Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.937
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.502
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.152
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Стоит качать мод или нет ?
Однозначно ДА! уровень сложности-для ньюфагов или оригинал или базовый, для проходивших-второй и выше. Игра сильно доработана и в целом весьма стабильна.
Может, что-то из этой серии сработало? Не знаю, как оно реализовано.
сорри, при перезагрузках пропустил одного живого шамана. В инвентаре 3 из 5ключей/мечей.
Странно. Призванные существа могут порубить шамана, но не сразу. После второго удара от призванного скелета, шаман переключается на него, оставляя ГГ в покое.
Шаман переключается. Валят его секунд за 30, скелеты или армия мрака, демон застревает крыльями в проеме. Проблема в эффекте "трясучки", парализации пирокинезом. С Кор-Галомом та же беда: прибегает толпа послушников, вызваны 2 армии мрака, дикий махач, про ГГ забыли, а он стоит трясется, не теряя здоровья...Даже если демоны победят, ГГ эффект не отпускает. Сохранил, загрузил, алт+Ф8=не помогло.
Если перед началом монолога шамана успеть пальнуть из арбалета ГГ Говорит "мы еще посмотрим..." Шаман убирает посох и игра виснет, наглухо., ни меню, ни быстрой загрузки...
1. Берем арбалет, либо лук. Подходим к месту прорисовки шамана, приставными шагами сокращаем дистанцию пока появиться его имя Варрог***. Стреляем. Начинается ролик подхода шамана к ГГ. Шаман достает посох из-за спины. Болт попадает в шамана-монолог шамана пропускается, ГГ говорит: " Посмотрим кто еще гниль...". Шаман убирает посох обратно за спину и стоит не двигаясь, камера/ролик не выключается-игра виснет, не реагируя даже на ESC.
Подходим с угла балюстрады, из-за колонны-видим молящихся послушников и явившегося спящего. Ловим в прицел Галома, стреляем, Галом начинает подходить и утыкается в колонну, диалог не появляется. Были подозрения ,что он скриптом прячется от стрельбы, но у других неписей столь большого ума не замечал. Это редкий эффект, обычно доходит.
3. В большинстве случаев, если целиться издалека послушники не помогают Галому, или прибегают не все. Что сильно упрощает прохождение. В случае с шаманами (3 из 5) это наоборот- облегчает, ну зачем шаману лезть в ближний бой, где его рубят? Кидаться молниями через дыру в часовне Уризеля сильно веселей.

Галом опасен не сколько Пирокинезом, сколько послушниками с посохами-толпой они окружают и могут забить ГГ под эффектом парализации, тк пирокинез самое долгое заклятье. Если ГГ строго маг, кроме волны смерти Уризеля можно воевать пирокинезом -по очереди)), пока не набегут послушники. Получаем пат, без вызванных существ вас почти наверняка зарубят-отпрыгнуть в толпе послушников не куда, а пирокинез действует и ЗА колонной. Приходится искать дыру в ИИ.
юнит заколебал-де факто-главный Босс)) походу уязвим только для меча солнца, а его можно запросто забыть и не достать по квесту. Из храма выйти нельзя после диалога с Ксардасом. Те можно тупо остаться с неуязвимым и очень дамажным, быстрым противником на площадке с сердцами. Самое упоротое, что НУ исчезает при низком ХР и хилится).Реализовано как портал. Тк супостата почти не видно-анимацию не рассмотрел. Кажется убирает мечь и телепорт.НУ был зарублен с толпой призванной нежити, тк не успел телепортироваться), раза с 6го. Вывод-добавить бы уязвимость к магии, огню например, а лучше ко всем сдерживающим-молния, глыба. НУ вертит мечем быстрее Галхема из шахты, учителя лука и ловкости, без управления мышкой, только клавой реально хрен перекликаешь, можно час бегать-то он смоется, то ты пару ударов пропустишь, то спящий фаерболом накроет)). Без правильно настроенной яркости и гаммы) виден только меч, может сияние какое влепить? Бой с тенью шибко неинформативен, хотя по ЛОРу вроде и норм
Зы сейчас пробую подкрасться к шаманам и Галому-стрелять первым. Кажется урон не проходит.
Если пойти забирать награду за сбор юниторов ДО перехода в 4ю главу, те пропустить диалог с Сатурасом: "теперь ты можешь сломать барьер..." Кронос дает 10 руды, вместо 1000. Это нормально? Фича или баг
Маг воды, кажется Риордан нас лечит. Можно вешать на самого себя свет.Сон, страх действуют или на животных, или на НПС. Боевая магия действует на противников. Можно ли прописать возможность нацеливать заклинания для ГГ вовне: лечить внешних юнитов, например союзников, дабы не делать их бессмертными. Пример Гугу, пораненный, где мы его провожаем-лечим руной. или вешаем на союзника/противника лампочку-чтобы света в шахте было побольше)). +варианты массовости ряда заклинаний, например контроль-для захвата целой группы врагов и превращение в союзников. Кажется все это можно реализовать кодом, транслировав свойства страха например на контроль, магия спящего-управление разумом получила бы реально мощное применение. Конструировать заклятья в Древних свитках можно было делать прямо в игре, начиная с Морровинда)) и этого всегда не хватало в Готиках.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Проблема в эффекте "трясучки", парализации пирокинезом
Добавил принудительное прекращение состояния жертвы пирокинеза, если маг, кастовавший заклинание, мёртв.

С Кор-Галомом та же беда: прибегает толпа послушников, вызваны 2 армии мрака, дикий махач, про ГГ забыли, а он стоит трясется, не теряя здоровья
Если Галом жив, просто переключился на новую цель, то состояние жертвы с ГГ, по идее, должно сниматься. Не удалось повторить то, что ты описал. Впрочем, я проверяю в мод-фиксе, а не в данной сборке. И, кстати, что ты используешь, помимо мода? СервисПак?

1. Берем арбалет, либо лук. Подходим к месту прорисовки шамана, приставными шагами сокращаем дистанцию пока появиться его имя Варрог***. Стреляем. Начинается ролик подхода шамана к ГГ. Шаман достает посох из-за спины. Болт попадает в шамана-монолог шамана пропускается, ГГ говорит: " Посмотрим кто еще гниль...". Шаман убирает посох обратно за спину и стоит не двигаясь, камера/ролик не выключается-игра виснет, не реагируя даже на ESC.
Тоже так и не смог повторить. Ты можешь у себя воспроизвести ситуацию?

Галом опасен не сколько Пирокинезом, сколько послушниками с посохами-толпой они окружают и могут забить ГГ под эффектом парализации, тк пирокинез самое долгое заклятье.
При касте Пирокинеза против ГГ периодически наступают промежутки времени, когда ГГ освобождается от паралича. В эти промежутки можно даже умудриться скастовать на Галома Сон или Чары. В обоих случаях он временно прекратит атаку, а послушники не начнут атаковать ГГ. Лично я не убиваю Галома, а
заманиваю его поближе к Спящему, после чего Галом усыпляется самим Спящим.
То же самое я делаю и с послушниками.

Зы сейчас пробую подкрасться к шаманам и Галому-стрелять первым. Кажется урон не проходит.
Есть в игровом мире некие невидимые триггер-зоны. Нужны они для активации событий, когда туда заходит ГГ или прилетает стрела. Так вот, стенки таких зон, к сожалению, не дают нормально пролетать стрелам сквозь себя. Я и так сделал эти зоны в храме Спящего сравнительно низкими. Но при высоких уровнях владения луком и арбалетом ГГ немного приседает, целясь в противника. При этом стрелы попадают в поверхность триггер-зоны, не долетая до цели. Это особенность движка, с которой я пока ничего не могу поделать.

Можно ли прописать возможность нацеливать заклинания для ГГ вовне: лечить внешних юнитов, например союзников, дабы не делать их бессмертными.
Магия в Готике имеет существенные пересечения с движком. Большая часть функционала реализована не скриптами, а на уровне движка. Это не исправить. По крайней мере, стандартные средства тут бессильны. Кроме этого, есть ограничение на количество заклинаний. Запас есть, поскольку не все возможности задействованы, но он невелик. Некоторые новые заклинания можно попробовать создать, наверное, но особо тут не разгуляешься.

Конструировать заклятья в Древних свитках можно было делать прямо в игре, начиная с Морровинда)) и этого всегда не хватало в Готиках.
Вот это совершенно точно не получится реализовать на движке Готики.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Если Галом жив, просто переключился на новую цель, то состояние жертвы с ГГ, по идее, должно сниматься. Не удалось повторить то, что ты описал. Впрочем, я проверяю в мод-фиксе, а не в данной сборке. И, кстати, что ты используешь, помимо мода? СервисПак?
Сервис Пак 1.8 и набор текстур от Артемиано. Содержимое папки Mod VDF:
Снимок22.JPG

С Галомом эффект ровно тот же, что и с шаманом. Переключение на другую цель не убирает эффект, что для пирокинеза-явно ошибка. Эффекта от молнии быстро проверить-нужен код на шамана с молнией).
Ты можешь у себя воспроизвести ситуацию
уточню вопрос-проверить, является ли ситуация многократно повторяемой или снять видос? Да, висло пару-тройку раз, когда хотелось"нанести первый удар", до ролика. Чаще шаман успевает запустить ролик. С видосом будут проблемы, наглухо зависшая готика на ВИН10 часто не дает даже диспетчером задач себя свернуть/закрыть, приходится выходить из системы и видео не сохраниться. __Шаман полностью функционален-если сбежать -атакует повторно, двигается, можно выманить (далеко не выманивал, лазает ли-не знаю). Проблема скорее именно в анимации-игра не воспринимает игровые действия во время ролика. Можно попробовать стрельнуть в переключатель и прыгнуть через шипы).
Но при высоких уровнях владения луком и арбалетом ГГ немного приседает, целясь в противника. При этом стрелы попадают в поверхность триггер-зоны, не долетая до цели
ага, теперь понятно отсутствие урона! НО!Герой не учил арбалет вообще (попадание почти 100%, промахи очень редкие, не ранит только бессмертных), лук по максимуму и ловкость около 100-120. Стреляю из боевого. Хз приседает ли он... вроде стоймя бьет, на прямых ногах).
_проверил-в Галома стрела попадает (орет, видно облачко пыли зеленоватое-может насквозь? 2 послушника вскакивают с согнутыми ногами и достают посохи), но подходит и атакует после диалога он целехонький.
_С2 мя армиями мрака подхожу к площадке с шаровой молнией в руке, подходит Галом и 3 послушника. После ролика армии мрака валят всех послушников, ГГ трясется, Галом многократно переключается на скелетов. Галома примерно на 1/3 побил демон и застрял на базе колонны (Расширяющийся вниз куб, колонна сверху), второй не смог подлететь, тк Скелеты зажали Галома у колонны и непрерывно били, срывая атаку пирокинезом на них, но пробить броню не могут). Меню сначала работает. ГГ загрузил Альт+Ф8, Герой появился с соответствующей руной на руке, как часы), не трясется, смог сменить оружие на Уризель (достал) и взял в руки. Но двигаться не может! После отказала камера по горизонтали-герой перестал вращаться, и отказало меню. Оружие меняет, но применить не может, в том числе хилку и свет на себя. У Галома со скелетами паритет;D:D, и вероятно демоны сдохнут раньше) полюбовавшись минуты 3 вышел из системы.
_демоны убили Галома, всех послушников, герою дали уровень-и его таки отпустило, но во время схватки никак-на кого бы не переключался Галом-эффект оставался непрерывно...Ощущение, что зависит от количества призванных юнитов-спящий попадает по скелетам шарами, и игра в норму приходит.
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Итого, при использовании армий призванных союзников и наложении эффекта пирокинеза этот эффект "подвисает" на довольно длительный период времени. Бывают разрывы в эффекте-предполагаю при другом типе урона-если Галом переключится на волну смерти или Спящий попадет фаер болом-через какое то время эффект отпускает, уже в бою-герой двигается. Или-если союзники убьют всех противников.
До и во время анимации диалога с Галомом на послушников не действует огненный дождь, по радиусу-визуально они под эффектом, но не загораются, и только достают посохи. Призванные скелеты при этом в огне, но очевидно-без урона. Иногда зависал Галом, прекращалась анимация атаки, эффект оставался... Если герой не получал заряд бодрости от спящего после боя или другого типа урона, кроме посохов и пирокинеза-завис так и оставался.
При армии мрака и шамане эффект не отпускал вообще, пробовал в разы больше раз, тк там поединок короче(20-30сек).
_послушников можно обстреливать, нанося урон, выманивая по одному. Цель достает оружие, и начинает сближение.
_Галом может застрять в скелетах или демоне на на лестнице в процессе анимации движения. Скелеты и демон не дадут ему подойти физически). В итоге игра повисла и вылетела с ошибкой. Галома можно сильно порубать мечем, но одна атака пирокинезом и опять подвис.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Плюс Win10, как я понимаю. Нужно будет проверить в таком же сочетании. Кстати, у тебя ограничение ФПС активировано? Движок игры очень не любит высокие значения ФПС, анимации начинают глючить.

уточню вопрос-проверить, является ли ситуация многократно повторяемой или снять видос?
Имел в виду именно повторяемость ситуации, когда определённая последовательность действий приводит к определённому результату. Видео здесь не нужно.

Да, висло пару-тройку раз, когда хотелось"нанести первый удар", до ролика. Чаще шаман успевает запустить ролик.
Под "роликом" здесь понимается режим диалога, в котором камера отклеивается от ГГ, и блокируется управление ГГ. Так вот, диалог стартует в нескольких случаях: 1. ГГ приблизился к шаману на определённое расстояние, 2. шаман получил повреждение, 3. шаман подвергся воздействию магии. То есть, с точки зрения скриптов не важно, подошёл ли ГГ к шаману или пальнул в него из лука. И в том, и в том случае стартует режим диалога. Другое дело, что возможен вариант, когда диалог начинается потому, что ГГ приблизился к шаману, и уже в процессе шаман получает повреждение от стрелы. Гм, нужно попытаться воспроизвести этот вариант.

проверил-в Галома стрела попадает ..., но подходит и атакует после диалога он целехонький.
Его стрелами не возьмёшь. Кожа толстая под мантией. :)

До и во время анимации диалога с Галомом на послушников не действует огненный дождь, по радиусу-визуально они под эффектом, но не загораются, и только достают посохи.
Думаю, имеет место неверное представление о работе заклинания. Я тоже раньше заблуждался, полагая, что урон наносят падающие с неба огненные шары. На самом деле, заклинание работает так: во момент каста от мага расходится поражающая "волна". Все цели, находящиеся вокруг мага, получают урон огнём, кто-то из них может загореться и получать дополнительный урон от возгорания. Но на этом поражающее действие заклинания и заканчивается. Если кто-то подбежит к магу из-за пределов зоны поражения, то падающие с неба огненные шары не причинят ему ни малейшего вреда. Это всего лишь красивая картинка, не более того.

Галом может застрять в скелетах или демоне на на лестнице в процессе анимации движения. Скелеты и демон не дадут ему подойти физически).
Это да. И с этим вряд ли что-то можно сделать. Слишком разнообразны условия начала диалога. Иногда Галому что-то может помешать закончить свой путь к ГГ.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Плюс Win10, как я понимаю. ***** Кстати, у тебя ограничение ФПС активировано?
Да WIN10, недавно была 7ка, но сейчас стоит на довольно мощном аппарате, 7ка боюсь не стартанет с этим железом или глюки будут системные. FPS высокий, Где и чем ограничить? Глюки наблюдал традиционные для готы1 -застревание персонажей на текстурах и складках местности (постоянно и массово) и побег части вражин из зоны видимости в бою.
Под "роликом" здесь понимается режим диалога, в котором камера отклеивается от ГГ, и блокируется управление ГГ. Так вот, диалог стартует в нескольких случаях: 1. ГГ приблизился к шаману на определённое расстояние, 2. шаман получил повреждение, 3. шаман подвергся воздействию магии. То есть, с точки зрения скриптов не важно, подошёл ли ГГ к шаману или пальнул в него из лука. И в том, и в том случае стартует режим диалога. Другое дело, что возможен вариант, когда диалог начинается потому, что ГГ приблизился к шаману, и уже в процессе шаман получает повреждение от стрелы.
Все именно, как ты описал. Шаман с пирокинезом (где падает колонна на изгнание нежити) стоит в удобной длинной анфиладе.
Его стрелами не возьмёшь. Кожа толстая под мантией. :)
балбес я! Галома обычное оружие видимо не берет(топоры скелетов), как и стражей апокалипсиса))
се цели, находящиеся вокруг мага, получают урон огнём, кто-то из них может загореться и получать дополнительный урон от возгорания. Но на этом поражающее действие заклинания и заканчивается. Если кто-то подбежит к магу из-за пределов зоны поражения, то падающие с неба огненные шары не причинят ему ни малейшего вреда. Это всего лишь красивая картинка, не более того.
развеиваются иллюзии юности((. Почему тогда Орки и Гончие на сложном рельефе(башни или наоборот лощина) получали урон от дождя, но не получали от ледяной волны? Скорее сфера огня вокруг ГГ, проникающего сквозь препятствия. Во Г2 были отличия- несколько волн или время воздействия дольше-можно было двигаться и поджигать.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Нужно будет проверить в таком же сочетании.
Да. В сочетании СП 1.8 + мод-фикс обнаружено то же самое - при атаке мага, кастующего Пирокинез, и переключении мага на новую цель, состояние жертвы Пирокинеза со старой цели не снимается. Будем сочинять способ исправления косяка.

FPS высокий, Где и чем ограничить?
Есть разные способы. У меня, например, на новом компе автоматом запускается утилита тюнинга видеокарты. Там имеется возможность выставить максимальный предел значения ФПС. Также можно активировать вертикальную синхронизацию (вертикальный синхроимпульс) в настройках видеодрайвера. У меня это делается в панели управления NVIDIA. Также в файле SystemPack.ini есть строчка FPS_Limit=0. Кажется, это тоже средство ограничения ФПС. Тут нужно уточнить в теме СистемПака.

Почему тогда Орки и Гончие на сложном рельефе(башни или наоборот лощина) получали урон от дождя, но не получали от ледяной волны?
Ты хочешь сказать, что Ледяная волна не морозит цель за препятствием? Нужно проверить. Не готов ответить на этот вопрос.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
утилита тюнинга видеокарты, ....Также в файле SystemPack.ini есть строчка FPS_Limit=0. Кажется, это тоже средство ограничения ФПС. Тут нужно уточнить в теме СистемПака.
Что за программа? Утилиты видеокарты обычно про вольтаж, охлаждение. В каталисте/адреналине от AMD возможно в глубоких настройках есть, на видео драйвере системном. Способ с правкой ini могу проверить, но глюков мало, хз что искать. Что занчит глюк анимации? Глюк открепленной камеры? В целом летающая камера показывается нормально.
Ты хочешь сказать, что Ледяная волна не морозит цель за препятствием? Нужно проверить. Не готов ответить на этот вопрос.
И волна и глыба вполне материальны-при наличии препятствия разбиваются. Волна-узкий горизонтальный диск, на уровне чуть выше пояса мага. С гоблинами вообще беда на неровном рельефе)). их лучше штормом, огненной бурей). волну проверял между воротами с 2-мя стражниками(Начинаются земли орков) и Аркой, где пещера и скальные уступы, а выше серпантин к разрушенному замку. Большие камни и перепады высоты делают волну неэффективной. Дождь бьет везде). Свойства шторма не проверял, интересно, может ли стрелы отбивать).
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Что за программа? Утилиты видеокарты обычно про вольтаж, охлаждение.
GPUTweakII.jpg

И ФПС там тоже есть.

В каталисте/адреналине от AMD возможно в глубоких настройках есть, на видео драйвере системном.
Не знаю по поводу Каталиста. В панели управления nVidia можно для каждого приложения задать набор графических настроек, в том числе сглаживание, анизотропная фильтрация и вертикальная синхронизация.

Читал про то, что при высоком значении ФПС не всегда получается залезть на уступы. Это то, что трудно не заметить.

И волна и глыба вполне материальны-при наличии препятствия разбиваются.
Да. Одни визуальные эффекты заклинаний взаимодействуют с мешем, оставляя, обычно, след в месте столкновения с поверхностью. Эффекты других заклинаний свободно проникают сквозь поверхность. Огненный дождь относится ко второму типу.

Волна-узкий горизонтальный диск, на уровне чуть выше пояса мага.
Да. Посмотрел повнимательнее. Форма распространения волны именно такая. Если цель выше или ниже мага, она может и не попасть под действие волны.

интересно, может ли стрелы отбивать
Полагаю, речь идёт о магических стрелах. "Отбивать" их нельзя.

С Галомом эффект ровно тот же, что и с шаманом. Переключение на другую цель не убирает эффект, что для пирокинеза-явно ошибка.
Удалось прикрутить костыль. Будет работать правильно, надеюсь. Но исправления появится только в следующих сборках. Спасибо за сообщение об ошибке. :)
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Всегда пожалуйста. Очень приятно, что такие игры живут и только хорошеют). Программа GPU Tweak- утилита от ASUS. Сейчас другая карта, но "будем посмотреть".
Полагаю, речь идёт о магических стрелах. "Отбивать" их нельзя.
и о физических. Попасть под обстрел с достаточно близкой дистанции, будучи магом и бросить заклинание, сшибающее цель.-будет ли оно обивать стрелы? Понять работу движка хочется. В Древних свитках, уже в Забвении огненные взрывы сшибали мелкие предметы-столовые приборы, книги, тарелки, оружие. И это очень впечатляло. Тут типа толкающей стены?-неписи ведь разлетаются довольно натурально.
 
Сверху Снизу