Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Самое обидное, что по какой-то причине убрали возможность долбить противника когда тот падает от силового удара. Двуручное оружие благодаря этому ещё более менее было играбельное, ибо вертушкой можно было запилить не плохое комбо, сейчас же таким нововведением полность выпилили юзабельность двуручного в игре, уже можно было оставить возможность долбить падающего противника двуручному оружию, но видимо особо не задумывались.
Самое обидное, что по какой-то причине убрали возможность долбить противника когда тот падает от силового удара. Двуручное оружие благодаря этому ещё более менее было играбельное, ибо вертушкой можно было запилить не плохое комбо, сейчас же таким нововведением полность выпилили юзабельность двуручного в игре, уже можно было оставить возможность долбить падающего противника двуручному оружию, но видимо особо не задумывались.
Навык "Паладин" особой ценности не имеет. А в чем тогда вообще был смысл внедрения в боевую систему игры падений, если никакие удары не должны сбивать с ног? Я понимаю, что боевая система игры абсолютно негодная, и ее надо полностью переделывать (мой CombatSystem Mod ждет своего развития, кстати там с ног сбивает только сильный удар с вертикальным замахом двуручным оружием). Но пока мы имеем, что имеем. Могу посоветовать не изучать навык "Мастер двух мечей" и повысить сложность игры (что повышает уровень NPC и их "устойчивость").
Ну для начала, нужно бы спросить у себя "какова была цель этого фикса, зачем убирались добивания при сбивании с ног". А вообще я надеялся на КМ3.0, думал там что-то с боевкой двуручек сделают но нет, за все время, так и не реанимировали двуручное оружие в игре, зато добавили тонну бесполезных доспехов...
А чего тут себя спрашивать? Я отлично помню, для чего это было сделано: чтобы убрать страшно раздражавшие "комбо" быстро атакующих врагов (например падальщиков, големов), проводимых по отношению к герою - когда следующая атака следовала еще во время его падения от предыдущего удара.
А вообще я надеялся на КМ3.0, думал там что-то с боевкой двуручек сделают но нет, за все время, так и не реанимировали двуручное оружие в игре, зато добавили тонну бесполезных доспехов...
А чего тут себя спрашивать? Я отлично помню, для чего это было сделано: чтобы убрать страшно раздражавшие "комбо" быстро атакующих врагов (например падальщиков, големов), проводимых по отношению к герою - когда следующая атака следовала еще во время его падения от предыдущего удара.
Т.е из-за двух монстров, которые представляют что-то из себя ровно на пару уровней, убрали полностью юзабельность двуручного? Даже нечего не придумали взамен. Ну отлично что.
Наша работа во многом строится на получении обратной связи от сообщества, которая в целом оставляет желать гораздо лучшего. Я сейчас именно от Вас впервые получил жалобу по этому вопросу, поэтому я только сейчас впервые смогу ее рассмотреть. Так что проявляйте активность, мы признательны.
Я почему-то даже уверен, что данную тему со сборкой, находят чаще всего из гугла, дабы поиграть в сборку в которую люди играли год/пол назад. Т.е зашли скачали, поиграли, и все. Да и Г3 сама по себе не так знаменита как Г2, из-за провального релиза, по-этому такое равнодушие. Вся надежда на КСП, который ещё может переплюнуть Г2 и все моды к ней, таким образом привлечь новых игроков. Имхо конечно.
На мой взгляд две основных "дыры" Готики 3: 1) Сюжет (сюда же лор, наполненность мира и прочая "атмосфера"); 2) Боевая система. По первому вопросу, конечно, вся наджеда на CSP (а также на полноценные русские перевод и озвучку). Но без решения проблемы боевки игра всегда будет ущербной на фоне Г2 или Ризен 1. Так что если этим не займутся CSP, я надеюсь как-нибудь сам еще раз попробовать взяться за это дело.
У меня пропал главный орк Монтеры Варек. И консоль не работает. Ставил Готику согласно этой ветке, Testmode включен. Как выйти из ситуации, никто не сталкивался?