Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.203
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Сейчас проверил на болванах разные дамажащие руны, единственная комфортная тактика - через ледяную глыбу( ну или миньонов вызывать).
Это уже похоже на желание докопаться до истины. Похвально! :)

Либо так, либо нужно раза в три увеличить время каста "Дыхания", либо отключить "боль" при попадании "Дыханием". Каст любого мало-мальски мощного заклинания сбивается в 100% случаев.
Возникает некое противоречие. Чтобы ГГ мог эффективно использовать "Дыхание" против тех-же демонов-лордов, желательно иметь более низкое время каста заклинания. Но в случае, когда оно применяется против ГГ, ситуация обратная - хочется, чтобы супостаты кастовали его помедленнее.

Неуязвимость к повреждениям во время каста заклинания - это вопрос к движку, насколько я понимаю. Он автоматически прерывает процесс и запускает проигрывание соответствующих анимаций.

Против шамана эффективны только "Огненный дождь" и "Волна смерти". Под "Глыбой", разумеется. Огненный шторм при полной зарядке наносит гомеопатический дамаг, но теоретически им можно убить( за время "Глыбы" можно кинуть две-три штуки, зависит от срабатывания горения). Остальные руны - ноль эффекта.
У пятого шамана защита от магии 100, остальные показатели защиты, в том числе и от огня, - 1000. "Волна смерти" наносит урон магией 200. "Огненный дождь" наносит урон огнём 200 (в оригинале 100). Ситуация заточена под то, чтобы шамана нельзя было завалить ДО получения Уризеля или руны "Волна смерти". Заклинания огня нанести ему урон не могут. Есть возможность нанести ему урон в состоянии заморозки. Там само состояние сопровождается небольшим уроном здоровью. Теоретически, шамана можно-таки завалить заморозкой раньше положенного по сюжету времени.

Во всяком случае, такое положение вещей имеет место в мод-фиксе. Не знаю, менялись ли значения урона заклинаний и показатели защиты шамана в данной сборке.

Против стражей эффективен полностью заряженный "Огненный шторм"(+ "Дождь", "Волна"). Убивает за 3 каста. Остальные руны - слабо и долго.
Самые крутые Стражи в храме Спящего имеют защиту от огня и магии по 80. "Огненный шторм" довольно прилично дамажит их, поскольку полностью заряженное заклинание наносит урон 500.

Кор Галом - из-за "Пирокинеза" невозможно не то, что кастовать, невозможно двигаться. Если не вызвать предварительно миньонов и сагрить послушников - этот момент будет практически непроходим. Если не вызывать и не агрить - будет либо просто бесконечный стан( с учетом защиты пирокинез не наносит урона), либо придется отбегать до такого расстояния, когда Галом переключается на "Дыхание"( "Дыхание" тоже не дает ничего скастовать). Перерывы в кастах, судя по всему, случайные, поэтому отбежать получается не сразу. Эффективен полностью заряженный "Огненный шторм"(и, очевидно, "Дождь" и "Волна"), убивает за 6 кастов. Остальные руны - очень слабо.
Даже будучи поражённым заклинанием "Пирокинез", ГГ может исхитриться скастовать на Галома заклинание "Шарм". Не сразу, но за несколько пауз "Пирокинеза" это получается. "Шарм" остановит атаку Галома на несколько секунд и не вызовет агрессии со стороны послушников. В дальнейшем, Галома можно постараться заманить поближе к Спящему, что введёт его в состояние магического сна (вблизи от Спящего засыпают все, не только ГГ).

Послушники - абсолютно идентично стражам.
И Галому, в смысле усыпления. При некоторой сноровке почти всех послушников можно заманить под тушку Спящего.

Демоны-лорды - ничего не скастовать, остается либо абузить расщелину, либо, уворачиваясь, ждать фаербола от Спящего и подставлять демона под него.
Гм, а разве "посылочка" от Спящего может поразить кого-то кроме ГГ? Нужно проверить. Демоны-лорды - серьёзные противники для чистого мага. Защита от огня и магии у них по 70. Пробивается даже заряженным "Огненным шаром", но времени на каст в имеющихся условиях не хватает. Да и на открытом месте это было бы затруднительно. Остаётся использование "неровностей рельефа", которые в зале со Спящим имеются. Ну, или попросить помощи у вызванного демона.

Вывод: убрать "Пирокинез" у Галома, увеличить время каста "Дыхания", либо отключить "боль" при попадании "Дыханием", либо уменьшить защиту от магии вплоть до возможности использовать заклинания без зарядки. Демон без абуза, по сути, не убиваем - тут только быстрый каст поможет.
Смотри выше.

Можно сделать время каста АоЕ спеллов как в Г2.
Время каста сократить можно. Можно также увеличить количество маны, необходимое для каста заклинаний. В Г1 оно достаточно малое. Но потребуется серьёзный тестинг со стороны опытных ценителей магии. К сожалению, в Г1 нельзя различить, что используется - свиток или руна, для того, чтобы назначить разный расход маны. Я сам боевые свитки практически не использую, но кто-то может иметь наработанные годами тактики нахождения и использования свитков на ранних этапах игры.

Отдельно про "боль" от шаровой молнии - она должна прокать только при полной зарядке, иначе ситуация становится аналогичной пирокинезу(если не хуже, ибо маги воды никогда не делают задержек между кастами) - вечный стан и der Tod.
Не стоит тревожить покой магов, вообще, и магов Воды, в частности. ;)

Один из шаманов использует "Шаровую молнию", и в этом случае маг должен подстраховаться, вызвать скелетов, хотя бы.
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Даже будучи поражённым заклинанием "Пирокинез", ГГ может исхитриться скастовать на Галома заклинание "Шарм".
А если ввязаться в драку без "Шарма", придется перезагружаться. Это танцы с бубном. Особенно усыпление. Избранный Инноса вынужден абузить белиаровские скрипты, лол.

Возникает некое противоречие. Чтобы ГГ мог эффективно использовать "Дыхание" против тех-же демонов-лордов, желательно иметь более низкое время каста заклинания. Но в случае, когда оно применяется против ГГ, ситуация обратная - хочется, чтобы супостаты кастовали его помедленнее.
Если время каста будет одинаковым для ГГ и для врагов - это будет честно. Поскольку "боль" конкретно от "Дыхания" быстро проходит, закликивания( как с "Шаровой молнией") не будет. Можно будет просто вытанковать урон, кидая ответки. Но ГГ "Дыхание" просто не доступно.

Гм, а разве "посылочка" от Спящего может поразить кого-то кроме ГГ? Нужно проверить.
Я их именно так убивал, через фаерболы. Неровности - это либо расщелина, либо прострел "Волной" через стену - абуз тупости ИИ.

Время каста сократить можно. ... К сожалению, в Г1 нельзя различить, что используется - свиток или руна
Достаточно уменьшить время каста для "Волны", которой в виде свитка нет же. Манакост тоже надо увеличить, но это вопрос не баланса последней главы, а прокачки в целом( в текущем состоянии бутылок духа хватает, чтобы раскачать ману на любой смертельный прокаст).

Один из шаманов использует "Шаровую молнию"
У него каст вроде бы медленнее, и вроде бы у него там стол стоит, в который он втыкается и тупит.

Пробивается даже заряженным "Огненным шаром", но времени на каст в имеющихся условиях не хватает. Да и на открытом месте это было бы затруднительно.
А увеличить время между атаками ему можно?
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
А если ввязаться в драку без "Шарма", придется перезагружаться.
Или постепенно отойти от Галома и убежать. А потом дальнобойные заклинания. Почему сразу "перезагружаться"?

Но ГГ "Дыхание" просто не доступно.
ГГ получает руну с тела Галома.

А увеличить время между атаками ему можно?
Вероятно, можно подкорректировать боевую тактику. Насколько действенным окажется эффект, не знаю. :flushed:
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Или постепенно отойти от Галома и убежать.
Это не всегда возможно. Особенное, если сагрить послушников.

ГГ получает руну с тела Галома.
Когда она уже не особо нужна. В битве со жрецом, стражами и Галомом она бы еще пригодилась, против демонов - уже нет.
 

govno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Встретил такой баг:При поиске ингридиентов для Улу-мулу не получается с огненной ящерицы выбить язык. С другими ингридиентами проблем не возникло
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@gorka, если в этом моде нет навыка для изучения (языки добываются сами по себе), в мире Г1 где-то есть 1-2 доступных языка (если не удалили)
 

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
Gothic Player Kit 2.8 можна ставить? В инструкции написано 1.08k, но 2.8 новее вроде как..
 

deimos

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
У меня баг с квестом "Ночная Охота".Когда я подхожу к Курту в 00:00,он говорит что мы идём к рудокопу,а сам сидит возле костра и никуда не идёт.И этот диалог постоянно повторяется когда начинаешь с ним говорить.
Посмотрел я тут прохождение,оказывается он вначале спрашивает есть ли с собой шнапс.Но у меня нет такого диалога!Хотя у меня с собой 16 бутылок шнапса.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
@deimos, попробуй подойти попозже,шнапс иметь необязательно,он даст

непомню точно требуется для этого квеста взлом замков или нет...
 

Karlacen

Новичок
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Народ, есть у кого сохранение 3 глава?
 
Сверху Снизу