Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 209
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.761
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Mass Effect 3 Мультиплеер

Автор
Автор
Feyman

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#51
Баланс, конечно, не самый лучший. С одним "но": я играю также за адепта, к примеру, кроме штурма. Обоими можно нормально фармить. Стиль игры за них в принципе одинаков, только по-разному приходится его применять.
Вот возьмем штурма. У него простой билд (измененный билд Биоза): практически все очки вложены в биотический прыжок (на чистый дамаг, без увеличения радиуса поражения, последний выбор - +50% к восстановлению щитов), в нову (урон по площади, но он тоже прокачан чисто на урон без увеличения радиуса дамаги+последний выбор - увеличение урона по броне и щитам), в третьей ветке прокачано на увеличение урона от умений, в четвертой - максимум вложен в щиты. Ветка с биотической волной практически не развита у меня. Я щиты прокачиваю по максимум только из-за одного - урон новы зависит от величины щита, поэтому чем больше - тем лучше :) На биотическую волну не трачу очки потому, что у нее откат дольше прыжка + от прыжка можно щиты восстановить (50-100% в зависимости от выбора варианта скилов).
Или адепта. Я не могу сказать сейчас точно, но там тоже скилы развиты, чтобы был максимум урона от комбо-связки сингулярность+деформация. Много вложено в третью ветку на урон от умений и в четвертую на щиты. Плюс за адепта надо активно использовать оружие (скилы атакующие ведь откатываться еще должны). Из оружия я для него обычно беру штурмовую винтовку "Мститель" - она легкая, в ней стоят модификации на пробитие брони и уменьшение отдачи ствола (издалека целиться удобно, а еще так хорошо бить стражей с щитами).

Отменить его и заново включить.

Если хочешь, могу сделать скрины скилов, но выложу их только часа через два
--- Добавлено: ---

Говорят, на игромании есть инфа, что Джессика Меризан подтвердила передел финала МЕ3. Что-то не верится... Да и искать уже некогда эту игроманию)
 
Последнее редактирование модератором:

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
137
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#52
Когда я говорил, что биотики легче, то имел ввиду не только адепта, но и штурмовика. Не знаю у кого там ещё биотические скиллы есть.
Я играю за солдата, разведчика и штурмовика азари. Из этих троих у штурмовика явное преимущество в набивании фрагов. Просто хотя бы в силу того, что чтобы рулить за солдата нужна имба пушка, а её ещё открывать надо. да и явно выносить всех каким-нибудь рывком - легче, чем шмалять с говно-пулемёта.
Я надеюсь, что когда у меня появится кроган - ситуация изменится. ;D
--- Добавлено: ---

Штурм. винтовку советую брать "Защитник", я с ней в сингле бегаю. Маленький вес - быстрое обновление навыков. К примеру, оглушительный удар я могу юзать каждые 1.5 секунды, лол.
А дробач из тех, что я пока открыл - самый лучший в соотношении вес-урон - "Потрошитель" + 3 патрона в обойме.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#53
Адептом можно фармить только если остальная тима кривая, или если в команде нет солтад-штурмов.
ff022d2acd77.jpg

до этого да, мне еще дважды удавалось занимать 1 место.
Но вот если в команде появляется штурмовик, то он забирает 60% килов себе, и тут невозможно с ним соперничать, ибо тот летит в толпу в ББ и дробом сдувает врагов.

Носить винтовку для Адепта - имхо бред. Это как магу дать двуручный топор. Релоад умений должен как минимум быть выше 150%, чем выше тем лучше. Только пистолет - ничего более. Мне удалось вытянуть весьма неплохой пистолет Палач, у него урон как у револьвера, правда стреляет оч медленно, но если на него нацепить оптик прицел - он божит. Деформация на врага, и выстрел хед - всё, голова взрывается. При этом релоад умений занимает от силы 2 секунды, а сингулярность я могу кидать дважды за раз.
Да, это максимальная ветка на урон, но все равно - бросок сингулярности, а затем деформации - убивает врага, но на это уходит секунд 5 минимум. На 1 врага. За это время штурмовик в ББ рвет легко 3-4 противников. Вот в чем преимущество.

Кажется Пожинатели самый сильный противник из представленных. Там вообще есть тактика против их имба монстров? Я не знаю куда стрелять Твари, но выстрелы в голову ей не критичны. Я не знаю куда долбить хрень с тараканами, всегда казалось что в центральный круг но это место которым оно стреляет, а головы у нее походу и нет. Ну и Банши - вообще похоже не имеет критикала. Я в нее с ракетницы даже пробовала ей пофиг хД В голову ее не воротит, биотик умения ее тоже не задевают особенно. У ней нет щитов и похоже нормально бить ее могут только штурмовики и солдаты.
 
Последнее редактирование модератором:

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#54
Пожинатели - самый задротистый противник, но не самый удачный. Опыта за них дают меньше, чем за гетов, а твари, опустошители и баньши всё удовольствие от игры херят.
Однако тактика одна и та же, против них биотика вообще в большинстве случаев рулит, так опустошитель - фигня опасная, но довольно неживучая, по крайней мере, я на серебре умею разбирать их, один мой удар по ним примерно 20-25% их здоровья сносит. Тварь - хреновина поопасней опустошителя, но, опять же, уязвима к биотике, и от твари можно отпрыгнуть. А вот баньши, будучи сама биотиком, одинаково плохо убивается абсолютно всем оружием в игре, в то же время чрезвычайно опасна на ближней дистанции, и пока пробьёшь её барьер, она тридцать раз к тебе придёт.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
137
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#55
а твари, опустошители и баньши всё удовольствие от игры херят.
Ой да ладно. Мне наоборот доставляют удовольствие всякие такие "боссы". Самый сложный из них, имхо - Баньши.
Твари много сносят, но они неповоротливы, что можно использовать. Я их закидывал гранатами. С Атласами та же тактики, только приоритет у них дальний бой. А Баньши, там их не всегда можно бить по-моему. Иногда кидаешь гранату - им ничего не сносит.Стреляешь по ним, а на них как-будто бы щит весит. Вроде бы их нужно атаковать сразу после телепортации. В общем, они самые сильные. :o
и из всего сингла, самый сложный бой на данный момент был именно с ними.
 
Автор
Автор
Feyman

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#56
Да, это максимальная ветка на урон, но все равно - бросок сингулярности, а затем деформации - убивает врага, но на это уходит секунд 5 минимум. На 1 врага. За это время штурмовик в ББ рвет легко 3-4 противников. Вот в чем преимущество.
В их ветках есть варианты, которые влияют на взрыв сингулярности (комбо сингулярность+варп ведь как раз взрыв делает). Я на взрыв и качал) Два-три низкоуровневых сносились на ура, а остальные выжившие - в них пару раз пальнуть только остается.

Там вообще есть тактика против их имба монстров?
Только кучей их и валить) Либо жахать из тяжа ;D

Позволю себе не согласиться. Преимущество бывает именно тогда, когда классом удобно и приятно играть.
Игра за штурма: бегая, поворот камеры на 360 градусов за две секунды, увидеть при этом врага и прыгнуть к нему. При этом надо нормально использовать нову (чтобы под нее максимум попало), а после успеть сделать откат (щита-то нету, под перекрестным огнем сдохнуть дело 3-ех секунд), зачистить место от выживших, и снова то же самое... Против тяжелых (кроме баньши) тактика получается - прыжок-нова-откат в сторону-повторить до уничтожения тебя/врага. С баньши вообще лучше так не делать - она тебя обнимет, погладит в грудь навылет и жди следующего тайма ;D Против нее, если уж совсем-совсем, приходится использовать прыжок, а потом делать ноги, потому что после новы (на серебре уж точно) убивают.
За адепта не так быстро, но все же верно: снять щиты/броню, если надо, закинуть сингулярность и кинуть потом варпом. Если попал в кучу сингулярностью - отлично, пара-тройка дохнет, у остальных остается по трети жизней, расстрелять их не проблема. Если попался вблизи бронированный - кинуть варп и добавить волну (а это уже комбо-связка, враг будет оглушен в большинстве случаев, и это дает время уйти подальше либо продолжать долбить варп+волна).
Я, к примеру, вообще не могу играть за разведчика со снайперкой - в движущегося очень редко попадаю. Хотя попадались такие снайперы, что они шли вторым местом после меня на штурмовике. После такого говорить, что разведчики полная хрень как-то неправильно :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#57
Ужасно раздражают глаза на заднице гетов и церберовцев. Когда противник находится к тебе полностью спиной, делаешь бросок в него, и пока заряд летит враг каким-то местом чует атаку и отпрыгивает в сторону. Так не бывает. Но вряд ли это пофиксят.

Хотелось бы введение возможности отсеивать игроков не из России, ибо порой попадаются такие комнаты, где всё двигается рывками, стреляешь во врага, а его там уже нет. Приходится уходить, играть бесполезно.

Штурмовик и солдат все равно сильнее и будут набирать больше. Щиты там или нет, но штурм выносит любого врага за 1 удар, очень редко - за два. Те же центурионы или стражи - биотикой их вообще не пробить. Центурионы вообще 1 в 1 вылитые космодесантики хДД
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
137
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#58
Когда противник находится к тебе полностью спиной, делаешь бросок в него, и пока заряд летит враг каким-то местом чует атаку и отпрыгивает в сторону.
Такого не замечал. Только если лицом к тебе стоят.
Если двигается рывками, то скорее всего у тебя глюки, ибо тоже не замечал.
Солдаты самый слабый класс на данный момент.
Против центурионов - юзаешь скилл на снятие щитов и он труп.
--- Добавлено: ---

А в стража стреляй через дырку в щите. ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Feyman

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#59
Можно спокойно ставить бронебойную модификацию, раз так стражи не нравятся :)
И штурм сносит не за один удар, за одну связку умений - да, так вернее.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#60
Да кстати от уровня сложности дают больше кредитов? насколько? за победу на Бронзе около 15000 всегда.

Только если лицом к тебе стоят.
вот поиграй адептом, они делают прыжок стоя даже боком и спиной.

Щиты снимает вроде только инженер и страж -_-
Пробую пока Разведчика, похоже он круче адепта и штурмовика хД Выиграла просто убойную снайпу, она пробивает щит стражей и взрывает им голову сразу, заморозилка идет почти на любого врага, выдержать выстрел в тело не может никто если стрельба через умение. хД Щас разведчиком 12 лвла заняла 1 место с 41к очков, при том в тиме были штурмовики и солдаты 15-18 лвла хД))
 
Сверху Снизу