Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.740
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.201
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

Вадяныч

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@sevaleks, Спасибо, я пока все лагеря и прилегающие леса обежал, уже, вроде, и так привык:) Так что за ненадобностью.
Вот по прохождению вопрос - Сайфер болотник не хочет покупать, за который Ларс ждет своих 400 кусков. То есть, нет диалога. Просто "закончить". Либо я где-то затупил. Но вроде уже всех неписей обошел. К Сайферу раз 10 возвращался, а он все не покупает. С чем это может быть связано?
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Сайфер болотник не хочет покупать, за который Ларс ждет своих 400 кусков.
Ларс ждет руду за обработанный болотник (т.е. косяки), Сайфер же занимается только крупными партиями необработанного болотника. Его дают Бэлор и Вайран.
 

Вадяныч

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Игра в "три фигуры" - это какое-то злое издевательство над игроком? :D
Какой бы хренью ты не сходил, этот черт в ответ ходит фигурой, побеждающей твою. В чем прикол? Так, чисто денежки отдать?))
З.Ы. Еще имеется вопрос по квесту "Курт и Ренегар". Он непроходимый штоле? Когда бы к Курту ни подошел - он молвит всё одно: "Без Ренегара не начнем". Ренегара же я видел в лагере охотников, но диалоговой ветви с ним нема... Также практически сутки игрового времени тёрся около Курта - Ренегар так и не приходил. В общем, нипаняна..
Кстати, а может ли этот этот квест быть связанным с квестом "Когти на удачу"? Дело в том, что я сразу пошел и убил шныга на озере. Только потом подошел к Гомеру и сдал квест. Соответственно, Ренегар не подходил ко мне по пути к шныгу. Сейчас вот таскаюсь с этими когтями. Это было давно, уж несколько уровней набрал после этого. Переигрывать не хочется, конечно. Есть ли возможность как-то исправить это?
З.З.Ы. Гм... На всякий случай побежал к месту, где был шныг, Ренегар стои ожидает))) Неделя игрового времени прошла. Ок, квест задействовался. Но теперь проблема - этот стырый хер Гомер не стоит на дамбе, а трется у себя в хижине. И как только я отбегаю в сторону домов, пишется: "Я так и не смог помочь Ренегару". Ненавижу проваленные задания. А есть возможность призвать Гомера? Перерыл инет - не нашел ответа.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Игра в "три фигуры" - это какое-то злое издевательство над игроком? Какой бы хренью ты не сходил, этот черт в ответ ходит фигурой, побеждающей твою. В чем прикол? Так, чисто денежки отдать?))
Это тебе к авторам "Народа Миненталя". Такова задумка, видимо. Там, вроде бы идея в том, что игрок несколько раз проигрывает (если не побоится потерять руду) и после какого-то проигрыша что-то там получает, то ли кольцо, то ли еще что-то. Не помню уже, к тому же плотно не занимался с Локи, поэтому могу и ошибаться.

По поводу квестов "Курт и Ренегар" и "Когти на удачу". Типичная ситуация, когда игрок "бежит впереди паровоза" (опережая сюжет и нарушая последовательность событий). Еще одно не учтенное развитие событий (убийство шныга до взятия квеста на его убийство). Постараюсь воспроизвести эту ситуацию и, соответственно, заткнуть и эту дыру в сборке. К тебе большая просьба - скинуть мне свои сейвы (если есть) вот до этого места:

Когда бы к Курту ни подошел - он молвит всё одно: "Без Ренегара не начнем". Ренегара же я видел в лагере охотников, но диалоговой ветви с ним нема... Также практически сутки игрового времени тёрся около Курта - Ренегар так и не приходил. В общем, нипаняна..
и до этого:

На всякий случай побежал к месту, где был шныг, Ренегар стоит ожидает))) Неделя игрового времени прошла. Ок, квест задействовался.
Это намного упростит мою работу.

А есть возможность призвать Гомера? Перерыл инет - не нашел ответа.
Зачем? Ты ему уже помог, больше ему от тебя ничего не нужно. Другое дело, посредством читов закрыть зависшие (проваленные) квесты. Вот прямо сейчас я не смогу тебе ответить, как это сделать. Нужно колупаться в скриптах, а это не пятиминутное дело. В любом случае проблему я исправлю (если получится воспроизвести).
 

Вадяныч

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Тэк-с.... Теперь постараюсь по порядку:
1) С игрой в три фигуры вопрос снят;
2) С квестом "Курт и Ренегар" ПРЕДВАРИТЕЛЬНО вопрос тоже снят, потому что когда я подбегаю к Ренегару по пути к убитому шныгу, диалоговая ветка насчет Курта появляется. Что там будет дальше - не знаю;
3) Призыв Гомера нужен для прохождения квеста "Когти на удачу". Дело в том, что шныга я убил давно (этот сейв перезаписан), перед Гомером отчитался, и он радостно свалил с дамбы к себе в хижину и там сидит, сцук. Когда же я подбегаю к Ренегару, он начинает со мной говорить первым. Просит принести коготь и типа ждать будет у пивнухи. По логике игры, я должен подойти к Гомеру, стоящему НА ДАМБЕ и попросить у него разрешения (это мое предположение) отдать этот коготь, потом вернуться к Ренегару - и вуаля, квест, по всей видимости сдан. Но, как я написал выше, Гомер свалил к своему дому, и когда я убегаю от дамбы в сторону жилищ воров, чтобы поговорить с ним, квест проваливается и выходит надпись: "Я не смог помочь Ренегару. Он ушел на стоянку охотников" (ну, или как-то так). Не то, чтобы это смертельно, просто раздражают проваленные задания:)
4) Если нужен сейв, то сейчас могу добежать до Ренегара и скинуть. Только вопрос - там в папке на каждую сохраненку имеется по 7 файлов, все с расширением SAV. Какой из них кидать? Или все? И еще - куда кидать? Прошу прощения за мою туповатость в этом плане - чукча писатель, а не читатель :D
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Какой из них кидать? Или все? И еще - куда кидать?
Нужен сейв после закрытия квеста с Гомером и до активации квеста с Ренегаром. Посмотри, какой он там у тебя по счету, и найди сооветствующую папку savegame(номер) в папке saves_tpom_gmf. Запакуй её чем-нибудь и прикрепи к своему ответу в режиме предпросмотра (появится кнопка "добавить вложение"). Если сложно, пакуй всю папку saves_tpom_gmf (не помню только, какой максимальный размер вложения допускается на форуме).
 

Вадяныч

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Сделано
 

Вадяныч

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
--- Добавлено: ---

Нахожусь на этапе смерти ЮБериона. Сейчас данный мод удаляю с жесткого и с облегчением выдыхаю.
С вашего позволения, небольшое резюме. Мнение здесь исключительно личное, и на какую-либо истинность не претендует.
Также хочу заметить, что в оригинал мода не играл, поэтому не могу точно сказать, кому направлены мои претензии (нет, это даже не претензии, а скорее, недоумение) - товарищу sevaleks или разработчикам оригинального мода "Народ Миненталя".

Итак:
1) Мне сразу не понравилась идея с восьмью очками обучения за уровень. Она ни о чем. Постоянно то одно лишнее очко, то одного не хватает и приходится бегать наколачивать новый уровень, чтобы выучить какую-то новую шляпу. Хард ли это? Нет, это называется задротством. Монстры ложатся здесь на раз-два, просто утомляешься бегать по карте в поисках нового мяса. А хард - это когда условно у монстра в 2 раза больше ХП и в 2 раза сильнее повреждения. Когда игрок вынужден плясать вокруг каждого падальщика с трясущимися руками и потной спиной. Вот это хард. Так что рекомендую не путать два этих понятия - "хард" и "задротство".
2) Идея с понижением очков опыта.... Н-да... Здесь даже и не знаю, как прокомментировать... На 13-м уровне получать за убийство, например, разведчика орков по 20, а потом еще ниже - по 18 очков, когда до следующего уровня нужно набрать еще пару-тройку тысяч - как минимум, не смешно и нелепо. В таком случае сделайте уж ежедневный респаун монстров. В общем, это опять же никакого отношения к пониманию "Хардкор" не имеет. Снова очередное задротство.
Чтобы было понимание, я про очки опыта пишу не потому, что криворукий игрок и меня все бьют. Очень даже наоборот. На 14-м уровне у меня 50 силы, плюс колец-амулетов на 25 (итого 75), плюс 55 свободных очков обучения на развитие мага. И при этом я спокойно бегаю по карте, укладывая спать практически всех.

Пробежимся по квестам:
1) "Когти на удачу"
Оригинальная Готика - это свободная игра. Беги, куда хочешь и убивай, кого хочешь. Ее я перепроходил раз пятьсот. Здесь же - хрень какая-то. Вот, предположим, не играл я никогда в "Готику" и чувствую себя слепым щенком. Бегу себе-бегу, вдруг вижу - луркер. Ну а чё бы его не завалить? Н-на тебе, луркер! Бегу себе дальше и тут хрен какой-то старый мне говорит - убей, мол, луркера, а я ему отвечаю - сделано, старче! Здесь вопросов нет, квест сдан. Зато когда впоследствии я встречаю Ренегара, то когти, которые он просит и которые лежат у меня в кармане, я ему теперь хрен отдам. Непроходимо. Таким образом, с какой радости я должен знать, что надо вначале подойти к одному, потом к другому, потом туда, потом сюда, и только в такой последовательности? Повторюсь - в оригинальной Готике такой бредятины не было.
Простыми словами, с провала (причем, не по моей вине) этого квеста началось мое раздражение.
2) "Чани интересуется Гуго"
....чёзанах? Передай, говорит, моему возлюбленному воду. Да не вопрос, как встречу - передам. Где мы там в последний раз видели Гуго? - точно, у болотного лагеря подходил к нам и чё-то пробубнил. Ну, погнали. Бежим себе - бежим... Нет Гуго. Ну да ладно, фиг бы с ним, передадим позже. И в какой-то момент запись в дневнике: "Я так и не помог чани выбраться из храма". WTF???!? - задаю я вопрос монитору, но он не отвечает. Просто так квест взял и провалился. Нормалек.
5) "Секретное задание Вурца"
Ну, пошли наваляли люлей оркам и голему.
Я, говорит Вурц, здесь потрусь, а ты можешь идти. Ну ладно, трись, а я пойду. Попозже заскочу, гляну, как ты тут живешь-можешь. И через какое-то время запись в дневнике: "Планы Вурца изменились, моя помощь ему не нужна". Квест провален. "Да твою же мать, какого хера?" - спрашиваю я у экрана. Он не отвечает.

В общем-то, всего этого вкупе мне хватило, чтобы понять, что далее меня ожидает еще множество разочарований. Более того, я не увидел НИ ОДНОГО интересного персонажа или квеста, которые были бы... ну не уровня оригинальной Готики, куда уж вам, но хотя бы близко к ней. Одна голиматья. Квесты непонятно о чем, не запоминающиеся статисты... Короче, не поймешь, мод это или в лужу пернули.

Вот честно, никого не хотел обидеть. Это, повторюсь, исключительно мое восприятие сего "творения". Как говорят - лучше ничего не делать, чем делать ничего (с).
Засим откланиваюсь и начинаю играть в оригинальную Готику.
 
Последнее редактирование модератором:

Mixail1989

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
376
Реакции
18
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Где добыть первое двуручное оружие в Народ Миненталя?
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Поскольку это не только НМ, но и мод-фикс, могу ответить на этот вопрос. Первое двуручное оружие можно найти
в первый игровой день по пути от места обмена к Старому Лагерю. Около моста через реку есть полузатопленная пещерка. Там можно найти простейший посох. Урон у него слабенький, но посох является двуручным оружием с дробящим уроном. Достоинства: длина, можно эффективно использовать против скелетов и каменных големов.
 
Сверху Снизу