть меня тоже смущает. С одной стороны интересно, а с другой - нафиг и уже не то. в Г2 пояс, кажется, был?
Может быть лут чуть "богаче" сделать. Но и добычу этого добавить к учителям.
--- Добавлено: ---
@sevaleks, Приветствую!
В квесте "Секретное задание Вурца", когда забрал 5й том у Голома, решил показать Фиофилу. Игра вылетает с ошибкой. Сейв, и скрины прикрепил. Первый раз игра вылетела, как только я обратился к Фиофилу. Во второй раз диалоговое окно появлялось, но перед тем как я нажимал на нужную строчку игра вылетала. В остальные разы диалоговое окно работало и вылеты были только после выбора нужной строчки.
Начала заедать клавиша доставания оружия ближнего боя 1. Может, это чисто проблемы железа, но это повторилось несколько раз, на предыдущей сборке такого ни разу не было.
Это, скорее всего, побочный эффект от использования книги с настройками. После того как выходишь из настроек, иногда пропадает реакция функциональных клавиш (кроме ESC). Связано, по всей видимости, с какими-то особенностями движка. Поэтому, после использования книги с настройками игры, рекомендуется для профилактики жать ESC. Решения пока не нашел.
Можно. Но мне при тестировании было гораздо удобнее пользоваться книжкой. Решил оставить этот функционал для игроков. Каждый сам для себя решит использовать его или играть честно.
Предлагаю для всех подобных багов, а встречалось это даже при диалоге с торговцами, ввести переменную, где по истечении секунд 10 бездействия игрока диалог бы автоматически завершался.
Не совсем понял, что подразумевается под бездействием игрока? Просто находиться в режиме диалога, ничего не делая, и при этом собеседник также ничего не делает и находится в режиме ожидания действий со стороны ГГ? Или же собеседник в это время что-то показывает/рассказывает/выполняет иные действия?
Тут надо будет, видимо, убрать реакции девиц на "внешние раздражители", т.к. для некоторых из них элементарно отсутствуют нужные анимации (непись зависает).
Насчет Чани и Мракориса.
Принял. Буду править. Нечто подобное уже было с Сердиком (в той же пещере). Но там это удалось нормально обыграть с сюжетной точки зрения.
Я не в курсе на счёт расписания нпс в Горном Замке, но Агнет как всегда совершает свои пробежки за мост, а после появления в замке Чани, последняя переняла привычку Агнет.
Я не автор квеста, но вполне возможно, что так задумано. Сюжетный спойлер.
После гибели Мониуса, его приятель чуть не сошел с ума от страха тоже быть убитым НУ. Однако в списке он не значился, следовательно его опасения были напрасными.
Это мое видение. Какой смысл вложил в это автор квеста мне неизвестно.
Как только я экипировал меч Маллета взятый со стражника по имени Мониус(ЧТО?!), квест завершился. Создаётся впечатление, что применять его не придётся. Нельзя ли завершить квест уже после убийства Ночного Убийцы, который ничем не убивается, как бы иронично это не звучало?
В начале локации действительно присутствует несколько невидимых сущностей в виде гномика, и могу поклясться, что даже слышал их писк(Уркас продемонстрирует). Ну вы серьёзно? Главное чтобы всё работало, но не таким же путём.
Жуки там вставлены авторами НМ для других целей. Необходимость их дальнейшего использования в том месте будет пересмотрена.
Насчет огненных ящериц.
Вероятно, стоит немного ослабить рептилий (или не стоит). Нужно предварительное тестирование на разных уровнях. Вполне может оказаться, что не все уж так безнадежно.
При попадании в инвентарь палки шамана орков при каждой загрузке на героя производится попытка экипировать "лучшее" оружие, и почему-то этим "лучшим" оказывается эта палка.
В новой сборке этот механизм экипировки упразднен.
Квест с Шарлоттой перепроверю при первой возможности. Конец игры накладывает некоторые ограничения.
С Локи есть костыль, правда не совсем корректно работает. В старой сборке был отключен. Постараюсь подправить немного, если получится, включу в фикс.
Инвентарь Алекса проверю. Возможно там по сюжету он уже не нужен. Не помню.
