Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.192
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.388
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    881

AND_GREAT

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
488
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
4. Content Mod v2.6.3. Есть ещё Content Mod v3.0, но данная версия мода не совместима с ВГЛ 1.3а, в отличии от v2.6.3.
Уже появился СМ 3.1.
v3.1
+ Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословение оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
+ Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
+ У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.

Летом экспериментировал с СМ 3.0, получилось два возможных варианта:
1. Контент мод 3.0 работает с Последствиями 1.2 + ВГЛ + Прибрежный район и все остальные моды из мод-стартера (если не ставить галку на вшитые в СМ Последствия 2.0).
2. Контент мод 3.0 работает с Последствиями 2.0 + ВГЛ, но без Прибрежного района.

Ввиду сомнительного вида доспехов на Тристане, даже отдаленно не напоминающих доспехи из панцирей ползунов, а также невозможности поставить Прибрежный район, в Последствия 2.0 играть не стал.
Мод Прибрежный район, на мой взгляд, получился наиболее красивым из всех последних наработок. И квест от Марло, и обыгрывание похода с Сайрусом на Ортегу. Здесь, кажется, воспроизведено то, что почему-то было вырезано из оригинальной Готики 3, судя по оригинальному (не любительскому) озвучиванию недостающих диалогов. Поэтому сыграл КМ 3.0 + Последствия 1.2 +ВГЛ.
Правда, новых драконов не нашел, а также исчезли из инвентаря определенных персонажей нужные рецепты: доспехи рыцаря, компоненты для меча Стихий. Пришлось заводить кодами.
В очередной раз убило нелепое переодевание жителей материка и наших героев в одежду из Готики 2. Кроме драконьих доспехов. Бедные друзья ГГ - если бы они знали, в какое рубище их оденут, то никогда бы не отправились на материк. Особенно Ларса жалко. Да и вид у него стал, как у дона Педро из Бразилии - головы героям тоже поменяли. Как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
 

Div0

Новичок
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Добрый день, специально зарегистрировался так как столкнулся с проблемой при установке этой сборки. В самом начале игры у меня нет звуков в диалогах, это можно исправить? Я сомневаюсь что выдержу игру в полной тишине, и даже не могу проверить есть ли звуки в других диалогах. Устанавливал четко по инструкции, сделал то что советуют - поменял в ини файле параметры. Ничего не помогает. В папку дата все файлы озвучки скидывал когда устанавливал последовательно. Только хотфиксы не качал тк их нельзя было скачать не зарегистрировавшись, но очевидно что проблема не в них, ведь отсутствует озвучание полностью.
Можно ли это как-то исправить?
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
488
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Добрый день, специально зарегистрировался так как столкнулся с проблемой при установке этой сборки. В самом начале игры у меня нет звуков в диалогах, это можно исправить? Я сомневаюсь что выдержу игру в полной тишине, и даже не могу проверить есть ли звуки в других диалогах. Устанавливал четко по инструкции, сделал то что советуют - поменял в ини файле параметры. Ничего не помогает. В папку дата все файлы озвучки скидывал когда устанавливал последовательно. Только хотфиксы не качал тк их нельзя было скачать не зарегистрировавшись, но очевидно что проблема не в них, ведь отсутствует озвучание полностью.
Можно ли это как-то исправить?
В этой ветке этот вопрос вроде, обсуждался.
Но я любительскую озвучку на новые диалоги не ставил вообще, во избежание таких вот проблем. Этих диалогов не много, поэтому можно обойтись чтением текстов.
С оригинальной озвучкой проблем никогда не было, как в этой, так и в предыдущих сборках. Все работает, и ни в какие файлы лезть не нужно, если только не захочется изменить экспу и воспользоваться чит - кодами. Но это уже другая тема.
 
Последнее редактирование модератором:

Div0

Новичок
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
@KhaZar,
Спасибо за ответ! А как узнать сохранилась ли у меня оригинальная озвучка после всех манипуляций с этими модами? Просто это мое первое знакомство с г3, хотел начать его со сборки которую все хвалят и говорят мол достойное продолжение г2. В итоге сейчас листаю тему вижу у многих проблема со звуком. Причем есть подозрение что пропали ещё и некоторые звуки типа ударов оружием и т д...

