- Регистрация
- 28 Окт 2014
- Сообщения
- 187
- Реакции
- 130
- Баллы
- 37
- Лучшие ответы
- 0
вон, далеко ходить не надо, Сандрин единицу получила, а я Белку люблю и уважаю ).
Но давайте по порядку.
Заклинаю вас именами всех богов... 50-страничный рассказ на конкурс это слишком много, это повесть практически, и за раз можно прочитать, только обладая большим количеством свободного времени. Тем не менее, приступим.
Стиль легкий, читается хорошо и, слава богам, ошибки отсутствуют, сам рассказ интересный - один из немногих, что я читал не по диагонали, хоть сюжет и начинает ускоряться ближе к концу. Справедливость в данном рассказе весьма своеобразная, но черт возьми, ведь Игумена и служителей Инноса можно понять, что бы ни думали Рето и ему подобные. Вердикт: 5-/5
Стиль легкий, читается хорошо и, слава богам, ошибки отсутствуют, сам рассказ интересный - один из немногих, что я читал не по диагонали, хоть сюжет и начинает ускоряться ближе к концу. Справедливость в данном рассказе весьма своеобразная, но черт возьми, ведь Игумена и служителей Инноса можно понять, что бы ни думали Рето и ему подобные. Вердикт: 5-/5
Ошибки, к слову, присутствуют: и опечатки, и иногда неудачные фразы. Времени не хватило вычитать идеально, тем более, как говорила уже на ВОПе, рассказ был перекроен целиком и полностью. Сцена финальная первоначально была второй по счету после эпизода с гаданием: я просто хотела чередовать прошлое Рето и приключения его освободителя, но от этого пришлось отказаться. Иначе было бы +56 еще страниц. ))
Сюжет да, начал к концу ускоряться, потому что не хватало букв. Я приняла пару неудачных, но вынужденных решений, о чем скажет один критик ниже. Тем не менее, мне удалось поставить логическую паузу, хотя финал открыт и продолжение планируется.
Да, ты прав насчет Игумена. Рето вполне мог встать на темную сторону силы, ведь его влекли знания и стремление вписать свое имя в историю Мордрага. Не случайно призрак яркендарского целителя не дал ему опасных знаний, почувствовав, что Рето еще не готов к ним. Я рада, что сразу двое человек заметили, что инквизиторы тоже правы в чем-то своем и что участь Рето в чем-то справедлива. Его судьба вызывает сочувствие, но он сам шел к такому концу, не будучи безвинно пострадавшим. Это и есть высшая справедливость, которую не все, увы, увидели.
Спасибо за отзыв!
Трудно было прочесть от переполнявшего меня восторга. На болоте я прям конкретно увяз, откладывал книжку, надо было пройтись, брался снова, читаю две строчки и понимаю, что, нет, впечатления переполняют, я не могу сосредоточиться, снова откладывал, и так несколько раз. Если бы я так же писал, я бы просто взорвался уже после первой страницы.
Я не смог ориентироваться в местах пребывания и маршрутах героя. Всё сравнивал с игрой и не видел точной картинки, только предположения. Только на Яркендаре, так сказать, почувствовал почву под ногами. Так что переходы для меня получились смазанными.
Сцена с призраками-пумами, считаю, могла быть лучше. В происходящее в сцене совсем не верю. Так же, обидно за потенциал, который был у сцены. Мне не хватило мистики, таинственности, нереальности происходящего, опасности, адреналина. В игре на тебя выбегает гоблин и музыка меняется, начинает грохотать. Здесь же, как мне показалось, тон повествования ровный на протяжении всей работы.
Из мага-инквизитора получился отличный антагонист, действительно неприятный тип. Вишенкой на торте ещё и невеста влетела с двух ног. Хорошо получилось.
В завершении работа открывается с ещё одной стороны, и довольно плотно идёт по пути аур и всякого прочего. Вообще, работа тот ещё Франкенштейн, в ней есть: и урок алхимии с предсказанием, и дворянская невеста, и мальчишка, и призраки пум, и исследования местности, и ритуал призыва, и инквизиция, и милые многовековые посиделки за разговором про ауры, и смена локаций.
Казалось бы, нет стройности, но кто сказал, что она непременно должна быть? Рето идёт по грибы, и этот поход продолжительный, и в нём ничего не происходит, но он великолепный. Рето шарит по болоту, и уже до начала ритуала призыва я просто не могу читать, меня бьёт в конвульсиях от удовольствия.
Красочная работа.
Художественное оформление: 5.
Я не смог ориентироваться в местах пребывания и маршрутах героя. Всё сравнивал с игрой и не видел точной картинки, только предположения. Только на Яркендаре, так сказать, почувствовал почву под ногами. Так что переходы для меня получились смазанными.
Сцена с призраками-пумами, считаю, могла быть лучше. В происходящее в сцене совсем не верю. Так же, обидно за потенциал, который был у сцены. Мне не хватило мистики, таинственности, нереальности происходящего, опасности, адреналина. В игре на тебя выбегает гоблин и музыка меняется, начинает грохотать. Здесь же, как мне показалось, тон повествования ровный на протяжении всей работы.
Из мага-инквизитора получился отличный антагонист, действительно неприятный тип. Вишенкой на торте ещё и невеста влетела с двух ног. Хорошо получилось.
