Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.562
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.315
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.123
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

Есть ли смысл создавать онлайн игру по мотивам русской истории?

  • Полный бред.

    Голосов: 28 41,2%
  • Всеми руками за.

    Голосов: 24 35,3%
  • Мне фиолетово.

    Голосов: 12 17,6%
  • Буду учить историю играя.

    Голосов: 15 22,1%
  • Никогда не обращаю внимания на смысловую нагрузку игры.

    Голосов: 2 2,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    68
Автор
Автор
Лунное Сияние

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#61
Ну фантазеры :D и как домашнее задание ММО уже рассмотрели и отмазку от школы)). Ага, счаз...
Ну и кто сказал, что должны быть тонны текста? Как раз это отобьет всякое желание и играть и уже тем более учить никто не станет. Суть как раз в том, что бы знания в игровом процессе преподносились, а не наоборот игру забивали текстом.
У нас преподавательница по физике в 6-ом классе все уроки на основе игр, ребусов и головоломок строила и у всех были знания и хорошие оценки. Нам даже не нужно было в учебник заглядывать.
И помню как все по географии ненавидели, когда их по карте отвечать заставляли. А для меня она когда-то была палочкой-выручалочкой для получения пятерок. А всё потому, что дома с детства игра была - один другому загадывал город или реку или еще что-нибудь, а другой искал. И это было интересно.
Или во дворе играли в "Сфетофор обо всем на свете" :D Там загадывались не цвет на одежде, а названия городов или стран, писатели и многое многое другое на определенную букву. Кто ответил - проходит, кто не знает, тот пробегает, но его может поймать ведущий. И сидели перед выходом во двор над атласами и справочниками, что бы стыдно перед другими не было. Хотя просто игра.

А играю в ММО мы по любому знаем к какой рассе (нации/государству) принадлежим, а против кого воюем и кто для нас союзник. Так же знаем причину войны и кто её затеял. Так почему не заменить те же Акретию и Беллато на Русь и скажем Прибалтов, которые шли нас завоевывать?
Можно использовать исторические даты в головоломках. Например как в Ночи Ворона Куарходрон задает нам вопросы, так и здесь можно сделать подобные квесты.
Да вариантов просто море. И всего лишь было предложено вымышленную ненужную информацию заменить на познавательную.
Прохор жук)), отвлек меня и расписал все мои мысли :D Но как красиво расписал :thumbsup:
Мифы и легенды тоже элемент истории и предыстории Руси, нельзя этого исключать. Вот от этого можно найти для игры:
-Магия. Ведуны, колдуньи, лешие, черти - прекрасно подходит к типу "sword and sorcery", то есть как у Говарда - вся магия исконно "злая", то есть от черта или демонов. Полно романтических произведений с "врагом рода человеческого", но есть ведь и "хаотичная" магия, типа той, что упоминается в "Слове о Полку Игореве". И поскольку верования славян очень часто приписывают стихийные бедствия как кары и вообще стихии как тотемные "боги" (Перун, Трескун, Моросс...) - это есть элемент их реальности.
-Скилы и заклинания. Тут вместо просто "злых" чародеев могут быть и лихие молодцы, которых свист может оглушать (Соловей Разбойник), и прочие "скилы" (волшебные стрелы, скатерти-самобранки, "неразменные пятаки", говорящие коты ). Лебединые девы (Пушкин), оборотни... - вот и ликантропов сюда можно запихнуть запросто. Вместо "алтарей" - щука исполняющая желания - "По щучьему велению, по моему хотению...". Вместо супер-пупер-нуков-спеллов - "заговоры", "наговоры", "заклятия", и проч..
-Классы героев однозначно есть: воин - "добрый молодец". Жрец - "ведун", "мудрец". Маг - "чаровник", "оборотень", "ведьма". Ассассин - "Разбойник", "злыдень", "лихач". Уровни? Запросто: Воин - "глупый Ивашка", "умный Добрыня", "смекалистый силач", и проч..
-Монстры. Драконов нет, но есть - Змий! Есть и водяные, и русалки, и всяческие воистину устрашающие полу-звери, которые могут переплюнуть запросто Лавкрафта. Идолище. Кащей. Рейды - check.
-Маунты? Сокол-корабль. Лебедь. Вороной жеребец. Жар-птица (только если одел доспех из золота из червонного, дабы уровень сопротивления от огня повысить ).

