Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 396
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.511
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.073
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.637
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.083
Реакции
719
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Пробуйте патч.
Поменял обработку на урон. По идее теперь должно работать - на тестах мобы агрились, люди агрились.
Чуть поправил логику вывода доп-урона, он теперь поднимается вверх, как и задумывалось.
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.245
Реакции
3.317
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@StonedWizzard, вроде адекватно агрятся. Поиграю, посмотр.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.348
Реакции
479
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, а как поменять силу требования допустим маг меч вывалился и требует 250маны но для первой главы он не адекватный урон в районе 50-70 а в генераторе 1 стоит везде причем то нормально вылетает одекватные требования то нет
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.083
Реакции
719
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а как поменять силу требования допустим маг меч вывалился и требует 250маны но для первой главы он не адекватный урон в районе 50-70 а в генераторе 1 стоит везде причем то нормально вылетает одекватные требования то нет
Так в чём проблема, можно множитель требований сменить на 0.5 скажем
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.348
Реакции
479
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard,ладно буду пробовать менять генератор под себя ещё подскажи какой файл отвечает за все настройки что бы при новых версиях я мог его закинуть и все цифры которые я меня были уже забиты в нем?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.083
Реакции
719
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,ладно буду пробовать менять генератор под себя ещё подскажи какой файл отвечает за все настройки что бы при новых версиях я мог его закинуть и все цифры которые я меня были уже забиты в нем?
StExt_GeneratorsConfigs - хранит в себе все параметры каждого отдельногогенератора и его под пресетов, если есть (это оружие и доспехи только) В нём можно поменять в том числе и числовые показатели. Числовые показатели требоваий увы зашиты в прогрмме, там нужо было делать проверки и короче все дела...) В теории даже можно самим добавить магические дуалы, всего лишь добавив новый подпресет скопировав похожий рядом и заменив пару значений, но я не уверенв том как сам движок будет с ними работать... Добавлять новые генераторы смысла нет - там хардкод как в проге, так и в самом моде.
StExt_ItemsModsConfigs - тут все моды которые вешаются на вещи + списки аффиксов внизу. Можно поменять числовые характеристики модов, шанс спавна и тд, но проще это сделать из под менюконфигуратора.

По ходу в ближайшем будующем ничего менятся не будет. А в будующем может вообще нужда в генерации отпадёт, если я доберусь таки до написаниия отдельного плагина. Там можно будет на ходу генерить вещи и сохранять в архив рядом с сейвом. Как погляжу технически это реализуемо, а вот на практике наверное не скоро займусь.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
102
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А куда этот фаил закидывать
Пробуйте патч.
Поменял обработку на урон. По идее теперь должно работать - на тестах мобы агрились, люди агрились.
Чуть поправил логику вывода доп-урона, он теперь поднимается вверх, как и задумывалось.
А куда закидывать? в Авторан? или в StExt Packages? а то просто он там и там есть.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.348
Реакции
479
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@Aximas, если продолжить игру то в авторан и продолжать если будите делать все заново установку имею в виду то в Пакс просто Ликер сегодня скрипты новые выкатил
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.245
Реакции
3.317
Баллы
676
Лучшие ответы
396
Просто оставлю это здесь.) Twitch
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.083
Реакции
719
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу