Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.183
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.937
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.959
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение НБ (КС-УКС) Классика vs Снк - разница в статах

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.235
Реакции
226
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#61
на старом СНК убив трёх молодых гоблинов ты получаешь 7 маны, а на АСНК ты получаешь балумбой по губам
Там все занерфлено на старом, в частности владение мало реально прокачать. В начале да на старом много всего дают, но это лишь начальные статы, потом формулы станут душными. Самый халявный сейчас видимо новый. Потому что старый понерфили в ноль еще давно, насчет аснк была Стена плача и видимо его тоже занерфили.
Плюс это сильно зависит от того кто играет, если играет подпивас то для него эти нерфы это жесть бомжует. Если кибер спортсмен который всех нпс вырезает на снк урон, все секреты находит, все зачищает и делает оптимально, проходит всю игру во 2й главе у него перекач как и раньше. Нерфы в основном бьют по обычным васянам.
 

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#63
от себя добавлю - если вздумаете играть гибридным классом то на классике (да и снк, кроме Аснк) тупо не хватит очков закрыть даже 2/3 билда, ну а кто захочет режим для богов ГБ+ДИ+УКС - там даже на пол-билда не хватит, это сильно бьёт по реиграбельности разными классами, да и механиками, аснк самый нормальный режим, его только надо по опыту один раз настроить и всё, 50% слишком много, раньше говорили про 40%, а и не выбирайте режим новой выносливости, если будете играть силовым персом, силовиков окончательно убили в ноль, стоит вынке один раз упасть до 0 и ты мишень на след 5 сек, если босс какой нить демон с автоатаками как из пулемета - ни о каких кувырках и речи не идёт, раз 10 отпрыгнешь назад и встанешь как истукан, с 1000 вынкой кое как хватает загасить рядовых сильных мобов, с боссами полный ахтунг (скоростные ближники)
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.100
Реакции
520
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#64
от себя добавлю - если вздумаете играть гибридным классом то на классике (да и снк, кроме Аснк) тупо не хватит очков закрыть даже 2/3 билда, ну а кто захочет режим для богов ГБ+ДИ+УКС - там даже на пол-билда не хватит, это сильно бьёт по реиграбельности разными классами, да и механиками, аснк самый нормальный режим, его только надо по опыту один раз настроить и всё, 50% слишком много, раньше говорили про 40%, а и не выбирайте режим новой выносливости, если будете играть силовым персом, силовиков окончательно убили в ноль, стоит вынке один раз упасть до 0 и ты мишень на след 5 сек, если босс какой нить демон с автоатаками как из пулемета - ни о каких кувырках и речи не идёт, раз 10 отпрыгнешь назад и встанешь как истукан, с 1000 вынкой кое как хватает загасить рядовых сильных мобов, с боссами полный ахтунг (скоростные ближники)
Раз гибрид на класике ГБДИ
Два гибрид на класике ГБДИ
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
946
Реакции
626
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#65
@legionnn01 Вот ужасов то по нарассказывал) Как люди то в это играют и проходят вообще не понятно.:shrugging:

Ликер прочитал:
ахаха наконец то! хоть на кого то подействовали все мои усложнения!>:D
 

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#66
могу заслуженно похвалится - прошёл ГБ+ДИ+УКС наймом+шам+двурук, отключил реген мобов, остальное всё по умолчанию - меня уже просто нечем удивить (сложнее билда нет)
сохран перед ластом → пробните его завалить не имея руны исцеления, заодно зацените силу всех порезок
@legionnn01 Вот ужасов то по нарассказывал) Как люди то в это играют и проходят вообще не понятно.:shrugging:

Ликер прочитал: ахаха наконец то! хоть на кого то подействовали все мои усложнения!>:D
усложнение не то слово - напрочь убить некоторые билды, зачем они даны для выбора??? я дожму силовой одноруч чего бы не стоило, но факт на лицо - ловкачи имбуют прям со старта и вообще не интересны НИКАКИЕ челенджи за ловкачей → имбовый билд, за любых дальников та же фигня, все эти маги = лёгкая прогулка, ренджовики чуть по слабее на старте, но потом разгоняются, а вот силовик одноруч через 30 часов игры идет с 15 урона на мобов с 11к хп - "адекватство" новой системы расчёта урона зашкаливает (пока не тестил силовик двуруч - может он тоже дикий, но у двуручей полно параметра "чистый урон", самый первый по схеме меч 1 главы уже 40 чистого бонуса имеет, так что двуручки думаю вполне играбельны)

P.S. а и да → после прохождения укс+гб+ди самым неиграбельным мёртвым билдом все эти "усложнения" кажутся детской забавой, для остальных пост выше написал - будут серьёзные трудности (только силовой одноруч, без баффов шама или яда гуру, именно чистым)
 

Вложения

Olejeq

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
276
Реакции
186
Баллы
94
Лучшие ответы
2
#67
напрочь убить некоторые билды, зачем они даны для выбора
Сто раз было уже везде обозначено, что под ГБ и ДИ ничего никогда не балансилось и не будет.
"адекватство" новой системы расчёта урона зашкаливает
Щас бы всерьез воспринимать рофлоплагины и возмущаться, почему какие-то билды не работают )
 

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#68
Сто раз было уже везде обозначено, что под ГБ и ДИ ничего никогда не балансилось и не будет.

