- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 348
- Реакции
- 54
- Баллы
- 40
- Лучшие ответы
- 0
У нас не ММО, каждая гильдия должна вырастить сильного воина, способного противостоять Армии Тьмы, ведь всю работу выполняет Гг.
1) Паладин - крепкое* здоровье, неплохой урон с меча имеет шит - при желании. (8)
2) Наемник - большое здоровье*, вынослив*(для использования тяжелого оружия на нормальном уровне, и с легкостью - легкого оружия), возможно силен(+1 силы). (10,2,1)
3) Страж - мульти-перец, тонкий, гибкий, слабоватое здоровье, вынослив по тренировкам, имеет закаленный дух и разум (медитации под болотником). чуть здоровья, выносливости, манны. (4,2,1)
Магам можно прикрутить выносливость на каст. Так как травы много, а при истощении духовных сил - тело тоже устает, иногда даже сильнее. Ведь маги швыряются и колдуют ИСПОЛЬЗУЯ свою (духовную) силу - передавая ее или трансформируя в спелл.
1) Маг Огня - получает здоровье от Иннаса и выносливости (10,1).
2) Маг Воды - чуть здоровья и манны и к примеру ловкости от "воды"(6,1,1)
3) Некромант - не получает здоровья, манна и выносливость. (0,2,2)
4) Гуру - тело просветленного - все по чуть, здоровье , манна, выносливость, сила (4,1,2,1)
Притом у Некроманта - высокое сделать потребление манны на спелл и вернуть "Сакта номен" - в нормальное первоначальное состояние 1 к 1. И запретить лечиться рунами, возможно урезать им % от элексиров.
Таким образом Паладин - танк, способный принимать удары от нескольких орков, чуть заряжен магией. Наемник - сильный и стойкий противник. Храмовник-страж - использует силу магии в бою с легкостью побеждая врагов действующих только силой оружия. Маг огня - танк среди магов, маг воды - войно-маг, некромант - вампир и чахлик невберущий, но сильный на прокаст.
2) Наемник - большое здоровье*, вынослив*(для использования тяжелого оружия на нормальном уровне, и с легкостью - легкого оружия), возможно силен(+1 силы). (10,2,1)
3) Страж - мульти-перец, тонкий, гибкий, слабоватое здоровье, вынослив по тренировкам, имеет закаленный дух и разум (медитации под болотником). чуть здоровья, выносливости, манны. (4,2,1)
Магам можно прикрутить выносливость на каст. Так как травы много, а при истощении духовных сил - тело тоже устает, иногда даже сильнее. Ведь маги швыряются и колдуют ИСПОЛЬЗУЯ свою (духовную) силу - передавая ее или трансформируя в спелл.
1) Маг Огня - получает здоровье от Иннаса и выносливости (10,1).
2) Маг Воды - чуть здоровья и манны и к примеру ловкости от "воды"(6,1,1)
3) Некромант - не получает здоровья, манна и выносливость. (0,2,2)
4) Гуру - тело просветленного - все по чуть, здоровье , манна, выносливость, сила (4,1,2,1)
Притом у Некроманта - высокое сделать потребление манны на спелл и вернуть "Сакта номен" - в нормальное первоначальное состояние 1 к 1. И запретить лечиться рунами, возможно урезать им % от элексиров.
Таким образом Паладин - танк, способный принимать удары от нескольких орков, чуть заряжен магией. Наемник - сильный и стойкий противник. Храмовник-страж - использует силу магии в бою с легкостью побеждая врагов действующих только силой оружия. Маг огня - танк среди магов, маг воды - войно-маг, некромант - вампир и чахлик невберущий, но сильный на прокаст.
Паладин: 400 здоровья.
Наемник: 500 здоровья, 100 выносливости, 50 к силе.
Страж: 200 здоровья, 100 выносливости, 50 манны.
Маг Огня: 500 здоровья, 50 к выносливости.
Маг воды: 300 здоровья, 50 к манне,50 к ловкости.
Некромант: 0 здоровья, 100 к манне, 100 к выносливости.
Гуру: 200 здоровья, 50 к манне, 100 к выносливости, 50 к силе (сверхспособности разума).
Наемник: 500 здоровья, 100 выносливости, 50 к силе.
Страж: 200 здоровья, 100 выносливости, 50 манны.
Маг Огня: 500 здоровья, 50 к выносливости.
Маг воды: 300 здоровья, 50 к манне,50 к ловкости.
Некромант: 0 здоровья, 100 к манне, 100 к выносливости.
Гуру: 200 здоровья, 50 к манне, 100 к выносливости, 50 к силе (сверхспособности разума).
Последнее редактирование модератором: