Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.607
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.105
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.493
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.484
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
275
Реакции
71
Баллы
48
Лучшие ответы
1
@CastorPollux, многое останется не доступным даже в виде ученика!!! но да ладно!!! вы набирали 100 уровней? в стандарте это 85 максимум почти или 88 ну если конечно не ставить миллион мобов на которых пройдет кач!!! и то есть сомнения по главам!!! стандарт сейчас это 75 уровней я тестириюю на укс+гб так что фиг его знает)))) там самому надо разбирать сложность баланс и настроики мода!!!
Так он говорил про 100 уровней мастерства а не ГГ. В начале ну очень медленно идёт опыт мастерства. Но затем, с аурами, перками и главное любым аое уроном всё меняется. Если настроить прирост монстров по ХП процентов на 5-10 в день, даже кротокрысы будут иметь ко второй главе 2-3к ХП (ну конечно если не закрыть первую главу за день). На вскидку на 50 лвле мастерства следующий уровень требует около 50к очков дамагарова, т.е 3 пака по 10 таких расжиревших кротокрысов. А если поставить мощь рандомизированных монстров на 15-20 то будут не кротокрысы а жрецы-нежить по 10к ХП, правда они за один каст жопу разрывают ..
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.481
Реакции
1.349
Баллы
364
Лучшие ответы
0
короче по ходу в ближайшее время снк урон не исправить.
дело оказалось в том, что с прошлых версий (хз когда) изменилась логика расчёта и по ходу значеия из скриптов теперь неактуальные. хукнуть функцию почти не реально, а способ потребует серьёзных навыков хакера, коими я не обладаю (там есть вариант с адресом функции, но это не надёжно) Наверное сегодня или завтра выкачу очередной патч. Бету выкачу как только заделаю уникальные модели (точнее текстуры) аурам, а то вид туалетной бумаги не оч внушает.
Пока сделано:
+ Поправлен слегка генератор мира - настройки конфигов радомизатора немного смеили свою логику. Теперь они конкретно задают % от уже высчитаной величины, а не добавляют модификатор.
+ Поправлены некоторые сумонны, которые получали бонус к статам дважды.
+ Порезан слегка навык "атрибут колдуна"
+ Добавлено несколько аур для буста определённых школ магии.
+ Добавлено 6 новых сумоов для школ екромантии и жизни. Свитки и руны в процессе.
+ Исправлен баг со спреад уроном от магии.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
161
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
короче по ходу в ближайшее время снк урон не исправить.
дело оказалось в том, что с прошлых версий (хз когда) изменилась логика расчёта и по ходу значеия из скриптов теперь неактуальные. хукнуть функцию почти не реально, а способ потребует серьёзных навыков хакера, коими я не обладаю (там есть вариант с адресом функции, но это не надёжно) Наверное сегодня или завтра выкачу очередной патч. Бету выкачу как только заделаю уникальные модели (точнее текстуры) аурам, а то вид туалетной бумаги не оч внушает.
Пока сделано:
+ Поправлен слегка генератор мира - настройки конфигов радомизатора немного смеили свою логику. Теперь они конкретно задают % от уже высчитаной величины, а не добавляют модификатор.
+ Поправлены некоторые сумонны, которые получали бонус к статам дважды.
+ Порезан слегка навык "атрибут колдуна"
+ Добавлено несколько аур для буста определённых школ магии.
+ Добавлено 6 новых сумоов для школ екромантии и жизни. Свитки и руны в процессе.
+ Исправлен баг со спреад уроном от магии.
А Харт или Ликерыч не могут помочь с этим ?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.481
Реакции
1.349
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А Харт или Ликерыч не могут помочь с этим ?
А, я не написал. Короче попробовав "хакуть" либу я ни к чему так и не пришёл, кроме предположительного адреса функции, по этому с Хаартом связался и о обещал апи в скрипты прокинуть для прокачки снк. главное что бы я не забыл ему напомнить)
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
275
Реакции
71
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Докачал мастерство магии жизни до "эксперта", 4ому кругу магии не учат меня.
--- Добавлено: ---

Если не трудно, то дай список вейпоинтов где нужно огрничить - это делается просто - в марвин моде пишешь toggle waypoints. и ещё растояние +- метров от точки. Тут главное буква в букву написать ибо потом скорее всего оно прост не будет срабатывать.
Не понимаю, toggle waypoints нет такой команды. Как писать и что значит "и ещё растояние +-метров от точки" ? Я на выхлопе должен координаты получить?
мож waynets? там мне расчертило красными путями всё.
Да видимо это, не координаты, а подписи скажем так "локаций"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу