Важно Литературный конкурс "Право на ненависть" (межфорумный)
  • 488
  • 1
Всем привет. Началась зима, выпал снег, а у нас снова литературный конкурс. Некоторые уже догадались, какой будет тема текущего конкурса. Верно, "Право на ненависть". Но это было бы слишком...
Новости Chaos Lords: Tactical RPG — ноябрьское обновление
  • 540
  • 1
Тактическая RPG в духе старой школы бросает вызов рынку мобильных игр "Среда, Август 28, 2019 — любители хардкорного гейминга на Android и iOS устройствах получили возможность отправиться в...
Новости KCD — Выпущен официальный набор инструментов для моддинга
  • 1.446
  • 2
29-го октября Чешская студия «Warhorse», разработавшая игру «Kingdom Come Deliverance», выпустила официальный набор инструментов для создания модов к игре. Благодаря этому, познав их поближе...
Важно Конкурс скриншотов "Право на ненависть"
  • 5.478
  • 22
Конкурс завершился — результаты. Работы в этом и этом сообщении. Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"! Стартует новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей! В этом...

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
--- Добавлено: ---



Церемония у меня на 12 уровне прошла, чистил вилкой всю колонию. Если бы не респавн мобов, пройти было бы нереально. Ну и усиленные свитки магии наше все. Даже старую башню ксардаса зачистил :)
я без респауна играю у меня на 9
 

Bomba969

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
я без респауна играю у меня на 9
Ну правильно, на 4 уровне сложности за падальщика получаешь 20 опыта. Ни за одного моба еще больше 100 xp не получил. Там вообще жесть :)
 

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ну правильно, на 4 уровне сложности за падальщика получаешь 20 опыта. Ни за одного моба еще больше 100 xp не получил. Там вообще жесть :)
я за падальщика 30 получаю
--- Добавлено: ---

Как увеличить алхимию?
Кроме книг никак?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
128
Реакции
90
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Как увеличить алхимию?
Кроме книг никак?
Навык алхимии? Да, книги и свитки по мере прохождения сюжета. Больше никак, вроде. Можешь поинтересоваться в теме по чистому модфиксу. Элдер объяснит более детально.
 

Михаил23

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
63
Реакции
13
Баллы
21
Лучшие ответы
1
Последняя сборка ещё ничего полегче будет на 4 уровне сложности по сравнению с той что была 1 или 2 года назад.Там и враги посильней были и доспехи как в оригинале а не как сейчас тяжёлый доспех вора 52 единицы защиты.Я в старой сборке на 11 или 12 уровне с силой в 100 и ржавым двуручником с превеликим трудом валил ползунов с очень превеликим.А в нынешней с силой 80 и длинный меч ползуны как кегли разлетаются.
 

Sergio86

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Я в старой сборке на 11 или 12 уровне с силой в 100 и ржавым двуручником с превеликим трудом валил ползунов с очень превеликим.А в нынешней с силой 80 и длинный меч ползуны как кегли разлетаются.
это главная проблема всех готик. Сначала очень тяжело-потом резко не интресно. Монстры уже не прогрызают новый броник, а ты каждый 3й удар бьешь критом. В целом 3й уровень сложности играбелен. Но скучно-стреляем всех с балконов, сюжетных вражин морозим глыбами и пилим критическими-чем быстрее бьем-тем лучше. Денег вроде бы столько же...качь медленнее и нудней, а так все тоже самое. Только драйв окончательно пропадает. То ты лихо забегал в толпу шершней в подаренных штанах рудокопа и с обычным самопальным меч0м, скача во все стороны, а теперь стреляешь их из озера)), ныряя с криков "воздух"!))
 

Sergio86

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Сравнивал уровни сложности. Легкий получается легче классики по технике боя. Понятно, что потери по очкам обучения, здоровья и финансовые затраты замедлят кач. Но! более широкий радиус удара и новый баланс оружия (требует больше силы, но больше урон) превращают бой с опасным глорхом в заклик "вперед вбок" с упреждением. Потери ХР настолько меньше, что можно вести бой сразу с двумя). Если в классике гончая билась только тупым оружием и только в связке ударов, те требовался навык владения одноручным, лучше мастерский, то теперь обычным боевым мечем, купленным за сотню полторы (или 200) или найденным в**** можно критами выносить мракориса(+ понятно, глыба льда). Ищейка в классике дубиной с радиусом 75 крайне плохо билась-лапы длинные)). А сейчас мечем с длинной 115+ -запросто режем=не дотягивается. Правда у меня выключено требование на обучение мастерству (сила 60 ед).
В оригинале у вас дефицит не сколько очков обучени , сколько социального доверия-нужен хороший броник и нормальное орудие убийства-двуручники. А их долго нет. В 3й готе на этом вообще все построено-найди нормальную броню для ближнего боя).
Вывод: уровни сложности скорее добавляют нудятины в прокачку, нежели драйва в боевку. Ценны эликсиры, так как разбежавшиеся хищники могут вернуть и вас доесть, пока вы жуете надцатый кусок мясца)). Мода на сон, регулярное питание и хилку травмированных конечностей и кровотечений не хватает).

"Сложный" сложен прежде всего малым опытом и высокой стоимостью прокачки-во для движения по сюжету мало набираете опыта. Увы выход только в багоюзе примитивного ИИ. Вторым прохождением, помня что и где лежит будет скучно, но проходимо.
Самый сложный...Ну, господа, гемора и сюрпризов мне и на работе выше крыши хватает)).
 

Batyamag

Новичок
Регистрация
23 Июн 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
@Sergio86, Ну не знаю. У меня таких косяков с броней нет.
Про опыт с кротокрысов и падальщиков (да и всех мобов) он и правда на втором уровне сложности уменьшается должен, ну так в скриптах было прописано. Но так как я переписал скрипты опыта (и не только) для второго уровня сложности, ни чего не могу сказать. Я вернул все как было. Может из за этого у меня и стражники с бойцами братства, все в броне как и положено ходят. И помимо этого там маленькую тележку пепонятностей поправил в скриптах, так как они обратно не компилировались.
Шершни всегда были самые опасные, насколько я помню.
 

Sergio86

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Народ, почему на среднем уровне сложности(вторым за классическим) Гор но драк, тяжелый боец братства в районе шахты, охотник Эйдан и некоторые стражники и призраки раздеты до трусов:?)) При этом вооружены, и я их не бил. Кого то, например гопоту по дороге к новому лагерю-бил, у них нет оружия, броникито куда делись, и главное-зачем?

И опыт за кротокрыса и падальщиков прежний остался 50 и 40 соответственно. А аз шершня упал с 70 до 56. При этом шершень толпой опасен в плоть до 10уровня, те противник, ане источник мяса? Что за дурь?

Сейчас раз десять убивал королеву ползунов. сила 40+7(8,9,10 за кольцо). Обвес не меняем. Броня тяжелая воровская +амулет и кольцо брони, купленные для чела из старого лагеря у торговца редкостями, (квест где вам 1к руды "дарят").
Максимальная сложность, боевой меч требует 42 ед силы. 9-10 ударов, тупо действие+право/лево(клавиатура). 700-800 опыта.
На среднем сложновато-колотишь, колотишь... а она все не мрет, может и приложить хорошо.
На оригинальном от меча толку нет вообще-проходят только криты и удары в связке, на 3-4 комбинации. Долго и необдуманно прыгать-зашибет. Валим булавой, по чутка, довольно быстро, заходя на ударах все время вбок, практически в упор и без отступлений -2к опыта.
Броня не роляет вообще, урон меньше раза в полтора, может и в два...Но смысл подставляться? На "максимальной" сложности легко находимым оружием монст босс выносится за 10-15 секунд без какого либо урона вообще!
Вывод-переключать уровни сложности нельзя). Недокачанный на трудном или очень трудном уровне ГГ на оригинале о прежнему будет инвалидом. Прокачанный на оригинале, при доступном оружии на самом сложном становиться терминатором и раздает почти всем уже во второй главе...Появляется шанс раздать даже крутым НПС.
--- Добавлено: ---

И еще, главное-на высокой сложности, из-за дефицита опыта у вас очень узкоспециализированный боец. Только лучник, только мечник. А акробатика, воровство, взлом? Квестами уже не прокачать! А дорогущая магия и руны?
По росту сложности имеем: вместо лихих свершений и злых умных врагов имеем эмулятор жизни в роиссе-денег нет, вокруг гопота, жулье и воры...ГГ нищий и ищет денег...С такими ценами в ростовщики идти надо, а не в маги/воины)). Печаль
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Найденные Баги:
_ на стандартном уровне сложности постепенное восстановления здоровья и маны от элексиров и еды не работает, даже если опция включена. И грибы действуют как еда)
_алкоголь не восстанавливает ману-герой напивается с одной бутылки, или с нескольких, меняется только продолжительность эффекта. При определенных настройках алкоголь еще и здоровье уменьшает, причем Сильно!(возможно это GMF особенность) Но маны все равно не прибавляет. И пиво и шнапс теперь бесполезны-почти 2/3 запасов проданы максимум за 300 руды. Что пошло не так? Сложных эффектов в игре нет... типа не совместимости продуктов.
_Квест на перевод недовольного рудокопа из лагеря в лагерь после вступления в Новый отменен (провален), но с рудокопом можно поговорить, рассказать о судьбе приятеля Мелвина, узнать о выкупе 100 руды. НО! квест не активировался. Сейчас 3я глава, поэтому добавить на болото новых рекрутов было бы логично...
_После просмотра двух томов "Опасных"книг *особым образом* дают опыт, но запись в дневнике о совете Феофила и Знании не меняется. Квест можно сдать корректно, вернув книги утерявшему. Это так и должно быть?
_одно из первых заданий поиск Моле: В болотном лагере сборщики травы отправили вас к Йору, мол он последний общался с чужаком (помимо ГГ))), у Йору Нет диалога, хотя раньше разговаривал, курева ему давал. Все тупик, можно отчитаться, что не нашел-квест будет провален.
Я вернул все как было. Может из за этого у меня и стражники с бойцами братства, все в броне как и положено ходят. И помимо этого там маленькую тележку пепонятностей поправил в скриптах, так как они обратно не компилировались.
Шершни всегда были самые опасные, насколько я помню.
Это массовый глюк-треть самых крутых бойцов разных фракций в трусах и татухах шастает, с двуручниками)) Бить не пробовал) Идти в разведку с голым Горном...Ммм. Самые опасные прыгучие хищные стаи, от кого не убежать: волки, гончие, глорхи и остеры. Мухи тупые, всегда нырялось от них.
Можно ли настроить скрипт выборочно: оставить оригинальный опыт, оригинальные цены, баланс оружия и его характеристики, но сделать монстров "среднего/высокого/самого трудного" уровня сложности? и постепенную хилку от еды и напитков (самую сложную). Сейчас НПС и орки в целом норм, можно добавить ХР и брони, без увеличения характеристик атаки, для более длинных и умных поединков с фехтованием )) а монстры слишком легкие, не пробивают уже среднюю броню наемника с обвесом. 90+ брони опасен только мракорис, остер да огненный варан.
Есть расшифровка всех значений вкл/выкл для скрипта-что и где править? Инструкция? Не понятно как работает Сила, если оружие ниже уровнем. Всегда казалось, что клинковое более "критучее". Как считаются коэффициенты: броня, атака, урон.
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу