- Регистрация
- 23 Апр 2015
- Сообщения
- 243
- Реакции
- 184
- Баллы
- 78
- Лучшие ответы
- 0
Сейчас проверил на болванах разные дамажащие руны, единственная комфортная тактика - через ледяную глыбу( ну или миньонов вызывать).
Либо так, либо нужно раза в три увеличить время каста "Дыхания", либо отключить "боль" при попадании "Дыханием". Каст любого мало-мальски мощного заклинания сбивается в 100% случаев.
Неуязвимость к повреждениям во время каста заклинания - это вопрос к движку, насколько я понимаю. Он автоматически прерывает процесс и запускает проигрывание соответствующих анимаций.
Против шамана эффективны только "Огненный дождь" и "Волна смерти". Под "Глыбой", разумеется. Огненный шторм при полной зарядке наносит гомеопатический дамаг, но теоретически им можно убить( за время "Глыбы" можно кинуть две-три штуки, зависит от срабатывания горения). Остальные руны - ноль эффекта.
Во всяком случае, такое положение вещей имеет место в мод-фиксе. Не знаю, менялись ли значения урона заклинаний и показатели защиты шамана в данной сборке.
Против стражей эффективен полностью заряженный "Огненный шторм"(+ "Дождь", "Волна"). Убивает за 3 каста. Остальные руны - слабо и долго.
Кор Галом - из-за "Пирокинеза" невозможно не то, что кастовать, невозможно двигаться. Если не вызвать предварительно миньонов и сагрить послушников - этот момент будет практически непроходим. Если не вызывать и не агрить - будет либо просто бесконечный стан( с учетом защиты пирокинез не наносит урона), либо придется отбегать до такого расстояния, когда Галом переключается на "Дыхание"( "Дыхание" тоже не дает ничего скастовать). Перерывы в кастах, судя по всему, случайные, поэтому отбежать получается не сразу. Эффективен полностью заряженный "Огненный шторм"(и, очевидно, "Дождь" и "Волна"), убивает за 6 кастов. Остальные руны - очень слабо.
Послушники - абсолютно идентично стражам.
Демоны-лорды - ничего не скастовать, остается либо абузить расщелину, либо, уворачиваясь, ждать фаербола от Спящего и подставлять демона под него.
Вывод: убрать "Пирокинез" у Галома, увеличить время каста "Дыхания", либо отключить "боль" при попадании "Дыханием", либо уменьшить защиту от магии вплоть до возможности использовать заклинания без зарядки. Демон без абуза, по сути, не убиваем - тут только быстрый каст поможет.
Можно сделать время каста АоЕ спеллов как в Г2.
Отдельно про "боль" от шаровой молнии - она должна прокать только при полной зарядке, иначе ситуация становится аналогичной пирокинезу(если не хуже, ибо маги воды никогда не делают задержек между кастами) - вечный стан и der Tod.
Один из шаманов использует "Шаровую молнию", и в этом случае маг должен подстраховаться, вызвать скелетов, хотя бы.