- Регистрация
- 11 Апр 2010
- Сообщения
- 8.202
- Реакции
- 1.377
- Баллы
- 606
- Лучшие ответы
- 9
Ну фантазеры и как домашнее задание ММО уже рассмотрели и отмазку от школы)). Ага, счаз...
Ну и кто сказал, что должны быть тонны текста? Как раз это отобьет всякое желание и играть и уже тем более учить никто не станет. Суть как раз в том, что бы знания в игровом процессе преподносились, а не наоборот игру забивали текстом.
У нас преподавательница по физике в 6-ом классе все уроки на основе игр, ребусов и головоломок строила и у всех были знания и хорошие оценки. Нам даже не нужно было в учебник заглядывать.
И помню как все по географии ненавидели, когда их по карте отвечать заставляли. А для меня она когда-то была палочкой-выручалочкой для получения пятерок. А всё потому, что дома с детства игра была - один другому загадывал город или реку или еще что-нибудь, а другой искал. И это было интересно.
Или во дворе играли в "Сфетофор обо всем на свете" Там загадывались не цвет на одежде, а названия городов или стран, писатели и многое многое другое на определенную букву. Кто ответил - проходит, кто не знает, тот пробегает, но его может поймать ведущий. И сидели перед выходом во двор над атласами и справочниками, что бы стыдно перед другими не было. Хотя просто игра.
А играю в ММО мы по любому знаем к какой рассе (нации/государству) принадлежим, а против кого воюем и кто для нас союзник. Так же знаем причину войны и кто её затеял. Так почему не заменить те же Акретию и Беллато на Русь и скажем Прибалтов, которые шли нас завоевывать?
Можно использовать исторические даты в головоломках. Например как в Ночи Ворона Куарходрон задает нам вопросы, так и здесь можно сделать подобные квесты.
Да вариантов просто море. И всего лишь было предложено вымышленную ненужную информацию заменить на познавательную.
Прохор жук)), отвлек меня и расписал все мои мысли Но как красиво расписал
Ну и кто сказал, что должны быть тонны текста? Как раз это отобьет всякое желание и играть и уже тем более учить никто не станет. Суть как раз в том, что бы знания в игровом процессе преподносились, а не наоборот игру забивали текстом.
У нас преподавательница по физике в 6-ом классе все уроки на основе игр, ребусов и головоломок строила и у всех были знания и хорошие оценки. Нам даже не нужно было в учебник заглядывать.
И помню как все по географии ненавидели, когда их по карте отвечать заставляли. А для меня она когда-то была палочкой-выручалочкой для получения пятерок. А всё потому, что дома с детства игра была - один другому загадывал город или реку или еще что-нибудь, а другой искал. И это было интересно.
Или во дворе играли в "Сфетофор обо всем на свете" Там загадывались не цвет на одежде, а названия городов или стран, писатели и многое многое другое на определенную букву. Кто ответил - проходит, кто не знает, тот пробегает, но его может поймать ведущий. И сидели перед выходом во двор над атласами и справочниками, что бы стыдно перед другими не было. Хотя просто игра.
А играю в ММО мы по любому знаем к какой рассе (нации/государству) принадлежим, а против кого воюем и кто для нас союзник. Так же знаем причину войны и кто её затеял. Так почему не заменить те же Акретию и Беллато на Русь и скажем Прибалтов, которые шли нас завоевывать?
Можно использовать исторические даты в головоломках. Например как в Ночи Ворона Куарходрон задает нам вопросы, так и здесь можно сделать подобные квесты.
Да вариантов просто море. И всего лишь было предложено вымышленную ненужную информацию заменить на познавательную.
Прохор жук)), отвлек меня и расписал все мои мысли Но как красиво расписал
Мифы и легенды тоже элемент истории и предыстории Руси, нельзя этого исключать. Вот от этого можно найти для игры:
-Магия. Ведуны, колдуньи, лешие, черти - прекрасно подходит к типу "sword and sorcery", то есть как у Говарда - вся магия исконно "злая", то есть от черта или демонов. Полно романтических произведений с "врагом рода человеческого", но есть ведь и "хаотичная" магия, типа той, что упоминается в "Слове о Полку Игореве". И поскольку верования славян очень часто приписывают стихийные бедствия как кары и вообще стихии как тотемные "боги" (Перун, Трескун, Моросс...) - это есть элемент их реальности.
-Скилы и заклинания. Тут вместо просто "злых" чародеев могут быть и лихие молодцы, которых свист может оглушать (Соловей Разбойник), и прочие "скилы" (волшебные стрелы, скатерти-самобранки, "неразменные пятаки", говорящие коты ). Лебединые девы (Пушкин), оборотни... - вот и ликантропов сюда можно запихнуть запросто. Вместо "алтарей" - щука исполняющая желания - "По щучьему велению, по моему хотению...". Вместо супер-пупер-нуков-спеллов - "заговоры", "наговоры", "заклятия", и проч..
-Классы героев однозначно есть: воин - "добрый молодец". Жрец - "ведун", "мудрец". Маг - "чаровник", "оборотень", "ведьма". Ассассин - "Разбойник", "злыдень", "лихач". Уровни? Запросто: Воин - "глупый Ивашка", "умный Добрыня", "смекалистый силач", и проч..
-Монстры. Драконов нет, но есть - Змий! Есть и водяные, и русалки, и всяческие воистину устрашающие полу-звери, которые могут переплюнуть запросто Лавкрафта. Идолище. Кащей. Рейды - check.
-Маунты? Сокол-корабль. Лебедь. Вороной жеребец. Жар-птица (только если одел доспех из золота из червонного, дабы уровень сопротивления от огня повысить ).
А это ведь просто сказки и былины... Сюда еще добавить мрачную реальность татаро-монголов, страшные спустошения и выжегание деревень - очень драматичный, "гримдарк" сюжет запросто, причем содержащий нормальную историю. Каково-а?
-Магия. Ведуны, колдуньи, лешие, черти - прекрасно подходит к типу "sword and sorcery", то есть как у Говарда - вся магия исконно "злая", то есть от черта или демонов. Полно романтических произведений с "врагом рода человеческого", но есть ведь и "хаотичная" магия, типа той, что упоминается в "Слове о Полку Игореве". И поскольку верования славян очень часто приписывают стихийные бедствия как кары и вообще стихии как тотемные "боги" (Перун, Трескун, Моросс...) - это есть элемент их реальности.
-Скилы и заклинания. Тут вместо просто "злых" чародеев могут быть и лихие молодцы, которых свист может оглушать (Соловей Разбойник), и прочие "скилы" (волшебные стрелы, скатерти-самобранки, "неразменные пятаки", говорящие коты ). Лебединые девы (Пушкин), оборотни... - вот и ликантропов сюда можно запихнуть запросто. Вместо "алтарей" - щука исполняющая желания - "По щучьему велению, по моему хотению...". Вместо супер-пупер-нуков-спеллов - "заговоры", "наговоры", "заклятия", и проч..
-Классы героев однозначно есть: воин - "добрый молодец". Жрец - "ведун", "мудрец". Маг - "чаровник", "оборотень", "ведьма". Ассассин - "Разбойник", "злыдень", "лихач". Уровни? Запросто: Воин - "глупый Ивашка", "умный Добрыня", "смекалистый силач", и проч..
-Монстры. Драконов нет, но есть - Змий! Есть и водяные, и русалки, и всяческие воистину устрашающие полу-звери, которые могут переплюнуть запросто Лавкрафта. Идолище. Кащей. Рейды - check.
-Маунты? Сокол-корабль. Лебедь. Вороной жеребец. Жар-птица (только если одел доспех из золота из червонного, дабы уровень сопротивления от огня повысить ).
А это ведь просто сказки и былины... Сюда еще добавить мрачную реальность татаро-монголов, страшные спустошения и выжегание деревень - очень драматичный, "гримдарк" сюжет запросто, причем содержащий нормальную историю. Каково-а?