Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 203
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.282
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 887
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 761
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Очередной патч альфы.
Пока без урона снк, думаю со следующих апдейтов НБ появится вновь возможность интегрировать бонусы снк.
В самом-самом крайнем случае реализую свою шкалу снк... со шнапсом и путанами)

ALFA 4.3
+ Добавлен конфигуратор входящего опыта (StExt_Config_GainExpMod) - он изменяет на указанный процент весь входящий опыт после того как был применены настройки из игры.
+ Отремонтированы новые свитки призыва.
+ Расширен список точек запрещённых для спавна рандомизатором мира.
+ Исправлены не изучаемые круги на аснк.
+ Руны из мода можно создавать сколько угодно - список не блокирует наличие уже созданной руны в инвентаре.
+ Поправлена ошибка с регенерацией вынки от перка атлет.
+ В след ей так же исправлена ошибка с процентами в навыке адреналин и осквернённого воина.
+ Исправлен баг, когда % бонус к стамине по факту работал с интеллектом.
+ Доработана обработка статов - вынка и некоторые другие "родные" статы теперь корректно учитываются от бонусов доп. статов.
+ Произведена некоторая оптимизация кода.
+ Реализована система анкапа характеристик. (точнее переписана с 0) Теперь можно качать вынку, владение оружием, интеллект и маг мощь без лимитов.
+ Добавлен конфиг, который позволяет увеличивать скорость нпс по главам. (speedBonus = StExt_Config_Diff_Kapitel_Speed * (kapitel - 1))
+ Поправил файл с пользовательскими настройками
+ Чуть урезана мощь ауры на ману.
+ Бонусы от вещей, зелий (временных), аур и т.д. более не учитываются при изучении кругов.
+ Переработан осквернённый стрелок. Он теперь не теряет ману при уровне, впрочем резерв маны остался. За уровень получает 2 ловкости вместо 1.
+ Оптимизирована система определения запрещённых локаций для спавна. Некоторые точки чуть изменены по радиусу.
+ Добавлен конфиг, открывающий спавн бандитов из Дороги Испытаний. (тестовая - вроде как работает, по логам видел спавн бандосов, но бегать искать не пробовал)

До релиза беты осталось совсем немного сделать:
Поправить работу навыков,
Нарисовать новые модели для аур + добавить ещё парочку
И ещё кой чего по мелочи, например продажа зачарованного хлама Шиве (есть идеи как использовать формы продажи из нб, но нужны тесты) возможно идентификация предметов хз.
некоторые ауры у шивы исчезают после продажи, а некоторые можно купить 2+ раза. немного неудобно
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
885
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
885
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
1.Такс, тестил арбалеты раз я на них играю. Брал всякие бонусы плоские и не плоские - померить сложно, слишком большой разброс урона, по ощущениям цифры не меняются, однако когда жрал зельку на +к огненному урону плоский манекены поджигались, значит урон таки плюсуется.
2.На счёт саммонов: плоские доп. уроны типа урон дробящим для саммонов так и не работают. Мощь% саммонов работает, а вот дополнительный урон саммонов в% работает странно, есть ощущение что считаются не % а плоско. Т.е. волк бьёт на 2115 урона, под прибавкой +6% урона призванными он стал бить 2123.
3.Выпил зелье на +112 вынки плоско и 20%вынки процентовочно. Было кап 1000 вынки. Стало почемуто 4900, при этом она ещё и не резервируется аурами.
 

mulinbek

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Купил ауру на выстрел огненным шаром каждую секунду, не работает. Может я что-то не понял
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0

srmubekt

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
10
Реакции
7
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Если в магии смерти прокачать навык нанесения массового урона, то при атаке по одной цели основной удар не будет наносить дополнительный урон. Однако, если целей несколько, то по окружающим целям будет наноситься дополнительный урон, но не по основной.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Если в магии смерти прокачать навык нанесения массового урона, то при атаке по одной цели основной удар не будет наносить дополнительный урон. Однако, если целей несколько, то по окружающим целям будет наноситься дополнительный урон, но не по основной.
Понял.
--- Добавлено: ---

Продажа зачарованных вещей теперь у Шивы нормальное.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
885
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
885
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
2.На счёт саммонов: плоские доп. уроны типа урон дробящим для саммонов так и не работают. Мощь% саммонов работает, а вот дополнительный урон саммонов в% работает странно, есть ощущение что считаются не % а плоско. Т.е. волк бьёт на 2115 урона, под прибавкой +6% урона призванными он стал бить 2123.
@StonedWizzard, UPD плоские доп. уроны типа урон дробящим для саммонов работают, ща ещё потестил, кароч всё норм. Мой косяк был в том, что я не тестил на 1ом манекене, что без защиты. А для других манекенов прибавка в 100-200 плоского урона огнём или дробящим вообще никак не сказывается. Теперь я понял, что видимо поглощённый защитой урон считается дважды каждый раз для отдельного урона (первый раз для обыного урона НБ, второй раз для урона мода EB), а не от суммарного, вот и выходит что на выхлопе прибавки нет, потому как этот второй урон (который был дополнительный из мода) полностью или почти полностью нивелировался.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу