Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.202
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
По этой логике гарпии не должны мочь летать в маленьких помещениях, по гоблину тоже не должны проходить боковые удары, по мясному жуку - никакие удары( клинок проходит над ними).
По мясному жуку, кстати, порой действительно непросто попасть. ;) Проверил боковые удары одноручем при втором уровне владения саблей - по летающей гарпии они проходят без проблем. Остальные варианты не проверял.

Не знаю, как реализован хит рег в Готике, но тут он явно кривой. По скелету-магу те же удары проходят. Хитбокс для стрел по ощущениям вообще в полтора раза шире персонажа.
Я тоже не знаю во всех подробностях работу этого механизма, ибо это уровень движка. Ты предлагаешь править движок?

Видимо, ему добавили удар на бегу, поэтому он и начинает бить с огромного расстояния.
Нет. Бьёт он с большого расстояния не по этой причине. Тут нужно с анимациями разбираться. И, кстати, при стоящей на месте цели все удары проходят. Если же цель перемещается, то непопадание по ней - нормальное явление.

Нет в продаже некоторых рун, например, ледяная волна есть, а глыбы нет. Пирокинеза нет.
"Ледяная глыба" появляется в продаже у Кроноса в третьей главе. "Пирокинез" - у Кадара в четвёртой главе. В мод-фиксе. Думаю, в данной сборке это реализовано также. Но если тебе довелось разозлить торговцев после появления этих рун в продаже, то они могли экипировать руны для использования в бою. В этом случае купить их не получится.

Непонятно как работает смерть от горения, даже если нанести урона на 1/5 от ХП моба, он все равно часто умирает от горения, при этом его ХП не убывают со временем. Горение под водой.
Горение - это беда. Но пока с этим ничего сделать не получится. Даже костыль из Г2НВ, где огненная магия не наносит урона огнём, не подоёдёт, поскольку для этого требуются правки движка.
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
при втором уровне владения саблей
Второй это который предпоследний? Им я гарпий не бил, но там замахи от земли до неба, по-любому должно попадать. На уровне "мастер" попадать перестает. Получается, что скилл фехтования растет, а боевая эффективность не совсем.

Ты предлагаешь править движок?
В оригинале и в Г2 работало же.

Товары же пополняться должны? Или там весь инвентарь проверяется, включая и экипированное? В любом случае, косяк.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Второй это который предпоследний?
Под вторым уровнем имеется в виду уровень "Мастер".

В оригинале и в Г2 работало же.
То есть, в данном проекте кто-то уже вмешался в свойства движка и наделал там ошибок? ;) Попробуй сравнить с оригиналом при прочих равных условиях - на том-же железе, с той же осью и прочим софтом.

На работу анимаций может влиять высокое значение ФПС. Попробуй поставить ограничение через активацию вертикальной синхронизации или другими способами.

Товары же пополняться должны?
Должны. И пополняются. Но это не значит, что руны будут появляться в продаже многократно.

Или там весь инвентарь проверяется, включая и экипированное? В любом случае, косяк.
Торговец не продаёт экипированное оружие и руны. И это не косяк, это особенность движка. Иногда перед торговлей оружие деэкипируется. Но маг не должен продавать ВСЕ руны подчистую, поэтому деэкипировки рун у торговцев-магов не будет. Просто не стоит доводить их до состояния атаки.

И, кстати, у побитого торговца-мага руны вообще исчезнут из инвентаря. И их, следовательно, невозможно будет после этого купить. Это тоже косяк?
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Под вторым уровнем имеется в виду уровень "Мастер".
Короче, вопрос снимается. Сейчас начал новую игру, гарпии летают на уровне головы( а не под потолком, как было раньше), и урон проходит.

То есть, в данном проекте кто-то уже вмешался в свойства движка и наделал там ошибок?
Не знаю. Сборка очень сильно отличается от оригинала хотя бы стабильностью и производительностью. Куда там внесены изменения - не знаю, но если бы "особенности" боя с гарпиями были и в оригинале, и в Г2( в которые я наиграл сотни часов) - я бы не стал об этом писать.

Должны. И пополняются. Но это не значит, что руны будут появляться в продаже многократно.
Кольца и прочие "прелести" обновляются ежедневно. Чем руны особенны?

Торговец не продаёт экипированное оружие и руны. И это не косяк, это особенность движка. Иногда перед торговлей оружие деэкипируется. Но маг не должен продавать ВСЕ руны подчистую, поэтому деэкипировки рун у торговцев-магов не будет. Просто не стоит доводить их до состояния атаки.
Такой же косяк был и в Г2НВ, в которой продавцы оружия, зачем-то имевшие под 100 силы и ловкости, надевали все самое крутое оружие на себя( если в первый же сеанс торговли не купить его) и его невозможно было купить. Орик, например, вообще умудрялся носить одновременно топовые топор, лук и арбалет. Зачем было давать персонажу, который не выходит из домика Онара 100 силы и ловкости - другой вопрос.
Понятно, что механика торговли не разделяет торговый инвентарь и "личный", что торгаш может экипировать свой ассортимент на себя. Но это не значит, что это норма. Если торгаш экипировал какую-то нужную вещь, нужно положить в инвентарь ее дубликат, чтобы она стала доступна для покупки.

И, кстати, у побитого торговца-мага руны вообще исчезнут из инвентаря. И их, следовательно, невозможно будет после этого купить. Это тоже косяк?
Ну да. Если побитому торговцу не лезть в карматы, его ассортимент сохраняется. Опять же, чем маги-торговцы особенны( не в смысле скриптов, а в смысле отыгрыша)?
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
а не под потолком, как было раньше
А, ты об этом? Такое с Гарпиями иногда случается. И случалось раньше, в оригинале. В этом направлении данный проект вообще ничего не меняет.

