Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.231
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.679
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.715
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.665
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
118
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ну и еще аура количества маны имбовая. по 3 за единицу мощи ауры. то есть у меня там сейчас 600 маны, включаю ауру и 2к+. требования к кругам по мане ничто с такой аурой. не знаю в чем задумка, но мб хотя бы до 2 стоит понизить. просто когда мои 600 превращаются в 2000, регенится то мана от максимума, в итоге реген в 3 раза выше, чем был бы без ауры
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
333
Реакции
91
Баллы
61
Лучшие ответы
1
ну и еще аура количества маны имбовая. по 3 за единицу мощи ауры. то есть у меня там сейчас 600 маны, включаю ауру и 2к+. требования к кругам по мане ничто с такой аурой. не знаю в чем задумка, но мб хотя бы до 2 стоит понизить. просто когда мои 600 превращаются в 2000, регенится то мана от максимума, в итоге реген в 3 раза выше, чем был бы без ауры
Лихо звучит. Чёто я и забыл про эту ауру, помню что была маг мощь и Инта. Да, мана в таком ключе звучит имбалансно.
Есть предложение тогда завязать требования к кругам по магическим школам. Ну в смысле оно итак немного завязано, но как средний порог. А можно плавнее и каждый круг. Вот ещё не помню есть ли какой-то перк типа архимага. Если нет, то стоит добавить - доп урон за доп расход маны. Тогда аура приобретает новый смысл.
 

Rustam007

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
1728479354951.png

Поставил ваш EthernalBreeze 3.0a (Build 4) + [rpgrussia.com]_EthernalBreeze 3.0a (Build 4.2) все с заменой и по последовательности, при запуске игрі віводит такую ошибку

Такая же ошибка при установке плагина "EthernalBreeze 3.0a (Build 4)" без "EthernalBreeze 3.0a (Build 4.2)"

Скажите что делать, удалить этот файл или исправить в коде что-то?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.544
Реакции
1.433
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Посмотреть вложение 145168
Поставил ваш EthernalBreeze 3.0a (Build 4) + [rpgrussia.com]_EthernalBreeze 3.0a (Build 4.2) все с заменой и по последовательности, при запуске игрі віводит такую ошибку

Такая же ошибка при установке плагина "EthernalBreeze 3.0a (Build 4)" без "EthernalBreeze 3.0a (Build 4.2)"

Скажите что делать, удалить этот файл или исправить в коде что-то?
А старые скрипты мода были/остались? Ибо кажись я эту переменную объявлял и более ранних версиях, но там она была просто числом, а сейчас это отдельная структура...
 

Rustam007

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
А старые скрипты мода были/остались? Ибо кажись я эту переменную объявлял и более ранних версиях, но там она была просто числом, а сейчас это отдельная структура...
я поставил на последний скрипт [rpgrussia.com]_AB_Scripts_2024_10_09
 

Rustam007

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.544
Реакции
1.433
Баллы
364
Лучшие ответы
0

kots

Новичок
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Баланс интересный выходит в моде, ауры реально очень много дают, например аура удачи читерская (особенно если их 2 взять) т.к. с высокой удачей почти с каждого уника выпадает перманентный ингредиент (щавель, зелье могущества, маны....) и выходит что ты хочешь хардкор добавить в игру добавляя множитель врагов и шанс чемпиона, а в итоге только облегчаешь себе игру, а после начала новой игры не хочется себя загонять в какие то рамки вроде: этот меч, кольцо, аура... я не буду использовать, он слишком крут)
а еще с помощью аур можно добиться абсолютного иммунитета если использовать ауры уклонения.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
333
Реакции
91
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Баланс интересный выходит в моде, ауры реально очень много дают, например аура удачи читерская (особенно если их 2 взять) т.к. с высокой удачей почти с каждого уника выпадает перманентный ингредиент (щавель, зелье могущества, маны....) и выходит что ты хочешь хардкор добавить в игру добавляя множитель врагов и шанс чемпиона, а в итоге только облегчаешь себе игру, а после начала новой игры не хочется себя загонять в какие то рамки вроде: этот меч, кольцо, аура... я не буду использовать, он слишком крут)
а еще с помощью аур можно добиться абсолютного иммунитета если использовать ауры уклонения.
А вы в какую версию играете? в 2.3?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.544
Реакции
1.433
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Очередной патч альфы.
Пока без урона снк, думаю со следующих апдейтов НБ появится вновь возможность интегрировать бонусы снк.
В самом-самом крайнем случае реализую свою шкалу снк... со шнапсом и путанами)

ALFA 4.3
+ Добавлен конфигуратор входящего опыта (StExt_Config_GainExpMod) - он изменяет на указанный процент весь входящий опыт после того как был применены настройки из игры.
+ Отремонтированы новые свитки призыва.
+ Расширен список точек запрещённых для спавна рандомизатором мира.
+ Исправлены не изучаемые круги на аснк.
+ Руны из мода можно создавать сколько угодно - список не блокирует наличие уже созданной руны в инвентаре.
+ Поправлена ошибка с регенерацией вынки от перка атлет.
+ В след ей так же исправлена ошибка с процентами в навыке адреналин и осквернённого воина.
+ Исправлен баг, когда % бонус к стамине по факту работал с интеллектом.
+ Доработана обработка статов - вынка и некоторые другие "родные" статы теперь корректно учитываются от бонусов доп. статов.
+ Произведена некоторая оптимизация кода.
+ Реализована система анкапа характеристик. (точнее переписана с 0) Теперь можно качать вынку, владение оружием, интеллект и маг мощь без лимитов.
+ Добавлен конфиг, который позволяет увеличивать скорость нпс по главам. (speedBonus = StExt_Config_Diff_Kapitel_Speed * (kapitel - 1))
+ Поправил файл с пользовательскими настройками
+ Чуть урезана мощь ауры на ману.
+ Бонусы от вещей, зелий (временных), аур и т.д. более не учитываются при изучении кругов.
+ Переработан осквернённый стрелок. Он теперь не теряет ману при уровне, впрочем резерв маны остался. За уровень получает 2 ловкости вместо 1.
+ Оптимизирована система определения запрещённых локаций для спавна. Некоторые точки чуть изменены по радиусу.
+ Добавлен конфиг, открывающий спавн бандитов из Дороги Испытаний. (тестовая - вроде как работает, по логам видел спавн бандосов, но бегать искать не пробовал)

До релиза беты осталось совсем немного сделать:
Поправить работу навыков,
Нарисовать новые модели для аур + добавить ещё парочку
И ещё кой чего по мелочи, например продажа зачарованного хлама Шиве (есть идеи как использовать формы продажи из нб, но нужны тесты) возможно идентификация предметов хз.
 

Вложения

Сверху Снизу