Зачем нам Real Life в Готике? И снова предложение по урезанию геймплея. Тогда уж и лук надо резать.
Лук и правда если меткость правельное название - "мастерство", то ловкость ненужна, нужна - сила для натяжения тетивы, остальное за мастерством - тоесть прокаченным умением - навыком стрельбы. Ловкость может ускорять процесс перезарядки и выстрела. "Лук охоты на Драконов" - думаю натянут будь здоров, если нет двойной тетивы с облегчением натянутого состояния, то выдохнуться можно на раз-два, так как это не тяжелый арбалет, однако руки устают. Кпримеру легкий ручной арбалетик оставить как есть, так же как и лук, а вот тяжелые варианты поправить. Игровые ситуации:
1) Воин с Тяжелым арбалетом - выстрелом прошивает трех-четырех орков, за второй или третий убивает. (Расстояние позволяет) Далее ему необходимо -a) передислоцироваться и открыть огонь, б) перейти в ближний бой.
2) Охотник с тяжелым луком - выстрелом прошивает двух-трех орков, за второй, третий, четвертый убивает.
Разница в том что: 1) арбалет сильнее лука, 2) лук скорострельнее арбалета.
Урезание геймплея? В чем, и почему? Как в жизни? В жизни мы убиваем все живое из оружия "Охоты на Драконов"?