В завершении работа открывается с ещё одной стороны, и довольно плотно идёт по пути аур и всякого прочего. Вообще, работа тот ещё Франкенштейн, в ней есть: и урок алхимии с предсказанием, и дворянская невеста, и мальчишка, и призраки пум, и исследования местности, и ритуал призыва, и инквизиция, и милые многовековые посиделки за разговором про ауры, и смена локаций.
Казалось бы, нет стройности, но кто сказал, что она непременно должна быть? Рето идёт по грибы, и этот поход продолжительный, и в нём ничего не происходит, но он великолепный. Рето шарит по болоту, и уже до начала ритуала призыва я просто не могу читать, меня бьёт в конвульсиях от удовольствия.
Красочная работа.
Художественное оформление: 5.
Насчет пум - я просто приведу ниже слова критика из этой же темы:
Затем снова началось великолепие в третьем лице про ночные искры и пум.
Но теперь к самому главному.
Не увидел соответствия теме.
Идея: 1.
Идея: 1.
Тогда второй вопрос: вот Дневнику Безымянного ты ставишь за Идею 2. Неужели там бОльшее соответствие теме? В откровенном пересказе Готики + мода Возвращение? То есть не нужно писать, просто перескажи сюжет, добавь боевой клич = теме конкуса - и всё, вуаля, всегда 2 балла обеспечены.
Несправедливо, дорогой Минотавр, несправедливо. Поставь ты 3 балла, вопросов у меня не было бы.
Работа 15. "Связь времен". Начало великолепное, просто лучшее. Язык повествования завораживающий. Но затем начались прыжки в первое лицо, которые всё испортили. Во-первых, они не оправданы, во-вторых, выписаны слабее, в-третьих, Рето получается другой совсем. Полнейший диссонанс.
Затем снова началось великолепие в третьем лице про ночные искры и пум. Потом опять топорный переход в первое лицо... Ну, зачем? Ради дневника? Переход ради перехода...
Дальше всё снова было прекрасно, только лексика "завязал" и "попутали" явно была лишней..
..."она не только восстановила потраченные силы, но даже восполнила их" - восстановила и восполнила означает одно и то же. Бессмысленная фраза.
По поводу сюжета: были интересные повороты, но я ждал большего, если честно.
В конце снова рассказ от первого лица. Вот здесь он оправдан, т.к. подчёркивает посмертное существование.
Итог: Противоречивые чувства. Даже не знаю, что ставить...
Затем снова началось великолепие в третьем лице про ночные искры и пум. Потом опять топорный переход в первое лицо... Ну, зачем? Ради дневника? Переход ради перехода...
Дальше всё снова было прекрасно, только лексика "завязал" и "попутали" явно была лишней..
..."она не только восстановила потраченные силы, но даже восполнила их" - восстановила и восполнила означает одно и то же. Бессмысленная фраза.
По поводу сюжета: были интересные повороты, но я ждал большего, если честно.
В конце снова рассказ от первого лица. Вот здесь он оправдан, т.к. подчёркивает посмертное существование.
Итог: Противоречивые чувства. Даже не знаю, что ставить...
В конце рассказ не от первого лица, но немного в другом стиле, да. И он, как ты правильно сказал, подчеркивает, что Рето теперь - не совсем человек. От него осталась душа, сгусток энергии, и он не может теперь мыслить полностью как человек. Он даже видеть и слышать не может. Меня всегда вот интересовало, как призраки могут "видеть" людей? Ну они же нематериальны, свет проходит сквозь них. То же со звуками, с другими органами чувств. Но как-то же они должны общаться и воспринимать мир, поэтому пришло решение - воспринимать живых людей как сгусток волн различной длины и частоты.
Насчет косяков по отдельным фразам - есть такое, не хватило времени вычитать.
Спасибо за отзыв!
Напоследок по поводу слов Минотавра.
Вы, товарищи, порой такую ерунду пишите, что хоть стой, хоть падай, а что в итоге получилось - это вообще кошмар! И как бы и ладно, как решили, но больше всего меня расстраивает, что я и сам ведь почти так же проголосовал, поставив высокие оценки работам, которые как бы их и заслуживают, но и нравятся мне меньше (да что там нравятся, какое "нравятся", они объективно значительно слабее), чем работы, которым я поставил низкие! В итоге какой-то ужас. Я, по-моему, вообще ещё никогда не был настолько недоволен результатами. В следующий раз, если он будет, и если я буду голосовать, моё голосование изменится. Я голосую не за авторов, а за работы, и сейчас мне обидно за работы. В след раз я буду отдельным абзацем добавлять дистанцию между работами, и вообще голосовать значительно жесче. Не должны хорошо написанные работы стоять ниже работ, которые им близко не по уровню.
Критерии хоть немного стараются добавить объективности, хотя тоже понимаемы всеми по-своему. А если по принципу понравилось или не понравилось судить - то полный субъективизм будет. И если принцип "жестче судить" будет основываться чисто на том, что ближе лично тебе, то результат может быть всё тот же: оцениваться будет не качество исполнения и проработанности, а соответствие вкусам каждого из критиков. Не думаю, что из этого выйдет что-то путное.
- 2
- 1
- Показать все