Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.739
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.200
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

N0VA

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
94
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
я вот не решил поставить этот мод или поставить Мрачные тайны помогите прошу выбрать
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
я вот не решил поставить этот мод или поставить Мрачные тайны помогите прошу выбрать
абсолютно 2 разных мода, сначало пройди этот, он более классический, а потом поиграй уже в мрачные тайны.
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Можно подробнее, какие изменения сделаны в системе прокачки, по сравнению с оригинальной игрой?
 

Taylon

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
137
Реакции
17
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Прохожу квест "Кольцо Морта" в связке с квестом "Когти на удачу" и "Шныг и плотина". Первые два квеста принадлежат моду "Народ Миненталя", последний, - квест ванильной игры.
Проблема возникла с квестом "Кольцо Морта". Не могу найти в трупе рудокопа кольца. Облазил интернет, нашел коды на добавление кольца, но это не то. Хотел найти кольцо и выполнить квест.
Но вопрос родился такой, - а почему при диалоге с Мортом, когда Безымянный просит высушить лапы шныга для Ренегара, нет варианта оплаты 200 кусков руды? По крайней мере у меня сразу же диалог переключился на альтернативное задание Морта по поиску кольца.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Можно подробнее, какие изменения сделаны в системе прокачки, по сравнению с оригинальной игрой?
-изменен алгоритм начисления боевого опыта (за убитых противников). Его количество меняется динамически в зависимости от уровней ГГ и противника. В новой сборке будет заменен на статический вариант с распределением по уровням сложности игры (что более оправданно);
-квестовый опыт и LP снижены на 20%;
-HP снижены на 25%;
-введена динамическая очистка инвентаря торговцев от товаров, которые им продает ГГ;
-введено динамическое обновление рудного депозитария торговцев (ограничение по количеству руды).

Это если вкратце... Более подробно - в списке изменений.

Проблема возникла с квестом "Кольцо Морта". Не могу найти в трупе рудокопа кольца. Облазил интернет, нашел коды на добавление кольца, но это не то. Хотел найти кольцо и выполнить квест.
Внес в шапку дополнительную информацию. Пока придется воспользоваться марвином, к сожалению. Моя недоработка. В следующей сборке баг будет исправлен.

почему при диалоге с Мортом, когда Безымянный просит высушить лапы шныга для Ренегара, нет варианта оплаты 200 кусков руды? По крайней мере у меня сразу же диалог переключился на альтернативное задание Морта по поиску кольца.
Потому, что так задумано в оригинале (Народ Миненталя). Хотя, не исключаю, что авторы НМ просто забыли предусмотреть такой вариант развития событий (вполне реальный, кстати). Надо будет обдумать этот момент.
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
А когда будет новая сборка?

Насчет квеста "Когти на удачу".
Я взял квест Гомера и сразу же устроил шныгу второй фронт. Ни о каких Ренегарах я и не подозревал. Сдал квест. через несколько дней только прочитал про Ренегара здесь, на форуме. Прибежал, получил квест на когти. Ветки с продолжением нет, если сразу же побежать спать, Ренегар встает у таверны и начинает долбить( ветки со сдачей когтей нет), если сразу идти за ним, квест проваливается по времени, когда Ренегар проходит с десяток метров("Так и не помог ему").
Поэтому если Ренегару нужны когти срочно, он должен стоять рядом с Гомером или подбегать, когда ГГ берет квест у Гомера( или в момент, когда ГГ убивает шныга). Или убрать ограничение по времени. Иначе даже костыль в виде отыгрыша не канает - он стоит неделями и ждет возможности, а когда возможность предоставляется, он от нее отказывается и сваливает в туман.

Еще проблема с квестом "Ночь Саргона". Взял квест в первой главе, отложил на время, решал вопросы, перед переходом во вторую главу решил подбить все закрывающиеся квесты. Подхожу ночью к Саргону, он говорит "я понаблюдал за тобой, ты слишком заметен". Квест проваливается. Причина?

Еще. Почему не блокируется ни стоячим блоком, ни отскоком матросский замах на бегу( который так любят НИПы с нулевым и первым уровнем навыка фехтования)? Это поначалу очень усложняет бой с дамажными НИПами( н. Бутч). Вообще, я ни разу не видел, чтобы НИП в первой готике блокировал удары или отскакивал( это можно отследить, если устроить драку бессмертных НИПов, баронов, например). В итоге получается смешная картина: в начале первой главы практически любой НИП ваншотил ГГ, в конце первой главы ГГ ваншотит практически любого НИПа, если он не в тяжелой броне и если ГГ с вкачанной под нужное оружие силой. А нужное оружие доступно уже в середине первой главы: дубина Орана(+60/60, Оран не лечится и не отбирает оружие, его можно избивать вахтовым методом), как только появляется доступ в замок, можно взять Палач( +65/52, демократизатором Орана владелец кладется за три удара).

Еще. Требования по ловкости для воровских навыков не имеют смысла, пока есть обновляемый ассортимент колец ловкости у Кроноса. Купил 2 кольца - "набрался опыта".

Забавно работает начисление опыта с напарником. Я сначала подумал, что опыт, добываемый напарником специально делится на 10, и много позже понял, что это тот же "обратный автолевелинг", что и для ГГ. Обесценивает напарников в ноль.

Лично мое мнение, нужно, наоборот, облегчить обучение фехтованию, но занизить урон у доступного в главе оружия. Иначе овладение мастерством фехтования автоматически предусматривает условия, позволяющие носить всеразрушающий чугуниевый демократизатор в середине первой главы и избивать всех, кроме баронов и именных тяжелых стражников/стражей/наемников( например, безымянные "тяжелые" стражники по периметру Старого лагеря падают за 5 ударов).
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
А когда будет новая сборка?
Как обычно, через 3-4 недели после выхода новой сборки Gothic Mod Fix'а от ElderGamer'а.

Я взял квест Гомера и сразу же устроил шныгу второй фронт. Ни о каких Ренегарах я и не подозревал. Сдал квест. через несколько дней только прочитал про Ренегара здесь, на форуме. Прибежал, получил квест на когти. Ветки с продолжением нет, если сразу же побежать спать, Ренегар встает у таверны и начинает долбить( ветки со сдачей когтей нет), если сразу идти за ним, квест проваливается по времени
После получения квеста у Гомера, ты бежал к шныгу со стороны лагеря и водопада? И затем переплывал на другую сторону (водопад был слева от тебя)? А через несколько дней разговаривал с Ренегаром уже с другой стороны озера у бараков крестьян? Если да, то все становится на свои места. Если нет, то поясни как именно развивались события (немного подробнее). Хотя я сейчас воспроизвел вышеописанный вариант - получается именно так, как ты говоришь. Походу еще один неучтенный вариант развития событий. В новой сборке поправлю.

Поэтому если Ренегару нужны когти срочно, он должен стоять рядом с Гомером или подбегать, когда ГГ берет квест у Гомера( или в момент, когда ГГ убивает шныга). Или убрать ограничение по времени. Иначе даже костыль в виде отыгрыша не канает - он стоит неделями и ждет возможности, а когда возможность предоставляется, он от нее отказывается и сваливает в туман.
Если не получится красиво реализовать этот эпизод так, как я его сейчас себе представляю (имеется ввиду его техническая реализация), возможно прибегну к чему-то вышеперечисленному тобой. Ограничения по времени, кстати, в оригинале НМ не было.

Еще проблема с квестом "Ночь Саргона". Взял квест в первой главе, отложил на время, решал вопросы, перед переходом во вторую главу решил подбить все закрывающиеся квесты. Подхожу ночью к Саргону, он говорит "я понаблюдал за тобой, ты слишком заметен". Квест проваливается. Причина?
Вступление в любую из гильдий. Нужно быть нейтралом.

Забавно работает начисление опыта с напарником. Я сначала подумал, что опыт, добываемый напарником специально делится на 10, и много позже понял, что это тот же "обратный автолевелинг", что и для ГГ. Обесценивает напарников в ноль.
Если в партийном режиме размахивать саблей вместе с напарником, хоть как-то помогая ему, опыт от него идет в полном объеме.

Остальные вопросы продублировал на дружественный форум в ветку ElderGamer'а. Требуется более объективная оценка сообщества.
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
После получения квеста у Гомера, ты бежал к шныгу со стороны лагеря и водопада? И затем переплывал на другую сторону (водопад был слева от тебя)? А через несколько дней разговаривал с Ренегаром уже с другой стороны озера у бараков крестьян?
Да.

Вступление в любую из гильдий. Нужно быть нейтралом.
Понятно. А в чем смысл? Имхо если эти "новые" квесты из мода так легко провалить, то зачем они вообще нужны? На кого они рассчитаны, на читателей прохождения?

Если в партийном режиме размахивать саблей вместе с напарником, хоть как-то помогая ему, опыт от него идет в полном объеме.
Просто размахивать или пытаться бить мобов?

Еще один момент: во второй главе активируется разговор о книгах Сектантов с Гуго( насколько я понял, когда во второй раз подходишь к нему в лагере Сектантов), в котором он дает предостережения и задание следить за Сектантами в СЛ, даже если разговор с Феофилом еще не состоялся. У меня квест начался позже разговора с Гуго, нет записи о разговоре в дневнике.

Еще косяки по механике боя: по гарпии невозможно попасть боковыми ударами, когда она уже взлетела, прямым можно. Анимация атаки болотожора кривая, он пытается бить с огромного расстояния и очень быстро, но попадает редко. Зачем вообще было ее менять?

Заряжающаяся магия не тратит ману, если зарядку прерывать в самом начале - очень быстрое халявное лечение.

Вообще, я ни разу не видел, чтобы НИП в первой готике блокировал удары или отскакивал
Увидел. НИПы и скелеты с двуручниками умеют ставить блок.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Как обычно, через 3-4 недели после выхода новой сборки Gothic Mod Fix'а
Вероятно, в этот раз потребуется более длительный период. Медленно, но неуклонно в мод-фиксе правится ИИ людей. Думаю, квесты НМ потребуют тщательного тестирования на совместимость с обновлёнными и изменёнными функциями ИИ.

по гарпии невозможно попасть боковыми ударами, когда она уже взлетела, прямым можно
Вроде бы, в этом есть своя логика. Она же "летает", следовательно, клинок при боковом ударе проходит под ней, не нанося вреда.

Анимация атаки болотожора кривая, он пытается бить с огромного расстояния и очень быстро, но попадает редко. Зачем вообще было ее менять?
Была использована доработанная модель с расширенным набором анимаций. В связи с этим, была скорректирована боевая тактика. Это по поводу вопроса "Зачем?". По поводу "кривая" и "не попадает" - будем посмотреть.
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
в этом есть своя логика. Она же "летает"
По этой логике гарпии не должны мочь летать в маленьких помещениях, по гоблину тоже не должны проходить боковые удары, по мясному жуку - никакие удары( клинок проходит над ними).
При том, что на разных уровнях навыка траектории клинка разные. Не знаю, как реализован хит рег в Готике, но тут он явно кривой. По скелету-магу те же удары проходят. Хитбокс для стрел по ощущениям вообще в полтора раза шире персонажа.

Была использована доработанная модель с расширенным набором анимаций.
Видимо, ему добавили удар на бегу, поэтому он и начинает бить с огромного расстояния.

В квесте "Западня", если сохраниться после размещения на финальной позиции, НИПы из состава конвоя, которые не успели заспавниться до сохранения, при загрузке этого сохранения не спавнятся вообще.

Нет в продаже некоторых рун, например, ледяная волна есть, а глыбы нет. Пирокинеза нет.

Квест "Месть Саргона" берется и без проблем сдается при проваленном "Ночь Саргона". Что логично.

Вообще нет смысла качать ману. Что при такой, кхм, "необычной" системе прокачки и стоимости кругов- небольшое облегчение.

Скачет опыт за убийство магией: то полный, то средний, то минимальный за одних и тех же мобов.

Магия бесполезна при такой доступности убер-мечей( Шрам валится во второй главе, без последствий).

Непонятно как работает смерть от горения, даже если нанести урона на 1/5 от ХП моба, он все равно часто умирает от горения, при этом его ХП не убывают со временем. Горение под водой.

Квест "Подозрительные друзья". Зависает диалог после слов "Он самый. Я другого Гуго не встречал". Даже из игры по-нормальному не выйти. Upd: не зависает, если скипать диалоги, но тогда начинается дебильный хор голосов. Короче, меньше тупых диалогов - лучше мод.
 
Сверху Снизу