Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@sevaleks, Спасибо, я пока все лагеря и прилегающие леса обежал, уже, вроде, и так привык Так что за ненадобностью.
Вот по прохождению вопрос - Сайфер болотник не хочет покупать, за который Ларс ждет своих 400 кусков. То есть, нет диалога. Просто "закончить". Либо я где-то затупил. Но вроде уже всех неписей обошел. К Сайферу раз 10 возвращался, а он все не покупает. С чем это может быть связано?
Ларс ждет руду за обработанный болотник (т.е. косяки), Сайфер же занимается только крупными партиями необработанного болотника. Его дают Бэлор и Вайран.
Игра в "три фигуры" - это какое-то злое издевательство над игроком?
Какой бы хренью ты не сходил, этот черт в ответ ходит фигурой, побеждающей твою. В чем прикол? Так, чисто денежки отдать?))
З.Ы. Еще имеется вопрос по квесту "Курт и Ренегар". Он непроходимый штоле? Когда бы к Курту ни подошел - он молвит всё одно: "Без Ренегара не начнем". Ренегара же я видел в лагере охотников, но диалоговой ветви с ним нема... Также практически сутки игрового времени тёрся около Курта - Ренегар так и не приходил. В общем, нипаняна..
Кстати, а может ли этот этот квест быть связанным с квестом "Когти на удачу"? Дело в том, что я сразу пошел и убил шныга на озере. Только потом подошел к Гомеру и сдал квест. Соответственно, Ренегар не подходил ко мне по пути к шныгу. Сейчас вот таскаюсь с этими когтями. Это было давно, уж несколько уровней набрал после этого. Переигрывать не хочется, конечно. Есть ли возможность как-то исправить это?
З.З.Ы. Гм... На всякий случай побежал к месту, где был шныг, Ренегар стои ожидает))) Неделя игрового времени прошла. Ок, квест задействовался. Но теперь проблема - этот стырый хер Гомер не стоит на дамбе, а трется у себя в хижине. И как только я отбегаю в сторону домов, пишется: "Я так и не смог помочь Ренегару". Ненавижу проваленные задания. А есть возможность призвать Гомера? Перерыл инет - не нашел ответа.
Игра в "три фигуры" - это какое-то злое издевательство над игроком? Какой бы хренью ты не сходил, этот черт в ответ ходит фигурой, побеждающей твою. В чем прикол? Так, чисто денежки отдать?))
Это тебе к авторам "Народа Миненталя". Такова задумка, видимо. Там, вроде бы идея в том, что игрок несколько раз проигрывает (если не побоится потерять руду) и после какого-то проигрыша что-то там получает, то ли кольцо, то ли еще что-то. Не помню уже, к тому же плотно не занимался с Локи, поэтому могу и ошибаться.
По поводу квестов "Курт и Ренегар" и "Когти на удачу". Типичная ситуация, когда игрок "бежит впереди паровоза" (опережая сюжет и нарушая последовательность событий). Еще одно не учтенное развитие событий (убийство шныга до взятия квеста на его убийство). Постараюсь воспроизвести эту ситуацию и, соответственно, заткнуть и эту дыру в сборке. К тебе большая просьба - скинуть мне свои сейвы (если есть) вот до этого места:
Когда бы к Курту ни подошел - он молвит всё одно: "Без Ренегара не начнем". Ренегара же я видел в лагере охотников, но диалоговой ветви с ним нема... Также практически сутки игрового времени тёрся около Курта - Ренегар так и не приходил. В общем, нипаняна..
Зачем? Ты ему уже помог, больше ему от тебя ничего не нужно. Другое дело, посредством читов закрыть зависшие (проваленные) квесты. Вот прямо сейчас я не смогу тебе ответить, как это сделать. Нужно колупаться в скриптах, а это не пятиминутное дело. В любом случае проблему я исправлю (если получится воспроизвести).
Тэк-с.... Теперь постараюсь по порядку:
1) С игрой в три фигуры вопрос снят;
2) С квестом "Курт и Ренегар" ПРЕДВАРИТЕЛЬНО вопрос тоже снят, потому что когда я подбегаю к Ренегару по пути к убитому шныгу, диалоговая ветка насчет Курта появляется. Что там будет дальше - не знаю;
3) Призыв Гомера нужен для прохождения квеста "Когти на удачу". Дело в том, что шныга я убил давно (этот сейв перезаписан), перед Гомером отчитался, и он радостно свалил с дамбы к себе в хижину и там сидит, сцук. Когда же я подбегаю к Ренегару, он начинает со мной говорить первым. Просит принести коготь и типа ждать будет у пивнухи. По логике игры, я должен подойти к Гомеру, стоящему НА ДАМБЕ и попросить у него разрешения (это мое предположение) отдать этот коготь, потом вернуться к Ренегару - и вуаля, квест, по всей видимости сдан. Но, как я написал выше, Гомер свалил к своему дому, и когда я убегаю от дамбы в сторону жилищ воров, чтобы поговорить с ним, квест проваливается и выходит надпись: "Я не смог помочь Ренегару. Он ушел на стоянку охотников" (ну, или как-то так). Не то, чтобы это смертельно, просто раздражают проваленные задания
4) Если нужен сейв, то сейчас могу добежать до Ренегара и скинуть. Только вопрос - там в папке на каждую сохраненку имеется по 7 файлов, все с расширением SAV. Какой из них кидать? Или все? И еще - куда кидать? Прошу прощения за мою туповатость в этом плане - чукча писатель, а не читатель
Нужен сейв после закрытия квеста с Гомером и до активации квеста с Ренегаром. Посмотри, какой он там у тебя по счету, и найди сооветствующую папку savegame(номер) в папке saves_tpom_gmf. Запакуй её чем-нибудь и прикрепи к своему ответу в режиме предпросмотра (появится кнопка "добавить вложение"). Если сложно, пакуй всю папку saves_tpom_gmf (не помню только, какой максимальный размер вложения допускается на форуме).
Нахожусь на этапе смерти ЮБериона. Сейчас данный мод удаляю с жесткого и с облегчением выдыхаю.
С вашего позволения, небольшое резюме. Мнение здесь исключительно личное, и на какую-либо истинность не претендует.
Также хочу заметить, что в оригинал мода не играл, поэтому не могу точно сказать, кому направлены мои претензии (нет, это даже не претензии, а скорее, недоумение) - товарищу sevaleks или разработчикам оригинального мода "Народ Миненталя".
Итак:
1) Мне сразу не понравилась идея с восьмью очками обучения за уровень. Она ни о чем. Постоянно то одно лишнее очко, то одного не хватает и приходится бегать наколачивать новый уровень, чтобы выучить какую-то новую шляпу. Хард ли это? Нет, это называется задротством. Монстры ложатся здесь на раз-два, просто утомляешься бегать по карте в поисках нового мяса. А хард - это когда условно у монстра в 2 раза больше ХП и в 2 раза сильнее повреждения. Когда игрок вынужден плясать вокруг каждого падальщика с трясущимися руками и потной спиной. Вот это хард. Так что рекомендую не путать два этих понятия - "хард" и "задротство".
2) Идея с понижением очков опыта.... Н-да... Здесь даже и не знаю, как прокомментировать... На 13-м уровне получать за убийство, например, разведчика орков по 20, а потом еще ниже - по 18 очков, когда до следующего уровня нужно набрать еще пару-тройку тысяч - как минимум, не смешно и нелепо. В таком случае сделайте уж ежедневный респаун монстров. В общем, это опять же никакого отношения к пониманию "Хардкор" не имеет. Снова очередное задротство.
Чтобы было понимание, я про очки опыта пишу не потому, что криворукий игрок и меня все бьют. Очень даже наоборот. На 14-м уровне у меня 50 силы, плюс колец-амулетов на 25 (итого 75), плюс 55 свободных очков обучения на развитие мага. И при этом я спокойно бегаю по карте, укладывая спать практически всех.
Пробежимся по квестам:
1) "Когти на удачу"
Оригинальная Готика - это свободная игра. Беги, куда хочешь и убивай, кого хочешь. Ее я перепроходил раз пятьсот. Здесь же - хрень какая-то. Вот, предположим, не играл я никогда в "Готику" и чувствую себя слепым щенком. Бегу себе-бегу, вдруг вижу - луркер. Ну а чё бы его не завалить? Н-на тебе, луркер! Бегу себе дальше и тут хрен какой-то старый мне говорит - убей, мол, луркера, а я ему отвечаю - сделано, старче! Здесь вопросов нет, квест сдан. Зато когда впоследствии я встречаю Ренегара, то когти, которые он просит и которые лежат у меня в кармане, я ему теперь хрен отдам. Непроходимо. Таким образом, с какой радости я должен знать, что надо вначале подойти к одному, потом к другому, потом туда, потом сюда, и только в такой последовательности? Повторюсь - в оригинальной Готике такой бредятины не было.
Простыми словами, с провала (причем, не по моей вине) этого квеста началось мое раздражение.
2) "Чани интересуется Гуго"
....чёзанах? Передай, говорит, моему возлюбленному воду. Да не вопрос, как встречу - передам. Где мы там в последний раз видели Гуго? - точно, у болотного лагеря подходил к нам и чё-то пробубнил. Ну, погнали. Бежим себе - бежим... Нет Гуго. Ну да ладно, фиг бы с ним, передадим позже. И в какой-то момент запись в дневнике: "Я так и не помог чани выбраться из храма". WTF!? - задаю я вопрос монитору, но он не отвечает. Просто так квест взял и провалился. Нормалек.
5) "Секретное задание Вурца"
Ну, пошли наваляли люлей оркам и голему.
Я, говорит Вурц, здесь потрусь, а ты можешь идти. Ну ладно, трись, а я пойду. Попозже заскочу, гляну, как ты тут живешь-можешь. И через какое-то время запись в дневнике: "Планы Вурца изменились, моя помощь ему не нужна". Квест провален. "Да твою же мать, какого хера?" - спрашиваю я у экрана. Он не отвечает.
В общем-то, всего этого вкупе мне хватило, чтобы понять, что далее меня ожидает еще множество разочарований. Более того, я не увидел НИ ОДНОГО интересного персонажа или квеста, которые были бы... ну не уровня оригинальной Готики, куда уж вам, но хотя бы близко к ней. Одна голиматья. Квесты непонятно о чем, не запоминающиеся статисты... Короче, не поймешь, мод это или в лужу пернули.
Вот честно, никого не хотел обидеть. Это, повторюсь, исключительно мое восприятие сего "творения". Как говорят - лучше ничего не делать, чем делать ничего (с).
Засим откланиваюсь и начинаю играть в оригинальную Готику.
Поскольку это не только НМ, но и мод-фикс, могу ответить на этот вопрос. Первое двуручное оружие можно найти
в первый игровой день по пути от места обмена к Старому Лагерю. Около моста через реку есть полузатопленная пещерка. Там можно найти простейший посох. Урон у него слабенький, но посох является двуручным оружием с дробящим уроном. Достоинства: длина, можно эффективно использовать против скелетов и каменных големов.