Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 802
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.694
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
38
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Это своя модель, в моде багнутая модель женская.
И это не доспех если что.;)
С каких это пор серафуку не доспехи? Этож самая топовая уберзащита после бронелифчиков...;D
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.160
Реакции
718
Баллы
236
Лучшие ответы
98
С каких это пор серафуку не доспехи? Этож самая топовая уберзащита после бронелифчиков...;D
модель сделана так, что она отображается только без доспехов в игре (Хотя доспехи я носил, просто убирал их визуал) я про это, а не про мемы.
 

firespace

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
77
Реакции
20
Баллы
50
Лучшие ответы
0
У меня такая же ситуация была. Почитай в UPD к посту 4145, как получилось вылечить сейв.
Огромное тебе СПАСИБО. Загрузил сейв Хориниса, отключил опцию оставлять тела людей, отошел, — починилось.
Заодно понял, почему раньше не крашилось — после какой-то из последних обнов самый первый босс (дамочка, Анабель, вроде) стала npc вместо монстра в том смысле, что её труп остаётся и не исчезает. Вот он, походу, все и крашит (рессюректнуть его с помощью свитка оживления и оставить живой, кстати, не помогает почему-то. Это я сделать пытался)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.109
Реакции
807
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Тааааак, я умудрился поперетереть все сохранения до убийства боссов :////

Хелп! Есть ли какой-то способ починить прохождение? Есть сейв из Хориниса собственно сразу после сдачи убийства последнего босса Шиве. Сам сейв стабильный, ТП в любые другие открытые локации ничего не крашит, но краш происходит при возвращении в Хоринис
Есть мысля вырезать эти обработчики из кода, не увере но может помочь.
Открываем файл с этими босами, (вроде как в ...npc.d находятся) и под каждой инстанцией есть фукции ai_ondead.../...on_hit и там таймеры ai_timer... Короче из кода вырезаем для каждого. И по идее должно прокатить.
--- Добавлено: ---

модель сделана так, что она отображается только без доспехов в игре (Хотя доспехи я носил, просто убирал их визуал) я про это, а не про мемы.
Есть какие более лорные модели женского гг?
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
38
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Есть мысля вырезать эти обработчики из кода, не увере но может помочь.
Открываем файл с этими босами, (вроде как в ...npc.d находятся) и под каждой инстанцией есть фукции ai_ondead.../...on_hit и там таймеры ai_timer... Короче из кода вырезаем для каждого. И по идее должно прокатить.
Не нашёл функцию ai_timer,
i_ondead.../...on_hit нашёл, удалил - не помогло
UPD: удалил вообще все функции что были в файле - не помогло
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.109
Реакции
807
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Не нашёл функцию ai_timer,
i_ondead.../...on_hit нашёл, удалил - не помогло
UPD: удалил вообще все функции что были в файле - не помогло
Понятно. В любом случае гуд что есть другое решение.
 

Kur-zaz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Гримуар не дает бонусов суммонам. Проверял по книге(статы не меняются) и на реальном бою(урон был одинаковым).
 
Последнее редактирование:

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
38
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Загрузил сейв Хориниса, отключил опцию оставлять тела людей, отошел, — починилось.
Не очень понял. Просто отключили в настройках "тела"? Или делали замену части сейва как советовал @Marbel ? Сейв был до убийства боссов?
Вкл/откл тел НПС мне не помогло. А замена newworld в сейвах приводит к тому, что персонаж со всеми характеристиками и шмотом откатывается...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.109
Реакции
807
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Гримуар не дает бонусов суммонам. Проверял по книге(статы не меняются) и на реальном бою(урон был одинаковым).
Спасиб, гляну... когда буду всё там переписывать)

И ежедневная рубрика - прогресс разработки)
+ Переработан и оптимизирован практически весь код мода.
+ Разработан контроллер всех дополнительных статов из мода. Теперь все бонусы будут идти через него, что обеспечит большую надёжность и расширяемость в будующем.
+ Добавлено более 200 различных статов для персонажа. некоторые работают на сумонах и нпс.
+ Исправлена ошибка, когда все нпс без разбора кастовали стрелу тьмы, когда им это не положено.
+ Разблокирован кап стамины.
+ Полностью переработан логика получения бонусов сумонами.
+ Големы так же скалируются от силы соответсвующей школы (огонь, лёд, тьма и тд.)
+ Переделан контроллер зелий. Обновлена логика расчёта силы и длительности эффекта - теперь нельзя будет залится зельями на несколько часов вперёд.
+ Переделан контроллер аур и сами ауры. Теперь в игре около 100 уникальных аур со своими эффектами.
+ Ауры обрели уникальные модели в виде свитков, взамен рун из мода.
+ Разработан суб-движок аур - теперь добавить свои ауры в игру будет относительно проще. Максимум аур 256.
+ Исправлена логическая ошибка, когда некоторые контроллеры продолжали считать кулдауны, счётчики и тд даже если игра на паузе.
+ Удалена механика кошмаров у осквернённого мага.
+ Существено снижено время загрузки игры за счёт упаковки мода в архив и миимизации замещаемых символов при старте.
+ Из игры вырезаны предкомпилированые зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
+ Книги мастерства обзавелись своими уникальными моделями.
+ Добавлено пару фруктов в качестве пищи (как новый алкоголь дают небольшие бонасы при поедании)
+ Для алкоголя из мода существенно снижены пороги получения следующих бонусов.
+ Вырезаны косяки из пакета Lester Haze.

И это только начало)
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
176
Реакции
64
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Спасиб, гляну... когда буду всё там переписывать)

И ежедневная рубрика - прогресс разработки)
+ Переработан и оптимизирован практически весь код мода.
+ Разработан контроллер всех дополнительных статов из мода. Теперь все бонусы будут идти через него, что обеспечит большую надёжность и расширяемость в будующем.
+ Добавлено более 200 различных статов для персонажа. некоторые работают на сумонах и нпс.
+ Исправлена ошибка, когда все нпс без разбора кастовали стрелу тьмы, когда им это не положено.
+ Разблокирован кап стамины.
+ Полностью переработан логика получения бонусов сумонами.
+ Големы так же скалируются от силы соответсвующей школы (огонь, лёд, тьма и тд.)
+ Переделан контроллер зелий. Обновлена логика расчёта силы и длительности эффекта - теперь нельзя будет залится зельями на несколько часов вперёд.
+ Переделан контроллер аур и сами ауры. Теперь в игре около 100 уникальных аур со своими эффектами.
+ Ауры обрели уникальные модели в виде свитков, взамен рун из мода.
+ Разработан суб-движок аур - теперь добавить свои ауры в игру будет относительно проще. Максимум аур 256.
+ Исправлена логическая ошибка, когда некоторые контроллеры продолжали считать кулдауны, счётчики и тд даже если игра на паузе.
+ Удалена механика кошмаров у осквернённого мага.
+ Существено снижено время загрузки игры за счёт упаковки мода в архив и миимизации замещаемых символов при старте.
+ Из игры вырезаны предкомпилированые зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
+ Книги мастерства обзавелись своими уникальными моделями.
+ Добавлено пару фруктов в качестве пищи (как новый алкоголь дают небольшие бонасы при поедании)
+ Для алкоголя из мода существенно снижены пороги получения следующих бонусов.
+ Вырезаны косяки из пакета Lester Haze.

И это только начало)
Близард допустили большую ошибку в Д4 введя в игру 200 префиксов и суффиксов, игра превратилась в разгядывание инвентаря. 200 статов, 300 аур - нужно ли столько?
 
Сверху Снизу