Щас бы всерьез воспринимать рофлоплагины и возмущаться, почему какие - то билды не работают )
речь не про ГБ+ДИ, а про новую систему расчета силового урона (чистого) - зачем его было ломать совершенно не ясно, он и так был самым слабым из всех
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.100
Реакции
520
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#69
могу заслуженно похвалится - прошёл ГБ+ДИ+УКС наймом+шам+двурук, отключил реген мобов, остальное всё по умолчанию - меня уже просто нечем удивить (сложнее билда нет)
сохран перед ластом → пробните его завалить не имея руны исцеления, заодно зацените силу всех порезок


усложнение не то слово - напрочь убить некоторые билды, зачем они даны для выбора??? я дожму силовой одноруч чего бы не стоило, но факт на лицо - ловкачи имбуют прям со старта и вообще не интересны НИКАКИЕ челенджи за ловкачей → имбовый билд, за любых дальников та же фигня, все эти маги = лёгкая прогулка, ренджовики чуть по слабее на старте, но потом разгоняются, а вот силовик одноруч через 30 часов игры идет с 15 урона на мобов с 11к хп - "адекватство" новой системы расчёта урона зашкаливает (пока не тестил силовик двуруч - может он тоже дикий, но у двуручей полно параметра "чистый урон", самый первый по схеме меч 1 главы уже 40 чистого бонуса имеет, так что двуручки думаю вполне играбельны)

P.S. а и да → после прохождения укс+гб+ди самым неиграбельным мёртвым билдом все эти "усложнения" кажутся детской забавой, для остальных пост выше написал - будут серьёзные трудности (только силовой одноруч, без баффов шама или яда гуру, именно чистым)
Лол, орнул, шаман сам по себе имба, любой другой двурук сложнее твоего. Я в шоке, попробовал убить, получилось с 5 трая, так как с непрывычки, у тебя урона в 4 раза больше, чем у моего ядовика было, убивать ДН легче легкого. 1мин 20с чувааак. А и кстати, тут в бою реген от ГБ был включен. Как-то так

Почему у тебя максимум 2 тотема? Ты сам себя урезаешь. У меня нет слов, с уроном с руки под 2.5к говорить, что билд неиграбелен и сильно занерфлен, лол
--- Добавлено: ---

@legionnn01 Теперь челендж для тебя, ты сказал тебя "не удивить сложнее билда нет", ставь скрипты от 27 мая и бей ДН, потом скинь мне видос. Тут кстати твой "имбовый ловкач, который не интересен для челенджа".
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.647
Реакции
3.963
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#70
речь не про ГБ+ДИ, а про новую систему расчета силового урона (чистого) - зачем его было ломать совершенно не ясно, он и так был самым слабым из всех
Речь про доп.урон от вынки на старой? Ну вообще-то силовое самое мощное :shrugging:

Ловкостные сабли/ шпаги имеют доп.урон = % владение, но не выше вынки. Т.е. они максимум 100 урона чистого на 100% владения и 1000 вынки.

Копье урон = заполненность вынки и вес оружия. Вот только копья очень легкие сами по себе, так этот урон у них едва до 200 доходит на топовых пухах.

Дуалы = тут да, дуалы могут выдать МНОГО чистого урона, но они скалируется сразу от силы/ловкости/заполненности вынки/веса и самое главное владения. Тут уже цифр не помню, но все равно чтобы мощно разогнать их, придется прокачать аж 4 стата.

Силовой двурук (мечи, топоры, булавы, орочье, посохи) = заполненность вынки и вес оружия. Но весят они довольно прилично, на старте игры запросто можно иметь урон 50-100, а в лейте 250-300+ чистого с вынки.

Силовой однорук (и маг.мечи тоже) = заполненность вынки, вес оружия и сила персонажа. Поначалу этот доп.урон маловат, но в лейте с набором силы запросто может вырасти до 500+ чистого.

Так что... из ловкостного только дуалы могут посоперничать с силовым оружием по чистому урону с вынки.
 
Сверху Снизу