С Днём России!
  • 359
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 382
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 496
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
249
Реакции
191
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Не, там видео не причем. Игра вылетает до его воспроизведения. Причину вылета я обнаружил, но возникло несколько новых вопросов. Игра вылетает при попытке движка удалить из инвентаря непися его броню. Сейчас пытаюсь выяснить, почему это происходит.
 

Bomba969

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Не, там видео не причем. Игра вылетает до его воспроизведения. Причину вылета я обнаружил, но возникло несколько новых вопросов. Игра вылетает при попытке движка удалить из инвентаря непися его броню. Сейчас пытаюсь выяснить, почему это происходит.
Ну как? Есть новости? Я все еще не покидаю надежду продолжить свое прохождение...
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0

Bomba969

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Подскажите код для воскрешения Саргона и где можно узнать все эти коды чтоб здесь в дальнейшем не беспокоить?
и где можно обсудить прохождение данной сборки? Прямо тут? или есть подфорум?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Подскажите код для воскрешения Саргона
Для вставки клона, ты имеешь ввиду? Если да, то:
insert stt_319_schatten
Если именно для воскрешения, то:
фокус на неписе
клавиша O
клавиша F8

где можно узнать все эти коды чтоб здесь в дальнейшем не беспокоить?
Камрад Liori с дружественного ресурса когда-то постил
=================================
Gothic The People of Minental & Gothic Mod Fix 1.03-2016.12.0.0 - Список Новых Предметов.
Все основные коды такие же как в G1.
=================================
Поменяли:
ITKEY_RB_01 на ITKE_RB_01 - Ключ от сундука Лорда,
ITKE_OB_SMITH_01 на ITKEY_OB_SMITH_01 - Ключ от двери склада в кузнице.
Добавили:
CREATORS_SWORD - Клинок Создателя,
DARK_ARMOR - Доспех Ночного Убийцы,
DARK_SWORD - Клинок Ночного Убийцы,
DARK_SWORD_SURFACE - Клинок Ночного Убийцы,
FAKEBOOK_1 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_2 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_3 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_4 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_5 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_6 - Раскрытая книга,
FAKEITEM - Предмет,
FINGERSKEY - Ключ от сундука в хижине Фингерса,
HORNFOROLDMINE - Сигнальный рог рудокопов,
HUGOPRESENTRING - Кольцо Гуго для Чани,
HUGORING - Кольцо Гуго,
ITARRUNEARMYOFDARKNESS - Армия тьмы,
ITARRUNEFEAR - Страх,
ITARRUNESUMMONDEMON - Вызов демона,
ITARRUNESUMMONGOLEM - Вызов голема,
ITARRUNESUMMONSKELETONS - Вызов скелетов,
ITARRUNETELEPORT6 - Портал в Горный Лагерь,
ITAT_DAMLURKER_02 - Когти озёрного шныга,
ITAT_MINECRAWLERJUNIOR_01 - Мясо ползуна,
ITAT_SCAVENGER_01 - Яйцо падальщика,
ITAT_WOLF_03 - Шкура отличного качества,
ITFO_FISH_01 - Рыба,
ITFO_PLANTS_GOBBOBERRYS_01 - Гоблинские ягоды,
ITFO_PLANTS_HERB_04 - Целительные травы,
ITFO_POTION_CHANI - Снадобье Чани,
ITFOBOOZE_FIRE - Огненный шнапс,
ITFOVENOM - Сильнодействующий яд,
ITKE_TOWER_01 - Старый ключ из комнаты Бартоло,
ITLSTORCHBURNED_2 - Сгоревший факел,
ITMI_BROOM - Метла,
ITMI_POCKET_EG - Кожаный кошелёк (со старыми монетами),
ITMI_POCKET_SC - Кожаный кошелёк (со старыми монетами),
ITMI_SAW_01 - Пила,
ITMIFAKEFLASK_DEX_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_EGG_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_HEALTH_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_MANA_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_STR_01 - Лабораторный флакон,
ITMW_1H_CUTTER_AXE - Топор палача,
ITMW_1H_DAGGER_01 - Кинжал,
ITMW_2H_SWORD_ALEX - Клинок Алекса,
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_SARG - Гробокопатель,
ITMW_ARENA_01 - Лёгкий турнирный меч,
ITMW_ARENA_02 - Турнирный меч,
ITMW_ARENA_03 - Полуторный турнирный меч,
ITMW_ARENA_04 - Двуручный турнирный меч,
ITMW_RALPHSWORDA - Меч Ральфа (рукоять перекована),
ITMW_RALPHSWORDB - Меч Ральфа (точная копия),
ITMW_RALPHSWORDX - Меч Ральфа (рукоять повреждена),
ITWR_5012_BOOK_1 - Слово господина том 1,
ITWR_5012_BOOK_2 - Слово господина том 2,
ITWR_BOOK_ANCIENT - Древний потрёпанный фолиант,
ITWR_DRAGOLETTER - Записка Иогана,
ITWR_KAINELETTER - Письмо Каина,
ITWR_MARHAUZ_LETTER - Письмо Мархаузу (запечатанное),
ITWR_MARHAUZ_LETTER_02 - Письмо Мархаузу (вскрытое),
ITWR_NOTE_01 - Записка Феофила ч.1,
ITWR_NOTE_02 - Записка Феофила ч.2,
ITWR_NOTE_03 - Записка Феофила ч.3,
ITWR_NOTE_04 - Записка Феофила ч.4,
ITWR_NOTE_HUGO - Записка Феофила для Гуго,
ITWR_NOTE_PARVEZ - Записка Ури (из сундука),
ITWR_NOTE_URI1 - Записка Ури (с трупа),
ITWR_NOTE_URI2 - Записка Ури (расшифрованная),
ITWR_VELAYA_LETTER_01 - Письмо Велайи (запечатанное),
ITWR_VELAYA_LETTER_02 - Письмо Велайи (вскрытое),
KALOMSRECIPE2 - Рецепт Галома (для эликсира магической энергии),
LEHREN_DER_BELJAR1 - Слова Бельджара том 1,
LEHREN_DER_BELJAR2 - Слова Бельджара том 2,
LEHREN_DER_BELJAR3 - Слова Бельджара том 3,
LEHREN_DER_BELJAR4 - Слова Бельджара том 4,
LEHREN_DER_GOETTER5 - Слова Богов том 5,
LEHREN_DER_KRUSHAK1 - Слова Крушака том 1,
LEHREN_DER_KRUSHAK2 - Слова Крушака том 2,
LEHREN_DER_KRUSHAK3 - Слова Крушака том 3,
LEHREN_DER_KRUSHAK4 - Слова Крушака том 4,
LEHREN_DER_KRUSHAK5 - Слова Крушака том 5,
LURKER_AMULET - Сушёная лапа шныга,
MALLETSWORD - Солнечный меч,
MALLETSWORD_REAL - Солнечный меч,
MBOOK1 - Трактат о порождения Бельджаровых,
MBOOK3 - Мифы Побережья,
MONIUSLETTER - Записка Мониуса,
MONIUSNOTES - Заметки из книги Мониуса,
MORDRAGS_BOGEN - Лук Мордрага,
MORTRING - Кольцо равнодушия,
NIGHTKILLERBOOK - Бежавшие из мира мёртвых,
NIGHTKILLERLIST - Список имён,
NIGHTKILLERPIC - Рисунок Мониуса,
PA_BOOK_DAMAROK - Заметки Дамарока,
PA_BOOK_RIORDIAN - Заметки Риордана,
PA_RECIPEHEALTH_01 - Рецепт эссенции исцеления,
PA_RECIPEHEALTH_02 - Рецепт экстракта исцеления,
PA_RECIPEMANA_01 - Рецепт эссенции магической энергии,
PA_RECIPEMANA_02 - Рецепт экстракта магической энергии,
QUENTINS_AMULETT - Амулет (деревянный),
QUENTINS_AMULETT_SARGON - Амулет Саргона (деревянный),
ROTER_WIND_BERN - Красный ветер Бёрна,
SARGONOT - Дневник соседа Саргона,
SERDIK_LETTER - Измятая записка,
TB1 - Тестовая книга 1,
TB2 - Тестовая книга 2,
VURZSSWORD - Меч Вурца,
WOLF_SCHUTZAMULETT - Амулет Волчья ловкость.
+++++++++++++
by Liori