Кольца и прочие "прелести" обновляются ежедневно. Чем руны особенны?
Возможно, ежедневное обновление колец - особенность данной сборки. Я не в курсе. Но руны действительно можно отнести к особенному товару, как и оружие. Их появление привязано к развитию сюжета. Впрочем, лучшие побрякушки тоже не появляются в самом начале игры... :shrugging:

Такой же косяк был и в Г2НВ, в которой продавцы оружия, зачем-то имевшие под 100 силы и ловкости, надевали все самое крутое оружие на себя
Разница в том, что там это происходит автоматически, вне зависимости от действий игрока. А так, да, есть проблема. В мод-фиксе, кстати, сделана попытка минимизировать последствия этой проблемы примерно так:
Если торгаш экипировал какую-то нужную вещь, нужно положить в инвентарь ее дубликат, чтобы она стала доступна для покупки.
Но рун это не касается. Экипированное оружие можно определить скриптами, а вот с рунами и свитками это не так просто сделать.

Если побитому торговцу не лезть в карматы, его ассортимент сохраняется.
Технически невозможно отследить попытку обыскать побитого торговца, чтобы в этот момент очистить его инвентарь. Без вмешательства в двиг, во всяком случае. Поэтому очистка инвентаря происходит в момент смерти или перехода в бессознательное состояние.
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Такое с Гарпиями иногда случается
У меня такое было со всеми гарпиями

Возможно, ежедневное обновление колец - особенность данной сборки. Я не в курсе. Но руны действительно можно отнести к особенному товару, как и оружие. Их появление привязано к развитию сюжета. Впрочем, лучшие побрякушки тоже не появляются в самом начале игры...
На самом деле, пополнение тоже работает своеобразно: у Кроноса все товары пополняются за сутки, даже руны, но ледяная глыба так и не появилась. У Лорда пополняется ассортимент, даже если его избить. У большинства остальных торговцев не пополняется.
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
$&@#%! Квест "Спаситель" - один большой кусок быдлокода.
1. Шиксы слишком медленно бегают
2. Шиксы теряют вейпойнт, когда на пути встречается враг
3. Шиксы застревают на третьем этапе поисков( от пустого лагеря Эйдана в НЛ), на средней и правой дорожках(мимо гоблина), работает только левая( та, где ящер).
4. Багованные ворота лагеря: открываются и сразу закрываются, за один раз втроем пройти не успеваешь.
5. Как только ворота открываются, начинается пустой диалог с одной из шикс, ворота успевают закрыться.
6. Если сохраниться на третьей стадии и потом загрузиться, диалог с ворами за первыми воротами и диалог у вторых ворот не начинается.
7. Серафия не всегда появляется в таверне.
8. Чани во время сопровождения Натальи стоит на том месте, где на нее напали послушники, т.е. мимо нее надо пройти, чтобы встретить послушников второй раз. А по сюжету она как бы "пропала".
Оторвал бы руки автору.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
4. Багованные ворота лагеря: открываются и сразу закрываются, за один раз втроем пройти не успеваешь.
Ворота не были рассчитаны на то, что через них кого-то придётся водить. В данной сборке можно увеличить время нахождения ворот в открытом состоянии в функции on_nc_outer_gate_trigger. В мод-фиксе оно составляет 3с.

А вообще, нужно переписать ИИ оператора лебёдки, чтобы ворота открывались не по сигналу триггер-скрипта, а по факту нахождения ГГ поблизости. И закрывать их нужно, когда ГГ отойдёт на некоторое расстояние.

Не выросла отрывалка ещё. :)
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Не выросло - это про руки автора.

1. Вызванные существа при сохранении в бою после загрузки сохранения становятся враждебны ГГ.
2. Вызванный демон имбалансный, его эффект горения наносит слишком много урона.
3. Уг-Раш спавнится раньше взятия квеста и агрессивен к компаньонам ГГ.
4. Уг-Раш не вступает в диалог, если его не ударить
5. Уг-Раш перед взятием квеста "Громкий крик" сидит в пещере, где должна заспавниться Шарлотта, Уг-Раш агрессивен к Шарлотте
6. Не активируется диалог с Шарлоттой в Горном Лагере, сопровождение невозможно закончить.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Все твои претензии - это следствие недостаточного тестирования. А теперь попробуй понять, ты ж не глупец, что у авторов просто нет возможности качественно тестировать проект. На это банально не хватает времени. А очередь из тестеров к авторам, как правило, не выстраивается. Приходится игрокам, и тебе в том числе, выступать в роли вынужденных тестеров. Но и здесь, к сожалению, большинство игроков не готово, встретив проблему, сообщить об этом авторам. Потребительский подход, надо полагать. Эффективность обратной связи близка к нулю.

1. Вызванные существа при сохранении в бою после загрузки сохранения становятся враждебны ГГ.
Гм, есть такое. Будем посмотреть.

ДОБАВЛЕНО: исправлено. Вернее, будет исправлено в следующей сборке.

2. Вызванный демон имбалансный, его эффект горения наносит слишком много урона.
Да. Это следствие глючного возгорание в Г1. Но какие могут быть альтернативы? Демон - вершина некромантского искусства. Доступ к нему ГГ получает довольно поздно, и использование призванного демона против всякой мелочи нецелесообразно. Но если убрать у демона огненный урон или сделать его более слабым, то использование демона в храме Спящего против последователей Галома или демонов-лордов потеряет всякий смысл. Он тупо не пробьёт их защиту. Самое мощное некромантское заклинание станет пустышкой.

Возможно, проблему возгорания удастся решить в будущем с помощью СП или АСТ. Возможно, получится приладить костыли, которые позволят исправить ситуацию. Но пока проблема имеет место. И я о ней знаю.
 
Сверху Снизу