Важно Литературный конкурс "Право на ненависть" (межфорумный)
  • 488
  • 1
Всем привет. Началась зима, выпал снег, а у нас снова литературный конкурс. Некоторые уже догадались, какой будет тема текущего конкурса. Верно, "Право на ненависть". Но это было бы слишком...
Новости Chaos Lords: Tactical RPG — ноябрьское обновление
  • 540
  • 1
Тактическая RPG в духе старой школы бросает вызов рынку мобильных игр "Среда, Август 28, 2019 — любители хардкорного гейминга на Android и iOS устройствах получили возможность отправиться в...
Новости KCD — Выпущен официальный набор инструментов для моддинга
  • 1.446
  • 2
29-го октября Чешская студия «Warhorse», разработавшая игру «Kingdom Come Deliverance», выпустила официальный набор инструментов для создания модов к игре. Благодаря этому, познав их поближе...
Важно Конкурс скриншотов "Право на ненависть"
  • 5.478
  • 22
Конкурс завершился — результаты. Работы в этом и этом сообщении. Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"! Стартует новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей! В этом...

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Sergio86

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
14
Лучшие ответы
0
_можно ли закрыть корректно квест "Секретное задание Вурца", если уже 3я глава и
Кор Галом покинул лагерь-следовательно потребовать оригинальную книгу невозможно
 

Михаил23

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
63
Реакции
13
Баллы
21
Лучшие ответы
1
Я например не вижу смысла в эту сборку играть на уровнях сложности ниже 4-го я и не играл на низких,да и вообще во всех играх играю только на последних сложностях т. к. искуственый интеллект ограничен а если не пройти в задачу игрока входит найти способ переиграть противника, аля шахматы. Если кого то напрягает сложность то имеет смысл поиграть в Народ Миненталя + Золотой, там на 10-20 квестов больше и сложности нет и игра лёгонькая-лёгонькая.Я уже несколько недель подумываю пройти Готику Народ Миненталя + Золотой да только смущает сложность как Серьёзный Сэм в Египте на сложности турист.Вот Новус мне понравился в прокачке до 30 сила за 2 очка,после 30 за 4 очка прям вызов ГГ. Я думаю если прокачку из Новус внедрить сюда то игра будет проходиться как Morrowind минимум месяц.Самый сложный для меня мод на Готику это конечно Одиссея на 5 сложности реально до 3 главы половина противников валят с 2 ударов и сюжет абсолютно линеен нет возможности добыть броньку получше, или врагов оставить на потом мир меняется.Я к тому что в этой сборке 4 сложность для меня уже не сложная а середнячок.