Что касается Агнет. Сюжетный спойлер.
После ограбления корована (С) она бежит в бар на озере, а затем, когда морт уходит в ГЛ, она идет с ним (по дороге теряется) и появляется в ГЛ через несколько часов.
Морт упоминает об этом. У тебя было как-то по-другому?
В предыдущей сборке у меня были классические шрифты. Всё было нормально. Я не замечал проблем как у него... Хотя я мог и не заметить т.к. тогда особо не вникал и ждал новой сборки. Сейчас у меня новые желтые шрифты. Тоже всё ок. И причем когда отдалю/получаю несколько предметов, записи появляются в столбик. Т.е. всё нормально и удобно.
У меня стоит стим версия и "пакет" от Д36. Из его описания:
Может у меня адекватно отображается как раз из-за этого, не наезжая друг на дружку?
Хотя.... Мне сами шрифты не очень нравятся... Кажутся каким-то не очень четкими или корявыми. Словно хочется добавить к ним сглаживания и "резкости" для четкости-яркости. Пробовал докидывать увеличенные шрифты. 1-2 версии - вообще не работают. Всё плывёт. 3 версия - работают, но уж слишком здоровые и вылетают за границы.
Как я уже упоминал, не спавн, а ерунда какая-то. При чём на высоких уровнях сложности % спавнящихся особей больше, и временной интервал меньше, т.е. более божеские условия для фарма. Да, на большей сложности опыт режется сильнее, но всё же это конкретное такое послабление по сравнению с более "легкими" сложностями со стороны мода. Кто придумал, что прокачивать персонажа нужно исключительно опытом с квестов? Так уберите для этих людей опыт с убийства существ/нпс вообще, а для всех остальных организуйте нормальный спавн, а то у меня, к примеру, после зачистки стай гончих, заспавнилось полторы собачки за всю игру, и то в главе 5/6, когда они уже даром не нужны
Плохо помню как на предыдущей версии респ шел, но на этой всё очень даже хорошо респится. Причем варги у меня дали сбой почему-то и респились огромными стаями. Выше можешь скрины посмотреть. За раз убивал по ~30-50 псов. Если бы рубил мечом - не смог бы, но благо я воин-лучник))) sevaleks поправил и теперь варгов адекватное количество. Мракорисов сколько за игру? Один в пещере между СЛ и укурышами, один на поляне около стража с юнитором. Третий в пещере рядом с некромантом. Всё? 3го не проверял, 2е появились. На болоте червяков зарубил всех, поспал 2е суток и они снова появились. Т.е. респ отработал. зверятки-котятки (падальщики, кротокрысы, мухи всегда "свежие" появляются. Ящеры(простые), гончие - тоже появляются. Пореже реактивные ящеры и зеленые.
Может у тебя тоже сбой, только наоборот ? У меня варгов очень много, а у тебя наоборот, полторы штуки.
Насчет огненных ящериц.
Вероятно, стоит немного ослабить рептилий (или не стоит). Нужно предварительное тестирование на разных уровнях. Вполне может оказаться, что не все уж так безнадежно.
т.к. я всё еще в первой главе и практически... голый, я не могу сказать на счет защиты. Но сейчас я их выношу без особых усилий. Сохранился, подбежал, отлупил. Если сделаю ошибку - я труп. Но убивать мне их сейчас довольно просто. Главное ловко кнопки тыркать. Гораздо тяжелее мне с болотожорами. Не помню, чтобы они такие "прочные" были в оригинале, хотя могу ошибаться.
Вопрос с алхимией действительно очень тонкий, потому что в игре предостаточно зелий, и у тех же торговцев они продаются в огромном количестве. Но в том виде, в котором она есть, её оставлять точно не стоит.
Алхимия была введена в мод-фиксе, который, как уже было сказано, позиционируется, как фикс. Введение полноценной алхимии, как навыка, с учителями и кучей всевозможных зелий, во-первых, сильно выбивается за рамки фикса и, во-вторых, требует глобального пересмотра баланса. Для мод-фикса это неприемлемо. Для данной сборки - вполне возможное нововведение, если автор сборки посчитает такой вариант интересным. Но тут есть определённые сложности, поскольку потребуется тогда работать с игровым миром, изменяя содержание сундуков и рассаживая необходимые травки по миру.
Да, я тоже подумал про Уризель, увидев эти требования. Только Магу Воды не нужно владение двуручным оружием, не то что одноручным, о чём Безымянный и рассказывает Ксардасу в диалоге. Для мага Ксардас выковыривает руну из Уризеля, для которой нужен 6 круг.
Ну, не факт, что маг Воды захочет стать Некромантом. Это, во-первых. А во-вторых, многие игроки недолюбливают руну из Уризеля из-за её медлительности. Разделаться с помощью этой руны с пятым бессмертным шаманом - та ещё задачка. Сейчас это заклинание стало более удобным для использования, но предубеждения игроков ни куда не делись.
Нельзя ли предоставить игроку выбор, оставлять ли Уризель в целости или выковыривать руну, при этом завершая квест "Магический меч Уризель"? А то если гг - маг, Ксардас как бы ждёт от него выковыривания руны, что нам не на руку, и не даёт завершить квест.
Эти и не только эти места мне известны, знаешь ли. Вопрос не столько в том, где нужно что-то изменить, сколько в том, какие изменения нужны.
Комната за ареной орков. Предполагается, что раньше там проходили бои, в которых участвовали не только орки, но и люди. Что может храниться в сундуках? Возможно, какие-то необходимые припасы (лечилки) и призы. Примерно так я рассуждал. Готов выслушать другие варианты, но желательно, чтобы это были обоснованные доводы и конкретные предложения.
Полость по пути к "железной горе". Там по задумке разрабов должно было быть небольшое скопление воды, но в силу технических проблем оно там не случилось. Что там может обнаружить ГГ, на твой взгляд?
Комната за ареной орков. Предполагается, что раньше там проходили бои, в которых участвовали не только орки, но и люди. Что может храниться в сундуках? Возможно, какие-то необходимые припасы (лечилки) и призы. Примерно так я рассуждал. Готов выслушать другие варианты, но желательно, чтобы это были обоснованные доводы и конкретные предложения.
А как можно по центру нишу трактовать? Там были люди-рабы-гладиаторы, а сверху - орки гладиаторы?
А где гладиаторы сидели?) Не хватает хотя бы сломанных скамеек. Разбитых деревянных или каменных. Ниш под оружие(или сундуки это заменяют?).
По квесту нам там передают книжку. Где он ее там откопал ? =))) Мне та комнатка больше что-то ритуальное напоминает, чем "раздевалку". Красиво расставлены бутылки с зельями, аккуратно стоят сундуки =) Я внутрь б еще какого-нибудь шамана посадил бы. Получается на входе - два мордоворота, на самой "арене" голем... Для чего они там, что они охраняют? Шаман объяснил бы откуда там голем. И почему опускается решетка после его смерти - шаман открыл и решил лично показать нам где зимуют раки. Тогда понятно откуда и книжка там может взяться. Добавить б только стеллажи с букварями.
Я не знаю какими словами крыть этих животных, но это реально самые опасные существа в колонии, куда там какому-то Спящему. Никакие резисты к огню на этих тварей не действуют, никакая броня и уровень хп. У меня было начиная с 65 и выше. Не верите - убедитесь сами. Одно попадание этой твари всегда приводит к неминуемой смерти. Предлагаю всё-таки не делать исключение, и сделать нормальные резисты к огню
К сожалению, это глюк движка. Ящерицы наносят урон огнём, который вызывает возгорание жертвы. И вот это возгорание почти мгновенно убивает жертву, если атакующий не находится в режиме магического боя. А ящерицы в этом режиме не находятся.
В общем, проблема известная, а вот перспектива её исправления пока весьма туманная.
Понятное дело, не устоял перед такими деньжищами, никакие +1 к ловкости того не стоят. Предлагаю снизить стоимость, или, ещё лучше, задействовать её каком-нибудь убер рецепте.
Я требую... кровать! Т.к. теперь это один из Лагерей, к которому у нас есть тп, и который мы часто посещаем(не знаю как вы), где-то на первом этаже просто обязана быть ночлежка. И да, раньше здесь жили гарпии, но с подачи Феофила, с проходов можно убрать скелеты
Да, есть такое. В оригинале состояние отключки длится 20 секунд, и в течение этого времени движок разрешает игроку добить непися. Если время отключки превышает 20 секунд, а такое теперь вполне возможно, движок перестаёт реагировать на попытку добивания.
К сожалению, движок Г1 не умеет нормально работать с пачками. В классической Г2 тоже. Только в Г2НВ движок научился отделять один экземпляр из пачки при экипировке предмета.
Мне сами шрифты не очень нравятся... Кажутся каким-то не очень четкими или корявыми. Словно хочется добавить к ним сглаживания и "резкости" для четкости-яркости.
При работе со шрифтами было опробовано несколько вариантов, но ни в одном из них не удалось достичь идеала (который, как известно, недостижим). Первая проблема - масштабирование. Вследствие масштабирования шрифты теряют чёткость, становятся несколько расплывчатыми. Вторая проблема - контраст. Первый вариант шрифта был чисто жёлтым, но оказалось, что на светлом фоне он плохо читается. Тогда у символов появилась чёрная полоска по периметру. Читаемость надписей на светлом фоне стала значительно лучше, но выглядеть надписи стали слишком контрастными. Тогда полоска изменила цвет с чёрного на коричневый. На светлом фоне надписи остались вполне читаемыми и не слишком контрастными, но на тёмном фоне коричневый ореол создаёт впечатление дополнительного размытия символов. Увы.
@ElderGamer, да я так и думал, что проблема в масштабировании. Игре 20 лет, тогда мы все сидели на 1024-768 =) Я в итоге удалил эти новые увеличенные шрифты и оставил всё как есть. Да, хочется ЛУЧШЕ, но если не получается, по этому - сойдет. Лучшее- враг хорошему.
Все фразы из оригинальной Г1, приблизительно, я и так помню, а новых не так много, чтобы начать ныть про корявость шрифтов.
К сожалению, это глюк движка. Ящерицы наносят урон огнём, который вызывает возгорание жертвы. И вот это возгорание почти мгновенно убивает жертву, если атакующий не находится в режиме магического боя. А ящерицы в этом режиме не находятся.
В общем, проблема известная, а вот перспектива её исправления пока весьма туманная.
Если туманная, то стоит ли заморачиваться с ее исправлением?
Не помню какого лупить их магией магу, но лучнику и воину их весьма просто убить же. Подлетел, шлёп-бам-хлоп-тресь, если не помер, отскок-другой, шлёп-бам и ящер мертв. Лучнику - десяток-полтора стрел и ящер мертв.
Если рассуждать, то можно нафантазировать, что этот ящер низший ядракоша=) Не, ну, а что? =) Рептилия, плюётся огнем. Вполне себе дракончик) Как сравнивать какого-нибудь сенбернара и йорка(любой другой гавкающий хомяк любая другая микро собачка).
Можно было бы и лут расширить у этих ящеров. Добавить ценные железы.
Пока не изучал подробно этот мод. Идея с крафтом может и хороша, но трудно реализуема на практике (если мы говорим о полноценном крафте, как навыке). Выше Элдер уже объяснил это, только для алхимии. Я не знаю, как это реализовано в старой истории. Нужно проходить, изучать подробно. Хочу заметить, что все наработки старой истории перенесены авторами в их новый проект Готика: Пробуждение. Можешь попробовать.
Думал. Но для этого необходимо проходить, изучать другие моды. Есть пара на примете. Опять же, если что-то и добавлять в сборку, то не аврально все подряд, а только контент, не меняющий атмосферу и сюжет - с одной стороны и привносящий в геймплей какие-то новые, интересные аспекты - с другой. Короче говоря, он не должен смотреться чужеродно в мире Готики.
Запланированные нововведения есть. Возможно, не все они пойдут в сборку. Возможно, какие-то не удастся реализовать с технической точки зрения. Работа понемногу ведется. Вся проблема - в свободном времени.
Тот, который есть, чем не устраивает? Его и так полно в игре, игроки уже во второй половине игры ходят, как правило, с карманами, набитыми рудой. Правда, в сборке, в этом плане, сделана попытка искусственного ограничения на халявные блага. Но тем не менее...