Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.957
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf)

Union / Юнион Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf) 04_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Локатор предметов, непустых сундуков, лута, враждебных мобов
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.408
Реакции
5.442
Баллы
711
Лучшие ответы
91
А чем не нравится опция?
needRemoveTextOn=1
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.420
Баллы
427
Лучшие ответы
55
Я невнимательный видимо )
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
928
Реакции
173
Баллы
225
Лучшие ответы
0
@Love_Returning, как вариант, в Gothic ini, за границы экрана убрать
поменять значения:
startTextPosX=
startTextPosY=
endTextPosX=
endTextPosY=

Или поставить точку вместо текста
locatorTextOn=
locatorTextOff=
точку тоже видно)
--- Добавлено: ---

А чем не нравится опция?
needRemoveTextOn=1
не помню точно, но там какие то свои минусы есть, что оно вообще не отображает надпись если включить, хорошо бы сделать чтобы пару секунд отображало и пропадало как на выкл
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
58
Лучшие ответы
2
не помню точно, но там какие то свои минусы есть, что оно вообще не отображает надпись если включить, хорошо бы сделать чтобы пару секунд отображало и пропадало как на выкл
Всё нормально работает, не надо вводить в заблуждение людей.
 

Love_Returning

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
14
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Всем Огромное Спасибо, дай Иннос вам здоровья , все варианты рабочие , даже если поставить так:
locatorTextOn=.
locatorTextOff=Локатор выключен
textOnColor= 0,0,0
Точки не видно , отключение работает!
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.378
Реакции
491
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@Хедин, Приветствую а можно сделать кнопки которые сейчас отображаются что бы пропадали после использования как жилы если воспользовался она пропала?!!!
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.408
Реакции
5.442
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@ToXaL1, нельзя, если ты про НБ-ый квиклут? Иконки пропадают когда повзаимодействешь реально, а при квиклуте НБ взаимодействия нет. Поэтому если ты сквиклутил железную руду, то потом просто один раз ткни ее нормально и иконки не будет. Я так делал. Магические жилы где по 4 руды, проще без квиклута отработать без анимации.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.378
Реакции
491
Баллы
180
Лучшие ответы
29
@Хедин, неее я про кнопки с жилами все ясно я знаю что там пропадает если взаимодействовать а вот кнопки которые ты ввел недавно которые отображают что тут можно что то нажать!!!
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.408
Реакции
5.442
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@ToXaL1, а зачем их убирать, там взаимодействовать можно много раз же обычно. Понятно что обычно только один раз переключаешь, но запоминать с чем повзаимодействал неохота.
 

Nelarimus

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
31
Реакции
11
Баллы
24
Лучшие ответы
0
@Хедин А можно как то отключить показ мест рубки деревьев? Показываются как жилы и иногда мешает
 
Сверху Снизу