Растянувшись на узкой, "девичьей", койке, Луиза думала о том, чем бы ей занять сегодняшний вечер. По интеркому не поступало никаких распоряжений от командира, на инструктаже никто из начальства прямых поручений ей не давал... И тут она вспомнила, что за этот день у нее и маковой росинки во рту не было. Отвлеченная от потребностей своего тела сначала событиями нынешнего дня, принесшими и новые впечатления и незабываемые сюрпризы, а затем долгими размышлениями, она совсем забыла сегодня поесть! И стоило ей только подумать об этом. как желудок тут же призывно заурчал... "Как ни крути, - подумала Луиза, - однако, что бы ни произошло, о еде все же забывать не стоит. Как говорил один мой знакомый: война -войной, а обед по расписанию."
Поднявшись с кровати, которая ей казалось такой узенькой, такой неприспособленной, такой детской, девушка прильнула к экрану компьютера. Просмотрев кучу ненужной информации, после долгих мытарств, она обнаружила искомое. Камбуз! Вот он где. И, оказывается, совсем недалеко от ее обиталища.
Еще раз посетовав на бестолково организованную встречу, - "Ну надо же, старожилы не удосужились объяснить новичкам, где им можно пожрать!" - Лу оторвалась от компьютера и вышла из кубрика, мимоходом окинув взглядом свое отражение в зеркале. Металлическая дверь послушно отодвинулась в сторону. а когда девушка вышла, тихо, почти беззвучно, закрылась. Теперь ее сможет открыть только рука Луизы. Начальство, при необходимости, легко сделает тоже самое, но наемника это не беспокоило.
Освещение в коридоре заметно потускнело по сравнению с тем, которое освещало ей дорогу в каюту. "Надо же, как быстро наступил вечер", - подумала Луиза. Спустившись по узенькому трапу на другую палубу, девушка направилась в сторону камбуза. По дороге ей никто не встретился, и этот никто многое потерял.
Зрелище идущей шагом Хеймдалля девы, с младых ногтей усвоившей "искусство динара"; облаченную в комбинезон, который плотно облегал ее тело в нужных местах, и освещенную лишь тусклым мягким свечением, льющимся с потолка, надолго оставило бы след в душе любого, самого захудалого мужчинки.
Пройдя на камбуз, она стала изучать список блюд, которые можно было заказать у автоповара. Большинство названий ей были незнакомы, так что выбирать пришлось практически наугад. Набрав на панели агрегата название какого-то кушанья, состоящего из овощей и мяса, добавив салат и специи, Лу уселась на табурет и приготовилась у долгому ожиданию. К ее немалому удивлению ждать пришлось совсем недолго. Воздавая мысленно хвалу интенданту корабля, (который. вероятно, и сам был не дурак покушать), оголодавший наемник направилась по знакомому ей уже коридору в сторону кают-компании, держа поднос в правой руке. Встреть она кого-нибудь на своем пути, шутки ради поставила бы поднос на голову и продолжала бы движение. И опять ей никто не встретился. "Ну и скукотища, - мелькнуло в голове.- И что это экипаж по своим каютам попрятался?" Выбрав в кают-компании бутылку вина и захватив с собой бокал, Луиза неспешным шагом отправился в свои "апартаменты", размышляя о непонятной для нее тишине на корабле. Ей представлялось. что должна быть шумная вечеринка, на которой новички могли бы познакомиться между собой и с ветеранами; ей вспомнился обряд посвящения, устроенный для нее офицерами корабля, на который она получила назначение (это называлось "пропиской")... Здесь же не было ничего подобного.
Так и не встретив ни одной живой души, одинокая девушка добралась до своей каюту, скинула обувь и, включив голографический проектор, с подносом забралась на кровать.
Луиза молча жевала пищу, стараясь не думать о составляющих ее компонентах. На вкус пища была недурна, однако даже богам, скорее всего, не было известно, из каких химических соединений. добавок, усилителей вкуса, разбавителей, загустителей, разжижителей и уплотнителей состряпали это варево. Но... еда была не то, что сносной, но даже вкусной. Покончив с едой и наполовину опустошив бутылку вина, Луиза отставила в сторону поднос и растянулась на кровати. Спать не хотелось. Чертов голопроигрыватель показывал кукую-то ерунду. Лу заскучала...
******************************************************************************************
Растянувшись на своей койке, заложив руки за голову и уставившись в потолок каюты, Луиза скучала...
От нахлынувшего внезапно воспоминания ее глаза широко раскрылись. Как она могла забыть об этом? Ведь эта мысль посетила ее еще во время инструктажа, еще до душа, устроенного Герионом, будь он неладен. Ну как она могла забыть!
Девушка так резко вскочила с постели, что еще чуть-чуть и она растянулась бы на полу. Стягивая на ходу комбинезон и белье, Лу бросилась к душевой. Стоя под струями горячей воды, она размышляла о собственной глупости. Ведь все было просто и понятно, и, надо же, - из головы вылетело! Закончив с водными процедурами и включив ультразвуковую сушилку, девушка уже перестала себя корить, списав свою забывчивость на обстоятельства, на суматоху дня, на избыток эмоций, наконец. Это было вполне в ее характере: Лу не любила заниматься самокопанием и бессмысленным пережевыванием "что могло бы быть, и почему этого не случилось". Так произошло, и все тут. Теперь ее голова была занята решением более важной проблемы: какое выбрать белье.
Когда невидимое и неслышимое излучение выбило последнюю капельку влаги из ее роскошной гривы и стерло последнюю молекулу воды с ее безупречно гладкой кожи, решение было принято. Направляясь к встроенному в стену кубрика шкафчику, Луиза думала о нехватке времени. С каким удовольствием она воспользовалась бы не ультразвуком, а тяжелым махровым полотенцем! Но времени было в обрез. Аккуратно надев выбранные еще в душевой лифчик и трусики, Луиза натянула комбинезон и уселась перед монитором корабельного компьютера, не забыв захватит с собой щетку и расческу. Пока машина искала и выдавала на экран список членов команды с номерами их кают и кратчайшими маршрутами к ним, девушка приводила в порядок волосы, не сводя при этом глаз с монитора. Хоть глаза ее и смотрели на экран, руки автоматически воспроизводили на голове сложную конструкцию из волос, какую обычно Лу не делала.
А вот и нужный адрес. Луиза протянула руку к кнопке вызова, да так и замерла, ошарашенная только что пришедшей ей в голову мыслью. По губам девушки скользнула легкая улыбка, и рука ее медленно отодвинулась от интерактивного экрана. Затем также медленно, задумчиво, находясь чуть ли не в сомнамбулическом состоянии Лу выключила машину и направилась к выходу, играя у горла замком молнии своего комбинезона.
Дверь отворилась бесшумно, словно стараясь не потревожить ход мыслей обитательницы охраняемого ею жилища, и также тихо затворилась. Луиза шла по коридору, и скуку ее давно уже как рукой сняло. От радостного возбуждения где-то в глубине ее тела звучала музыка.
Пройдя по коридору и сделав пару поворотов, Лу остановилась перед дверью. помеченной выбранным ею номером и решительно постучала. Спустя несколько мгновений дверь каюты отворилась.
- Винсент, ты не занят? Можно войти?
И, не дожидаясь ответа. положив руку на грудь парня, Луиза сделала шаг вперед, вынуждая ошарашенного юношу отступить.
- Есть одно дело, в котором ты можешь мне помочь, - хрипловатым голосом произнесла незваная гостья. - А я могу помочь тебе.
Так и не пришедший в себя от удивления, итальянец стоял, не в силах вымолвить ни слова.
- Конечно, - ласково промурлыкала Луиза, - ты всегда можешь для этого воспользоваться голопроектором, но, поверь мне, это никогда не даст тебе того, что даст живая женщина.
Выдержав небольшую паузу, и так и не дождавшись ответа, гостья продолжила: "По глазам вижу, что ты согласен со мною. Так я закрываю дверь, ты ведь не против?"
И не сводя глаз с лица парня, сделала еще шаг вперед. Дверь за ней автоматически закрылась Продолжая все так же пристально смотреть в глаза Винсенту, Луиза за своей спиной нащупала ручку запора, и повернула ее. Раздался тихий, но ясно различимый в наступившей тишине щелчок.
Прошло достаточное количество времени, когда Лу вышла из кубрика официанта. Несмотря на усталость, которую она чувствовала буквально каждой клеткой тела, Луиза направилась не к себе в кубрик, а на соседнюю палубу, - в камбуз. На этот раз она почти не потратила времени на выбор кушаний, набирая на панели вчерашний заказ и добавив к нему несколько. наугад выбранных названий. Словно завзятый официант, она подняла полностью заставленный тарелками поднос на уровень плеча и двинулась по коридору в себе в "апартаменты". В коридоре она почти столкнулась с кем-то, но, занятая только своими мыслями, даже и не поняла кто это был. Так, просто тень промелькнула...
Когда Луиза добралась до своего номера, в коридоре уже вовсю были слышны шаги. Левушка прошла в каюту. аккуратно поставила поднос с едой на маленький столик и, почти рухнув на свою койку, мгновенно заснула.
На лице ее играла блаженная улыбка.