Хотя я придумал попробую сыграть в Народ Миненталя + Золотой не качая характеристики через учителей(я так Глобал мод 1.14 проходил правда там я ещё не читал скрижали и не использовал алхимию).
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
14
Лучшие ответы
0
_можно ли закрыть корректно квест "Секретное задание Вурца", если уже 3я глава и
можно!
Хотя я придумал попробую сыграть в Народ Миненталя + Золотой не качая характеристики через учителей(я так Глобал мод 1.14 проходил правда там я ещё не читал скрижали и не использовал алхимию).
не соглашусь)) сам себе одел наручники и устроил паралимпиаду.
К 5 главе сложности оригинала, с доп квестами герой окончательно становиться терминатором)). Однако! Стоить добавить множитель противников *1,5, *2 или *3.
Чутка уплотняем противников-отряды больше раза в 3-и пробуем побегать по
чтобы за вами увязалось 2 фанатика, 3 стража, краулеры и демон. Жизнь сразу станет веселее. Двуручник увы не бьет по площади, как в 3й готе, и медленный...без ледяной глыбы, волны, шаровой-хана сразу.
Или прописываем обычным демонам неуязвимость к оружию на 3/4, и побольше демон-лордов-с регенерацией и только магией валить. От одного рогатого пол храма обежал, пока он не застрял в тоннеле, отвлекшись на скелетов. Странно, почему по демонам огонь работает лучше, чем молнии. И от стрел защиты нет вообще. По факту дистанционное оружие опасней полутораметровых двуручников, хотя для панцирных доспехов лук вообще не страшен. Кулеврина нужна)).
Даже Два стража, случайно незамеченные на выходе чуть не прибили героя в краулерной броне, всех топовых броне кольцах и амулетах и 600+хп. Растерялся, свет потух)) еще жук багованный невидимый ползает на выходе.
Добавить шаманов поддержки и лучников вторым эшелоном (каких угодно). Если в свободной шахте добавить стражи раза в 3, с тяжелыми арбалетами-скакать будет очень весело.
+++ шаманы в храме, подходящие к ГГ, дабы эпично КАПСОМ возвестить-"ты ща Умрееешь!!!" конечно сценическая находка, но если у ГГ в руках окажется меч побольше... лучше бы они орали из-за спин охраны, или забрасывали заклинания через шипы/дырку в стене, чем перли в рукопашную...Еще и подходят сами. Их же видно(как правило), можно заранее в магическую робу переодеться). Просто выключить скрипт с подходом и мультиком, пусть орет издалека. И каждому по паре стражей, минимум
Лишний опыт уже ничего не решит, т.к. упремся в ограничение по главам и сюжету.
__Кнопок с 4 по 0 для 6 кругов магии мало, на лечение, свет и призыв не хватает, приходится сначала хилится, потом звать подмогу, потом вешать лампу. 3 крайнее заклинание-бесполезна, надо ее программить на конкретное. Или сделать переключаемый портал, бесит в рюкзаке руны телепорта менять постоянно.
___Почему нельзя вызвать одновременно и голема и костяшек? Во второй готике голем и Демон тоже друг друга колотили, когда противников не было...Но пулять их в толпу врагов и поддерживать льдом/огнем-самая тема.
С квестом "помни о смерти" трабл.
в затопленной башне появилось это теневое чудо-топовый двуручник не берет, ГГ получил по щам, сбежал-благодаря заранее вызванным скелетам. Плаваю в центре лужи- на бортике тенечеловек бегает. Уризель разряжен... и как его достать из рюкзака? Урон Ночного Охотника не зависит ни от брони, ни от ХП-судя по ДМП, оно в процентах: 5-6 ударов максимум и хана. Если в башне тусит постоянно-как броню забрать? Наколдовать склетов и быстро бегать под ускорителем? Долбануть изгнанием? А если он так и сидит на бортике водоема? Или генерит периодически, как сюрприз? Ладно неубиваемые непеси-но персональный неуязвимый демон, когда противники почти кончились-изврат, господа!
_заклинание "Чары" не работает. Юзаю как "забвение" из второй-вырубил НПС, наложил Чары. Пробую говорить-посылает и обижается.
Еще
квесте подозрительные друзья -помер, пройдя 10метров. От помощи отказался.
если вы пытаетесь напоить целебным зельем Гуго заранее, До момента падения и фазы корч от яда (50% ХР) игра подвисает с ошибкой(ctr+alt+F9 тож не работала) или диалог стопориться и пропадает, только картинка стоящих друг напротив труга героев. Гуго может молча помереть. Надо ждать, падения, переждать корчи, когда встанет- дать бутылку на 70ХР
 
Последнее редактирование:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
125
Баллы
56
Лучшие ответы
0
__Кнопок с 4 по 0 для 6 кругов магии мало, на лечение, свет и призыв не хватает, приходится сначала хилится, потом звать подмогу, потом вешать лампу. 3 крайнее заклинание-бесполезна, надо ее программить на конкретное. Или сделать переключаемый портал, бесит в рюкзаке руны телепорта менять постоянно.
В Г2 ситуация ещё хуже, так как телепортов там больше. На данный момент, эту ситуацию изменить не получится. Возможно в будущем, поможет использование скриптовых расширителей, с которыми я пока не дружу.

___Почему нельзя вызвать одновременно и голема и костяшек?
Некромант может вызывать две группы существ. Пока маг не дорос до этого уровня, придётся ограничиваться одной группой призванных существ.

_заклинание "Чары" не работает. Юзаю как "забвение" из второй-вырубил НПС, наложил Чары. Пробую говорить-посылает и обижается.
Заклинание работает иначе, не так, как "Забвение" в Г2. Заклинание "Чары" временно меняет отношение непися к ГГ на дружественное. В том числе, это позволяет остановить атаку. А если побитый непись высказывает претензию к ГГ за то, что тот его побил, так это просто декорация. Отношение напися к ГГ от факта высказывания этой претензии не зависит.

Впрочем, если побитый непись является торговцем, то он может отказаться торговать с ГГ совсем. И магические чары тут уже не помогут.
 

Sergio86

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Некромант может вызывать две группы существ. Пока маг не дорос до этого уровня, придётся ограничиваться одной группой призванных существ.
Точно! На 6 круге в Г1 должно работать!
Странно, почему Ксардас говорил о объединение стихий-ведь и до 6 круга руны прекрасно работали, независимо от цвета робы. Да и Нефариус постоянно огнем балуется)).
Впрочем, если побитый непись является торговцем, то он может отказаться торговать с ГГ совсем. И магические чары тут уже не помогут.
Об этом и речь. После детерминатуса замка Декстер и Фиск от героя пятятся и сбегают. Вряд ли у них есть архиценный товар, но все же. Заранее побитые стражники (в 4 главе), типа Лемма-нормально ведут диалог.
В замке, Над стрельбищем дрыхнет стражник, в его комплекте 3меча, один "меч воина" нельзя забрать-кажется это квестовый предмет-типа "смерть кощеева". Если данный предмет не забрать, черного человека заряженным Уризелем грохнуть можно? О королевском барде за барьером с Уркасом говорил, освобожденный Кузнец как положено-предлагает кольца и усилить топовую броню, Морт о чудо мечах диалог не ведет, ни в 4, ни в 5 главе...Ксардас и маги молчат, только основной квест. Обежал всех кузнецов и торговцев-нет диалога о спец оружии).
 

Sergio86

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Соответствующий диалог появился в 6й главе, загенерило охранника, с требуемым предметом. Юнит годно отыгрывал персональную охрану спящего-заколебал). Был тупо закликан в толпе двух армий мрака. Как и с стражником верхнего уровня в старой шахте-Гахерисом-значение ловкости просто конское, и просто зарубить на классической системе-очень непросто. Ледяная глыба не действует.
почему у именного стражника, спящего в замке над стрельбищем нельзя отнять один меч воина-непонятно, видимо баг.
_В квесте спаситель при телепортации по делам и последующем возвращении В НЛ.
К ГГ у нижних ворот присоединяется ведомая баба. Идем в таверну-где сидит Эйдан с подругой. Диалога не появляется. Обычно, он начинался автоматом, при приближении к цели. Побегал 10 минут туда-сюда. Без толку. В конце квеста то ли хороший бонус, то ли порнушный прикол вроде. 30 очков умений в оригинальной сложности, при 24м уровне-просто не реализованы, забью. Можно было бы сделать активируемый диалог сделать, если автомат глючит. Вот радости по часам эту бабу через весь лагерь к Эйдану водить, может диалог у хижины включится...или в определенные часы.
По канону, квест странный. ГГ скорее этих девок скопом бы попользовал, а потом продал на аукционе- реальней). А громких бы привел в чувство. Вот смысл возиться 3 тремя девками баронов? Да, дефицит, но кто бы их спрашивал о пожелайках? Раздал бы начальникам-в качестве подарков). Шанс отыграть паладина? Тогда уж и роль сутенера добавьте,если есть роль пушера травы, киллера, грабителя корованов и отравителя!
____Кроме Скорпио, походу учителей арбалета нет. А он видимо за резню в замке обиделся. Было бы хорошо продублировать учителя арбалета-для наемников. Купить амбруст топовый можно у Волка, а научиться-шиш. Правда боевой арбалет при 100 ед ловкости бьет очень лихо и без обучения.
Варраг-Хашшрог, недодохлый шаман с Пирокинезом-внезапно живой(они что возрождаются??), подошел выдать речь. Его тут же порубили(Тёмная армия+скелеты, демон не пролез)). А ГГ клинит под эффектом пирокинеза-и бесконечно трясет, с факелом или мечем в руке. Здоровье не уменьшается Алть+Ф8 не помогло. Эффект повторяющийся, видимо из-за большого количества ботов на сцене. Сохранился сразу перед диалогом с шаманом-проблема. Можно сохраниться в таком состоянии. загрузился сразу и с запасом в сутки-, повторил-та же история, эффект пирокинеза не проходит, ГГ трясется нон стоп.
Если перед началом монолога шамана успеть пальнуть из арбалета ГГ Говорит "мы еще посмотрим..." Шаман убирает посох и игра виснет, наглухо., ни меню, ни быстрой загрузки... Те идя ходить с охраной(типа отыграть мага, только с мечом солнца-провальна)
С Кор Галомом та же фигня
 
Последнее редактирование:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
140
Реакции
125
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Варраг-Хашшрог, недодохлый шаман с Пирокинезом-внезапно живой(они что возрождаются??)
Гм, в оригинале и мод-фиксе такого быть не должно. Но в сборке есть респаун монстров, в зависимости от их убиения. Может, что-то из этой серии сработало? Не знаю, как оно реализовано.

Его тут же порубили(Тёмная армия+скелеты, демон не пролез)). А ГГ клинит под эффектом пирокинеза-и бесконечно трясет, с факелом или мечем в руке.
Странно. Призванные существа могут порубить шамана, но не сразу. После второго удара от призванного скелета, шаман переключается на него, оставляя ГГ в покое.

Можно сохраниться в таком состоянии.
Движок это позволяет, к сожалению. В оригинале можно даже с мёртвым ГГ сохраниться. СистемПак это, вроде бы, правит. А вот под действием заклинаний ГГ сохраниться всё-таки может. Нужно подумать, что с этим можно сделать. Спасибо.

Если перед началом монолога шамана успеть пальнуть из арбалета ГГ Говорит "мы еще посмотрим..." Шаман убирает посох и игра виснет, наглухо., ни меню, ни быстрой загрузки...
Не смог повторить. Опиши точнее последовательность действий.

Те идя ходить с охраной(типа отыграть мага, только с мечом солнца-провальна)
Ну, "охрана" не всесильна. Она имеет и другие недостатки. Например, не везде "охрана" может последовать за ГГ, иногда исчезает, если камера улетит показывать открывающиеся решётки и опускающиеся колонны. К сожалению, пока с этим ничего поделать нельзя.
 

MrTofy

Новичок
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
Лучшие ответы
0
Стоит качать мод или нет ?
 

Михаил23

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
63
Реакции
13
Баллы
21
Лучшие ответы
1
Один из лучших на первую Готику,мне например Народ Миненталя + GMF понравился больше Мрачных тайн но как говорится это дело вкуса.Но хотя бы попробовать поиграть однозначно стоит.
 

Sergio86

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Стоит качать мод или нет ?
Однозначно ДА! уровень сложности-для ньюфагов или оригинал или базовый, для проходивших-второй и выше. Игра сильно доработана и в целом весьма стабильна.
Может, что-то из этой серии сработало? Не знаю, как оно реализовано.
сорри, при перезагрузках пропустил одного живого шамана. В инвентаре 3 из 5ключей/мечей.
Странно. Призванные существа могут порубить шамана, но не сразу. После второго удара от призванного скелета, шаман переключается на него, оставляя ГГ в покое.
Шаман переключается. Валят его секунд за 30, скелеты или армия мрака, демон застревает крыльями в проеме. Проблема в эффекте "трясучки", парализации пирокинезом. С Кор-Галомом та же беда: прибегает толпа послушников, вызваны 2 армии мрака, дикий махач, про ГГ забыли, а он стоит трясется, не теряя здоровья...Даже если демоны победят, ГГ эффект не отпускает. Сохранил, загрузил, алт+Ф8=не помогло.
Если перед началом монолога шамана успеть пальнуть из арбалета ГГ Говорит "мы еще посмотрим..." Шаман убирает посох и игра виснет, наглухо., ни меню, ни быстрой загрузки...
1. Берем арбалет, либо лук. Подходим к месту прорисовки шамана, приставными шагами сокращаем дистанцию пока появиться его имя Варрог***. Стреляем. Начинается ролик подхода шамана к ГГ. Шаман достает посох из-за спины. Болт попадает в шамана-монолог шамана пропускается, ГГ говорит: " Посмотрим кто еще гниль...". Шаман убирает посох обратно за спину и стоит не двигаясь, камера/ролик не выключается-игра виснет, не реагируя даже на ESC.
Подходим с угла балюстрады, из-за колонны-видим молящихся послушников и явившегося спящего. Ловим в прицел Галома, стреляем, Галом начинает подходить и утыкается в колонну, диалог не появляется. Были подозрения ,что он скриптом прячется от стрельбы, но у других неписей столь большого ума не замечал. Это редкий эффект, обычно доходит.
3. В большинстве случаев, если целиться издалека послушники не помогают Галому, или прибегают не все. Что сильно упрощает прохождение. В случае с шаманами (3 из 5) это наоборот- облегчает, ну зачем шаману лезть в ближний бой, где его рубят? Кидаться молниями через дыру в часовне Уризеля сильно веселей.

Галом опасен не сколько Пирокинезом, сколько послушниками с посохами-толпой они окружают и могут забить ГГ под эффектом парализации, тк пирокинез самое долгое заклятье. Если ГГ строго маг, кроме волны смерти Уризеля можно воевать пирокинезом -по очереди)), пока не набегут послушники. Получаем пат, без вызванных существ вас почти наверняка зарубят-отпрыгнуть в толпе послушников не куда, а пирокинез действует и ЗА колонной. Приходится искать дыру в ИИ.
юнит заколебал-де факто-главный Босс)) походу уязвим только для меча солнца, а его можно запросто забыть и не достать по квесту. Из храма выйти нельзя после диалога с Ксардасом. Те можно тупо остаться с неуязвимым и очень дамажным, быстрым противником на площадке с сердцами. Самое упоротое, что НУ исчезает при низком ХР и хилится).Реализовано как портал. Тк супостата почти не видно-анимацию не рассмотрел. Кажется убирает мечь и телепорт.НУ был зарублен с толпой призванной нежити, тк не успел телепортироваться), раза с 6го. Вывод-добавить бы уязвимость к магии, огню например, а лучше ко всем сдерживающим-молния, глыба. НУ вертит мечем быстрее Галхема из шахты, учителя лука и ловкости, без управления мышкой, только клавой реально хрен перекликаешь, можно час бегать-то он смоется, то ты пару ударов пропустишь, то спящий фаерболом накроет)). Без правильно настроенной яркости и гаммы) виден только меч, может сияние какое влепить? Бой с тенью шибко неинформативен, хотя по ЛОРу вроде и норм
Зы сейчас пробую подкрасться к шаманам и Галому-стрелять первым. Кажется урон не проходит.
Если пойти забирать награду за сбор юниторов ДО перехода в 4ю главу, те пропустить диалог с Сатурасом: "теперь ты можешь сломать барьер..." Кронос дает 10 руды, вместо 1000. Это нормально? Фича или баг
Маг воды, кажется Риордан нас лечит. Можно вешать на самого себя свет.Сон, страх действуют или на животных, или на НПС. Боевая магия действует на противников. Можно ли прописать возможность нацеливать заклинания для ГГ вовне: лечить внешних юнитов, например союзников, дабы не делать их бессмертными. Пример Гугу, пораненный, где мы его провожаем-лечим руной. или вешаем на союзника/противника лампочку-чтобы света в шахте было побольше)). +варианты массовости ряда заклинаний, например контроль-для захвата целой группы врагов и превращение в союзников. Кажется все это можно реализовать кодом, транслировав свойства страха например на контроль, магия спящего-управление разумом получила бы реально мощное применение. Конструировать заклятья в Древних свитках можно было делать прямо в игре, начиная с Морровинда)) и этого всегда не хватало в Готиках.
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу