Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.202
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Может быть. Может, стоит тогда привлечь людей к целевому тестированию наиболее проблемных квестов? Исходный код открыть, чтобы повысить вероятность нахождения ошибок в скриптах? В любом случае, объем дебага многое говорит о качестве кода( при всем уважении к альтруизму и труду автора).


Но какие могут быть альтернативы?
Если учесть, что даже с уменьшением доступных к концу игры LP ГГ все равно превращается в танка - альтернатива мало что изменит в плане баланса, просто без вызова демона скатывание баланса в последней главе будет менее заметно. Как альтернатива: можно убивать вызванных существ при открытии урн в зале Спящего( чтобы лорды демонов смотрелись хоть сколько-нибудь опасно), уменьшить хп вызванного демона, уменьшить ему скорость атаки, поставить больше стражей во внутренней части храма( после Ксардаса)
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Может, стоит тогда привлечь людей к целевому тестированию наиболее проблемных квестов?
Можно обратиться к игрокам с просьбой о помощи в тестировании и... И увидеть, как "много" их откликнется. :) Это уже пройденный этап.

Исходный код открыть, чтобы повысить вероятность нахождения ошибок в скриптах?
По запросу в привате могу предоставить исходники скриптов мод-фикса всем желающим. Думаю, камрад sevaleks готов сделать то же самое. Только желающих как-то не густо.

Если учесть, что даже с уменьшением доступных к концу игры LP ГГ все равно превращается в танка - альтернатива мало что изменит в плане баланса, просто без вызова демона скатывание баланса в последней главе будет менее заметно.
Призванный демон - это палочка-выручалочка именно для мага. Его статы зависят от крутости вызвавшего его мага. Демон, вызванный с помощью свитка ничего не смыслящим в магии "танком", существенно слабее демона, вызванного некромантом. Я пытался таким образом компенсировать магу 6-го Круга его слабость в борьбе с демонами-лордами и шизанутыми послушниками в логове Спящего. И если людей ещё можно остановить ледяной волной, то с демонами-лордами ситуация более сложная, передвигаются они достаточно быстро, а кастуются мощные боевые заклинания из арсенала крутого мага не так быстро, как хотелось бы.

Как альтернатива: можно убивать вызванных существ при открытии урн в зале Спящего( чтобы лорды демонов смотрелись хоть сколько-нибудь опасно),
Среди игроков есть любители хардкора, понятное дело. Но это не все игроки. И даже не большинство из них. В конце концов, любители хардкора могут добровольно отказаться от использования каких-то плюшек, которые облегчают жизнь другим игрокам.

поставить больше стражей во внутренней части храма( после Ксардаса)
А смысл? Я вот, например, предпочитаю проходить игру, не убивая противников-людей. И, смею тебя заверить, могу пройти храм Спящего, не убив ни одного человека, включая Галома и апокалиптических стражей. Магия рулит. Эти болванчики могут быть с лёгкостью усыплены, испуганы, очарованы или, на худой конец, заморожены. ;)
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
компенсировать магу 6-го Круга его слабость в борьбе с демонами-лордами и шизанутыми послушниками
Чего действительно не хватает магу - так это нормального направленного боевого заклинания( типа "Крика мертвых" из Г2НВ), которое можно было бы получить вместо "Волны смерти УРИЗЕЛЯ". Сделать ему небольшой АОЕ эффект, как у "Огненного шторма", и никакие костыли не нужны будут.
Демоны-лорды, учитывая рудные доспехи, доступность бижутерии на защиту и кубометры зелий максимального здоровья в нишах с мумиями опасности не представляют вообще. Кор Галом чуть более опасен за счет оглушения "Пирокинезом"( урон от пирокинеза гомеопатический), что позволяет послушникам избить ГГ толпой за несколько минут. Кстати, этот момент, когда Галом через весь зал идет поговорить, а у игрока отнимают управление. ничего кроме раздражения не вызывает. Больше всего проблем вызывает 5-й жрец, который стоит в таком месте, что нормально скастовать "Волну смерти" просто невозможно. Приходится подмораживать его или отвлекать.

А смысл? Я вот, например, предпочитаю проходить игру, не убивая противников-людей. И, смею тебя заверить, могу пройти храм Спящего, не убив ни одного человека, включая Галома и апокалиптических стражей. Магия рулит. Эти болванчики могут быть с лёгкостью усыплены, испуганы, очарованы или, на худой конец, заморожены.
Магия Спящего против слуг Спящего, наделенных силой Спящего?
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
А в чем смысл? Имхо если эти "новые" квесты из мода так легко провалить, то зачем они вообще нужны? На кого они рассчитаны, на читателей прохождения?
Думаю, не стоит искать здесь некий глубокий смысл (с далеко идущими последствиями). Обычная жизненная ситуация - Саргону для дела был нужен именно неприметный новичок (видимо, в целях безопасности). Это все - только мое предположение.


Если в партийном режиме размахивать саблей вместе с напарником, хоть как-то помогая ему, опыт от него идет в полном объеме.
Просто размахивать или пытаться бить мобов?
Достаточно находиться в (любом) боевом режиме.


Еще один момент: во второй главе активируется разговор о книгах Сектантов с Гуго( насколько я понял, когда во второй раз подходишь к нему в лагере Сектантов), в котором он дает предостережения и задание следить за Сектантами в СЛ, даже если разговор с Феофилом еще не состоялся. У меня квест начался позже разговора с Гуго, нет записи о разговоре в дневнике.
В квесте "Западня", если сохраниться после размещения на финальной позиции, НИПы из состава конвоя, которые не успели заспавниться до сохранения, при загрузке этого сохранения не спавнятся вообще.
У Лорда пополняется ассортимент, даже если его избить.
Уг-Раш спавнится раньше взятия квеста и агрессивен к компаньонам ГГ.
Уг-Раш не вступает в диалог, если его не ударить
Уг-Раш перед взятием квеста "Громкий крик" сидит в пещере, где должна заспавниться Шарлотта, Уг-Раш агрессивен к Шарлотте
Не активируется диалог с Шарлоттой в Горном Лагере, сопровождение невозможно закончить.
Принял. Буду изучать. Спасибо.


Как обычно, через 3-4 недели после выхода новой сборки Gothic Mod Fix'а от ElderGamer'а.
Вероятно, в этот раз потребуется более длительный период. Медленно, но неуклонно в мод-фиксе правится ИИ людей. Думаю, квесты НМ потребуют тщательного тестирования на совместимость с обновлёнными и изменёнными функциями ИИ.
Ок. Будем проверять. Там, в принципе, в начале игры уже будет понятно, что и как работает.


Нет в продаже некоторых рун, например, ледяная волна есть, а глыбы нет. Пирокинеза нет.
С экипированным оружием торговцев пока не все так просто. Не удается корректно создать дубликаты для продажи (не снимая при этом экипированные оригиналы). У Элдера они снимаются вроде. У меня торговцам добавлена функция очистки инвентаря от проданного им за день хлама. Если снимать экипировку (при торговле), то при очистке инвентаря оно будет генериться в нем (постоянно увеличиваясь в количестве). Продумываю какое-то альтернативное решение для возможности продажи экипировки (возможно через иного непися).


Вообще нет смысла качать ману. Что при такой, кхм, "необычной" системе прокачки и стоимости кругов- небольшое облегчение.
Скачет опыт за убийство магией: то полный, то средний, то минимальный за одних и тех же мобов.
В новой сборке верну к классическому варианту (один из уровней сложности, который можно будет выбрать при начале новой игры).


Квест "Подозрительные друзья". Зависает диалог после слов "Он самый. Я другого Гуго не встречал". Даже из игры по-нормальному не выйти. Upd: не зависает, если скипать диалоги, но тогда начинается дебильный хор голосов. Короче, меньше тупых диалогов - лучше мод.
В квесте присутствует весьма сложный вариант диалога с участием четырех неписей. Попытаюсь сделать синхронизацию реплик, либо реализовать его иным образом.


Квест "Спаситель" ожидает своей очереди на допиливание. Он - один из самых сложных в игре (помимо основной сюжетной линии). Не мудрено появление в нем некоторых нестыковок (с учетом адаптации под Gothic Mod Fix). Будем работать. Не все сразу.

можно увеличить время нахождения ворот в открытом состоянии в функции on_nc_outer_gate_trigger. В мод-фиксе оно составляет 3с.
Спасибо. Попробую увеличить. Хотя лично у меня проблем с эскортом через ворота не возникало.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Если снимать экипировку (при торговле), то при очистке инвентаря оно будет генериться в нем (постоянно увеличиваясь в количестве).
Может, разделить по времени?
При начале диалога торговли снимать экипированное оружие, чтобы ГГ его мог купить. И ставить флаг "сегодня была торговля".
После завершения диалога торговли экипировать лучшее из имеющегося в инвентаре и доступного для НПС по статам оружие.
А при смене суток очищать инвентари тех торговцев, с которыми ГГ торговал в пред. день. И снимать флаг "сегодня была торговля".

Таким образом, нагрузка на смену инвентарей будет снижена только до тех НПС, с которыми ГГ торговал. И экипировка у этих НПС будет меняться по главам, в зависимости от того, что ГГ им продает (оружие, которое не нужно по билду или из которого ГГ вырос).

@ElderGamer, @sevaleks, если получится реализовать эту идею, ее можно потом расширить: считать стоимость товара, который удаляется у торговца и вместо этого товара вставлять ему на часть суммы (25-50%) новый товар. Для каждой главы свой.
То есть, будет функция для рандомизации инвентаря тех, с кем ГГ торговал, при смене суток. С учетом товарооборота, главы, специализации торговца.
Система перспективная в развитии и достаточно гибкая по настройкам. Будет интересна как в минимальном исполнении, так и в промежуточных вплоть до финального.
 

Stelren

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2014
Сообщения
124
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
1
если поставил ранее Gothic Steam Fix мод будет работать?
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Чего действительно не хватает магу - так это нормального направленного боевого заклинания( типа "Крика мертвых" из Г2НВ), которое можно было бы получить вместо "Волны смерти УРИЗЕЛЯ".
Вариант "вместо" не подходит, как мне кажется. А вот вариант с изменением свойств "Волны смерти УРИЗЕЛЯ" вполне реален.

Демоны-лорды ... опасности не представляют вообще.
В случае мага, это не так. Я уже писал про быстроту перемещения тварюг и долгое время каста заклинаний. Во всяком случае, для мага это более серьёзный противник, чем для "танка" с Уризелем.

Кстати, этот момент, когда Галом через весь зал идет поговорить, а у игрока отнимают управление. ничего кроме раздражения не вызывает.
И что ты можешь предложить взамен? При существующих размерах локации и неопределённости места появления ГГ, другого приемлемого варианта я не вижу.

Больше всего проблем вызывает 5-й жрец, который стоит в таком месте, что нормально скастовать "Волну смерти" просто невозможно.
Согласен. Он ещё и кастует своё колдунство быстрее, чем ГГ "Волну смерти". Но есть ли какие - то предложения по улучшению ситуации? Уйти от "Волны смерти" в пользу дальнобойного заклинания? Не канонично это как-то. :shrugging:

Магия Спящего против слуг Спящего, наделенных силой Спящего?
А ты полагаешь, что магия Спящего на них действовать не должна? Почему? Он то, как раз, задурил им головы, благодаря своей магии. Мне так кажется. В конце концов, магия Инноса исправно жарит служителей Инноса, а магия Аданоса славно морозит служителей Аданоса...
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Вариант "вместо" не подходит, как мне кажется. А вот вариант с изменением свойств "Волны смерти УРИЗЕЛЯ" вполне реален.
Согласен. Он ещё и кастует своё колдунство быстрее, чем ГГ "Волну смерти". Но есть ли какие - то предложения по улучшению ситуации? Уйти от "Волны смерти" в пользу дальнобойного заклинания? Не канонично это как-то.
Сам каноничный принцип замены меча на АоЕ-заклинание имхо абсурден( не могу вспомнить, была ли в оригинальной игре у "апокалиптических одержимых" и пятого шамана неуязвимость к оружию после момента зарядки УРИЗЕЛЯ. В предыдущие прохождения у меня это проблем не вызывало) При отсутствии какого-либо направленного заклинания высших кругов с адекватным уроном единственное "каноничное" решение - не переделывать меч. Благо, силы требуется мало и запас LP под конец игры позволяет прокачать двуручник хотя бы до половины. Менее канонично - дать Ксардасу продавать "Дыхание смерти" и дать мобам уязвимость к нему. Либо переделывать меч в две руны, АоЕ и направленного действия, либо переделывать меч в руну типа "Огненный шторм".

И что ты можешь предложить взамен?
Поставить Галома ближе ко входу( я бы вообще этот момент переделал, но это неканонично).
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
не могу вспомнить, была ли в оригинальной игре у "апокалиптических одержимых" и пятого шамана неуязвимость к оружию после момента зарядки УРИЗЕЛЯ
В этом плане ничего не менялось.

единственное "каноничное" решение - не переделывать меч.
Разборка заряженного Уризеля на просто Уризель и руну - решение игрока. Сам раньше предпочитал оставлять меч. Но зная всякие хитрости, можно и без меча управиться. К сожалению, магия в игре приучает игрока к прямолинейной тактике обстрела супостатов с дальней дистанции. Когда это входит в привычку, бывает трудно перестроиться и начать использовать более гибкие схемы. Про заморозку ты сам говорил. Можно также использовать призванных монстров для отвлечения внимания шамана и других противников на себя. Противники, кстати, научились менять цель атаки по ходу боя. Теперь они могут отвлечься на нападающих со всех сторон вызванных скелетов, например.

дать Ксардасу продавать "Дыхание смерти" и дать мобам уязвимость к нему
Уязвимость у них есть. Им оставлена только уязвимость к магии (пятому шаману и Стражам у решётки), а "Дыхание смерти", как и "Волна смерти", наносит урон магией. Продажа этой руны у Ксардаса - не наш выбор. :)

либо переделывать меч в руну типа "Огненный шторм".
Думаю, то, что реализовали авторы - своеобразная дань симметрии, которая ими очень уважаема. Самое мощное заклинание каждой школы должно быть заклинанием массового поражения. Только со школой Спящего у них прокол вышел. Там много разнообразных заклинаний, но нет возможности подняться в высшие Круги. Поэтому и заклинания массового поражения в ней нет, хотя, надо полагать, оно планировалось.

Поставить Галома ближе ко входу
При условии, что "вход" достаточно широк, это не поможет. ГГ может появиться откуда угодно. В принципе, он даже может в образе шершня пролететь внутрь зала со Спящем и воплотиться в человека уже там, в дальнем углу.
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
При условии, что "вход" достаточно широк, это не поможет. ГГ может появиться откуда угодно. В принципе, он даже может в образе шершня пролететь внутрь зала со Спящем и воплотиться в человека уже там, в дальнем углу.
Я бы сделал разговор сразу после Ксардаса, а после разговора Галом телепортировался бы в зал Спящего и становился перманентно агрессивен.

Думаю, то, что реализовали авторы - своеобразная дань симметрии, которая ими очень уважаема.
Уважаема даже сильнее, чем геймплей.

Уязвимость у них есть. Им оставлена только уязвимость к магии (пятому шаману и Стражам у решётки), а "Дыхание смерти", как и "Волна смерти", наносит урон магией. Продажа этой руны у Ксардаса - не наш выбор.
Сейчас проверил на болванах разные дамажащие руны, единственная комфортная тактика - через ледяную глыбу( ну или миньонов вызывать). Либо так, либо нужно раза в три увеличить время каста "Дыхания", либо отключить "боль" при попадании "Дыханием". Каст любого мало-мальски мощного заклинания сбивается в 100% случаев.
Против шамана эффективны только "Огненный дождь" и "Волна смерти". Под "Глыбой", разумеется. Огненный шторм при полной зарядке наносит гомеопатический дамаг, но теоретически им можно убить( за время "Глыбы" можно кинуть две-три штуки, зависит от срабатывания горения). Остальные руны - ноль эффекта.
Против стражей эффективен полностью заряженный "Огненный шторм"(+ "Дождь", "Волна"). Убивает за 3 каста. Остальные руны - слабо и долго.
Кор Галом - из-за "Пирокинеза" невозможно не то, что кастовать, невозможно двигаться. Если не вызвать предварительно миньонов и сагрить послушников - этот момент будет практически непроходим. Если не вызывать и не агрить - будет либо просто бесконечный стан( с учетом защиты пирокинез не наносит урона), либо придется отбегать до такого расстояния, когда Галом переключается на "Дыхание"( "Дыхание" тоже не дает ничего скастовать). Перерывы в кастах, судя по всему, случайные, поэтому отбежать получается не сразу. Эффективен полностью заряженный "Огненный шторм"(и, очевидно, "Дождь" и "Волна"), убивает за 6 кастов. Остальные руны - очень слабо.
Послушники - абсолютно идентично стражам.
Демоны-лорды - ничего не скастовать, остается либо абузить расщелину, либо, уворачиваясь, ждать фаербола от Спящего и подставлять демона под него.

Вывод: убрать "Пирокинез" у Галома, увеличить время каста "Дыхания", либо отключить "боль" при попадании "Дыханием", либо уменьшить защиту от магии вплоть до возможности использовать заклинания без зарядки. Демон без абуза, по сути, не убиваем - тут только быстрый каст поможет. Можно сделать время каста АоЕ спеллов как в Г2.

Отдельно про "боль" от шаровой молнии - она должна прокать только при полной зарядке, иначе ситуация становится аналогичной пирокинезу(если не хуже, ибо маги воды никогда не делают задержек между кастами) - вечный стан и der Tod.
 
Сверху Снизу