Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.468
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
90
Реакции
37
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Особенно нравится писанина разряда "судя по теме", в которой ничего толком не прочли, иначе вопросов бы не было. Никто конечно 600 страниц читать не заставляет, но кидать при этом какие-то претензии, когда тут на адекватные вопросы нормально отвечают, считаю сюром, аж глаз дёргается.

Я может преувеличиваю, но разрабам может быть обидно\неприятно такое читать.
Я заметил такое вообще часто бывает, что вместо благодарности к разработчикам модов относятся так, как будто они (разработчики) не просто прям обязаны чем то тем кто скачал, а еще и виноваты, по типу "как он посмел не оправдать моих ожиданий" при том, что мод бесплатный, мега крутой, такой обширный, да еще и делается часто даже не за спасибо, ведь из тех кто скачал мало кто элементарное спасибо сказал.
Кстати волшебнику нашему спасибо, реально круто делает, да и помогает всегда если вопрос какой возникает.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
168
Реакции
40
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Такой вопросик образовался, можно ли Хоринис, ферму Онара, форт паладинов, Монастырь и другие места где есть невраждебные НПС запретить дублирование НПС.
А то иногда получается если забыл отключить дублирование НПС, творится полная вакханалия.
я лично просто отключаю дублирование нпс. из минусов только то, что бандиты не дублируются вне города. в компенсацию я просто ставлю 100% на появление свитков исцеления у нпс/боссов. в итоге бандитов меньше, но зато они все хилятся. а так реально мб стоило бы сделать функцию разрешить дублирование разбойников или запретить, отдельно от функции дублирование нпс.

Что-то типа 2 функции.
запретить/разрешить дублирование мирных и именных мирных нпс
запретить/разрешить дублирование враждебных и именных враждебных нпс
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
396
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
я лично просто отключаю дублирование нпс. из минусов только то, что бандиты не дублируются вне города. в компенсацию я просто ставлю 100% на появление свитков исцеления у нпс/боссов. в итоге бандитов меньше, но зато они все хилятся. а так реально мб стоило бы сделать функцию разрешить дублирование разбойников или запретить, отдельно от функции дублирование нпс.

Что-то типа 2 функции.
запретить/разрешить дублирование мирных и именных мирных нпс
запретить/разрешить дублирование враждебных и именных враждебных нпс
Мне кажется этот вопрос уже поднимался и даже прорабатывался. Как минимум в обсуждении к FAQ один добрый человек отписывался что нашёл эту функцию в сеттингзах. Ну раз это было в 2.3 то и в 3.0 должно быть...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
я лично просто отключаю дублирование нпс. из минусов только то, что бандиты не дублируются вне города. в компенсацию я просто ставлю 100% на появление свитков исцеления у нпс/боссов. в итоге бандитов меньше, но зато они все хилятся. а так реально мб стоило бы сделать функцию разрешить дублирование разбойников или запретить, отдельно от функции дублирование нпс.

Что-то типа 2 функции.
запретить/разрешить дублирование мирных и именных мирных нпс
запретить/разрешить дублирование враждебных и именных враждебных нпс
Добавил только что.
+ Опция дублирования разделена на две части - первая, где просто люди влияет на включение дублирования простых фоновых обывателей, в то время как вторая новая опция регулирует дублирование бандитов.
Сейчас как раз дебажу бетку. Где то половина из запланированных тестов пройдена. Думаю до завтра всё должно быть, если ничего критического/мутного не вылезет. А может чем белиар не юморит - сегодня релизну и наконец начну полноценно проходить)
Забавный факт: сколько делаю мод, так толком и не играл, только фиксил и модил. Интересно когда я уже поиграю в то что написал))
 

Anubiss

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Добавил только что.


Сейчас как раз дебажу бетку. Где то половина из запланированных тестов пройдена. Думаю до завтра всё должно быть, если ничего критического/мутного не вылезет. А может чем белиар не юморит - сегодня релизну и наконец начну полноценно проходить)
Забавный факт: сколько делаю мод, так толком и не играл, только фиксил и модил. Интересно когда я уже поиграю в то что написал))
А где скачать бэту можно будет?
Да и инструкцию новую к установке?)
Ну и уж новое описание, т.к. куча всего переделано, и в шапке явно устаревшая инфа
 

dergothicfreak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
34
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Там код ток написан и в теории должен работать, но я его еще не проверял, а там много чего было сделано.
Да и архив перепаковать нужно

Wait, is there a new thread for the Beta? I'm stupid af right now and don't understand anything anymore :D
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
По идее если ща разберусь с тенью, то можно будет начинать собирать.
У тени осталось проверить как она с магией и разобраться почему она не одевает некоторые предметы.
--- Добавлено: ---

Wait, is there a new thread for the Beta? I'm stupid af right now and don't understand anything anymore :D
No. Mod still have only one oficial thread - this one.
Later I try create separate sub-folder here on forum when release beta, wich seems very soon - I almost done with test/debugging part. Left only few minor things.
 

Вложения

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.433
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ну и настал момент - новая сборка готова!
Конечно ещё ожидаются фиксы, так как есть некоторые странности реакции нпс на урон магией - иногда народ агрится, а иногда стоит истуканом. Ну и ещё наверняка чёт найдётся, потому это пока не совсем полностью официальный релиз - тот будет завтра/послезавтра как поправлю всё что вылезет, добавлю уже наконец английскую локализацию и займусь оформлением темы.

+ Некоторые фиксы багов мелкого каллибра.
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Каннибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 150 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный модификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный модификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличе до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусный урон от ауры и мощи магии остались не изменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
+ Рунная бумага должна теперь падать в чуть меньшем количестве.
+ Заложены некоторые точки расширения под новый крафт (свитки, алхимия, зачарования)
+ В общих статах ГГ отображаются навыки крафта. Пока только создание свитков.
+ Оригинальное обучение свиткам у Галлахада вырезано. Как и создание свитков из нб. Взамен теперь можно обучится созданию свитков из разных школ по отдельности до свитков 3го круга включительно. Обучение этим свиткам не привязано к школам и идут в параллель.
+ Поправлена работа некоторых спелов. Аое и доты вроде как работают. Была проблема с тем, что некоторый спред урон был заполнен нулями. Я перевалил расчёт на свои скрипты, так что такой урон может быть не совсем "каноничным"
+ Снижены бонусы дополнительного урона для нпс и монстров. Они теперь должны быть чуть мягче и нежнее чем ранее.
+ Чуть снижена площадь аое. Площадные атаки как от нпс так и гг должны быть чуть скромнее (до 6м) Это касается любого дополнительного аое урона.
