9 мая - День Победы!
  • 165
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 602
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.598
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.155
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Mass Effect 3 Мультиплеер

Автор
Автор
Feyman

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#51
Баланс, конечно, не самый лучший. С одним "но": я играю также за адепта, к примеру, кроме штурма. Обоими можно нормально фармить. Стиль игры за них в принципе одинаков, только по-разному приходится его применять.
Вот возьмем штурма. У него простой билд (измененный билд Биоза): практически все очки вложены в биотический прыжок (на чистый дамаг, без увеличения радиуса поражения, последний выбор - +50% к восстановлению щитов), в нову (урон по площади, но он тоже прокачан чисто на урон без увеличения радиуса дамаги+последний выбор - увеличение урона по броне и щитам), в третьей ветке прокачано на увеличение урона от умений, в четвертой - максимум вложен в щиты. Ветка с биотической волной практически не развита у меня. Я щиты прокачиваю по максимум только из-за одного - урон новы зависит от величины щита, поэтому чем больше - тем лучше :) На биотическую волну не трачу очки потому, что у нее откат дольше прыжка + от прыжка можно щиты восстановить (50-100% в зависимости от выбора варианта скилов).
Или адепта. Я не могу сказать сейчас точно, но там тоже скилы развиты, чтобы был максимум урона от комбо-связки сингулярность+деформация. Много вложено в третью ветку на урон от умений и в четвертую на щиты. Плюс за адепта надо активно использовать оружие (скилы атакующие ведь откатываться еще должны). Из оружия я для него обычно беру штурмовую винтовку "Мститель" - она легкая, в ней стоят модификации на пробитие брони и уменьшение отдачи ствола (издалека целиться удобно, а еще так хорошо бить стражей с щитами).

Отменить его и заново включить.

Если хочешь, могу сделать скрины скилов, но выложу их только часа через два
--- Добавлено: ---

Говорят, на игромании есть инфа, что Джессика Меризан подтвердила передел финала МЕ3. Что-то не верится... Да и искать уже некогда эту игроманию)
 
Последнее редактирование модератором:

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#52
Когда я говорил, что биотики легче, то имел ввиду не только адепта, но и штурмовика. Не знаю у кого там ещё биотические скиллы есть.
Я играю за солдата, разведчика и штурмовика азари. Из этих троих у штурмовика явное преимущество в набивании фрагов. Просто хотя бы в силу того, что чтобы рулить за солдата нужна имба пушка, а её ещё открывать надо. да и явно выносить всех каким-нибудь рывком - легче, чем шмалять с говно-пулемёта.
Я надеюсь, что когда у меня появится кроган - ситуация изменится. ;D
--- Добавлено: ---

Штурм. винтовку советую брать "Защитник", я с ней в сингле бегаю. Маленький вес - быстрое обновление навыков. К примеру, оглушительный удар я могу юзать каждые 1.5 секунды, лол.
А дробач из тех, что я пока открыл - самый лучший в соотношении вес-урон - "Потрошитель" + 3 патрона в обойме.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#53
Адептом можно фармить только если остальная тима кривая, или если в команде нет солтад-штурмов.
ff022d2acd77.jpg

до этого да, мне еще дважды удавалось занимать 1 место.
Но вот если в команде появляется штурмовик, то он забирает 60% килов себе, и тут невозможно с ним соперничать, ибо тот летит в толпу в ББ и дробом сдувает врагов.

Носить винтовку для Адепта - имхо бред. Это как магу дать двуручный топор. Релоад умений должен как минимум быть выше 150%, чем выше тем лучше. Только пистолет - ничего более. Мне удалось вытянуть весьма неплохой пистолет Палач, у него урон как у револьвера, правда стреляет оч медленно, но если на него нацепить оптик прицел - он божит. Деформация на врага, и выстрел хед - всё, голова взрывается. При этом релоад умений занимает от силы 2 секунды, а сингулярность я могу кидать дважды за раз.
Да, это максимальная ветка на урон, но все равно - бросок сингулярности, а затем деформации - убивает врага, но на это уходит секунд 5 минимум. На 1 врага. За это время штурмовик в ББ рвет легко 3-4 противников. Вот в чем преимущество.

Кажется Пожинатели самый сильный противник из представленных. Там вообще есть тактика против их имба монстров? Я не знаю куда стрелять Твари, но выстрелы в голову ей не критичны. Я не знаю куда долбить хрень с тараканами, всегда казалось что в центральный круг но это место которым оно стреляет, а головы у нее походу и нет. Ну и Банши - вообще похоже не имеет критикала. Я в нее с ракетницы даже пробовала ей пофиг хД В голову ее не воротит, биотик умения ее тоже не задевают особенно. У ней нет щитов и похоже нормально бить ее могут только штурмовики и солдаты.
 
Последнее редактирование модератором:

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#54
Пожинатели - самый задротистый противник, но не самый удачный. Опыта за них дают меньше, чем за гетов, а твари, опустошители и баньши всё удовольствие от игры херят.
Однако тактика одна и та же, против них биотика вообще в большинстве случаев рулит, так опустошитель - фигня опасная, но довольно неживучая, по крайней мере, я на серебре умею разбирать их, один мой удар по ним примерно 20-25% их здоровья сносит. Тварь - хреновина поопасней опустошителя, но, опять же, уязвима к биотике, и от твари можно отпрыгнуть. А вот баньши, будучи сама биотиком, одинаково плохо убивается абсолютно всем оружием в игре, в то же время чрезвычайно опасна на ближней дистанции, и пока пробьёшь её барьер, она тридцать раз к тебе придёт.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#55
а твари, опустошители и баньши всё удовольствие от игры херят.
Ой да ладно. Мне наоборот доставляют удовольствие всякие такие "боссы". Самый сложный из них, имхо - Баньши.
Твари много сносят, но они неповоротливы, что можно использовать. Я их закидывал гранатами. С Атласами та же тактики, только приоритет у них дальний бой. А Баньши, там их не всегда можно бить по-моему. Иногда кидаешь гранату - им ничего не сносит.Стреляешь по ним, а на них как-будто бы щит весит. Вроде бы их нужно атаковать сразу после телепортации. В общем, они самые сильные. :o
и из всего сингла, самый сложный бой на данный момент был именно с ними.
 
Автор
Автор
Feyman

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#56
Да, это максимальная ветка на урон, но все равно - бросок сингулярности, а затем деформации - убивает врага, но на это уходит секунд 5 минимум. На 1 врага. За это время штурмовик в ББ рвет легко 3-4 противников. Вот в чем преимущество.
В их ветках есть варианты, которые влияют на взрыв сингулярности (комбо сингулярность+варп ведь как раз взрыв делает). Я на взрыв и качал) Два-три низкоуровневых сносились на ура, а остальные выжившие - в них пару раз пальнуть только остается.

Там вообще есть тактика против их имба монстров?
Только кучей их и валить) Либо жахать из тяжа ;D

Позволю себе не согласиться. Преимущество бывает именно тогда, когда классом удобно и приятно играть.
Игра за штурма: бегая, поворот камеры на 360 градусов за две секунды, увидеть при этом врага и прыгнуть к нему. При этом надо нормально использовать нову (чтобы под нее максимум попало), а после успеть сделать откат (щита-то нету, под перекрестным огнем сдохнуть дело 3-ех секунд), зачистить место от выживших, и снова то же самое... Против тяжелых (кроме баньши) тактика получается - прыжок-нова-откат в сторону-повторить до уничтожения тебя/врага. С баньши вообще лучше так не делать - она тебя обнимет, погладит в грудь навылет и жди следующего тайма ;D Против нее, если уж совсем-совсем, приходится использовать прыжок, а потом делать ноги, потому что после новы (на серебре уж точно) убивают.
За адепта не так быстро, но все же верно: снять щиты/броню, если надо, закинуть сингулярность и кинуть потом варпом. Если попал в кучу сингулярностью - отлично, пара-тройка дохнет, у остальных остается по трети жизней, расстрелять их не проблема. Если попался вблизи бронированный - кинуть варп и добавить волну (а это уже комбо-связка, враг будет оглушен в большинстве случаев, и это дает время уйти подальше либо продолжать долбить варп+волна).
Я, к примеру, вообще не могу играть за разведчика со снайперкой - в движущегося очень редко попадаю. Хотя попадались такие снайперы, что они шли вторым местом после меня на штурмовике. После такого говорить, что разведчики полная хрень как-то неправильно :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#57
Ужасно раздражают глаза на заднице гетов и церберовцев. Когда противник находится к тебе полностью спиной, делаешь бросок в него, и пока заряд летит враг каким-то местом чует атаку и отпрыгивает в сторону. Так не бывает. Но вряд ли это пофиксят.

Хотелось бы введение возможности отсеивать игроков не из России, ибо порой попадаются такие комнаты, где всё двигается рывками, стреляешь во врага, а его там уже нет. Приходится уходить, играть бесполезно.

Штурмовик и солдат все равно сильнее и будут набирать больше. Щиты там или нет, но штурм выносит любого врага за 1 удар, очень редко - за два. Те же центурионы или стражи - биотикой их вообще не пробить. Центурионы вообще 1 в 1 вылитые космодесантики хДД
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#58
Когда противник находится к тебе полностью спиной, делаешь бросок в него, и пока заряд летит враг каким-то местом чует атаку и отпрыгивает в сторону.
Такого не замечал. Только если лицом к тебе стоят.
Если двигается рывками, то скорее всего у тебя глюки, ибо тоже не замечал.
Солдаты самый слабый класс на данный момент.
Против центурионов - юзаешь скилл на снятие щитов и он труп.
--- Добавлено: ---

А в стража стреляй через дырку в щите. ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Feyman

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#59
Можно спокойно ставить бронебойную модификацию, раз так стражи не нравятся :)
И штурм сносит не за один удар, за одну связку умений - да, так вернее.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#60
Да кстати от уровня сложности дают больше кредитов? насколько? за победу на Бронзе около 15000 всегда.

Только если лицом к тебе стоят.
вот поиграй адептом, они делают прыжок стоя даже боком и спиной.

Щиты снимает вроде только инженер и страж -_-
Пробую пока Разведчика, похоже он круче адепта и штурмовика хД Выиграла просто убойную снайпу, она пробивает щит стражей и взрывает им голову сразу, заморозилка идет почти на любого врага, выдержать выстрел в тело не может никто если стрельба через умение. хД Щас разведчиком 12 лвла заняла 1 место с 41к очков, при том в тиме были штурмовики и солдаты 15-18 лвла хД))
 
Сверху Снизу