Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.192
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.388
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    881

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Именно из за "падания от сильных атак" я при 8 похождениях Готики 3 не когда не учил навык Мастер-мечника и терял навык паладина.
Самое обидное, что по какой-то причине убрали возможность долбить противника когда тот падает от силового удара. Двуручное оружие благодаря этому ещё более менее было играбельное, ибо вертушкой можно было запилить не плохое комбо, сейчас же таким нововведением полность выпилили юзабельность двуручного в игре, уже можно было оставить возможность долбить падающего противника двуручному оружию, но видимо особо не задумывались. :)
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Самое обидное, что по какой-то причине убрали возможность долбить противника когда тот падает от силового удара. Двуручное оружие благодаря этому ещё более менее было играбельное, ибо вертушкой можно было запилить не плохое комбо, сейчас же таким нововведением полность выпилили юзабельность двуручного в игре, уже можно было оставить возможность долбить падающего противника двуручному оружию, но видимо особо не задумывались. :)
Честно говоря, я действительно не думал об этом. И мне надо еще несколько раз подумать, была ли такая мера ошибочной.

Именно из за "падания от сильных атак" я при 8 похождениях Готики 3 не когда не учил навык Мастер-мечника и терял навык паладина.
Навык "Паладин" особой ценности не имеет. А в чем тогда вообще был смысл внедрения в боевую систему игры падений, если никакие удары не должны сбивать с ног? Я понимаю, что боевая система игры абсолютно негодная, и ее надо полностью переделывать (мой CombatSystem Mod ждет своего развития, кстати там с ног сбивает только сильный удар с вертикальным замахом двуручным оружием). Но пока мы имеем, что имеем. Могу посоветовать не изучать навык "Мастер двух мечей" и повысить сложность игры (что повышает уровень NPC и их "устойчивость").
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
И мне надо еще несколько раз подумать, была ли такая мера ошибочной.
Ну для начала, нужно бы спросить у себя "какова была цель этого фикса, зачем убирались добивания при сбивании с ног". А вообще я надеялся на КМ3.0, думал там что-то с боевкой двуручек сделают но нет, за все время, так и не реанимировали двуручное оружие в игре, зато добавили тонну бесполезных доспехов... :flower:
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Ну для начала, нужно бы спросить у себя "какова была цель этого фикса, зачем убирались добивания при сбивании с ног".
А чего тут себя спрашивать? Я отлично помню, для чего это было сделано: чтобы убрать страшно раздражавшие "комбо" быстро атакующих врагов (например падальщиков, големов), проводимых по отношению к герою - когда следующая атака следовала еще во время его падения от предыдущего удара.

А вообще я надеялся на КМ3.0, думал там что-то с боевкой двуручек сделают но нет, за все время, так и не реанимировали двуручное оружие в игре, зато добавили тонну бесполезных доспехов... :flower:
Авторы CM не занимаются изменением движка. До сих пор это делалось только командами CPT, нашего Update Pack и (в перспективе) CSP.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А чего тут себя спрашивать? Я отлично помню, для чего это было сделано: чтобы убрать страшно раздражавшие "комбо" быстро атакующих врагов (например падальщиков, големов), проводимых по отношению к герою - когда следующая атака следовала еще во время его падения от предыдущего удара.
Т.е из-за двух монстров, которые представляют что-то из себя ровно на пару уровней, убрали полностью юзабельность двуручного? Даже нечего не придумали взамен. Ну отлично что. ;)
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Т.е из-за двух монстров, которые представляют что-то из себя ровно на пару уровней...
То был просто наглядный пример.

...убрали полностью юзабельность двуручного? Даже нечего не придумали взамен. Ну отлично что. ;)
Наша работа во многом строится на получении обратной связи от сообщества, которая в целом оставляет желать гораздо лучшего. Я сейчас именно от Вас впервые получил жалобу по этому вопросу, поэтому я только сейчас впервые смогу ее рассмотреть. Так что проявляйте активность, мы признательны.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Наша работа во многом строится на получении обратной связи от сообщества, которая в целом оставляет желать гораздо лучшего.
Я почему-то даже уверен, что данную тему со сборкой, находят чаще всего из гугла, дабы поиграть в сборку в которую люди играли год/пол назад. Т.е зашли скачали, поиграли, и все. Да и Г3 сама по себе не так знаменита как Г2, из-за провального релиза, по-этому такое равнодушие. Вся надежда на КСП, который ещё может переплюнуть Г2 и все моды к ней, таким образом привлечь новых игроков. Имхо конечно. :flower:
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Вся надежда на КСП, который ещё может переплюнуть Г2 и все моды к ней, таким образом привлечь новых игроков. Имхо конечно. :flower:
На мой взгляд две основных "дыры" Готики 3: 1) Сюжет (сюда же лор, наполненность мира и прочая "атмосфера"); 2) Боевая система. По первому вопросу, конечно, вся наджеда на CSP (а также на полноценные русские перевод и озвучку). Но без решения проблемы боевки игра всегда будет ущербной на фоне Г2 или Ризен 1. Так что если этим не займутся CSP, я надеюсь как-нибудь сам еще раз попробовать взяться за это дело.
 

exor

Новичок
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
У меня пропал главный орк Монтеры Варек. И консоль не работает. Ставил Готику согласно этой ветке, Testmode включен. Как выйти из ситуации, никто не сталкивался?
 

coolrider

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
подскажите где выучить заклинание "ВЗЛОМ ЗАМКОВ" ибо неохота очки на воровство тратить и как получить броню зубена
 
Сверху Снизу