Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 179
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.679
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
У нас не ММО, каждая гильдия должна вырастить сильного воина, способного противостоять Армии Тьмы, ведь всю работу выполняет Гг.
Так и я о том же. Но посмотри что получится на выходе (единицы - за уровень):
1) Паладин - крепкое* здоровье, неплохой урон с меча имеет шит - при желании. (8)
2) Наемник - большое здоровье*, вынослив*(для использования тяжелого оружия на нормальном уровне, и с легкостью - легкого оружия), возможно силен(+1 силы). (10,2,1)
3) Страж - мульти-перец, тонкий, гибкий, слабоватое здоровье, вынослив по тренировкам, имеет закаленный дух и разум (медитации под болотником). чуть здоровья, выносливости, манны. (4,2,1)
Магам можно прикрутить выносливость на каст. Так как травы много, а при истощении духовных сил - тело тоже устает, иногда даже сильнее. Ведь маги швыряются и колдуют ИСПОЛЬЗУЯ свою (духовную) силу - передавая ее или трансформируя в спелл.
1) Маг Огня - получает здоровье от Иннаса и выносливости (10,1).
2) Маг Воды - чуть здоровья и манны и к примеру ловкости от "воды"(6,1,1)
3) Некромант - не получает здоровья, манна и выносливость. (0,2,2)
4) Гуру - тело просветленного - все по чуть, здоровье , манна, выносливость, сила (4,1,2,1)
Притом у Некроманта - высокое сделать потребление манны на спелл и вернуть "Сакта номен" - в нормальное первоначальное состояние 1 к 1. И запретить лечиться рунами, возможно урезать им % от элексиров.
Таким образом Паладин - танк, способный принимать удары от нескольких орков, чуть заряжен магией. Наемник - сильный и стойкий противник. Храмовник-страж - использует силу магии в бою с легкостью побеждая врагов действующих только силой оружия. Маг огня - танк среди магов, маг воды - войно-маг, некромант - вампир и чахлик невберущий, но сильный на прокаст.
Таким образом на 50 уровень:
Паладин: 400 здоровья.
Наемник: 500 здоровья, 100 выносливости, 50 к силе.
Страж: 200 здоровья, 100 выносливости, 50 манны.
Маг Огня: 500 здоровья, 50 к выносливости.
Маг воды: 300 здоровья, 50 к манне,50 к ловкости.
Некромант: 0 здоровья, 100 к манне, 100 к выносливости.
Гуру: 200 здоровья, 50 к манне, 100 к выносливости, 50 к силе (сверхспособности разума).
И если сделать прокачку хардкорной, то проще качать окажется то - что дает школа гильдии.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Langurtag, ты в своих прикидочных расчетах зря выносливость заложил - на нее кап 100. И ее можно качать табличками и зельями. Таблички то вообще халява, главное найти. А изготовление зелий можно и выучить - там немного лп тратится.

П.С. а уровней там явно больше 50. Бери 70 - с запасом, но совсем немного.
 
Последнее редактирование модератором:

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
На стратегии думаю сделать переход, там хоть особо думать не надо.
Могу посоветовать хорошую. Там и ИИ на сложности, выше легкой становится продуманным и сложным. 13 уникальных фракций, знакомый геймплей, различные пути развития, футуристический сеттинг, Танки Размером с дом, Огромные Боевые Человекоподобный Роботы, генномодифицированные сверхлюди-пехотинцы, гравитационные и гусеничные танки, боевые экзоскелеты, отступники-ренегаты, служители темных богов, измененные варпом в их нечестивом демоническом величии, синтез мрачной готики и футуризма, синтез демоничества и высоких технологий, футурестическая инквизиция и Империум Человечества.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
У меня есть где-то на жестком Warhammer 40,000: Dawn of War 2: Retribution
Что лучше то или это? jt
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
У меня есть где-то на жестком Warhammer 40,000: Dawn of War 2: Retribution
Что лучше то или это? jt
DoW 2 - это Смесь RPG и RTS. А тут чистая RTS, дотянутая в графе до уровня DOW 2, но где тебе дают порулить Армией, а не маленькими отрядами, ну и естественно построить базу, чего во второй части нет. Тут куча разновидностей Юнитов, техники, все разнесено по веткам. Лучше скачай и поставь это. Это Неофициальный Аддон для Warhammer 40.000 Dawn Of War Soulstorm, называется Bloodline. Это своего рода "Возвращение" для Dawn of War. И по аналогии с Возвращением - лучше поиграть в Готику 2 Возвращение, чем в Готику 3, то есть Лучше Поиграть в Dawn Of War 1 Bloodline, чем в Dawn of War 2. Делают мод русские, поэтому он полностью на русском языке. Версия 0.98 доступна уже сейчас, глюков в ней нет. 0.99 обещают этим летом. Если возникнут вопросы, типа что качать, как устанавливать пиши мне, я расскажу. Сайт разработчиков: http://w40k-bloodline.com/
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
А тут чистая RTS, дотянутая в графе до уровня DOW 2, но где тебе дают порулить Армией, а не маленькими отрядами, ну и естественно построить базу, чего во второй части нет. Тут куча разновидностей Юнитов, техники, все разнесено по веткам.
Чувствую что-то путевое наклевывается. jt :hj:
Попробую погонять, глядишь и затянет.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Langurtag, ты в своих прикидочных расчетах зря выносливость заложил - на нее кап 100.
Ну, насчет выносливости, это да - она в таком варианте для ребаланса отпадает. Но как представление о выносливости ее можно оставить. Вот думаю сделали бы ее вообще без ограничений в В v2.0. Скажем захотел убить орка в начале игры на 5 уровне с посоха послушника - ударил, отбежал (к вечеру забил досмерти)... Прокачал двуручное до 30% и выносливость на 600 и заковырял того же орка без остановки с посоха за 5 минут. Так и прыгать и бегать лучше будет. Непомню насчет движка чтото говорили, но тратился бы % скажем от 100. По игре 100 - это =100% бега, бег тратит 1% в секунду + поправка на доспех (средний, легкий, тяжелый) - 2%,3%,4%. Тоже самое на прыжки, блоки, откаты, кувырки. И нестрашно станет качать ее больше 300% - всеравно пригодится воинам-силовикам, ловкачам для уклонения и сохранения дистанции, ну и любителям побегать. И конечно в этом случае зелья выносливости, и зелья скорости имели бы немного иной эффект. К примеру: Зелье скорости на 1,2,4 минуты повышает скорость перемещения незатрагивая при этом шкалу выносливости, но только при беге. А зелья выносливости: 1) мгновенно восстанавливают выносливость полностью, 2) перманентно повышают максимальную выносливость на 1,2,4 минуты на 25, 50 ,100 единиц, 3) повышаюшие максимальную выносливость на 1,2,4 единицы навсегда (алхимические зелья).
 
Последнее редактирование модератором:

Torloff

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
340
Реакции
17
Баллы
51
Лучшие ответы
0
Какого числа мод выйдет?
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
К примеру: Зелье скорости на 1,2,4 минуты повышает скорость перемещения незатрагивая при этом шкалу выносливости, но только при беге
Что-то подзабыл, а сейчас как действует зелье?
 
Сверху Снизу