Под вторым уровнем имеется в виду уровень "Мастер".
Короче, вопрос снимается. Сейчас начал новую игру, гарпии летают на уровне головы( а не под потолком, как было раньше), и урон проходит.
То есть, в данном проекте кто-то уже вмешался в свойства движка и наделал там ошибок?
Не знаю. Сборка очень сильно отличается от оригинала хотя бы стабильностью и производительностью. Куда там внесены изменения - не знаю, но если бы "особенности" боя с гарпиями были и в оригинале, и в Г2( в которые я наиграл сотни часов) - я бы не стал об этом писать.
Должны. И пополняются. Но это не значит, что руны будут появляться в продаже многократно.
Кольца и прочие "прелести" обновляются ежедневно. Чем руны особенны?
Торговец не продаёт экипированное оружие и руны. И это не косяк, это особенность движка. Иногда перед торговлей оружие деэкипируется. Но маг не должен продавать ВСЕ руны подчистую, поэтому деэкипировки рун у торговцев-магов не будет. Просто не стоит доводить их до состояния атаки.
Такой же косяк был и в Г2НВ, в которой продавцы оружия, зачем-то имевшие под 100 силы и ловкости, надевали все самое крутое оружие на себя( если в первый же сеанс торговли не купить его) и его невозможно было купить. Орик, например, вообще умудрялся носить одновременно топовые топор, лук и арбалет. Зачем было давать персонажу, который не выходит из домика Онара 100 силы и ловкости - другой вопрос.
Понятно, что механика торговли не разделяет торговый инвентарь и "личный", что торгаш может экипировать свой ассортимент на себя. Но это не значит, что это норма. Если торгаш экипировал какую-то нужную вещь, нужно положить в инвентарь ее дубликат, чтобы она стала доступна для покупки.
И, кстати, у побитого торговца-мага руны вообще исчезнут из инвентаря. И их, следовательно, невозможно будет после этого купить. Это тоже косяк?
Ну да. Если побитому торговцу не лезть в карматы, его ассортимент сохраняется. Опять же, чем маги-торговцы особенны( не в смысле скриптов, а в смысле отыгрыша)?