- Регистрация
- 15 Окт 2019
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 62
- Баллы
- 61
- Лучшие ответы
- 1
Найденные Баги:
_ на стандартном уровне сложности постепенное восстановления здоровья и маны от элексиров и еды не работает, даже если опция включена. И грибы действуют как еда)
_алкоголь не восстанавливает ману-герой напивается с одной бутылки, или с нескольких, меняется только продолжительность эффекта. При определенных настройках алкоголь еще и здоровье уменьшает, причем Сильно!(возможно это GMF особенность) Но маны все равно не прибавляет. И пиво и шнапс теперь бесполезны-почти 2/3 запасов проданы максимум за 300 руды. Что пошло не так? Сложных эффектов в игре нет... типа не совместимости продуктов.
_Квест на перевод недовольного рудокопа из лагеря в лагерь после вступления в Новый отменен (провален), но с рудокопом можно поговорить, рассказать о судьбе приятеля Мелвина, узнать о выкупе 100 руды. НО! квест не активировался. Сейчас 3я глава, поэтому добавить на болото новых рекрутов было бы логично...
_После просмотра двух томов "Опасных"книг *особым образом* дают опыт, но запись в дневнике о совете Феофила и Знании не меняется. Квест можно сдать корректно, вернув книги утерявшему. Это так и должно быть?
_одно из первых заданий поиск Моле: В болотном лагере сборщики травы отправили вас к Йору, мол он последний общался с чужаком (помимо ГГ))), у Йору Нет диалога, хотя раньше разговаривал, курева ему давал. Все тупик, можно отчитаться, что не нашел-квест будет провален.
Это массовый глюк-треть самых крутых бойцов разных фракций в трусах и татухах шастает, с двуручниками)) Бить не пробовал) Идти в разведку с голым Горном...Ммм. Самые опасные прыгучие хищные стаи, от кого не убежать: волки, гончие, глорхи и остеры. Мухи тупые, всегда нырялось от них.
Можно ли настроить скрипт выборочно: оставить оригинальный опыт, оригинальные цены, баланс оружия и его характеристики, но сделать монстров "среднего/высокого/самого трудного" уровня сложности? и постепенную хилку от еды и напитков (самую сложную). Сейчас НПС и орки в целом норм, можно добавить ХР и брони, без увеличения характеристик атаки, для более длинных и умных поединков с фехтованием )) а монстры слишком легкие, не пробивают уже среднюю броню наемника с обвесом. 90+ брони опасен только мракорис, остер да огненный варан.
Есть расшифровка всех значений вкл/выкл для скрипта-что и где править? Инструкция? Не понятно как работает Сила, если оружие ниже уровнем. Всегда казалось, что клинковое более "критучее". Как считаются коэффициенты: броня, атака, урон.
_ на стандартном уровне сложности постепенное восстановления здоровья и маны от элексиров и еды не работает, даже если опция включена. И грибы действуют как еда)
_алкоголь не восстанавливает ману-герой напивается с одной бутылки, или с нескольких, меняется только продолжительность эффекта. При определенных настройках алкоголь еще и здоровье уменьшает, причем Сильно!(возможно это GMF особенность) Но маны все равно не прибавляет. И пиво и шнапс теперь бесполезны-почти 2/3 запасов проданы максимум за 300 руды. Что пошло не так? Сложных эффектов в игре нет... типа не совместимости продуктов.
_Квест на перевод недовольного рудокопа из лагеря в лагерь после вступления в Новый отменен (провален), но с рудокопом можно поговорить, рассказать о судьбе приятеля Мелвина, узнать о выкупе 100 руды. НО! квест не активировался. Сейчас 3я глава, поэтому добавить на болото новых рекрутов было бы логично...
_После просмотра двух томов "Опасных"книг *особым образом* дают опыт, но запись в дневнике о совете Феофила и Знании не меняется. Квест можно сдать корректно, вернув книги утерявшему. Это так и должно быть?
_одно из первых заданий поиск Моле: В болотном лагере сборщики травы отправили вас к Йору, мол он последний общался с чужаком (помимо ГГ))), у Йору Нет диалога, хотя раньше разговаривал, курева ему давал. Все тупик, можно отчитаться, что не нашел-квест будет провален.
Я вернул все как было. Может из за этого у меня и стражники с бойцами братства, все в броне как и положено ходят. И помимо этого там маленькую тележку пепонятностей поправил в скриптах, так как они обратно не компилировались.
Шершни всегда были самые опасные, насколько я помню.
Шершни всегда были самые опасные, насколько я помню.
Можно ли настроить скрипт выборочно: оставить оригинальный опыт, оригинальные цены, баланс оружия и его характеристики, но сделать монстров "среднего/высокого/самого трудного" уровня сложности? и постепенную хилку от еды и напитков (самую сложную). Сейчас НПС и орки в целом норм, можно добавить ХР и брони, без увеличения характеристик атаки, для более длинных и умных поединков с фехтованием )) а монстры слишком легкие, не пробивают уже среднюю броню наемника с обвесом. 90+ брони опасен только мракорис, остер да огненный варан.
Есть расшифровка всех значений вкл/выкл для скрипта-что и где править? Инструкция? Не понятно как работает Сила, если оружие ниже уровнем. Всегда казалось, что клинковое более "критучее". Как считаются коэффициенты: броня, атака, урон.
Последнее редактирование: