С Днём России!
  • 883
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 513
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

Bomba969

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
--- Добавлено: ---

Лооол такая же проблема в том же месте.
Играл на 3 сложности.Хвалю твоему усердию на 4ой. До какого уровня добрался мне интересно.
Церемония у меня на 12 уровне прошла, чистил вилкой всю колонию. Если бы не респавн мобов, пройти было бы нереально. Ну и усиленные свитки магии наше все. Даже старую башню ксардаса зачистил :)
 

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
--- Добавлено: ---



Церемония у меня на 12 уровне прошла, чистил вилкой всю колонию. Если бы не респавн мобов, пройти было бы нереально. Ну и усиленные свитки магии наше все. Даже старую башню ксардаса зачистил :)
я без респауна играю у меня на 9
 

Bomba969

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
я без респауна играю у меня на 9
Ну правильно, на 4 уровне сложности за падальщика получаешь 20 опыта. Ни за одного моба еще больше 100 xp не получил. Там вообще жесть :)
 

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ну правильно, на 4 уровне сложности за падальщика получаешь 20 опыта. Ни за одного моба еще больше 100 xp не получил. Там вообще жесть :)
я за падальщика 30 получаю
--- Добавлено: ---

Как увеличить алхимию?
Кроме книг никак?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Как увеличить алхимию?
Кроме книг никак?
Навык алхимии? Да, книги и свитки по мере прохождения сюжета. Больше никак, вроде. Можешь поинтересоваться в теме по чистому модфиксу. Элдер объяснит более детально.
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Последняя сборка ещё ничего полегче будет на 4 уровне сложности по сравнению с той что была 1 или 2 года назад.Там и враги посильней были и доспехи как в оригинале а не как сейчас тяжёлый доспех вора 52 единицы защиты.Я в старой сборке на 11 или 12 уровне с силой в 100 и ржавым двуручником с превеликим трудом валил ползунов с очень превеликим.А в нынешней с силой 80 и длинный меч ползуны как кегли разлетаются.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
Я в старой сборке на 11 или 12 уровне с силой в 100 и ржавым двуручником с превеликим трудом валил ползунов с очень превеликим.А в нынешней с силой 80 и длинный меч ползуны как кегли разлетаются.
это главная проблема всех готик. Сначала очень тяжело-потом резко не интресно. Монстры уже не прогрызают новый броник, а ты каждый 3й удар бьешь критом. В целом 3й уровень сложности играбелен. Но скучно-стреляем всех с балконов, сюжетных вражин морозим глыбами и пилим критическими-чем быстрее бьем-тем лучше. Денег вроде бы столько же...качь медленнее и нудней, а так все тоже самое. Только драйв окончательно пропадает. То ты лихо забегал в толпу шершней в подаренных штанах рудокопа и с обычным самопальным меч0м, скача во все стороны, а теперь стреляешь их из озера)), ныряя с криков "воздух"!))
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
Сравнивал уровни сложности. Легкий получается легче классики по технике боя. Понятно, что потери по очкам обучения, здоровья и финансовые затраты замедлят кач. Но! более широкий радиус удара и новый баланс оружия (требует больше силы, но больше урон) превращают бой с опасным глорхом в заклик "вперед вбок" с упреждением. Потери ХР настолько меньше, что можно вести бой сразу с двумя). Если в классике гончая билась только тупым оружием и только в связке ударов, те требовался навык владения одноручным, лучше мастерский, то теперь обычным боевым мечем, купленным за сотню полторы (или 200) или найденным в**** можно критами выносить мракориса(+ понятно, глыба льда). Ищейка в классике дубиной с радиусом 75 крайне плохо билась-лапы длинные)). А сейчас мечем с длинной 115+ -запросто режем=не дотягивается. Правда у меня выключено требование на обучение мастерству (сила 60 ед).
В оригинале у вас дефицит не сколько очков обучени , сколько социального доверия-нужен хороший броник и нормальное орудие убийства-двуручники. А их долго нет. В 3й готе на этом вообще все построено-найди нормальную броню для ближнего боя).
Вывод: уровни сложности скорее добавляют нудятины в прокачку, нежели драйва в боевку. Ценны эликсиры, так как разбежавшиеся хищники могут вернуть и вас доесть, пока вы жуете надцатый кусок мясца)). Мода на сон, регулярное питание и хилку травмированных конечностей и кровотечений не хватает).

"Сложный" сложен прежде всего малым опытом и высокой стоимостью прокачки-во для движения по сюжету мало набираете опыта. Увы выход только в багоюзе примитивного ИИ. Вторым прохождением, помня что и где лежит будет скучно, но проходимо.
Самый сложный...Ну, господа, гемора и сюрпризов мне и на работе выше крыши хватает)).
 

Batyamag

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
@Sergio86, Ну не знаю. У меня таких косяков с броней нет.
Про опыт с кротокрысов и падальщиков (да и всех мобов) он и правда на втором уровне сложности уменьшается должен, ну так в скриптах было прописано. Но так как я переписал скрипты опыта (и не только) для второго уровня сложности, ни чего не могу сказать. Я вернул все как было. Может из за этого у меня и стражники с бойцами братства, все в броне как и положено ходят. И помимо этого там маленькую тележку пепонятностей поправил в скриптах, так как они обратно не компилировались.
Шершни всегда были самые опасные, насколько я помню.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
Народ, почему на среднем уровне сложности(вторым за классическим) Гор но драк, тяжелый боец братства в районе шахты, охотник Эйдан и некоторые стражники и призраки раздеты до трусов:?)) При этом вооружены, и я их не бил. Кого то, например гопоту по дороге к новому лагерю-бил, у них нет оружия, броникито куда делись, и главное-зачем?

И опыт за кротокрыса и падальщиков прежний остался 50 и 40 соответственно. А аз шершня упал с 70 до 56. При этом шершень толпой опасен в плоть до 10уровня, те противник, ане источник мяса? Что за дурь?

Сейчас раз десять убивал королеву ползунов. сила 40+7(8,9,10 за кольцо). Обвес не меняем. Броня тяжелая воровская +амулет и кольцо брони, купленные для чела из старого лагеря у торговца редкостями, (квест где вам 1к руды "дарят").
Максимальная сложность, боевой меч требует 42 ед силы. 9-10 ударов, тупо действие+право/лево(клавиатура). 700-800 опыта.
На среднем сложновато-колотишь, колотишь... а она все не мрет, может и приложить хорошо.
На оригинальном от меча толку нет вообще-проходят только криты и удары в связке, на 3-4 комбинации. Долго и необдуманно прыгать-зашибет. Валим булавой, по чутка, довольно быстро, заходя на ударах все время вбок, практически в упор и без отступлений -2к опыта.
Броня не роляет вообще, урон меньше раза в полтора, может и в два...Но смысл подставляться? На "максимальной" сложности легко находимым оружием монст босс выносится за 10-15 секунд без какого либо урона вообще!
Вывод-переключать уровни сложности нельзя). Недокачанный на трудном или очень трудном уровне ГГ на оригинале о прежнему будет инвалидом. Прокачанный на оригинале, при доступном оружии на самом сложном становиться терминатором и раздает почти всем уже во второй главе...Появляется шанс раздать даже крутым НПС.
--- Добавлено: ---

И еще, главное-на высокой сложности, из-за дефицита опыта у вас очень узкоспециализированный боец. Только лучник, только мечник. А акробатика, воровство, взлом? Квестами уже не прокачать! А дорогущая магия и руны?
По росту сложности имеем: вместо лихих свершений и злых умных врагов имеем эмулятор жизни в роиссе-денег нет, вокруг гопота, жулье и воры...ГГ нищий и ищет денег...С такими ценами в ростовщики идти надо, а не в маги/воины)). Печаль
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу