НО, следует заметить, что в контексте ММОшки, все это можно-таки представить в игре, и в довольно захватывающий способ. Еще интересна легенда о секрете стали, о "дамасской" стали/вороных клинках, тут МНОГО материала реально подходящего для:
-Крафтинг. Та же википедия преподносит один из вариантов создания "сильной" стали как результат применения ритуальных процессов обработки железа, мочения в различных растворах, или вообще использования очень редких метеоритных сплавов, по идеи восходящих к Индии или региону индийского океана. Булат/ "дамасская" сталь - сложнейшие нано-образования в стали, по легенде их до сих пор не удается достичь в лабораторных условиях. Миф - они требовали возможно каких-то "рецептов" или магических (ну.... так им казалось) ритуалов. Еще говорится о "харулгане" - исконно "русском" стальном сплаве. Кольчуга - конечно интересный вид, тоже можно как-то подцепить.
Мифы и легенды тоже элемент истории и предыстории Руси, нельзя этого исключать. Вот от этого можно найти для игры:
-Магия. Ведуны, колдуньи, лешие, черти - прекрасно подходит к типу "sword and sorcery", то есть как у Говарда - вся магия исконно "злая", то есть от черта или демонов. Полно романтических произведений с "врагом рода человеческого", но есть ведь и "хаотичная" магия, типа той, что упоминается в "Слове о Полку Игореве". И поскольку верования славян очень часто приписывают стихийные бедствия как кары и вообще стихии как тотемные "боги" (Перун, Трескун, Моросс...) - это есть элемент их реальности.
-Скилы и заклинания. Тут вместо просто "злых" чародеев могут быть и лихие молодцы, которых свист может оглушать (Соловей Разбойник), и прочие "скилы" (волшебные стрелы, скатерти-самобранки, "неразменные пятаки", говорящие коты
). Лебединые девы (Пушкин), оборотни... - вот и ликантропов сюда можно запихнуть запросто. Вместо "алтарей" - щука исполняющая желания - "По щучьему велению, по моему хотению...". Вместо супер-пупер-нуков-спеллов - "заговоры", "наговоры", "заклятия", и проч..
-Классы героев однозначно есть: воин - "добрый молодец". Жрец - "ведун", "мудрец". Маг - "чаровник", "оборотень", "ведьма". Ассассин - "Разбойник", "злыдень", "лихач". Уровни? Запросто: Воин - "глупый Ивашка", "умный Добрыня", "смекалистый силач", и проч..
-Монстры. Драконов нет, но есть - Змий! Есть и водяные, и русалки, и всяческие воистину устрашающие полу-звери, которые могут переплюнуть запросто Лавкрафта. Идолище. Кащей. Рейды - check.
-Маунты? Сокол-корабль. Лебедь. Вороной жеребец. Жар-птица (только если одел доспех из золота из червонного, дабы уровень сопротивления от огня повысить
).
А это ведь просто сказки и былины... Сюда еще добавить мрачную реальность татаро-монголов, страшные спустошения и выжегание деревень - очень драматичный, "гримдарк" сюжет запросто, причем содержащий нормальную историю. Каково-а?