Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.392
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.804
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.327
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Ну здесь то зачем.. Есть же флудилка просто - Кабачок. Тут все же тематический флуд, не?
А тут ни чего обсуждать и не надо, просто посмотрел и забыл, без всякого флуда.
А тематический или нет, уже давно решено , в шапке темы четко написано, общаемся на любые темы.
Те кто не читает элементарные правила раздела или темы, попрошу не указывать что и в какой раздел писать или отправлять. er
Кто постоянно следит за темой знает, а кто раз в неделю заходит может и пропустить. Все таки не так давно убрано ограничение. Я тоже не перечитываю шапку каждый день, да никто не читает её каждый день :hj:
 

qwerfcxza

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
55
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
В Elex будет огнестрел er
– Will Elex involve guns on the gameplay or only traditional premedieval weapons like swords,bows,shields?
– I like traditional things but I also like the modern weapons we are going to implement. So yes u will find both
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
В Elex будет огнестрел er
Цитировать (выделенное)
– Will Elex involve guns on the gameplay or only traditional premedieval weapons like swords,bows,shields?
– I like traditional things but I also like the modern weapons we are going to implement. So yes u will find both
Элекс будут связаны с оружием на геймплей или только традиционные оружие (мечи,Луки,щиты?
– Мне нравятся традиционные вещи, но также мне нравится современное оружие мы собираемся реализовывать.

P.S Надеюсь правильно перевел.
 
Последнее редактирование модератором:

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Lord-Beliar, упустил пару терминов, но суть целиком верная. Будут образцы как средневекового оружия, так и современного. С другой стороны, это ж техно-фентези, или близко к нему, чо уж там. Так что все логично, да.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
ELEX - это экшн-РПГ от создателей культовой серии Готика (Gothic) в новой пост-апокалиптической научно-фантастической вселенной, которая отправит игроков в огромный, "бесшовный" мир, полный оригинальных персонажей, существ, с глубоким моральным выбором, а также множеством действий.

P.S Неплохо будет иметь самобытную альтернативу/дополнение к Fallout 4 в области трёхмерных постаполиптических RPG. К тому же, любые баги можно всегда списать на радиацию. sd
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
да но просто если они собираются реализовывать бластеры, то просто растреляют чела с мечом или луком. в этмо нет логики и и за этого никогда не понимал фаллаут 3
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Если кто смотрел фильм "Облачный атлас" от братьев Вачовски, то видели там самое далекое будущее, вот мне кажется нечто подобное в Элекс будет имхо.
 

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Хотелось бы постепенного развития событий и прогресса, без такой привязки к главам, как в В1.

В начале игры на картах не должно быть такого количества сильных монстров, оружия и квестов. А всё сильное (вещи в продаже, монстры, квесты) пусть респится по мере прохождения.

Например: убиваем стаю мясных монстров (падальщиков, кротокрысов) - через несколько игровых дней в этом месте появляются глорхи, волки или мясные жуки (типа, пришли на запах дохлятины). Зачищаем путь к фермам - в продаже появляются новые товары. Истребил жуков на ферме (или ещё где-нибудь) - через несколько дней там появились полезные растения. И т. д.

Некоторый респ можно даже делать неочевидным. Например, получаем профессию в городе - в лесу (на другом конце карты) появляется стая волков. Уничтожаем стаю - в продаже появляется новое оружие. Проходит несколько дней с начала игры - какой-нибудь непись (например, Трокар из В1) пропадает, и надо его найти. Для чего так? Чтобы не было ощущения, как будто весь мир вращается вокруг ГГ - а жизнь как бы шла своим чередом.

В общем, основная идея: сделать респ не по главам, и даже не по квестам - а почти от любого события (даже такого, на которое игрок может не обратить внимание). И таких респов - сотни (если не тысячи) за игру.
 

Balmung

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
90
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
В общем, основная идея: сделать респ не по главам, и даже не по квестам - а почти от любого события (даже такого, на которое игрок может не обратить внимание). И таких респов - сотни (если не тысячи) за игру.
На данный момент Готика сродни ребусу, где надо пробраться через лабиринт, найти путь, найти, где можно, а где нельзя. И так по новой в каждой главе. Это стиль Готики и ее геймплей.
Что хорошего даст ваше предложение - я хз. Как в это играть? Новая глава - это точка отсчета, когда пора проверить квесты, мобов, закоулки. Если обновлять все это постоянно - что тогда делать? Насколько изменится геймплей и будет ли в нем что-то интересное?
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Daniluk, получаешь устное предупреждение. В сл раз получишь бан. Трагезе решает когда и как вьікласть мод. Вьі со своими соплями здесь не нужньі, и свои претензии и требования оставляем себе.
Вот хохма будет, если из-за вас Трагезе решит оставить мод только себе, так как вьі задолбали своими требованиями.
 
Сверху Снизу