Upd
У меня пропал весь звук из игры... Хелп ааа... Это видимо произошло после установления в файле ини русского. Поменял на английский, а звук не вернулся. Что делать? =(
 
Последнее редактирование модератором:

Undertakerr

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Уже вышел контенд мод версии 3.1 а совмещение с ВГЛ до сих пор нет, кто нить может точно сказать будут это исправлять или нет, уж 3.1 всяко лучше уже чем это старьё 2.6.3 :-\
 

Label_lensk

Новичок
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте!установил сборку, все встало ровно, единственная проблема игра фризит, особенно когда сцена массовая. Играю на ноутбке 4 ядра 4 гига, видеокарта 2 гб мобильная от NVidia, слабенькая но все же. Графика на минимум, но фризы местами есть.Есть ли решение данной проблемы?спасибо.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
488
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
У меня пропал весь звук из игры... Хелп ааа... Это видимо произошло после установления в файле ини русского. Поменял на английский, а звук не вернулся. Что делать? =(
Единственное, что могу посоветовать - это снести игру со всеми приложениями, в том числе из папки regedit. Я еще чищу реестр.
Затем заново установить то, что намереваешься играть.
Последовательность известна:
G3
CP 1.75.14
QP 4.2 + Update
CM 3.1 При установке СМ выбираем нужные функции, в том числе Последствия 2.0.2 (если хочется).
Затем ставим в игру мод-стартер с четырьмя дополнительными модами:
ВГЛ 1.3
Magic No God To Be Chozen (можно учить сокровенные знания вне посвящения)
Maps Treazure Hunter (карта охотника за сокровищами)
Repaire mod (можно ремонтировать оружие орков и огров у кузнецов)
Все. Больше никуда не лезем, и спокойно играем.
Если действительно впервые играешь Готику 3, то лучше сыграть вначале оригинал с CP 1.75.14 и QP 4.2 + Update.
Чтобы понять суть игры, а уж потом можно баловаться с контент - модами.
Поскольку в контент модах 3.0 и 3.1 исчезли нужные рецепты, то я бы советовал начать с СМ 2.63.
Последовательность установки:
G3
CP 1.75.14
QP 4.2 + Update
CM 2.6.3 При установке СМ выбираем нужные функции без Последствий.
Затем ставим в игру мод-стартер с пятью дополнительными модами:
ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2
Magic No God To Be Chozen (можно учить сокровенные знания вне посвящения)
Maps Treazure Hunter (карта охотника за сокровищами)
Repaire mod (можно ремонтировать оружие орков и огров у кузнецов)
Quest Fix Mod (Прибрежный район)
Все. Играем.
P.S.
По поводу "достойного продолжения" очень сомневаюсь. перетащить доспехи из первых Готик - это еще не продолжение, а скорее, surdus absurdus. На Хоринисе в такой одежде, как у Торуса и Лареса, на приличной публике показаться нельзя было во второй части, поскольку считались бандитскими, а на материке, почему-то, вдруг легализовались.
К тому же что, Торус, которому доверили командовать орками, не заработал на новые приличные доспехи? Или умница - организатор Ларес, что не мог купить в Гельдерне приличную одежду, а вместо этого позорится в тряпье из колонии? Да, на Хоринисе все это было уместно, но на материке - полная нелепица. да и Лестер в своей одежонке послушника выглядит крайне нелепо.
Так что, до настоящего продолжения Готики 2 еще очень далеко. Замысел неплохой - собрать в Ардее всех пассажиров, которых ГГ взял с собой, ну а дальше... не туда занесло.
В Готике 3 нужно, ИМХО, не корежить созданное разработчиками, тем более, что соперничать с ними бессмысленно, но лучше бы создать что-то свое, вписывающееся в сюжет:
1. Заполнить огромные пространства.
2. Увеличить активность друзей ГГ.
3. Если хочется копировать присутствие гильдий из первых двух частей (которые не совсем уместны на материке), то нужно создавать гильдии внутри каждого этноса, без конфликта с другими этносами.
В том-то и гениальность Готики 3, что игроку предоставляется свободный мир и взаимодействие со всеми фракциями без ограничений до самого конца. То есть, то же самое, что и в первой главе Готики 1 и Готики 2, где мы спокойно выполняем задания сразу за все гильдии, а уж потом делаем окончательный выбор. Но в Готике 3 Пираньи продлили этот момент до самого конца игры, и только в конце уже определяемся - кого мочить, а кого поддержать. Тем более, что в Готике 3 стало возможным играть за Белиара в отличие от первых двух частей, да и сама игра не разбита на главы. Значит, и сама структура игры должна быть принципиально иной, а не копироваться из предыдущих частей.
Если бы кому-то вздумалось перенести принцип первых двух частей на Готику 3, то мы бы сразу же лишились большого числа квестов, ну и в чем прикол?
Кстати, в моде Безымянный для Готики 2 (супер-мод), стало возможным не вступать в гильдию аж до третьей главы, и этот момент стал изюминкой мода.
А я так вообще, грешным делом, по ходу игры менял гильдии, чтобы играть сразу за все. Как оказалось, так интереснее - больше квестов, больше общения с разными сообществами.
Вот эту идею Пираньи и воплотили в Готике 3.
Ну, и так далее. Можно много чего придумать более интересного, чем ограничивать действия ГГ. Просто немного воображения, чувства игровой логики и вкуса - и все будет нормально.


Уже вышел контенд мод версии 3.1 а совмещение с ВГЛ до сих пор нет, кто нить может точно сказать будут это исправлять или нет, уж 3.1 всяко лучше уже чем это старьё 2.6.
Почему нет совмещения? Я спокойно загрузил СМ 3.1 с Последствиями 2.02, затем из мод - стартера поставил ВГЛ и остальное.
Просто есть два мод-стартера.
В одном, первом, стоит ВГЛ + Последствия 1.2.
Во втором стоит просто ВГЛ. Загружаем, и все дела, все прекрасно работает.
Но я дальше Ардеи не играл - не понравились абсурдные решения, в частности, невозможность сразу торговать с повстанцами без репы 75%, ввиду неизвестности происхождения ГГ. Но в то же время эти же повстанцы обучают подозрительного ГГ боевым искусствам, магии, алхимии. На каком основании, если ему не доверяют? Неужели торговля более опасна для повстанцев, чем боевая подготовка неизвестной личности? Полный игровой абсурд! И не только этот. Поэтому, не всегда новое лучше старого.
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Просто есть два мод-стартера.
В одном, первом, стоит ВГЛ + Последствия 1.2.
Во втором стоит просто ВГЛ. Загружаем, и все дела, все прекрасно работает.
Мод-стартер один, все его сборки - то же, что самопальные репаки.
Версий мода ВГЛ 1.3 существует три:
1. сама по себе.
2. с Последствиями 1.2.
3. и адаптированная под Последствия 2.0, но не в составе CM 3.x.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
488
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Просто есть два мод-стартера.
В одном, первом, стоит ВГЛ + Последствия 1.2.
Во втором стоит просто ВГЛ. Загружаем, и все дела, все прекрасно работает.
Мод-стартер один, все его сборки - то же, что самопальные репаки.
Версий мода ВГЛ 1.3 существует три:
1. сама по себе.
2. с Последствиями 1.2.
3. и адаптированная под Последствия 2.0, но не в составе CM 3.x.
Все верно, я говорил только о тех двух версиях, что в мод-стартере.
По поводу мод-стартера.
Наверное, так и есть. Но у меня сохранены две версии мод - стартера. Возможно, самопальные репаки - неважно, главное, что играют.
В одной версии - пять модов с Прибрежным районом и ВГЛ + Посл. 1.2
В другой версии - четыре мода без Прибрежного района, а ВГЛ адаптирован под Последствия 2.0 (конечно же, не в составе СМ).
Можно использовать тот и другой по желанию и, в зависимости от того, ставим галку в СМ на Последствиях 2.0, или нет.
Доказано экспериментальным путем..
 
Сверху Снизу