Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 800
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.693
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.109
Реакции
807
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Так, теперь я словил вылеты. Именно после того как убил боссов. Вылеты происходят при телепортации на любую точку в Хоринис. Убивал всех сразу, отходил от места убийства
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User:  iRU,  CPUType: 586,  Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:-game:gothicgame.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00732BB0 (0x00000000 0x00792568 0x00AB4108 0x00000000) Gothic2.exe, oCNpc::GetFocusVob, P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 2937
0023:60265666 (0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0 0x013024D8) zParserExtender.dll
0023:00792568 (0x60265650 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1433
0023:00792504 (0x012F4AE3 0x00AB40C0 0x3C2E65E8 0x0005624F) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:00792504 (0x01301FA4 0x8EA794B8 0x8EA79078 0x0072F161) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:00792FF7 (0x0131AC67 0x8EA79078 0x0005624F 0x550D03B8) Gothic2.exe, zCParser::CreateInstance()+87 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1586+12 byte(s)
0023:0072F161 (0x0005624F 0x00000001 0x7F963A92 0x0005624F) Gothic2.exe, oCNpc::InitByScript()+753 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 1642
0023:5AE79716 (0x6E006500 0x65006400 0x2D007200 0x31006C00) UNION_ABI.DLL
Если поможет вставляю текст краша, но вряд ли.
Ну в чём то поможет)
Я тут исходниками первой готы обзавёлся и кой чего начал во всей этой каше понимать)) У моих боссов обработчики абилок прикручены к нестандартным обработчикам, и по всей видимости делая так я заношу информацию о мобах в какой то список и после смерти движок пытается продолжать дёргать этих нпс, хотя они даже не трупы, а пустота)
Это лишь гипотеза, которую проверять смысла нет - я в любом случае буду писать отдельную систему применения абилок для всех рандомизованых мобов и этих тоже.

Пользуясь случаем скажу что сделано на сегодняшний день (~10-15% готовности):
  • Разработана система дополнительных статов для гг - все бонусы будут идти и обсчитыватся через неё.
  • Переработан контроллер зелий
    Переработан контроллер аур. Пропатчен движок для более нативной работы с аурами (введён новый класс) Облегчён процесс создания новых аур - тупо в джсоне прописать статы и функции при получении/нанесении урона.
  • Исправлена ошибка, когда все нпс без разбора кастовали стрелу тьмы, когда им это не положено.
  • Из игры вырезаны предкомпилированые зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
  • Добавлен анкап стамины.
  • Конфиги переработаны/переименованы на более понятные.
  • Большинство бонусов переведены в промили, вместо процентов (тоесть процент указывается с точностью до 0.1%)
    Написано куча инфраструктурны функций.
  • Начата система обработки урона мода.
 

firespace

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
77
Реакции
20
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Тааааак, я умудрился поперетереть все сохранения до убийства боссов :////

Хелп! Есть ли какой-то способ починить прохождение? Есть сейв из Хориниса собственно сразу после сдачи убийства последнего босса Шиве. Сам сейв стабильный, ТП в любые другие открытые локации ничего не крашит, но краш происходит при возвращении в Хоринис
 

firespace

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
77
Реакции
20
Баллы
50
Лучшие ответы
0
МБ я могу руками вставить этих боссов в мир, чтобы на них опять могли вести ссылки?..
 

AdFess

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
48
Реакции
9
Баллы
54
Лучшие ответы
0
МБ я могу руками вставить этих боссов в мир, чтобы на них опять могли вести ссылки?..
есть глупая идея, но начни нового перса взломай его марвином и потом просто у шивы убивая боссов сохрани id призывалок их, и потом просто опять себе добавь через марвина призывалку и используй на основном, ну или как-то так
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
38
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Да я уже разрулил, настройки от шивы кривые) можешь лучше подсказать, мобы в ребалансе вплоть до overдохренового лвла растут или есть порог?)
Что значит лвл растёт? - вроде нет такого. Если речь о силе (хп/защита/урон) - то с порогом не сталкивался. Если стало слишком сложно - убавляйте силу в конфиге.

@firespace, Вот, всё как и у меня, понимаю что не помогу, но я просто забил на игру и жду обновления))). Есть вообщето идея поотключать моды в конфигураторе перед сменой локации (при удачной загрузке снова всё подключить), вдруг поможет... Но самому лень эксперементировать...
 

firespace

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
77
Реакции
20
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Я, главное, держал же в голове, что убийство может привести к поломке. И вместо того чтобы сразу после убийства проверить — побежал квесты выполнять. Голова вообще не включилась в этот момент :'(:'(:'(
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.159
Реакции
717
Баллы
236
Лучшие ответы
98
Прошел наконец это творение, точнее прошла (да, играл своей моделькой дамочки) ;)
Версия мода была 2.2.2
Выучил почти все навыки мода на версии 2.2.2 (Кроме навыка любознательность)
Играл через безымянный кинжал, выучил в нем берсерка и доп ауру.
Вылетов связанных с модов не было. Думал, что будет вылет от боссов Шивы. Чтобы е вылетало, убиваете босса, лутаете, убегаете, чтобы движок игры удалил труп и будет норм. Че-то намудрил автор с тем, что идут обращения к нулям (Думаю достаточно просто проверки много где - жив ли нпс или нет)

Играл через физику за разведчика и горько пожалел, ибо всё сделано для магов/магмечников/магпосошников
За всю игру нарандомило 80 шпаг и ни одна не была лучше когтя белиара, что прям обидно было

В общем интереса добавляет знатно, играть стоит.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Marbel

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Тааааак, я умудрился поперетереть все сохранения до убийства боссов :////

Хелп! Есть ли какой-то способ починить прохождение? Есть сейв из Хориниса собственно сразу после сдачи убийства последнего босса Шиве. Сам сейв стабильный, ТП в любые другие открытые локации ничего не крашит, но краш происходит при возвращении в Хоринис
У меня такая же ситуация была. Почитай в UPD к посту 4145, как получилось вылечить сейв.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
120
Реакции
38
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Прошел наконец это творение, точнее прошла (да, играл своей моделькой дамочки) ;)
Версия мода была 2.2.2
Выучил почти все навыки мода на версии 2.2.2 (Кроме навыка любознательность)
Играл через безымянный кинжал, выучил в нем берсерка и доп ауру.
Вылетов связанных с модов не было. Думал, что будет вылет от боссов Шивы. Чтобы е вылетало, убиваете босса, лутаете, убегаете, чтобы движок игры удалил труп и будет норм. Че-то намудрил автор с тем, что идут обращения к нулям (Думаю достаточно просто проверки много где - жив ли нпс или нет)

Играл через физику за разведчика и горько пожалел, ибо всё сделано для магов/магмечников/магпосошников
За всю игру нарандомило 80 шпаг и ни одна не была лучше когтя белиара, что прям обидно было

В общем интереса добавляет знатно, играть стоит.
В 2.3 добавили парное оружие, а шпаги откровенно слабые базово, для баланса в конфигураторе лучше им мощь подкрутить, потому как меч+щит изначально больше плюшек чем одна шпага.
Не пробовал играть женским персонажем, броня выглядит прикольно. Вот только... Там что, на 3-ем скрине борода торчит из-за волос? )))
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.159
Реакции
717
Баллы
236
Лучшие ответы
98
В 2.3 добавили парное оружие, а шпаги откровенно слабые базово, для баланса в конфигураторе лучше им мощь подкрутить, потому как меч+щит изначально больше плюшек чем одна шпага.
Не пробовал играть женским персонажем, броня выглядит прикольно. Вот только... Там что, на 3-ем скрине борода торчит из-за волос? )))
Это своя модель, в моде багнутая модель женская.
Ну а лицо... забыл как правильно башку убрать, чтобы не лезло всякое.
И это не доспех если что.;)
Есть там и запрещенное, даже пару раз светил ими на стримах, хоть старался
 
Сверху Снизу