А это ведь просто сказки и былины... Сюда еще добавить мрачную реальность татаро-монголов, страшные спустошения и выжегание деревень - очень драматичный, "гримдарк" сюжет запросто, причем содержащий нормальную историю. Каково-а?
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#62
Классные у вас были игры, Света. Но это все-таки детские, для молодежи повзрослее без кой-какой зубрежки не обойтись. ММО по мотивам истории Руси еще можно для младшего школьного возраста - а вот Россия, с Петра или Грозного - там уже бывает довольно страшненько, общими сведениями не ограничится это. Там действительно может быть хорошо продуманный сюжет, который понравится взрослым, зато меньше сказочности и "легкого" тона. Пример:

-Екатерина 2. Второй приход иноязычности, расцвет наук, интересные реформы. А как это преподнести?

Губернскую реформу - интересно связать с разбором Речь Посполитой, отменой Запорожской Сичи и Пугачевщиной (тут полным полно экшна, с пушками, саблями, казаками, холопами - конечно, плееры обязательно бояре, но наверное часть будет народниками :P), вопросом крепостного права. Здесь можно много проводить типично массовых ПВП или РВР, причем казаки vs. солдаты российской армии можно переигрывать постоянно :P

История восхождения на престол и брака с Петром "III" - прекрасные любовные сюжеты и много квестов "принеси письмо" и прочих. Дворцовые интриги - вот, герою преподается NPC Шкуричем квест поджечь его дом дабы отвлечь государя от беременной жены, дабы та могла благополучно родить ребенка Орлова. Автопсия Петра III - может быть интереснейшим квестом (пример из Ведьмака 1 показал, что можно тут много нелинейности дать). В то же время классы плееров типа "ассассин" могут быть именно теми, кто оборвет нить жизни Петра III, причем со строгим условием: никаких ядов. Может выйти увлекательный рейд кстати.

Интересно можно представить национальный вопрос, "черта оседлости" и восстания поляков (ну и конечно Пугачевщина, проблема Казаков). Здесь можно вообще давать мелочи типа "помоги либо прогони" евреев с данного места, причем так можно заработать какие-то очки моральности (если конечно будет разделение, хотя почти во всех ММО есть возможность вести себя как негодяй). То же самое с холопами в бегах, причем можно интересно показать "души" и их учет, наказания крестьян и прочие "агитационные" материалы к коим склонна педагогика.

Открытие Черного Моря - пиратские сюжеты с турками аж просятся :D Русско-турецкая война за Крым - прекрасное поле для острых сюжетов с захватами суден, использованием пушек и прочих морских прелестей. Йо-хо-хо и бутылка водки - а все время втихаря втираем кучу исторических фактов, битв и стратегии и тактики - это ведь время Суворова, тут и крылатые словечка и поговорки, и новый русский моряк и солдат - все можно.

Фанаты "conspiracy theories" найдут полно "секретных" орденов. Вот, масонство сформировалось - можно давать как гильдии или факции. Тут и интрижные, совсем фантастические квесты по Радищеву/Новикову можно дать. Есть готовые, точно известные по истории "ступени" в ордене, даже награды и то будут исторически обоснованными, не говоря уже о символике, интереснейших задачах и целях тайных организаций. Которые в то время и тайными не были, но - масонство, сразу возникают определенные коннотации.

Философски направленные игроки смогут сыграть в интересные дебаты с идеями Вольтера и Дидеро, причем конечно же можно стать посыльным для многих писем от владычицы философам. Заодно некоторые прочитают - хотя и текста многовато. Вот и пройдут идеи просвещенного абсолютизма, причем сразу и история Европы появится...

А некоторые говорят - история скучна... :D
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#63
Не, вся проблема в том, что ММОRPG подразумевает под собой бесконечный экшен, а Петра III ты двести раз на веку не убьёшь. Вся проблема в том, что история реальной жизни и ММО напрямую между собой конфликтуют - история-то идёт как, простите, линия, а ММО как круг. :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#64
Например как в Ночи Ворона Куарходрон задает нам вопросы, так и здесь можно сделать подобные квесты.
да. Будет стоять витязь у ворот и вопрошать "В каком году отменили крепостное право?" чтобы пройти дальше. Некоторые скажут "нас в школе это крепостное право задолбало, а теперь еще и в игре пичкают" ))))

фейл -_-

Ссылку пожалуйста. И чтобы эти 80% тоже указывались.
в инете без понятия, я тут не лазаю. а так - один из прошлогодниих журналов Игромании, с итогами года, итд. Да тут и читать ненадо, факты налицо. Исторические и тактические игры во-первых выходят 1, максимум 2 штуки в год, в плохом качестве, а во-вторых хорошим показетелем того, что в них никто не играет, являются как низкие оценки журналов, так и 10 человек со всего торрента, скачавших подобную игру. В то время как того же Ведьмака скачивают больше тысячи раз =) 9 рота или там Армед Ассаулт ----- Реализм полный, грамотная тактика, много информации которую надо читать. В них играют единицы
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#65
Ребят, честно кончайте тупить.

1. Игра это развлечение и она им и останется, игра может вызвать интерес к какой то эпохе исторической или ещё чему то, но она останется игрой и просто развлечением.

2. Любая самая исторически верная игра будет псевдоисторичной, но использование матерьялов из истории и попытки создать такую игру ничего плохого в себе не несут если не попытаются сделать так чтоб она заменила урок истории.

3. Сделают игру посмотрим развлечёмся, не сделают и хай с ней так переживём. Главное что бы это в зомбяшнмик очередной не превратилось.



Ибо древний Рим все-таки существовал раньше РУСИ.
->
Выражение «Крещение Руси» есть в «Повести временных лет»:
Под 6496 годом от сотворения мира (988 год примерно[8]). блгс̑нъ Гс̑ь Іс̑съ Хс̑ъ иже възлюби новъıӕ люди Рускую землю . и просвѣти ю кр҃щениємь ст҃мь / Благословен Господь Иисус Христос, возлюбивший Русскую землю и просветивший её крещением святым[2].
вопрос названий, за 3 тысячи лет названия племён превратились в название стран и сменились не один десяток раз, так что мы отследить не сможем.

Да. Так же потом обращались с красноармейцами нацисты в лагерях. Разницы и сверхъестественного -- нет. Женевскую конвенцию все-таки надо было подписывать.
И не недо про 2 страны. В 1939 Польша перестала существовать за счет пакта Р-М - СССР и Германия меж собой разделили территории. Война Польши с большевиками кончилась в 1920 году, "чудом на Висле". Какое военное положение, о чем ты? Не с кем воевать было. Просто интеллигенцию расстреляли и все. То же самое было в "красный террор" и самый жесткий период сталинизма с советской интеллигенцией по лагерям. И с немцами поволжья. И со многими другими группами. Это - кровавая, страшная история. Есть вот Наполеонские войны - это тоже кровавая, но не так страшная история. Разница - в массовом уничтожении невооруженных, сдавшихся или вообще не воевавших людей под прикрытием "военного положения" (которое, наметим, в СССР началось только в 1941-ом году).
вопрос ты лично там был либо говорил с тем кто был там лично?
я могу сказать что я там не был, а в официальную историю ни наших ни польских ни каких бы то ни было других историков я не особо верю. Лет через 300 когда все документы тех времён рассекретят возможно выясниться правда, а сейчас мы здесь только догадки будем порождать.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#66
да. Будет стоять витязь у ворот и вопрошать "В каком году отменили крепостное право?" чтобы пройти дальше.
Ну я не думаю, что это будет настолько скучно))
1. Игра это развлечение и она им и останется, игра может вызвать интерес к какой то эпохе исторической или ещё чему то, но она останется игрой и просто развлечением.
Никто и не спорит)
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#67

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#68

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#69
Исторические и тактические игры во-первых выходят 1, максимум 2 штуки в год, в плохом качестве, а во-вторых хорошим показетелем того, что в них никто не играет, являются как низкие оценки журналов, так и 10 человек со всего торрента, скачавших подобную игру.
На тебе факты:
Тактические игры - Старкрафт 2. Продалась больше игр на консоли и опередила спортивные игры в Америке. 3 миллионa копий. Вот так вот...
Исторические игры - стабильно выходят исторически достоверные игры Анно и Total War, которые кстати тоже неплохо продаются.
Ни 9 Рота ни Армед Ассаулт не являются аргументом. Это совсем не те жанры, да и время издания мягко говоря, не новейшее. Кроме того 9 Рота вообще "кэш" проект, по мотивам фильма. А здесь говорится - по мотивам истории. И если привожу пример Стара 2, то только, чтобы показать, что стратегии продаются - и кстати хорошо. Ассассин кстати тоже считается исторической игрой (его так и категоризируют в мире) - проверь-ка торренты сей продукции... при том, что это - консольная игра, где продажи идут в ДЕСЯТКИ миллионов штук (всей серии). :P
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#70
Сверху Снизу