- Регистрация
- 27 Янв 2024
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
- Лучшие ответы
- 0
Так по главам или дням настраивается прирост, хоть и не из самой игры как вы хотите. А насчёт прироста к силе героя - уберите из игры дроп алхимии (пермазельев) ну или не используйте их, или вообще все рандомсгенерированные предметы отключите...
Я понимаю что мод можно сбалансировать, там все настраивается что может упасть\шанс выпадения\сила префиксов на вещах сила мобов и.т.п, сейчас не про это немного. Предметы из мода очень сильные по моему мнению. Просто я считаю что если надо постоянно изменять силу мобов подкручивая настройки то это плохой баланс, и такой игре как готика не нужны большие бонусы для гг, и в общем будет лучше если значения бонусов будут меньше, и переход на упрощённую систему расчёта шаг в верном направлении. Сейчас я уже пишу про общей баланс по моему мнению, а не про своё прохождение.
Просто представьте если в обычном НБ в начале давать кинжал или гримуар, там даже кс+ в разы проще станет, а тут еще талисманы очень не слабо дают +писали что ауры урон тоже порядочно повышают. Вот и получается что надо постоянно компенсировать повышение статов усилением мобов. Постоянно усиливать мобов это как лечить симптомы а не причину.
Последнее редактирование: