Хотелось бы постепенного развития событий и прогресса, без такой привязки к главам, как в В1.
В начале игры на картах не должно быть такого количества сильных монстров, оружия и квестов. А всё сильное (вещи в продаже, монстры, квесты) пусть респится по мере прохождения.
Например: убиваем стаю мясных монстров (падальщиков, кротокрысов) - через несколько игровых дней в этом месте появляются глорхи, волки или мясные жуки (типа, пришли на запах дохлятины). Зачищаем путь к фермам - в продаже появляются новые товары. Истребил жуков на ферме (или ещё где-нибудь) - через несколько дней там появились полезные растения. И т. д.
Некоторый респ можно даже делать неочевидным. Например, получаем профессию в городе - в лесу (на другом конце карты) появляется стая волков. Уничтожаем стаю - в продаже появляется новое оружие. Проходит несколько дней с начала игры - какой-нибудь непись (например, Трокар из В1) пропадает, и надо его найти. Для чего так? Чтобы не было ощущения, как будто весь мир вращается вокруг ГГ - а жизнь как бы шла своим чередом.
В общем, основная идея: сделать респ не по главам, и даже не по квестам - а почти от любого события (даже такого, на которое игрок может не обратить внимание). И таких респов - сотни (если не тысячи) за игру.