+ Школа некромантии теперь открывает у Ксардаса изучение аур некроманта (хз пока как оно будет работать, скрипты то включают, а будет ли работать нб с этим - вопрос)
+ Оптимизирована функция расчёта максимума призванных существ. Так же добавлена константа, позволяющая задать базовое кол-во суммонов (StExt_SummonsCountBase)
+ Так же улучшена функция проверки количества призванных существ (перед самим вызовом) Она стала более лаконичной и точной.
+ В общее меню гг добавлена строка с текущим и максимальным количеством призванных существ.
+ Некоторые правки в расчётах статов суммонов.
+ Множители урона нпс теперь так же применяются в обработке урона. Ранее эти настройки применялись лишь в момент инициализации и только лишь для урона прописанного в нпс, не трогая дополнительные показатели из мода и не применялись в момент расчёта урона. Это вело к беспредельному урону даже если настройки были занижены.
+ Некоторые корректировки формул урона у нпс.
+ Внесены правки в работу функции, определяющей могут ли нпс использовать те или абилки. Так же напомню что эти настройки не будут работать на некоторых мобах. Например шивиных боссах и убер боссах. Может ещё и для обычных такое сделать?
+ Зелья богов для сохранений автоматически удаляется из инвентаря гг.
+ Переработана и оптимизирована функция блокировки вражды призванных существ для нпс. Теперь она опирается на гильдию хозяина и если хозяин нейтрально настроен к нпс, то и его суммон (и нпс) не должны будут враждовать.
+ Расчёт статов бандитов из дороги испытаний переписан. Они теперь должны быть более покладистыми, а так же иметь более существенный лут.
+ Возможно пофикшен баг с вылетами у Декстера в будке - в той области из "дороги" должны были быть подружены вейпоинты из ресурсов, чего я не делал. Поправил, возможно это исправит ситуацию.
+ Для тени гг от ауры были произведены некоторые правки:
Улучшен и оптимизирован алгоритм копирования внешнего вида гг - теперь независимо от скина персонажа вид будет соответствовать внешнему виду гг.
Изменено потребление маны. Ранее тень потребляла фиксированное кол-во в размере 1. Теперь же эта цифра будет динамической и будет рассчитываться на момент призыва на основе характеристик гг (сила, ловкость и мана) Чем больше сумма характеристик гг, тем больше потребление, но не более 10.
Тень научилась использовать заклинания. С 35% шансом если гг маг (или может её изучать) тень может стать магом и использовать заклинания соответствующие гильдии гг (или гильденейтральные спелы, как сейчас это модно))
Добавлено некоторое копирование статов, которых не было раньше. Например энергощит.
+ Реализован код сохранения/распаковки глобальных значений из нб. Это, возможно, должно уменьшить кол-во спонтанных вылетов из-за "потери" указателей во время вызова некоторых вызовов функций.
+ Исправлены некоторые ошибки расчёта статов для суммонов. Ранее по ошибке к силе прибавлялся процент от хп, вместо текущей силы.
+ Урон суммонов, у которых нет заполненных полей по типам урона (это в основном звери) теперь получают бонус к силе от модификаторов на урон.
+ Внесены некоторые правки в обработку доп. урона - по идее доп. урон отбросом на оружии не должен приводить к вылетам.
+ Некоторые навыки мага огня теперь интегрированы в дот систему мода.
+ Опция дублирования разделена на две части - первая, где просто люди влияет на включение дублирования простых фоновых обывателей, в то время как вторая новая опция регулирует дублирование бандитов.
+ Добавлена проверка на максимум аур. Ауры будут сниматься, пока их количество не стает соответствовать максимуму аур.

Пока же для особо нетерпеливых желающих помочь с тестами: ССЫЛИЩЕ
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
168
Реакции
40
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ну и настал момент - новая сборка готова!
Конечно ещё ожидаются фиксы, так как есть некоторые странности реакции нпс на урон магией - иногда народ агрится, а иногда стоит истуканом. Ну и ещё наверняка чёт найдётся, потому это пока не совсем полностью официальный релиз - тот будет завтра/послезавтра как поправлю всё что вылезет, добавлю уже наконец английскую локализацию и займусь оформлением темы.

+ Некоторые фиксы багов мелкого каллибра.
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Каннибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 150 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный модификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный модификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличе до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусный урон от ауры и мощи магии остались не изменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
+ Рунная бумага должна теперь падать в чуть меньшем количестве.
+ Заложены некоторые точки расширения под новый крафт (свитки, алхимия, зачарования)
+ В общих статах ГГ отображаются навыки крафта. Пока только создание свитков.
+ Оригинальное обучение свиткам у Галлахада вырезано. Как и создание свитков из нб. Взамен теперь можно обучится созданию свитков из разных школ по отдельности до свитков 3го круга включительно. Обучение этим свиткам не привязано к школам и идут в параллель.
+ Поправлена работа некоторых спелов. Аое и доты вроде как работают. Была проблема с тем, что некоторый спред урон был заполнен нулями. Я перевалил расчёт на свои скрипты, так что такой урон может быть не совсем "каноничным"
+ Снижены бонусы дополнительного урона для нпс и монстров. Они теперь должны быть чуть мягче и нежнее чем ранее.
+ Чуть снижена площадь аое. Площадные атаки как от нпс так и гг должны быть чуть скромнее (до 6м) Это касается любого дополнительного аое урона.
+ Школа некромантии теперь открывает у Ксардаса изучение аур некроманта (хз пока как оно будет работать, скрипты то включают, а будет ли работать нб с этим - вопрос)
+ Оптимизирована функция расчёта максимума призванных существ. Так же добавлена константа, позволяющая задать базовое кол-во суммонов (StExt_SummonsCountBase)
+ Так же улучшена функция проверки количества призванных существ (перед самим вызовом) Она стала более лаконичной и точной.
+ В общее меню гг добавлена строка с текущим и максимальным количеством призванных существ.
+ Некоторые правки в расчётах статов суммонов.
+ Множители урона нпс теперь так же применяются в обработке урона. Ранее эти настройки применялись лишь в момент инициализации и только лишь для урона прописанного в нпс, не трогая дополнительные показатели из мода и не применялись в момент расчёта урона. Это вело к беспредельному урону даже если настройки были занижены.
+ Некоторые корректировки формул урона у нпс.
+ Внесены правки в работу функции, определяющей могут ли нпс использовать те или абилки. Так же напомню что эти настройки не будут работать на некоторых мобах. Например шивиных боссах и убер боссах. Может ещё и для обычных такое сделать?
+ Зелья богов для сохранений автоматически удаляется из инвентаря гг.
+ Переработана и оптимизирована функция блокировки вражды призванных существ для нпс. Теперь она опирается на гильдию хозяина и если хозяин нейтрально настроен к нпс, то и его суммон (и нпс) не должны будут враждовать.
+ Расчёт статов бандитов из дороги испытаний переписан. Они теперь должны быть более покладистыми, а так же иметь более существенный лут.
+ Возможно пофикшен баг с вылетами у Декстера в будке - в той области из "дороги" должны были быть подружены вейпоинты из ресурсов, чего я не делал. Поправил, возможно это исправит ситуацию.
+ Для тени гг от ауры были произведены некоторые правки:
Улучшен и оптимизирован алгоритм копирования внешнего вида гг - теперь независимо от скина персонажа вид будет соответствовать внешнему виду гг.
Изменено потребление маны. Ранее тень потребляла фиксированное кол-во в размере 1. Теперь же эта цифра будет динамической и будет рассчитываться на момент призыва на основе характеристик гг (сила, ловкость и мана) Чем больше сумма характеристик гг, тем больше потребление, но не более 10.
Тень научилась использовать заклинания. С 35% шансом если гг маг (или может её изучать) тень может стать магом и использовать заклинания соответствующие гильдии гг (или гильденейтральные спелы, как сейчас это модно))
Добавлено некоторое копирование статов, которых не было раньше. Например энергощит.
+ Реализован код сохранения/распаковки глобальных значений из нб. Это, возможно, должно уменьшить кол-во спонтанных вылетов из-за "потери" указателей во время вызова некоторых вызовов функций.
+ Исправлены некоторые ошибки расчёта статов для суммонов. Ранее по ошибке к силе прибавлялся процент от хп, вместо текущей силы.
+ Урон суммонов, у которых нет заполненных полей по типам урона (это в основном звери) теперь получают бонус к силе от модификаторов на урон.
+ Внесены некоторые правки в обработку доп. урона - по идее доп. урон отбросом на оружии не должен приводить к вылетам.
+ Некоторые навыки мага огня теперь интегрированы в дот систему мода.
+ Опция дублирования разделена на две части - первая, где просто люди влияет на включение дублирования простых фоновых обывателей, в то время как вторая новая опция регулирует дублирование бандитов.
+ Добавлена проверка на максимум аур. Ауры будут сниматься, пока их количество не стает соответствовать максимуму аур.

Пока же для особо нетерпеливых желающих помочь с тестами: ССЫЛИЩЕ
а аснк очками урона еще не занимался? просто хотел бы после него стартануть уже нормально
 
Сверху Снизу