Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Церемония у меня на 12 уровне прошла, чистил вилкой всю колонию. Если бы не респавн мобов, пройти было бы нереально. Ну и усиленные свитки магии наше все. Даже старую башню ксардаса зачистил
Церемония у меня на 12 уровне прошла, чистил вилкой всю колонию. Если бы не респавн мобов, пройти было бы нереально. Ну и усиленные свитки магии наше все. Даже старую башню ксардаса зачистил
Навык алхимии? Да, книги и свитки по мере прохождения сюжета. Больше никак, вроде. Можешь поинтересоваться в теме по чистому модфиксу. Элдер объяснит более детально.
Последняя сборка ещё ничего полегче будет на 4 уровне сложности по сравнению с той что была 1 или 2 года назад.Там и враги посильней были и доспехи как в оригинале а не как сейчас тяжёлый доспех вора 52 единицы защиты.Я в старой сборке на 11 или 12 уровне с силой в 100 и ржавым двуручником с превеликим трудом валил ползунов с очень превеликим.А в нынешней с силой 80 и длинный меч ползуны как кегли разлетаются.
Я в старой сборке на 11 или 12 уровне с силой в 100 и ржавым двуручником с превеликим трудом валил ползунов с очень превеликим.А в нынешней с силой 80 и длинный меч ползуны как кегли разлетаются.
это главная проблема всех готик. Сначала очень тяжело-потом резко не интресно. Монстры уже не прогрызают новый броник, а ты каждый 3й удар бьешь критом. В целом 3й уровень сложности играбелен. Но скучно-стреляем всех с балконов, сюжетных вражин морозим глыбами и пилим критическими-чем быстрее бьем-тем лучше. Денег вроде бы столько же...качь медленнее и нудней, а так все тоже самое. Только драйв окончательно пропадает. То ты лихо забегал в толпу шершней в подаренных штанах рудокопа и с обычным самопальным меч0м, скача во все стороны, а теперь стреляешь их из озера)), ныряя с криков "воздух"!))
Сравнивал уровни сложности. Легкий получается легче классики по технике боя. Понятно, что потери по очкам обучения, здоровья и финансовые затраты замедлят кач. Но! более широкий радиус удара и новый баланс оружия (требует больше силы, но больше урон) превращают бой с опасным глорхом в заклик "вперед вбок" с упреждением. Потери ХР настолько меньше, что можно вести бой сразу с двумя). Если в классике гончая билась только тупым оружием и только в связке ударов, те требовался навык владения одноручным, лучше мастерский, то теперь обычным боевым мечем, купленным за сотню полторы (или 200) или найденным в**** можно критами выносить мракориса(+ понятно, глыба льда). Ищейка в классике дубиной с радиусом 75 крайне плохо билась-лапы длинные)). А сейчас мечем с длинной 115+ -запросто режем=не дотягивается. Правда у меня выключено требование на обучение мастерству (сила 60 ед).
В оригинале у вас дефицит не сколько очков обучени , сколько социального доверия-нужен хороший броник и нормальное орудие убийства-двуручники. А их долго нет. В 3й готе на этом вообще все построено-найди нормальную броню для ближнего боя).
Вывод: уровни сложности скорее добавляют нудятины в прокачку, нежели драйва в боевку. Ценны эликсиры, так как разбежавшиеся хищники могут вернуть и вас доесть, пока вы жуете надцатый кусок мясца)). Мода на сон, регулярное питание и хилку травмированных конечностей и кровотечений не хватает).
"Сложный" сложен прежде всего малым опытом и высокой стоимостью прокачки-во для движения по сюжету мало набираете опыта. Увы выход только в багоюзе примитивного ИИ. Вторым прохождением, помня что и где лежит будет скучно, но проходимо.
Самый сложный...Ну, господа, гемора и сюрпризов мне и на работе выше крыши хватает)).
@Sergio86, Ну не знаю. У меня таких косяков с броней нет.
Про опыт с кротокрысов и падальщиков (да и всех мобов) он и правда на втором уровне сложности уменьшается должен, ну так в скриптах было прописано. Но так как я переписал скрипты опыта (и не только) для второго уровня сложности, ни чего не могу сказать. Я вернул все как было. Может из за этого у меня и стражники с бойцами братства, все в броне как и положено ходят. И помимо этого там маленькую тележку пепонятностей поправил в скриптах, так как они обратно не компилировались.
Шершни всегда были самые опасные, насколько я помню.
Народ, почему на среднем уровне сложности(вторым за классическим) Гор но драк, тяжелый боец братства в районе шахты, охотник Эйдан и некоторые стражники и призраки раздеты до трусов:?)) При этом вооружены, и я их не бил. Кого то, например гопоту по дороге к новому лагерю-бил, у них нет оружия, броникито куда делись, и главное-зачем?
И опыт за кротокрыса и падальщиков прежний остался 50 и 40 соответственно. А аз шершня упал с 70 до 56. При этом шершень толпой опасен в плоть до 10уровня, те противник, ане источник мяса? Что за дурь?
Сейчас раз десять убивал королеву ползунов. сила 40+7(8,9,10 за кольцо). Обвес не меняем. Броня тяжелая воровская +амулет и кольцо брони, купленные для чела из старого лагеря у торговца редкостями, (квест где вам 1к руды "дарят").
Максимальная сложность, боевой меч требует 42 ед силы. 9-10 ударов, тупо действие+право/лево(клавиатура). 700-800 опыта.
На среднем сложновато-колотишь, колотишь... а она все не мрет, может и приложить хорошо.
На оригинальном от меча толку нет вообще-проходят только криты и удары в связке, на 3-4 комбинации. Долго и необдуманно прыгать-зашибет. Валим булавой, по чутка, довольно быстро, заходя на ударах все время вбок, практически в упор и без отступлений -2к опыта.
Броня не роляет вообще, урон меньше раза в полтора, может и в два...Но смысл подставляться? На "максимальной" сложности легко находимым оружием монст босс выносится за 10-15 секунд без какого либо урона вообще! Вывод-переключать уровни сложности нельзя). Недокачанный на трудном или очень трудном уровне ГГ на оригинале о прежнему будет инвалидом. Прокачанный на оригинале, при доступном оружии на самом сложном становиться терминатором и раздает почти всем уже во второй главе...Появляется шанс раздать даже крутым НПС.
--- Добавлено: ---
И еще, главное-на высокой сложности, из-за дефицита опыта у вас очень узкоспециализированный боец. Только лучник, только мечник. А акробатика, воровство, взлом? Квестами уже не прокачать! А дорогущая магия и руны?
По росту сложности имеем: вместо лихих свершений и злых умных врагов имеем эмулятор жизни в роиссе-денег нет, вокруг гопота, жулье и воры...ГГ нищий и ищет денег...С такими ценами в ростовщики идти надо, а не в маги/воины)). Печаль