Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.190
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.377
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.416
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.413
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    881

vittellius

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
43
Баллы
42
Лучшие ответы
2
Тупой вопрос : после интеграции мадов в МОДстартере игру всегда в нём запускать, или с ярлыка?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Sacredblc

Новичок
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Установил все как по инструкции:
1. Gothic 3 - Community Patch v1.75
2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.exe (регулярно проверяем новые версии, отдельное спасибо Zandr и команде с WoG)
3. G3_Questpaket 4.2
4. Content Mod v2.6.3.
5. Мод-стартер, ВГЛ 1.3а, мод на ремонт оружия и другие...

Я раньше играл в простую оригинальную готику. Как понять что все работает?

Скажу сразу чего я не увидел ниодного нового квеста. Ни в ардеии, ни в кап-дуне, ни в редоку.

В начале игры добавили ангара, лареса, ли и тристана... все в новых доспехах... Так и должны быть?
Текстуры самой миртаны поменялись, появилось много записок разных и немного измене инвентарь... появились карты разные.. орки и бандиты нападают на города...

Ватрас у дома рыбыка сидел, на побережье были пираты и 2 трупа беннета и йоргена

Теперь скажите что должно из этого быть в сборке, чего не хватает ?

Озвучка работает. Я так понял новые квесты не добавились, чего еще нету?
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.732
Реакции
1.529
Баллы
427
Лучшие ответы
60
Чем примечателен 5 пункт?
Как я понял это мод вгл1.3а и он несовместим с Content Mod v3.1. По ссылке там архив на 9.3мб, и много ли такой размер добавляет? :-\
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
В начале игры добавили ангара, лареса, ли и тристана... все в новых доспехах... Так и должны быть?
Да. И всё что ты перечисляешь, так и есть.
Касаемо квестов - в начале там ничего такого и нет серьёзного.
Единственное, Мильтен должен дать какой-то квест про драконов (вроде убить нужно всех имеющихся во вселенной Готики 3).
А в Реддоке рыцарь на против входа (забыла как зовут, вроде Гетфорд или что-то типа этого), даёт квест на поиск двух своих друзей.
В Капдуне Уркрасс (орк-кладовщик) даёт задания на болты и стрелы.
Ну и так далее.
И смотри внимательно на репутацию у фракций. Затык будет как наберёшь более 50% у орков или ополчения.
 

AND_GREAT

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Доброе время суток,

Прохожу данную сборку, заканчиваю прохождения Миртаны, замеченные баги, если их решения ?

В данный момент при первом посещении городов и иногда рандомно, происходит нападение на поселения, чтобы квесты не запоролись, записуемся при подходе к городу и отбиваем повстанцев\бандитов\сбежавших рабов так чтобы не были убиты персонажи с именами.
Лично так у меня запоролись три квеста в Монтере, когда были убиты на ферме Раб Леон и Кельвин

При покупке сразу одной пачкой двух или трех каменных табличек можно съесть\использовать только одну.
Лечение: покупаем у торговца по одной штуке съедаем и покупаем следующую каменную табличку.
Для теста можете взять мои записи и телепортироваться в Гельдерн там есть пару торговцев с двумя каменными табличками

Нельзя сдать квест Спаси сильденского раба из диких зарослей Повстанцу Фреман (Сильден), он попросту молчит, Видео с таймингом, где Фреман не хочет принимать рабов
не при каких вариантах разговоров о сбежавших рабах с Иног, Сапотек, Фреман.
Лечение: неизвестно. :'(

Как вариант взять у Сапотека квест Убей рабов, сбежавших из Сильдена. Найти и прикончить сильденских рабов, но тогда мы терять 5 очков репутации у Повстанцев

Сборка и порядок установки

Вот десяток записей до разговора с Иног, Сапотек, Фреман, там же есть записи и до зачистки местности с рабами, перепробовал все варианты, но так Фреман не хочет принимать рабов >:D

Баг при первом одевании Доспеха из панцирей ползунов и одежда Пирата. Лечение - записаться, загрузится или поговорить с торговцами, чтобы камера сменила свое положение.
39500_screenshots_20161214014554_1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
При покупке сразу одной пачкой двух или трех каменных табличек можно съесть\использовать только одну.
Лечение: покупаем у торговца по одной штуке съедаем и покупаем следующую каменную табличку.
Как уже отмечалось неоднократно, этот баг Update Pack будет исправлен в следующих версиях. Верное "лечение": использовать слоты быстрого доступа.

Нельзя сдать квест Спаси сильденского раба из диких зарослей Повстанцу Фреман (Сильден), он попросту молчит (https://www.youtube.com/watch?v=2u_pEeh7QCc&t=2h12m43s), не при каких вариантах разговоров о сбежавших рабах с Иног, Сапотек, Фреман.
Лечение: неизвестно. :'(
Об этом нужно писать сюда (авторам мода).
 

AND_GREAT

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Как уже отмечалось неоднократно, этот баг Update Pack будет исправлен в следующих версиях. Верное "лечение": использовать слоты быстрого доступа.
К сожалению не видел постов на форуме, вопрос снят.


Об этом нужно писать сюда (авторам мода).
На немецком))), я понимаю что есть гугл переводчик, первое, вряд ли они меня поймут, второе, скорее всего пошлют, отмазавшись что стоит старая версия Content Mod v2.6.3, а у них вижу CM3.1, плюс у меня установлен Возвращение Генерала Ли 1.3 про который они не сном не духом.

Не в обиду другим, хотелось бы узнать мнение Dimus-а, насколько я понял он тут самый "продвинутый", о проблеме с сдачей квеста Спаси сильденского раба из диких зарослей Фреману, если бы это был простой квест на опыт, я бы забил, просто терять 5 очков у повстанцев очень не хочется.

Я даже пробывал загружаться до того как появился первый раз Сильдене, говорил с Сапотеком (о том что рабы сбегают в лес, но не брал квест убить), Иногом (весь диалог), Фреманом (весь диалог до торговли) и только потом чистил проход к рабам и вел к Фреману. Тестил без разговора с Сапотеком и Иногом, а сразу Фреманом, потом чистил и приводил, по одному рабу даже пробывал, толку ноль Фреман после двух стандартных фраз молчит, только торгует.
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
На немецком))), я понимаю что есть гугл переводчик, первое, вряд ли они меня поймут, второе, скорее всего пошлют...
Там можно писать на английском. Нет, не пошлют.

... хотелось бы узнать мнение Dimus-а, насколько я понял он тут самый "продвинутый"...
Dimus-а на этом форуме нет. Я посмотрел инфо-файлы (скрипты) модов, в моде "Последствия 2" ZixZax-ом на возможность сдачи квестов Фреману была поставлена заглушка. Снять ее можно, выполнив одно из двух условий: привести другого раба Квадиру или взяв квест на убийство сбежавших рабов у Сапотека. Почему так сделано - не буду комментировать, я вообще критически отношусь к сюжетным модам.
 

AND_GREAT

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Dimus-а на этом форуме нет. Я посмотрел инфо-файлы (скрипты) модов, в моде "Последствия 2" ZixZax-ом на возможность сдачи квестов Фреману была поставлена заглушка. Снять ее можно, выполнив одно из двух условий: привести другого раба Квадиру или взяв квест на убийство сбежавших рабов у Сапотека. Почему так сделано - не буду комментировать, я вообще критически отношусь к сюжетным модам.
Огромное спс, проверено, сработало :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу