- Регистрация
- 10 Июн 2013
- Сообщения
- 1.115
- Реакции
- 812
- Баллы
- 319
- Лучшие ответы
- 0
Близард допустили большую ошибку в Д4 введя в игру 200 префиксов и суффиксов, игра превратилась в разгядывание инвентаря. 200 статов, 300 аур - нужно ли столько?
Статов 256, опять же покрыть все возможные варианты и вообще собрать всё в одном месте для удобной обработки, некоторые по сути будут уникальными и служат исключительно для работы специфических аур, зелий или перков/скилов.
Для мобов планирую по 50-100 суффиксов/афиксов/префиксов умноженные каждый на 5 тиров (необычный/магический/редкий/легендарный/эпичный) От среднего арифметического будет рассчитывается класс моба и цвет имени (а так же возможно пририсовываться череп/звёздочки, хз). Это выйдет примерно до 5 миллионов возможных комбинаций, не говоря уже о разбросе статов.
Примерно похожая штука и с вещами относительно класса редкости, правда с вещами ещё только предстоит страстная "любовь" моего мозга с упёртым движком. И ещё кстати не факт что генерацию предметов удастся перетащить на движок, но буду старатся)
Суффиксов и префиксов у вещей как таковых не будет, слишком как-то масштабно получается. Будет просто тир, от которого будет считаться кол-во доступных опций и их статы, а так же персональные статы вещи (это как характеристики, так и привязанные к оружию абилки, которые будут работать и у нпс. как сейчас у оружия есть абилки на урон огнешаром или другим спелом, отравление или стан) В общем эксперементы пока впереди, пока занимаюсь работой новой (человеческой, а не тем убожеством что сейчас) таблицей лута и мобов. Кста магические вещи я хочу сделать существенно реже, а не как сейчас что у каждого встречного обрыгана есть магический меч. В заме возможно будет система крафта, когда весь лут из серы, руды и прочего мусора вместе с заготовкой (обычным оружием) можно будет "обменять" на магический аналог со случайными характеристиками, о об этом пока говорить рано.
- 4
- 2
- Показать все