С Новым 2025 годом!
  • 1.443
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 691
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 653
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 529
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
У нас не ММО, каждая гильдия должна вырастить сильного воина, способного противостоять Армии Тьмы, ведь всю работу выполняет Гг.
Так и я о том же. Но посмотри что получится на выходе (единицы - за уровень):
1) Паладин - крепкое* здоровье, неплохой урон с меча имеет шит - при желании. (8)
2) Наемник - большое здоровье*, вынослив*(для использования тяжелого оружия на нормальном уровне, и с легкостью - легкого оружия), возможно силен(+1 силы). (10,2,1)
3) Страж - мульти-перец, тонкий, гибкий, слабоватое здоровье, вынослив по тренировкам, имеет закаленный дух и разум (медитации под болотником). чуть здоровья, выносливости, манны. (4,2,1)
Магам можно прикрутить выносливость на каст. Так как травы много, а при истощении духовных сил - тело тоже устает, иногда даже сильнее. Ведь маги швыряются и колдуют ИСПОЛЬЗУЯ свою (духовную) силу - передавая ее или трансформируя в спелл.
1) Маг Огня - получает здоровье от Иннаса и выносливости (10,1).
2) Маг Воды - чуть здоровья и манны и к примеру ловкости от "воды"(6,1,1)
3) Некромант - не получает здоровья, манна и выносливость. (0,2,2)
4) Гуру - тело просветленного - все по чуть, здоровье , манна, выносливость, сила (4,1,2,1)
Притом у Некроманта - высокое сделать потребление манны на спелл и вернуть "Сакта номен" - в нормальное первоначальное состояние 1 к 1. И запретить лечиться рунами, возможно урезать им % от элексиров.
Таким образом Паладин - танк, способный принимать удары от нескольких орков, чуть заряжен магией. Наемник - сильный и стойкий противник. Храмовник-страж - использует силу магии в бою с легкостью побеждая врагов действующих только силой оружия. Маг огня - танк среди магов, маг воды - войно-маг, некромант - вампир и чахлик невберущий, но сильный на прокаст.
Таким образом на 50 уровень:
Паладин: 400 здоровья.
Наемник: 500 здоровья, 100 выносливости, 50 к силе.
Страж: 200 здоровья, 100 выносливости, 50 манны.
Маг Огня: 500 здоровья, 50 к выносливости.
Маг воды: 300 здоровья, 50 к манне,50 к ловкости.
Некромант: 0 здоровья, 100 к манне, 100 к выносливости.
Гуру: 200 здоровья, 50 к манне, 100 к выносливости, 50 к силе (сверхспособности разума).
И если сделать прокачку хардкорной, то проще качать окажется то - что дает школа гильдии.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Langurtag, ты в своих прикидочных расчетах зря выносливость заложил - на нее кап 100. И ее можно качать табличками и зельями. Таблички то вообще халява, главное найти. А изготовление зелий можно и выучить - там немного лп тратится.

П.С. а уровней там явно больше 50. Бери 70 - с запасом, но совсем немного.
 
Последнее редактирование модератором:

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
На стратегии думаю сделать переход, там хоть особо думать не надо.
Могу посоветовать хорошую. Там и ИИ на сложности, выше легкой становится продуманным и сложным. 13 уникальных фракций, знакомый геймплей, различные пути развития, футуристический сеттинг, Танки Размером с дом, Огромные Боевые Человекоподобный Роботы, генномодифицированные сверхлюди-пехотинцы, гравитационные и гусеничные танки, боевые экзоскелеты, отступники-ренегаты, служители темных богов, измененные варпом в их нечестивом демоническом величии, синтез мрачной готики и футуризма, синтез демоничества и высоких технологий, футурестическая инквизиция и Империум Человечества.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
У меня есть где-то на жестком Warhammer 40,000: Dawn of War 2: Retribution
Что лучше то или это? jt
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
У меня есть где-то на жестком Warhammer 40,000: Dawn of War 2: Retribution
Что лучше то или это? jt
DoW 2 - это Смесь RPG и RTS. А тут чистая RTS, дотянутая в графе до уровня DOW 2, но где тебе дают порулить Армией, а не маленькими отрядами, ну и естественно построить базу, чего во второй части нет. Тут куча разновидностей Юнитов, техники, все разнесено по веткам. Лучше скачай и поставь это. Это Неофициальный Аддон для Warhammer 40.000 Dawn Of War Soulstorm, называется Bloodline. Это своего рода "Возвращение" для Dawn of War. И по аналогии с Возвращением - лучше поиграть в Готику 2 Возвращение, чем в Готику 3, то есть Лучше Поиграть в Dawn Of War 1 Bloodline, чем в Dawn of War 2. Делают мод русские, поэтому он полностью на русском языке. Версия 0.98 доступна уже сейчас, глюков в ней нет. 0.99 обещают этим летом. Если возникнут вопросы, типа что качать, как устанавливать пиши мне, я расскажу. Сайт разработчиков: http://w40k-bloodline.com/
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
А тут чистая RTS, дотянутая в графе до уровня DOW 2, но где тебе дают порулить Армией, а не маленькими отрядами, ну и естественно построить базу, чего во второй части нет. Тут куча разновидностей Юнитов, техники, все разнесено по веткам.
Чувствую что-то путевое наклевывается. jt :hj:
Попробую погонять, глядишь и затянет.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Langurtag, ты в своих прикидочных расчетах зря выносливость заложил - на нее кап 100.
Ну, насчет выносливости, это да - она в таком варианте для ребаланса отпадает. Но как представление о выносливости ее можно оставить. Вот думаю сделали бы ее вообще без ограничений в В v2.0. Скажем захотел убить орка в начале игры на 5 уровне с посоха послушника - ударил, отбежал (к вечеру забил досмерти)... Прокачал двуручное до 30% и выносливость на 600 и заковырял того же орка без остановки с посоха за 5 минут. Так и прыгать и бегать лучше будет. Непомню насчет движка чтото говорили, но тратился бы % скажем от 100. По игре 100 - это =100% бега, бег тратит 1% в секунду + поправка на доспех (средний, легкий, тяжелый) - 2%,3%,4%. Тоже самое на прыжки, блоки, откаты, кувырки. И нестрашно станет качать ее больше 300% - всеравно пригодится воинам-силовикам, ловкачам для уклонения и сохранения дистанции, ну и любителям побегать. И конечно в этом случае зелья выносливости, и зелья скорости имели бы немного иной эффект. К примеру: Зелье скорости на 1,2,4 минуты повышает скорость перемещения незатрагивая при этом шкалу выносливости, но только при беге. А зелья выносливости: 1) мгновенно восстанавливают выносливость полностью, 2) перманентно повышают максимальную выносливость на 1,2,4 минуты на 25, 50 ,100 единиц, 3) повышаюшие максимальную выносливость на 1,2,4 единицы навсегда (алхимические зелья).
 
Последнее редактирование модератором:

Torloff

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
340
Реакции
17
Баллы
51
Лучшие ответы
0
Какого числа мод выйдет?
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
К примеру: Зелье скорости на 1,2,4 минуты повышает скорость перемещения незатрагивая при этом шкалу выносливости, но только при беге
Что-то подзабыл, а сейчас как действует зелье?
 
Сверху Снизу