где можно обсудить прохождение данной сборки? Прямо тут? или есть подфорум?
Подфорума нет. Все обсуждается в этой теме или в личке.
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
Игра вылетела, в первый раз за четыре дня . При попытке обстрелять из лука огненных ящеров на побережье-поднырнувших под днище разбитого кораблика. Грубо, стоя в трюме стрелял в кусок торчащей текстуры с кортов(аля пальба легиона)). Стрелы в цель не прошли. При попытке вылезти герой зафризил, задергался и вылет "Аксцесс волачион". Скриншота нет, но могу повторить.
Герой регулярно проваливается в скалу с определенным наклоном. Когда слабо скользит с оружием в руках-начинает кататься вверх-вниз. Один раз даже в меню не выходило. Иногда "застревун" лечится перезагрузкой-ГГ заново генерится и выходит/выпрыгивает из текстуры-но редко.
Монстры, твари и неписи при атаке постоянно застревают в любых текстурах-деревьях, неровностях и камнях. Обежать 10метров могут только хищники-далеко не сразу.
Волки долго мечутся вдоль стенки, Глорхи убегают вдаль... Варги, ящеры и краулеры застревают в стенах. При наклоне залазают, но секунд через 15. Во 2й подобного было сильно меньше. ИИ архи тупой. У первой готы нереально много балконов для стрельбы в упор и акробат даже без элементарной прокачки лука может пол зверья в1й главе перестрелять (аля чито бревно для орков перед замков во 2й).
Довольно странно,что орки лазают хуже гоблинов, которые короче и прыгают ниже. Люди предпочитают лук, что логично и опасно. Но, увы редко. Даже в 3ей готике толпа орков с арбалетами была проблемой, с мотом на ИИ и сложность. Снепперы могут запрыгать на любую скалу, волки обежать и атаковать с тыла. Тут глорхи бегают непонятно где. Конечно весело, покусанным их встретить). Гончие, в отличие от Варгов(во 2й) умудряются застрять бошками в скале целой стаей. При том что адская гончая Ищейка лазает почти по отвесной скале и сигает вам на голову (без когтей). Волки спят порой, особенно вожаки. А Кусачи, Глорхи, Ищейки-не спят-шансов прокрасться нет.
Радиус обзора монстров в целом маловат. Кроме ищеек)-крайне удачный крадущийся монстр. Глорх, хоть и стайный-имеет малый обзор. зато, как и кусач-скалолаз. Порой падает вам на бошку и дохнет-разбивается).
Огненный варан, архиопасная тварь-на практике мгновенно застревает парусом в корабле)). Что не мешает ему плеваться огнем. С ручником не подойти, бить с лука в упор скучно. Бегать на пляже от 4х варанов-половина застревает((
Очень много пустых неписей, без диалогов и задач. Возможно, связано с отыгрышем, возможно, с треть квестов просто не активировалась. Например, квест с болотником Балора-отсутствует. Другое дело, что герой вор и вроде этот квест проходился послушником.
странные таблички-покормил Мада-улучшилось одноручное (по факту нет), получено кольцо за рядовой квест (кольца нет). Свеже отданная доля руды алкашу/барыге/сектанту в таверне на озере (НЛ)-пропала. Причем , после осмотра-непись жалуется, что я его обобрал. Поколотил пару рядом ошивающихся воров-нет руды. За пол вечера 200кусков пропил?? У бармена нал тоже не появился-ни в продаже, ни в сундуке...
Если уж резать простые ходы-типа "отдал-отнял"добавьте квест: "спрятал в загашник, сперли, проиграл". Потом 5 торговцев обегать, чтобы восстановить кэш)). На броню нужна именно руда, и она пропадает при покупке. набрать несложно-но бегать по десяткам торговцев утомляет.
Причем хабара достаточно,чтобы закупиться ледяными глыбами и всех переморозить, поколотить и обобрать. В Ночи ворона-количество морозящих и мощных лечащих заклинаний было строго ограничено, что создавало определенные, довольно серьезные проблемы. Самохилящийся дракон лечился быстрее героя, даже под ускорителем (осбенно Феоматар)).
Почему у всего оружия урон по принципу второй готики? 1 к1,5 или 1 к1? в оригинале на единицу силы урон был почти двукратным. Полно мечей с уроном больше двукратного. Ок, если требуется сила для навыка. Но ведь при более твердых монстрах и столь малом уроне Шныга, Ищейку и Гончую просто не пробить! будут проходить только критические! С ОГ просто смех, лук пробивает шкуру лучше, чем и клинки и булава! Бронепсина получилась... Причем в гигантской стае обитает. С такими показателями силы на оружие вообще пофигу-можно ходить с любым длинным оружием-скорость не отличается, криты у мечей и булав принципиально не отличаются, топоров нормальных вообще в начале нет. Шипастые дубины и мечи во второй принципиально по разному себя вели, тут баланс сломан, причем стал хуже,ч ем в оригинале. Если удастся найти учителя 2ручного пораньше можно всех месить глефой рисового лорда-мощи достаточно.
 
Последнее редактирование:

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Игра начала вылетать в один и тот же момент. Перезагрузка не помогла.
Квест возвращение альманаха выполнил и мне сказали дождаться полночи и выйти на площадь будем спящего вызывать.
Поспал выхожу на площадь и вылет с ошибкой.Попробовал спать в храме юбериона. Полночь выхожу на крыльцо и снова вылет с той же ошибкой. Квест сюжетный игру дальше не пройти.

Как я понял в данном месте должна быть катсцена,но вместо этого выбивает ошибку.
 

Вложения

Последнее редактирование:

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ребят, столкнулся с проблемой. Играю на максимальной сложности, нереальным потом и кровью добрался до момента церемонии в болотном лагере. Принес яйца королевы ползунов Галому, и собственно после сообщения о том, что сегодняшней ночью состоится церемония, и мне нужно на нее прийти - Игра вылетаетпо пути к площади, на моменте когда должен воспроизвестись внутриигровой ролик. Очень обидно, ибо играть реально сложно, и долго. Столько труда в трубу. Халп!
Лооол такая же проблема в том же месте.
Играл на 3 сложности.Хвалю твоему усердию на 4ой. До какого уровня добрался мне интересно.

В ближайшие 1-2 часа сделаю небольшой фикс.
Ну как успехи?
 
Сверху Снизу