- Регистрация
- 15 Окт 2019
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 62
- Баллы
- 61
- Лучшие ответы
- 1
Стоит качать мод или нет ?
Может, что-то из этой серии сработало? Не знаю, как оно реализовано.
Странно. Призванные существа могут порубить шамана, но не сразу. После второго удара от призванного скелета, шаман переключается на него, оставляя ГГ в покое.
Если перед началом монолога шамана успеть пальнуть из арбалета ГГ Говорит "мы еще посмотрим..." Шаман убирает посох и игра виснет, наглухо., ни меню, ни быстрой загрузки...
Подходим с угла балюстрады, из-за колонны-видим молящихся послушников и явившегося спящего. Ловим в прицел Галома, стреляем, Галом начинает подходить и утыкается в колонну, диалог не появляется. Были подозрения ,что он скриптом прячется от стрельбы, но у других неписей столь большого ума не замечал. Это редкий эффект, обычно доходит.
3. В большинстве случаев, если целиться издалека послушники не помогают Галому, или прибегают не все. Что сильно упрощает прохождение. В случае с шаманами (3 из 5) это наоборот- облегчает, ну зачем шаману лезть в ближний бой, где его рубят? Кидаться молниями через дыру в часовне Уризеля сильно веселей.
Галом опасен не сколько Пирокинезом, сколько послушниками с посохами-толпой они окружают и могут забить ГГ под эффектом парализации, тк пирокинез самое долгое заклятье. Если ГГ строго маг, кроме волны смерти Уризеля можно воевать пирокинезом -по очереди)), пока не набегут послушники. Получаем пат, без вызванных существ вас почти наверняка зарубят-отпрыгнуть в толпе послушников не куда, а пирокинез действует и ЗА колонной. Приходится искать дыру в ИИ.
3. В большинстве случаев, если целиться издалека послушники не помогают Галому, или прибегают не все. Что сильно упрощает прохождение. В случае с шаманами (3 из 5) это наоборот- облегчает, ну зачем шаману лезть в ближний бой, где его рубят? Кидаться молниями через дыру в часовне Уризеля сильно веселей.
Галом опасен не сколько Пирокинезом, сколько послушниками с посохами-толпой они окружают и могут забить ГГ под эффектом парализации, тк пирокинез самое долгое заклятье. Если ГГ строго маг, кроме волны смерти Уризеля можно воевать пирокинезом -по очереди)), пока не набегут послушники. Получаем пат, без вызванных существ вас почти наверняка зарубят-отпрыгнуть в толпе послушников не куда, а пирокинез действует и ЗА колонной. Приходится искать дыру в ИИ.
юнит заколебал-де факто-главный Босс)) походу уязвим только для меча солнца, а его можно запросто забыть и не достать по квесту. Из храма выйти нельзя после диалога с Ксардасом. Те можно тупо остаться с неуязвимым и очень дамажным, быстрым противником на площадке с сердцами. Самое упоротое, что НУ исчезает при низком ХР и хилится).Реализовано как портал. Тк супостата почти не видно-анимацию не рассмотрел. Кажется убирает мечь и телепорт.НУ был зарублен с толпой призванной нежити, тк не успел телепортироваться), раза с 6го. Вывод-добавить бы уязвимость к магии, огню например, а лучше ко всем сдерживающим-молния, глыба. НУ вертит мечем быстрее Галхема из шахты, учителя лука и ловкости, без управления мышкой, только клавой реально хрен перекликаешь, можно час бегать-то он смоется, то ты пару ударов пропустишь, то спящий фаерболом накроет)). Без правильно настроенной яркости и гаммы) виден только меч, может сияние какое влепить? Бой с тенью шибко неинформативен, хотя по ЛОРу вроде и норм
Если пойти забирать награду за сбор юниторов ДО перехода в 4ю главу, те пропустить диалог с Сатурасом: "теперь ты можешь сломать барьер..." Кронос дает 10 руды, вместо 1000. Это нормально? Фича или баг
Маг воды, кажется Риордан нас лечит. Можно вешать на самого себя свет.Сон, страх действуют или на животных, или на НПС. Боевая магия действует на противников. Можно ли прописать возможность нацеливать заклинания для ГГ вовне: лечить внешних юнитов, например союзников, дабы не делать их бессмертными. Пример Гугу, пораненный, где мы его провожаем-лечим руной. или вешаем на союзника/противника лампочку-чтобы света в шахте было побольше)). +варианты массовости ряда заклинаний, например контроль-для захвата целой группы врагов и превращение в союзников. Кажется все это можно реализовать кодом, транслировав свойства страха например на контроль, магия спящего-управление разумом получила бы реально мощное применение. Конструировать заклятья в Древних свитках можно было делать прямо в игре, начиная с Морровинда)) и этого всегда не хватало в Готиках.
Последнее редактирование: