Я читала, сколько у нас человек по стране от общего числа геймеров играют в исторические ртс - 5%. Более того - половина играет только чтобы взять танчик или солдат и поехать воевать, а не чтобы зубрить историю. 80% людей говорят, как же это муууууторно - туча текста, нафига в игре вкладывать получебника истории - и не читают там ничего.
Ссылку пожалуйста. И чтобы эти 80% тоже указывались.
А переиграв в кучу РПГ и РТС, я нигде так и не нашла ни слова, например, что такое кольчуга и из чего она состоит.
Люди которые не играли вообще и не интересуются специально не знают слова, употребления предмета, как он выглядит. А ты знаешь и это уже плюс.
Все современное поколение растет по принципу "много букафф" - какое учение истории, вы издеваетесь?)) Если даже здесь, на форуме, многим жуткая лень прочитать пост из 20-и строчек, с какой стати они будут заниматься этим в игре? Кому это будет интересно?
Лень почитать пост из 20-и строчек когда таких постов и форумов тысячи. И слов/текста в различной не-книжной форме на данный момент каждый участник интернета видит на порядок больше всех предыдущих поколений. Но здесь и не об этом речь. В онлайн играх - так мультиках, как и ММО - игра сама по себе "впитывается" народом. Вот ты сама говоря про кольчугу уже подтверждаешь собой этот тезис.
2страны находились в военном положении - что тут сверх естественного?
Да. Так же потом обращались с красноармейцами нацисты в лагерях. Разницы и сверхъестественного -- нет. Женевскую конвенцию все-таки надо было подписывать.
И не недо про 2 страны. В 1939 Польша перестала существовать за счет пакта Р-М - СССР и Германия меж собой разделили территории. Война Польши с большевиками кончилась в 1920 году, "чудом на Висле". Какое военное положение, о чем ты? Не с кем воевать было. Просто интеллигенцию расстреляли и все. То же самое было в "красный террор" и самый жесткий период сталинизма с советской интеллигенцией по лагерям. И с немцами поволжья. И со многими другими группами. Это - кровавая, страшная история. Есть вот Наполеонские войны - это тоже кровавая, но не так страшная история. Разница - в массовом уничтожении невооруженных, сдавшихся или вообще не воевавших людей под прикрытием "военного положения" (которое, наметим, в СССР началось только в 1941-ом году).
Русь 200 лет экспортировала кольчугу в Европу
Неужели?
Садишься ты играть в игру, запускаешь, а тебе вылазает такая книжечка, на 58 страничек - это введение в курс дела. Когда через полчаса ты ее прочитаешь, заходишь в свойства АК47 - и тут получай еще информации на 32 страницы текста. Еще минут 15 чтения. И мало просто взять такое оружие - надо взубрить наизусть скорость полета пули, траекторию, отдачу, в какой местности стрелять, влияние ветра и погоды на эту самую траекторию. Полтора часа уйдет чтобы понять свойства одного единственного автомата в игре. )) А их там - полсотни. И брони. И бронетехники. И авиации.
Во всех играх такие книжечки есть, называются - мануалом, он же "руководительство пользователя". В силу специфики игры, там описывается ее "lore"-- в шутере такого почти нет, поэтому там 2-3 странички. А в "Алисе", игры аркадной по большей части, "lore" преподносится как воспоминания Алисы, постепенно открываемые игроком. В Ассассине - справки ко ВСЕМ произведениям искусства, причем подробные. Но ни та ни другая игра не заставляют читать, а люди это и так делают. Потому что интерес изначально вызван другим - хорошим экшном, красотой игры, легким управлением и проч.. Короче: если грамотно сделать не надо будет никого заставлять читать томы мануала, или про все поочередно элементы экипировки. Прецеденты есть.
А наши игроки плевать хотели на все эти старания разработчиков - они идут качаться и пвпшиться. Я очень давно нахожусь на 4гейм форуме по самым масштабным ММО-проектам в России. Взять тот же Айон - лишь ничтожно малое количество игроков знает что то о мире игры и реально читает диалоги! Подавляющее большинство пишет "многа букаф" - берет квест, видит "убей принеси 10 кусков чего-то" - и идет это делает. Игрокам даже лень прочитать хотя бы 2 страницы текста!
Айон - корейский. И не надо, есть только вообще один-два ММО русской продукции (Аллодс). Там наверное тоже не читают, а вот твое описание использующее арго - очередное подтверждение тому, что набраться всяких-всяких знаний играя онлайн можно запросто. Даже не читая, как ты, квестов и прочего
Стоит только сделать чтение увлекательным и подавать это не по 40 страниц текста. Естественно, в такие игры играть не будет никто, книжку читать веселее.
Правильно!
ММО - это ВОВ, ПВ, Линейка и прочая хрень. Ассассин - мультиплеер имеет. Ты знаешь разницу между простым мультиплеером и ММО?
Читай внимательнее мои посты, меньше нервов потратишь. Точно объяснил. Ты не знал про мультик Ассассина, вот я и объяснил. Примерить мультик к ММОшке можно, сингл - не очень. Есть "постоянные" элементы игры, которые развиваются онлайн в Ассассине. Поэтому - разница между простым мультиком и ММО здесь неприменима. Да и не надо сразу так выкручиваться - не знал, ну и не знал.
Не знаю как у вас в Польше, а лично я достаточно насмотрелся в жизни, что бы утверждать что нормальные люди перестали рождаться году эдак в 93-м - 94-м.
А я родился в 1980-ом еще в СССР и скажу, что с 89-90 перестали рождаться. А моя мать - вообще скажет, на 50-тых кончились все понятия морали. А еще кто-то определит другую границу.
Историю у нас и так перевирают на все лады. Ты говоришь ренессансом люди стали интересоваться после Ассассина? А сколько людей стали рассказывать про Эцио Аудиторе как о настоящей исторической личности ты не знаешь случаем?
Ну и что? Ецио - мог существовать на 100%. Орден Темплиаров - реальное явление. Хашишими - Ассассины - тоже. Вот, начитавшись Дэна Брауна, типа "Код Да Винчи", можно начать бредить тем что мол потомки Христа по земле ходят. Ну и ладно. Зато точно знают какие его произведения, где найти, в "Ангелах и Демонах" - прекрасное описание выборов римского папы, что есть вполне достоверным фактом. Дело в чем? В раскрытии интереса к данной эпохе. На данный момент - заинтересованность есть. А в игре УЙМА точно проверенных, достоверных сведений, специально для тех, кто так заинтересован, и еще больше - "дискретных" знаний, то бишь таких которые Солнышко все время показывает, "впитанных" совершенно неосознанно просто играя. И, извини, но даже те, кто верят что Ецио реальная личность, будут знать много (может и больше чем ты) про "реальный" ренессанс поиграв в АС:2 и АС:Б.
Ты тоже. Я тебе именно и объяснил что история - не реальность, а домыслы и теории. ВСЕ оспаривается. Даже вполне достоверные, казалось бы, факты - и те совсем не те же для людей из другой страны. Смотри описание выше про Катынь и прочее. Вот Эцио - как личность - ВОЗМОЖЕН. Его существование - всего лишь фиктивное, но это не значит - необоснованное. Его жизнь - на фоне достоверных (по современной истории) событий. Есть осада Форли - была и в реале. Есть Борджии - разрисованы ТОЧНО по всем источникам. Эцио во всех крупных событиях играет роль ОБСЕРВАТОРА, не участника - он не может помешать ни одному из этих реальных событий, поэтому назвать его "исторической" личностью - нельзя. А вот Родриго Борджия - конечно. Пример "недостоверного" исторического лица - Да Винчи. Много нереальных - но ВОЗМОЖНЫХ - изобретений его в АС:Б. Хотя, в то же самое время, показано влияния Борджия и на него - что уже достоверно. И все его произведения, вместе с историей их создания - тоже достоверны.
А то у нас качество образования, то да се, а историю преподают по учебникам, написанным в, ненавистном большинству местного населения, совке. Даже мои институтские учебники 2008 года представляют собой выдержки из учебников 50-х годов.
История в этих учебниках не только недостоверна, но моментами, совсем НЕВОЗМОЖНА. В отличие от той же игры. Поэтому, если у них нет сил/средств на массовое переиздание учебников получше, сойдет и игра "по мотивам". Исторические факты, еще раз скажем, в Ассассине - точно совпадают, только дается им (иногда) другая подоплека и мотивация. Как дело с совпадением (точностью, аккуратностью) исторических фактов в учебниках 50тых?