Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.934
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.490
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Не, там видео не причем. Игра вылетает до его воспроизведения. Причину вылета я обнаружил, но возникло несколько новых вопросов. Игра вылетает при попытке движка удалить из инвентаря непися его броню. Сейчас пытаюсь выяснить, почему это происходит.
 

Bomba969

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Не, там видео не причем. Игра вылетает до его воспроизведения. Причину вылета я обнаружил, но возникло несколько новых вопросов. Игра вылетает при попытке движка удалить из инвентаря непися его броню. Сейчас пытаюсь выяснить, почему это происходит.
Ну как? Есть новости? Я все еще не покидаю надежду продолжить свое прохождение...
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0

Bomba969

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Подскажите код для воскрешения Саргона и где можно узнать все эти коды чтоб здесь в дальнейшем не беспокоить?
и где можно обсудить прохождение данной сборки? Прямо тут? или есть подфорум?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Подскажите код для воскрешения Саргона
Для вставки клона, ты имеешь ввиду? Если да, то:
insert stt_319_schatten
Если именно для воскрешения, то:
фокус на неписе
клавиша O
клавиша F8

где можно узнать все эти коды чтоб здесь в дальнейшем не беспокоить?
Камрад Liori с дружественного ресурса когда-то постил
=================================
Gothic The People of Minental & Gothic Mod Fix 1.03-2016.12.0.0 - Список Новых Предметов.
Все основные коды такие же как в G1.
=================================
Поменяли:
ITKEY_RB_01 на ITKE_RB_01 - Ключ от сундука Лорда,
ITKE_OB_SMITH_01 на ITKEY_OB_SMITH_01 - Ключ от двери склада в кузнице.
Добавили:
CREATORS_SWORD - Клинок Создателя,
DARK_ARMOR - Доспех Ночного Убийцы,
DARK_SWORD - Клинок Ночного Убийцы,
DARK_SWORD_SURFACE - Клинок Ночного Убийцы,
FAKEBOOK_1 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_2 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_3 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_4 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_5 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_6 - Раскрытая книга,
FAKEITEM - Предмет,
FINGERSKEY - Ключ от сундука в хижине Фингерса,
HORNFOROLDMINE - Сигнальный рог рудокопов,
HUGOPRESENTRING - Кольцо Гуго для Чани,
HUGORING - Кольцо Гуго,
ITARRUNEARMYOFDARKNESS - Армия тьмы,
ITARRUNEFEAR - Страх,
ITARRUNESUMMONDEMON - Вызов демона,
ITARRUNESUMMONGOLEM - Вызов голема,
ITARRUNESUMMONSKELETONS - Вызов скелетов,
ITARRUNETELEPORT6 - Портал в Горный Лагерь,
ITAT_DAMLURKER_02 - Когти озёрного шныга,
ITAT_MINECRAWLERJUNIOR_01 - Мясо ползуна,
ITAT_SCAVENGER_01 - Яйцо падальщика,
ITAT_WOLF_03 - Шкура отличного качества,
ITFO_FISH_01 - Рыба,
ITFO_PLANTS_GOBBOBERRYS_01 - Гоблинские ягоды,
ITFO_PLANTS_HERB_04 - Целительные травы,
ITFO_POTION_CHANI - Снадобье Чани,
ITFOBOOZE_FIRE - Огненный шнапс,
ITFOVENOM - Сильнодействующий яд,
ITKE_TOWER_01 - Старый ключ из комнаты Бартоло,
ITLSTORCHBURNED_2 - Сгоревший факел,
ITMI_BROOM - Метла,
ITMI_POCKET_EG - Кожаный кошелёк (со старыми монетами),
ITMI_POCKET_SC - Кожаный кошелёк (со старыми монетами),
ITMI_SAW_01 - Пила,
ITMIFAKEFLASK_DEX_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_EGG_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_HEALTH_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_MANA_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_STR_01 - Лабораторный флакон,
ITMW_1H_CUTTER_AXE - Топор палача,
ITMW_1H_DAGGER_01 - Кинжал,
ITMW_2H_SWORD_ALEX - Клинок Алекса,
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_SARG - Гробокопатель,
ITMW_ARENA_01 - Лёгкий турнирный меч,
ITMW_ARENA_02 - Турнирный меч,
ITMW_ARENA_03 - Полуторный турнирный меч,
ITMW_ARENA_04 - Двуручный турнирный меч,
ITMW_RALPHSWORDA - Меч Ральфа (рукоять перекована),
ITMW_RALPHSWORDB - Меч Ральфа (точная копия),
ITMW_RALPHSWORDX - Меч Ральфа (рукоять повреждена),
ITWR_5012_BOOK_1 - Слово господина том 1,
ITWR_5012_BOOK_2 - Слово господина том 2,
ITWR_BOOK_ANCIENT - Древний потрёпанный фолиант,
ITWR_DRAGOLETTER - Записка Иогана,
ITWR_KAINELETTER - Письмо Каина,
ITWR_MARHAUZ_LETTER - Письмо Мархаузу (запечатанное),
ITWR_MARHAUZ_LETTER_02 - Письмо Мархаузу (вскрытое),
ITWR_NOTE_01 - Записка Феофила ч.1,
ITWR_NOTE_02 - Записка Феофила ч.2,
ITWR_NOTE_03 - Записка Феофила ч.3,
ITWR_NOTE_04 - Записка Феофила ч.4,
ITWR_NOTE_HUGO - Записка Феофила для Гуго,
ITWR_NOTE_PARVEZ - Записка Ури (из сундука),
ITWR_NOTE_URI1 - Записка Ури (с трупа),
ITWR_NOTE_URI2 - Записка Ури (расшифрованная),
ITWR_VELAYA_LETTER_01 - Письмо Велайи (запечатанное),
ITWR_VELAYA_LETTER_02 - Письмо Велайи (вскрытое),
KALOMSRECIPE2 - Рецепт Галома (для эликсира магической энергии),
LEHREN_DER_BELJAR1 - Слова Бельджара том 1,
LEHREN_DER_BELJAR2 - Слова Бельджара том 2,
LEHREN_DER_BELJAR3 - Слова Бельджара том 3,
LEHREN_DER_BELJAR4 - Слова Бельджара том 4,
LEHREN_DER_GOETTER5 - Слова Богов том 5,
LEHREN_DER_KRUSHAK1 - Слова Крушака том 1,
LEHREN_DER_KRUSHAK2 - Слова Крушака том 2,
LEHREN_DER_KRUSHAK3 - Слова Крушака том 3,
LEHREN_DER_KRUSHAK4 - Слова Крушака том 4,
LEHREN_DER_KRUSHAK5 - Слова Крушака том 5,
LURKER_AMULET - Сушёная лапа шныга,
MALLETSWORD - Солнечный меч,
MALLETSWORD_REAL - Солнечный меч,
MBOOK1 - Трактат о порождения Бельджаровых,
MBOOK3 - Мифы Побережья,
MONIUSLETTER - Записка Мониуса,
MONIUSNOTES - Заметки из книги Мониуса,
MORDRAGS_BOGEN - Лук Мордрага,
MORTRING - Кольцо равнодушия,
NIGHTKILLERBOOK - Бежавшие из мира мёртвых,
NIGHTKILLERLIST - Список имён,
NIGHTKILLERPIC - Рисунок Мониуса,
PA_BOOK_DAMAROK - Заметки Дамарока,
PA_BOOK_RIORDIAN - Заметки Риордана,
PA_RECIPEHEALTH_01 - Рецепт эссенции исцеления,
PA_RECIPEHEALTH_02 - Рецепт экстракта исцеления,
PA_RECIPEMANA_01 - Рецепт эссенции магической энергии,
PA_RECIPEMANA_02 - Рецепт экстракта магической энергии,
QUENTINS_AMULETT - Амулет (деревянный),
QUENTINS_AMULETT_SARGON - Амулет Саргона (деревянный),
ROTER_WIND_BERN - Красный ветер Бёрна,
SARGONOT - Дневник соседа Саргона,
SERDIK_LETTER - Измятая записка,
TB1 - Тестовая книга 1,
TB2 - Тестовая книга 2,
VURZSSWORD - Меч Вурца,
WOLF_SCHUTZAMULETT - Амулет Волчья ловкость.
+++++++++++++
by Liori

где можно обсудить прохождение данной сборки? Прямо тут? или есть подфорум?
Подфорума нет. Все обсуждается в этой теме или в личке.
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Игра вылетела, в первый раз за четыре дня . При попытке обстрелять из лука огненных ящеров на побережье-поднырнувших под днище разбитого кораблика. Грубо, стоя в трюме стрелял в кусок торчащей текстуры с кортов(аля пальба легиона)). Стрелы в цель не прошли. При попытке вылезти герой зафризил, задергался и вылет "Аксцесс волачион". Скриншота нет, но могу повторить.
Герой регулярно проваливается в скалу с определенным наклоном. Когда слабо скользит с оружием в руках-начинает кататься вверх-вниз. Один раз даже в меню не выходило. Иногда "застревун" лечится перезагрузкой-ГГ заново генерится и выходит/выпрыгивает из текстуры-но редко.
Монстры, твари и неписи при атаке постоянно застревают в любых текстурах-деревьях, неровностях и камнях. Обежать 10метров могут только хищники-далеко не сразу.
Волки долго мечутся вдоль стенки, Глорхи убегают вдаль... Варги, ящеры и краулеры застревают в стенах. При наклоне залазают, но секунд через 15. Во 2й подобного было сильно меньше. ИИ архи тупой. У первой готы нереально много балконов для стрельбы в упор и акробат даже без элементарной прокачки лука может пол зверья в1й главе перестрелять (аля чито бревно для орков перед замков во 2й).
Довольно странно,что орки лазают хуже гоблинов, которые короче и прыгают ниже. Люди предпочитают лук, что логично и опасно. Но, увы редко. Даже в 3ей готике толпа орков с арбалетами была проблемой, с мотом на ИИ и сложность. Снепперы могут запрыгать на любую скалу, волки обежать и атаковать с тыла. Тут глорхи бегают непонятно где. Конечно весело, покусанным их встретить). Гончие, в отличие от Варгов(во 2й) умудряются застрять бошками в скале целой стаей. При том что адская гончая Ищейка лазает почти по отвесной скале и сигает вам на голову (без когтей). Волки спят порой, особенно вожаки. А Кусачи, Глорхи, Ищейки-не спят-шансов прокрасться нет.
Радиус обзора монстров в целом маловат. Кроме ищеек)-крайне удачный крадущийся монстр. Глорх, хоть и стайный-имеет малый обзор. зато, как и кусач-скалолаз. Порой падает вам на бошку и дохнет-разбивается).
Огненный варан, архиопасная тварь-на практике мгновенно застревает парусом в корабле)). Что не мешает ему плеваться огнем. С ручником не подойти, бить с лука в упор скучно. Бегать на пляже от 4х варанов-половина застревает((
Очень много пустых неписей, без диалогов и задач. Возможно, связано с отыгрышем, возможно, с треть квестов просто не активировалась. Например, квест с болотником Балора-отсутствует. Другое дело, что герой вор и вроде этот квест проходился послушником.
странные таблички-покормил Мада-улучшилось одноручное (по факту нет), получено кольцо за рядовой квест (кольца нет). Свеже отданная доля руды алкашу/барыге/сектанту в таверне на озере (НЛ)-пропала. Причем , после осмотра-непись жалуется, что я его обобрал. Поколотил пару рядом ошивающихся воров-нет руды. За пол вечера 200кусков пропил?? У бармена нал тоже не появился-ни в продаже, ни в сундуке...
Если уж резать простые ходы-типа "отдал-отнял"добавьте квест: "спрятал в загашник, сперли, проиграл". Потом 5 торговцев обегать, чтобы восстановить кэш)). На броню нужна именно руда, и она пропадает при покупке. набрать несложно-но бегать по десяткам торговцев утомляет.
Причем хабара достаточно,чтобы закупиться ледяными глыбами и всех переморозить, поколотить и обобрать. В Ночи ворона-количество морозящих и мощных лечащих заклинаний было строго ограничено, что создавало определенные, довольно серьезные проблемы. Самохилящийся дракон лечился быстрее героя, даже под ускорителем (осбенно Феоматар)).
Почему у всего оружия урон по принципу второй готики? 1 к1,5 или 1 к1? в оригинале на единицу силы урон был почти двукратным. Полно мечей с уроном больше двукратного. Ок, если требуется сила для навыка. Но ведь при более твердых монстрах и столь малом уроне Шныга, Ищейку и Гончую просто не пробить! будут проходить только критические! С ОГ просто смех, лук пробивает шкуру лучше, чем и клинки и булава! Бронепсина получилась... Причем в гигантской стае обитает. С такими показателями силы на оружие вообще пофигу-можно ходить с любым длинным оружием-скорость не отличается, криты у мечей и булав принципиально не отличаются, топоров нормальных вообще в начале нет. Шипастые дубины и мечи во второй принципиально по разному себя вели, тут баланс сломан, причем стал хуже,ч ем в оригинале. Если удастся найти учителя 2ручного пораньше можно всех месить глефой рисового лорда-мощи достаточно.
 
Последнее редактирование:

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Игра начала вылетать в один и тот же момент. Перезагрузка не помогла.
Квест возвращение альманаха выполнил и мне сказали дождаться полночи и выйти на площадь будем спящего вызывать.
Поспал выхожу на площадь и вылет с ошибкой.Попробовал спать в храме юбериона. Полночь выхожу на крыльцо и снова вылет с той же ошибкой. Квест сюжетный игру дальше не пройти.

Как я понял в данном месте должна быть катсцена,но вместо этого выбивает ошибку.
 

Вложения

Последнее редактирование:

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ребят, столкнулся с проблемой. Играю на максимальной сложности, нереальным потом и кровью добрался до момента церемонии в болотном лагере. Принес яйца королевы ползунов Галому, и собственно после сообщения о том, что сегодняшней ночью состоится церемония, и мне нужно на нее прийти - Игра вылетаетпо пути к площади, на моменте когда должен воспроизвестись внутриигровой ролик. Очень обидно, ибо играть реально сложно, и долго. Столько труда в трубу. Халп!
Лооол такая же проблема в том же месте.
Играл на 3 сложности.Хвалю твоему усердию на 4ой. До какого уровня добрался мне интересно.

В ближайшие 1-2 часа сделаю небольшой фикс.
Ну как успехи?
 
Сверху Снизу