А когда будет новая сборка?
Насчет квеста "Когти на удачу".
Я взял квест Гомера и сразу же устроил шныгу второй фронт. Ни о каких Ренегарах я и не подозревал. Сдал квест. через несколько дней только прочитал про Ренегара здесь, на форуме. Прибежал, получил квест на когти. Ветки с продолжением нет, если сразу же побежать спать, Ренегар встает у таверны и начинает долбить( ветки со сдачей когтей нет), если сразу идти за ним, квест проваливается по времени, когда Ренегар проходит с десяток метров("Так и не помог ему").
Поэтому если Ренегару нужны когти срочно, он должен стоять рядом с Гомером или подбегать, когда ГГ берет квест у Гомера( или в момент, когда ГГ убивает шныга). Или убрать ограничение по времени. Иначе даже костыль в виде отыгрыша не канает - он стоит неделями и ждет возможности, а когда возможность предоставляется, он от нее отказывается и сваливает в туман.
Еще проблема с квестом "Ночь Саргона". Взял квест в первой главе, отложил на время, решал вопросы, перед переходом во вторую главу решил подбить все закрывающиеся квесты. Подхожу ночью к Саргону, он говорит "я понаблюдал за тобой, ты слишком заметен". Квест проваливается. Причина?
Еще. Почему не блокируется ни стоячим блоком, ни отскоком матросский замах на бегу( который так любят НИПы с нулевым и первым уровнем навыка фехтования)? Это поначалу очень усложняет бой с дамажными НИПами( н. Бутч). Вообще, я ни разу не видел, чтобы НИП в первой готике блокировал удары или отскакивал( это можно отследить, если устроить драку бессмертных НИПов, баронов, например). В итоге получается смешная картина: в начале первой главы практически любой НИП ваншотил ГГ, в конце первой главы ГГ ваншотит практически любого НИПа, если он не в тяжелой броне и если ГГ с вкачанной под нужное оружие силой. А нужное оружие доступно уже в середине первой главы: дубина Орана(+60/60, Оран не лечится и не отбирает оружие, его можно избивать вахтовым методом), как только появляется доступ в замок, можно взять Палач( +65/52, демократизатором Орана владелец кладется за три удара).
Еще. Требования по ловкости для воровских навыков не имеют смысла, пока есть обновляемый ассортимент колец ловкости у Кроноса. Купил 2 кольца - "набрался опыта".
Забавно работает начисление опыта с напарником. Я сначала подумал, что опыт, добываемый напарником специально делится на 10, и много позже понял, что это тот же "обратный автолевелинг", что и для ГГ. Обесценивает напарников в ноль.
Лично мое мнение, нужно, наоборот, облегчить обучение фехтованию, но занизить урон у доступного в главе оружия. Иначе овладение мастерством фехтования автоматически предусматривает условия, позволяющие носить всеразрушающий чугуниевый демократизатор в середине первой главы и избивать всех, кроме баронов и именных тяжелых стражников/стражей/наемников( например, безымянные "тяжелые" стражники по периметру Старого лагеря падают за 5 ударов).