HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
The mod replaces all icons from this mod with gray dots, like in modern games. Install together with the main mod. I experimented for a long time with the size, color, shading, so that they looked more diegetically, did not get lost, but did not distract.
Tip: To avoid constantly seeing the "Locator is on" message, in the Gothic.ini file, assign the locatorTextOn= value to an invisible symbol (press alt + 0127 on the numpad).
Hello dear Community and Hedin. I'm a German user, so I have to write in English – I use a translator to read this wonderful forum and learn more about Gothic mods. I love your mod Union Hedin_Union_Vob_Locator.vdf. I'm using the old version to see everything in detail because I'm a freak
My question about the mod: I have the standard distance set to 5000, but I sometimes use the "max" function. In the city of Khorinis, I see some dangerous NPCs (including Jesper). It seems that most of the marked NPCs are towards Lobart's farm, but everything there is already dead. When I leave the city and run towards Lobart's farm, these marked "dangerous NPC" locations also disappear.
Additionally, I have 3-4 markers within the city that I can only see when I am in the city. I’ll try to upload pictures to show this better. The strange thing is, on "max" they are visible. However, if I stand in the same spot without "max" (with my 5000-distance limit active), I don't see these dangerous NPCs anymore.
I uploaded 2 pictures to Imgur (I hope the links work), and I’ve also attached my current vob-locator.ini settings below. Could you please take a look and let me know if there’s an error in the configuration or if you suggest any specific changes?
Please feel free to answer in Russian, I will try to translate it myself then.
Правилами нашего форума установлено: загружать все изображения только на сервер. Для этого воспользуйтесь кнопкой "Загрузить файл" или перенесите изображения в поле ответа.
@B2SquareOne, максимальный режим не может показывать достоверную информацию об опасных НПС, так как за пределами видимости главного героя реально нпс нет. В позиции НПС может быть что угодно, начиная от его последней позиции, заканчивая мусором. Когда вы подбегаете ближе, то при вставке НПС у него обновляется его позиция и он оказывается как правило в совершенно другом месте. Я бы не рекомендовал вообще включать максимальный режим, про сам плагин старого локатора просто помолчу
Заменил все иконки на голубые точки из нового локатора от Хедина. Использовать вместе с основным файлом "Hedin_Union_Vob_Locator.vdf". Рекомендуемый радиус отображения: 500 (минимальный), при такой дистанции игра не превращается в "пылесосинг", но сохраняется актуальность нативного исследования локаций.
Делал для себя, возможно кому-нибудь будет полезно.
Отдельно спасибо Хедину за ответы на вопросы на счёт импорта/экспорта текстур между плагинами и в целом за все плагины!