У меня пропал весь звук из игры... Хелп ааа... Это видимо произошло после установления в файле ини русского. Поменял на английский, а звук не вернулся. Что делать? =(
Единственное, что могу посоветовать - это снести игру со всеми приложениями, в том числе из папки regedit. Я еще чищу реестр.
Затем заново установить то, что намереваешься играть.
Последовательность известна:
G3
CP 1.75.14
QP 4.2 + Update
CM 3.1 При установке СМ выбираем нужные функции, в том числе Последствия 2.0.2 (если хочется).
Затем ставим в игру мод-стартер с четырьмя дополнительными модами:
ВГЛ 1.3
Magic No God To Be Chozen (можно учить сокровенные знания вне посвящения)
Maps Treazure Hunter (карта охотника за сокровищами)
Repaire mod (можно ремонтировать оружие орков и огров у кузнецов)
Все. Больше никуда не лезем, и спокойно играем.
Если действительно впервые играешь Готику 3, то лучше сыграть вначале оригинал с CP 1.75.14 и QP 4.2 + Update.
Чтобы понять суть игры, а уж потом можно баловаться с контент - модами.
Поскольку в контент модах 3.0 и 3.1 исчезли нужные рецепты, то я бы советовал начать с СМ 2.63.
Последовательность установки:
G3
CP 1.75.14
QP 4.2 + Update
CM 2.6.3 При установке СМ выбираем нужные функции
без Последствий.
Затем ставим в игру мод-стартер с пятью дополнительными модами:
ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2
Magic No God To Be Chozen (можно учить сокровенные знания вне посвящения)
Maps Treazure Hunter (карта охотника за сокровищами)
Repaire mod (можно ремонтировать оружие орков и огров у кузнецов)
Quest Fix Mod (Прибрежный район)
Все. Играем.
P.S.
По поводу "достойного продолжения" очень сомневаюсь. перетащить доспехи из первых Готик - это еще не продолжение, а скорее, surdus absurdus. На Хоринисе в такой одежде, как у Торуса и Лареса, на приличной публике показаться нельзя было во второй части, поскольку считались бандитскими, а на материке, почему-то, вдруг легализовались.
К тому же что, Торус, которому доверили командовать орками, не заработал на новые приличные доспехи? Или умница - организатор Ларес, что не мог купить в Гельдерне приличную одежду, а вместо этого позорится в тряпье из колонии? Да, на Хоринисе все это было уместно, но на материке - полная нелепица. да и Лестер в своей одежонке послушника выглядит крайне нелепо.
Так что, до настоящего продолжения Готики 2 еще очень далеко. Замысел неплохой - собрать в Ардее всех пассажиров, которых ГГ взял с собой, ну а дальше... не туда занесло.
В Готике 3 нужно, ИМХО, не корежить созданное разработчиками, тем более, что соперничать с ними бессмысленно, но лучше бы создать что-то свое, вписывающееся в сюжет:
1. Заполнить огромные пространства.
2. Увеличить активность друзей ГГ.
3. Если хочется копировать присутствие гильдий из первых двух частей (которые не совсем уместны на материке), то нужно создавать гильдии внутри каждого этноса, без конфликта с другими этносами.
В том-то и гениальность Готики 3, что игроку предоставляется свободный мир и взаимодействие со всеми фракциями без ограничений до самого конца. То есть, то же самое, что и в первой главе Готики 1 и Готики 2, где мы спокойно выполняем задания сразу за все гильдии, а уж потом делаем окончательный выбор. Но в Готике 3 Пираньи продлили этот момент до самого конца игры, и только в конце уже определяемся - кого мочить, а кого поддержать. Тем более, что в Готике 3 стало возможным играть за Белиара в отличие от первых двух частей, да и сама игра не разбита на главы. Значит, и сама структура игры должна быть принципиально иной, а не копироваться из предыдущих частей.
Если бы кому-то вздумалось перенести принцип первых двух частей на Готику 3, то мы бы сразу же лишились большого числа квестов, ну и в чем прикол?
Кстати, в моде Безымянный для Готики 2 (супер-мод), стало возможным не вступать в гильдию аж до третьей главы, и этот момент стал изюминкой мода.
А я так вообще, грешным делом, по ходу игры менял гильдии, чтобы играть сразу за все. Как оказалось, так интереснее - больше квестов, больше общения с разными сообществами.
Вот эту идею Пираньи и воплотили в Готике 3.
Ну, и так далее. Можно много чего придумать более интересного, чем ограничивать действия ГГ. Просто немного воображения, чувства игровой логики и вкуса - и все будет нормально.
Уже вышел контенд мод версии 3.1 а совмещение с ВГЛ до сих пор нет, кто нить может точно сказать будут это исправлять или нет, уж 3.1 всяко лучше уже чем это старьё 2.6.
Почему нет совмещения? Я спокойно загрузил СМ 3.1 с Последствиями 2.02, затем из мод - стартера поставил ВГЛ и остальное.
Просто есть два мод-стартера.
В одном, первом, стоит ВГЛ + Последствия 1.2.
Во втором стоит просто ВГЛ. Загружаем, и все дела, все прекрасно работает.
Но я дальше Ардеи не играл - не понравились абсурдные решения, в частности, невозможность сразу торговать с повстанцами без репы 75%, ввиду неизвестности происхождения ГГ. Но в то же время эти же повстанцы обучают подозрительного ГГ боевым искусствам, магии, алхимии. На каком основании, если ему не доверяют? Неужели торговля более опасна для повстанцев, чем боевая подготовка неизвестной личности? Полный игровой абсурд! И не только этот. Поэтому, не всегда новое лучше старого.