дело не в скилле, а в слабости определенных классов. я же вижу как Фейман играет. Адепту чтобы снести врага надо как минимум попасть дважды (да, там особо целиться не надо) - либо притянуть в поле и разбить деформацией, либо ту же деформацию кинуть дважды. И от этого гибнет как минимум 1, максимум 2 врага. Пока адепт делает это, штурмовик (у Феймана вроде штурмовик) вывозит уже 4-5 врагов в ББ. Даже с релоадом в 2 секунды, адепт в любом случае играет и набирает килов меньше чем штурмовик или солдат. Особенность того что штурмовик бежит вперед в толпу и валит там, а адепту надо зажать задницу в углу, ибо 3-4 попадания и щит слетает, а уж НР слетают еще быстрее. Поэтому рашить адептом невозможно - только идти за спинами товарищей. Помогать подымая врагов в воздух или снимая их защиту. Отсюда вывод - адепт получает меньше всего очков, ибо товарищи будут убивать из толпы 4-5, а адепт - 1-2. Учитывая что против врагов с щитами и любых бронированных адепт вообще практически бесполезен - сингулярность не действует пока у противника не сбиты щиты, а чтобы их сбить надо попасть дезинтеграцией 2., а то и 3 раза. За это время любой штурмовик или солдат легко валит бронированного врага.
Отсюда получается что адепт - имхо только класс поддержки, поэтому ему меньше очков и будет доставаться.
Если долгий поиск, то надо выйти и зайти.
из игры чтоль выйти?