Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.751
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.670
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.494
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.190
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Найденные Баги:
_ на стандартном уровне сложности постепенное восстановления здоровья и маны от элексиров и еды не работает, даже если опция включена. И грибы действуют как еда)
_алкоголь не восстанавливает ману-герой напивается с одной бутылки, или с нескольких, меняется только продолжительность эффекта. При определенных настройках алкоголь еще и здоровье уменьшает, причем Сильно!(возможно это GMF особенность) Но маны все равно не прибавляет. И пиво и шнапс теперь бесполезны-почти 2/3 запасов проданы максимум за 300 руды. Что пошло не так? Сложных эффектов в игре нет... типа не совместимости продуктов.
_Квест на перевод недовольного рудокопа из лагеря в лагерь после вступления в Новый отменен (провален), но с рудокопом можно поговорить, рассказать о судьбе приятеля Мелвина, узнать о выкупе 100 руды. НО! квест не активировался. Сейчас 3я глава, поэтому добавить на болото новых рекрутов было бы логично...
_После просмотра двух томов "Опасных"книг *особым образом* дают опыт, но запись в дневнике о совете Феофила и Знании не меняется. Квест можно сдать корректно, вернув книги утерявшему. Это так и должно быть?
_одно из первых заданий поиск Моле: В болотном лагере сборщики травы отправили вас к Йору, мол он последний общался с чужаком (помимо ГГ))), у Йору Нет диалога, хотя раньше разговаривал, курева ему давал. Все тупик, можно отчитаться, что не нашел-квест будет провален.
Я вернул все как было. Может из за этого у меня и стражники с бойцами братства, все в броне как и положено ходят. И помимо этого там маленькую тележку пепонятностей поправил в скриптах, так как они обратно не компилировались.
Шершни всегда были самые опасные, насколько я помню.
Это массовый глюк-треть самых крутых бойцов разных фракций в трусах и татухах шастает, с двуручниками)) Бить не пробовал) Идти в разведку с голым Горном...Ммм. Самые опасные прыгучие хищные стаи, от кого не убежать: волки, гончие, глорхи и остеры. Мухи тупые, всегда нырялось от них.
Можно ли настроить скрипт выборочно: оставить оригинальный опыт, оригинальные цены, баланс оружия и его характеристики, но сделать монстров "среднего/высокого/самого трудного" уровня сложности? и постепенную хилку от еды и напитков (самую сложную). Сейчас НПС и орки в целом норм, можно добавить ХР и брони, без увеличения характеристик атаки, для более длинных и умных поединков с фехтованием )) а монстры слишком легкие, не пробивают уже среднюю броню наемника с обвесом. 90+ брони опасен только мракорис, остер да огненный варан.
Есть расшифровка всех значений вкл/выкл для скрипта-что и где править? Инструкция? Не понятно как работает Сила, если оружие ниже уровнем. Всегда казалось, что клинковое более "критучее". Как считаются коэффициенты: броня, атака, урон.
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
_можно ли закрыть корректно квест "Секретное задание Вурца", если уже 3я глава и
Кор Галом покинул лагерь-следовательно потребовать оригинальную книгу невозможно
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Я например не вижу смысла в эту сборку играть на уровнях сложности ниже 4-го я и не играл на низких,да и вообще во всех играх играю только на последних сложностях т. к. искуственый интеллект ограничен а если не пройти в задачу игрока входит найти способ переиграть противника, аля шахматы. Если кого то напрягает сложность то имеет смысл поиграть в Народ Миненталя + Золотой, там на 10-20 квестов больше и сложности нет и игра лёгонькая-лёгонькая.Я уже несколько недель подумываю пройти Готику Народ Миненталя + Золотой да только смущает сложность как Серьёзный Сэм в Египте на сложности турист.Вот Новус мне понравился в прокачке до 30 сила за 2 очка,после 30 за 4 очка прям вызов ГГ. Я думаю если прокачку из Новус внедрить сюда то игра будет проходиться как Morrowind минимум месяц.Самый сложный для меня мод на Готику это конечно Одиссея на 5 сложности реально до 3 главы половина противников валят с 2 ударов и сюжет абсолютно линеен нет возможности добыть броньку получше, или врагов оставить на потом мир меняется.Я к тому что в этой сборке 4 сложность для меня уже не сложная а середнячок.

Хотя я придумал попробую сыграть в Народ Миненталя + Золотой не качая характеристики через учителей(я так Глобал мод 1.14 проходил правда там я ещё не читал скрижали и не использовал алхимию).
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
_можно ли закрыть корректно квест "Секретное задание Вурца", если уже 3я глава и
можно!
Хотя я придумал попробую сыграть в Народ Миненталя + Золотой не качая характеристики через учителей(я так Глобал мод 1.14 проходил правда там я ещё не читал скрижали и не использовал алхимию).
не соглашусь)) сам себе одел наручники и устроил паралимпиаду.
К 5 главе сложности оригинала, с доп квестами герой окончательно становиться терминатором)). Однако! Стоить добавить множитель противников *1,5, *2 или *3.
Чутка уплотняем противников-отряды больше раза в 3-и пробуем побегать по
чтобы за вами увязалось 2 фанатика, 3 стража, краулеры и демон. Жизнь сразу станет веселее. Двуручник увы не бьет по площади, как в 3й готе, и медленный...без ледяной глыбы, волны, шаровой-хана сразу.
Или прописываем обычным демонам неуязвимость к оружию на 3/4, и побольше демон-лордов-с регенерацией и только магией валить. От одного рогатого пол храма обежал, пока он не застрял в тоннеле, отвлекшись на скелетов. Странно, почему по демонам огонь работает лучше, чем молнии. И от стрел защиты нет вообще. По факту дистанционное оружие опасней полутораметровых двуручников, хотя для панцирных доспехов лук вообще не страшен. Кулеврина нужна)).
Даже Два стража, случайно незамеченные на выходе чуть не прибили героя в краулерной броне, всех топовых броне кольцах и амулетах и 600+хп. Растерялся, свет потух)) еще жук багованный невидимый ползает на выходе.
Добавить шаманов поддержки и лучников вторым эшелоном (каких угодно). Если в свободной шахте добавить стражи раза в 3, с тяжелыми арбалетами-скакать будет очень весело.
+++ шаманы в храме, подходящие к ГГ, дабы эпично КАПСОМ возвестить-"ты ща Умрееешь!!!" конечно сценическая находка, но если у ГГ в руках окажется меч побольше... лучше бы они орали из-за спин охраны, или забрасывали заклинания через шипы/дырку в стене, чем перли в рукопашную...Еще и подходят сами. Их же видно(как правило), можно заранее в магическую робу переодеться). Просто выключить скрипт с подходом и мультиком, пусть орет издалека. И каждому по паре стражей, минимум
Лишний опыт уже ничего не решит, т.к. упремся в ограничение по главам и сюжету.
__Кнопок с 4 по 0 для 6 кругов магии мало, на лечение, свет и призыв не хватает, приходится сначала хилится, потом звать подмогу, потом вешать лампу. 3 крайнее заклинание-бесполезна, надо ее программить на конкретное. Или сделать переключаемый портал, бесит в рюкзаке руны телепорта менять постоянно.
___Почему нельзя вызвать одновременно и голема и костяшек? Во второй готике голем и Демон тоже друг друга колотили, когда противников не было...Но пулять их в толпу врагов и поддерживать льдом/огнем-самая тема.
С квестом "помни о смерти" трабл.
в затопленной башне появилось это теневое чудо-топовый двуручник не берет, ГГ получил по щам, сбежал-благодаря заранее вызванным скелетам. Плаваю в центре лужи- на бортике тенечеловек бегает. Уризель разряжен... и как его достать из рюкзака? Урон Ночного Охотника не зависит ни от брони, ни от ХП-судя по ДМП, оно в процентах: 5-6 ударов максимум и хана. Если в башне тусит постоянно-как броню забрать? Наколдовать склетов и быстро бегать под ускорителем? Долбануть изгнанием? А если он так и сидит на бортике водоема? Или генерит периодически, как сюрприз? Ладно неубиваемые непеси-но персональный неуязвимый демон, когда противники почти кончились-изврат, господа!
_заклинание "Чары" не работает. Юзаю как "забвение" из второй-вырубил НПС, наложил Чары. Пробую говорить-посылает и обижается.
Еще
квесте подозрительные друзья -помер, пройдя 10метров. От помощи отказался.
если вы пытаетесь напоить целебным зельем Гуго заранее, До момента падения и фазы корч от яда (50% ХР) игра подвисает с ошибкой(ctr+alt+F9 тож не работала) или диалог стопориться и пропадает, только картинка стоящих друг напротив труга героев. Гуго может молча помереть. Надо ждать, падения, переждать корчи, когда встанет- дать бутылку на 70ХР
 
Последнее редактирование:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
__Кнопок с 4 по 0 для 6 кругов магии мало, на лечение, свет и призыв не хватает, приходится сначала хилится, потом звать подмогу, потом вешать лампу. 3 крайнее заклинание-бесполезна, надо ее программить на конкретное. Или сделать переключаемый портал, бесит в рюкзаке руны телепорта менять постоянно.
В Г2 ситуация ещё хуже, так как телепортов там больше. На данный момент, эту ситуацию изменить не получится. Возможно в будущем, поможет использование скриптовых расширителей, с которыми я пока не дружу.

___Почему нельзя вызвать одновременно и голема и костяшек?
Некромант может вызывать две группы существ. Пока маг не дорос до этого уровня, придётся ограничиваться одной группой призванных существ.

_заклинание "Чары" не работает. Юзаю как "забвение" из второй-вырубил НПС, наложил Чары. Пробую говорить-посылает и обижается.
Заклинание работает иначе, не так, как "Забвение" в Г2. Заклинание "Чары" временно меняет отношение непися к ГГ на дружественное. В том числе, это позволяет остановить атаку. А если побитый непись высказывает претензию к ГГ за то, что тот его побил, так это просто декорация. Отношение напися к ГГ от факта высказывания этой претензии не зависит.

Впрочем, если побитый непись является торговцем, то он может отказаться торговать с ГГ совсем. И магические чары тут уже не помогут.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Некромант может вызывать две группы существ. Пока маг не дорос до этого уровня, придётся ограничиваться одной группой призванных существ.
Точно! На 6 круге в Г1 должно работать!
Странно, почему Ксардас говорил о объединение стихий-ведь и до 6 круга руны прекрасно работали, независимо от цвета робы. Да и Нефариус постоянно огнем балуется)).
Впрочем, если побитый непись является торговцем, то он может отказаться торговать с ГГ совсем. И магические чары тут уже не помогут.
Об этом и речь. После детерминатуса замка Декстер и Фиск от героя пятятся и сбегают. Вряд ли у них есть архиценный товар, но все же. Заранее побитые стражники (в 4 главе), типа Лемма-нормально ведут диалог.
В замке, Над стрельбищем дрыхнет стражник, в его комплекте 3меча, один "меч воина" нельзя забрать-кажется это квестовый предмет-типа "смерть кощеева". Если данный предмет не забрать, черного человека заряженным Уризелем грохнуть можно? О королевском барде за барьером с Уркасом говорил, освобожденный Кузнец как положено-предлагает кольца и усилить топовую броню, Морт о чудо мечах диалог не ведет, ни в 4, ни в 5 главе...Ксардас и маги молчат, только основной квест. Обежал всех кузнецов и торговцев-нет диалога о спец оружии).
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Соответствующий диалог появился в 6й главе, загенерило охранника, с требуемым предметом. Юнит годно отыгрывал персональную охрану спящего-заколебал). Был тупо закликан в толпе двух армий мрака. Как и с стражником верхнего уровня в старой шахте-Гахерисом-значение ловкости просто конское, и просто зарубить на классической системе-очень непросто. Ледяная глыба не действует.
почему у именного стражника, спящего в замке над стрельбищем нельзя отнять один меч воина-непонятно, видимо баг.
_В квесте спаситель при телепортации по делам и последующем возвращении В НЛ.
К ГГ у нижних ворот присоединяется ведомая баба. Идем в таверну-где сидит Эйдан с подругой. Диалога не появляется. Обычно, он начинался автоматом, при приближении к цели. Побегал 10 минут туда-сюда. Без толку. В конце квеста то ли хороший бонус, то ли порнушный прикол вроде. 30 очков умений в оригинальной сложности, при 24м уровне-просто не реализованы, забью. Можно было бы сделать активируемый диалог сделать, если автомат глючит. Вот радости по часам эту бабу через весь лагерь к Эйдану водить, может диалог у хижины включится...или в определенные часы.
По канону, квест странный. ГГ скорее этих девок скопом бы попользовал, а потом продал на аукционе- реальней). А громких бы привел в чувство. Вот смысл возиться 3 тремя девками баронов? Да, дефицит, но кто бы их спрашивал о пожелайках? Раздал бы начальникам-в качестве подарков). Шанс отыграть паладина? Тогда уж и роль сутенера добавьте,если есть роль пушера травы, киллера, грабителя корованов и отравителя!
____Кроме Скорпио, походу учителей арбалета нет. А он видимо за резню в замке обиделся. Было бы хорошо продублировать учителя арбалета-для наемников. Купить амбруст топовый можно у Волка, а научиться-шиш. Правда боевой арбалет при 100 ед ловкости бьет очень лихо и без обучения.
Варраг-Хашшрог, недодохлый шаман с Пирокинезом-внезапно живой(они что возрождаются??), подошел выдать речь. Его тут же порубили(Тёмная армия+скелеты, демон не пролез)). А ГГ клинит под эффектом пирокинеза-и бесконечно трясет, с факелом или мечем в руке. Здоровье не уменьшается Алть+Ф8 не помогло. Эффект повторяющийся, видимо из-за большого количества ботов на сцене. Сохранился сразу перед диалогом с шаманом-проблема. Можно сохраниться в таком состоянии. загрузился сразу и с запасом в сутки-, повторил-та же история, эффект пирокинеза не проходит, ГГ трясется нон стоп.
Если перед началом монолога шамана успеть пальнуть из арбалета ГГ Говорит "мы еще посмотрим..." Шаман убирает посох и игра виснет, наглухо., ни меню, ни быстрой загрузки... Те идя ходить с охраной(типа отыграть мага, только с мечом солнца-провальна)
С Кор Галомом та же фигня
 
Последнее редактирование:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Варраг-Хашшрог, недодохлый шаман с Пирокинезом-внезапно живой(они что возрождаются??)
Гм, в оригинале и мод-фиксе такого быть не должно. Но в сборке есть респаун монстров, в зависимости от их убиения. Может, что-то из этой серии сработало? Не знаю, как оно реализовано.

Его тут же порубили(Тёмная армия+скелеты, демон не пролез)). А ГГ клинит под эффектом пирокинеза-и бесконечно трясет, с факелом или мечем в руке.
Странно. Призванные существа могут порубить шамана, но не сразу. После второго удара от призванного скелета, шаман переключается на него, оставляя ГГ в покое.

Можно сохраниться в таком состоянии.
Движок это позволяет, к сожалению. В оригинале можно даже с мёртвым ГГ сохраниться. СистемПак это, вроде бы, правит. А вот под действием заклинаний ГГ сохраниться всё-таки может. Нужно подумать, что с этим можно сделать. Спасибо.

Если перед началом монолога шамана успеть пальнуть из арбалета ГГ Говорит "мы еще посмотрим..." Шаман убирает посох и игра виснет, наглухо., ни меню, ни быстрой загрузки...
Не смог повторить. Опиши точнее последовательность действий.

Те идя ходить с охраной(типа отыграть мага, только с мечом солнца-провальна)
Ну, "охрана" не всесильна. Она имеет и другие недостатки. Например, не везде "охрана" может последовать за ГГ, иногда исчезает, если камера улетит показывать открывающиеся решётки и опускающиеся колонны. К сожалению, пока с этим ничего поделать нельзя.
 

MrTofy

Новичок
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
Лучшие ответы
0
Стоит качать мод или нет ?
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Один из лучших на первую Готику,мне например Народ Миненталя + GMF понравился больше Мрачных тайн но как говорится это дело вкуса.Но хотя бы попробовать поиграть однозначно стоит.
 
Сверху Снизу