Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 762
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.165
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.348
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение НБ (КС-УКС) Классика vs Снк - разница в статах

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#71
Лол, орнул, шаман сам по себе имба, любой другой двурук сложнее твоего. Я в шоке, попробовал убить, получилось с 5 трая, так как с непрывычки, у тебя урона в 4 раза больше, чем у моего ядовика было, убивать ДН легче легкого. 1мин 20с чувааак. А и кстати, тут в бою реген от ГБ был включен. Как-то так

Почему у тебя максимум 2 тотема? Ты сам себя урезаешь. У меня нет слов, с уроном с руки под 2.5к говорить, что билд неиграбелен и сильно занерфлен, лол
--- Добавлено: ---

@legionnn01 Теперь челендж для тебя, ты сказал тебя "не удивить сложнее билда нет", ставь скрипты от 27 мая и бей ДН, потом скинь мне видос. Тут кстати твой "имбовый ловкач, который не интересен для челенджа".
Лол, орнул, шаман сам по себе имба, любой другой двурук сложнее твоего. Я в шоке, попробовал убить, получилось с 5 трая, так как с непрывычки, у тебя урона в 4 раза больше, чем у моего ядовика было, убивать ДН легче легкого. 1мин 20с чувааак. А и кстати, тут в бою реген от ГБ был включен. Как-то так

Почему у тебя максимум 2 тотема? Ты сам себя урезаешь. У меня нет слов, с уроном с руки под 2.5к говорить, что билд неиграбелен и сильно занерфлен, лол
--- Добавлено: ---

@legionnn01 Теперь челендж для тебя, ты сказал тебя "не удивить сложнее билда нет", ставь скрипты от 27 мая и бей ДН, потом скинь мне видос. Тут кстати твой "имбовый ловкач, который не интересен для челенджа".
по списку -
1) вышел я на нормальный урон за 20 часов до конца игры, до этого момента острая нехватка урона из-за нехватки очков, 2 тотем взял перед ирдоратом (кстати недоработка - на ирдорате надо было наставника шама сделать - там много очков и чтобы была возможность завершить билд хотя бы в конце)
2)первая половина игры был 1 ур ветра с околонулевым профитом, маны не хватало, а урон был слабый, играл чисто топорами с доп уроном (благо хоть это норм реализовано), 3 ранг ветра взял перед вороном и сразу потом ирдорат - так что это нехилый дамаг получился прям в самом финале, а весь геймплей был средний (ибо кровоток даже в урезанном виде решает, но проблема с нежитью)
3) где я сказал что дамаг у шама слабый???? я сказал это самый сложный билд, ты сделал вывод по сейву в котором я уже 7 кругов ада прошёл, а что было в 99% геймплея тебе не видно, отсутствие руны отхила в локациях с порезкой по проклятью ПОЛНОСТЬЮ блокирует выживаемость если пропускаешь урон, у тебя на всю игру 10+ шт жал мух =решай где их потратить, а потом всё, я же решил их потратить на ксардасе в кошмаре, ибо доспехи крови на такой сложности надо кровь из носу получать, если б не это я бы на ласта их приберёг, помимо ксардаса такой в хлам поломанный маг босс из долины теней, который зелёными черепами стреляет (умудрился убить и его - хотя сначала думал пропущу,убил перед отплытием на ирдорат ибо все локи были в ноль зачищены)
4) да, если брать чистый двурук без разгона доп эффектами (типа ветра шамана) про сборку укс+гб+ди на билде "май 2025" можно забыть - не пройдёшь вообще никак, даже описывать не буду почему, а из которых можно пройти он самый дикий чисто из-за отсутствия возможности отхила (хотел цента подсадить на этот вариант - наотрез отказался такое даже пытаться, чел в теме)
5) не понимаю я довитый билд - это какой то кринж, весь смысл данного мода, начиная с укс сложности, это ПРЯМОЙ разовый урон, зачем осознанно себя ослаблять не получая никаких взамен преимуществ я не понимаю, в другоих билдах вместе с порезкой чего либо дают взамен какой то бонус либо новую механику боя, но яд=чистой воды бред, механика не меняется - просто дольше колупаешь чтобы что???
6) за ловкача прошёл 2 раза и это самый имбовый билд из всех физов, за магов не играю в этом моде, ибо знаю что он под них точится, да вначале ловкач (со старой вынкой) проигрывает, но это терпимо, стоит выйти на шпаги 50% пробивы и разогнать 75+навыка и ты в терминатора превращается никак не зависящим от вынки, в отличии от силовика который тупо выдыхается, а под конце пробива 95% делается самый ровный и постоянный урон независящий вообще ни от чего, короче машина, это я молчу про доспехи с уклоном который часть дамага просто пропускает
на всякий случай продублирую заявление - шам самый сложный - и причина не в уроне ( с ним то как раз всё в порядке, если выйти на ветер 5 ранга пораньше+ману раскачать), а в отсутствии отхила - боссам вообще насрать на твой урон, когда они тебя не попадя НИ РАЗУ тупо аоешкой пересиливают твои потуги хилится зельями, ты хилишься нонстопом за стеной, а босс зависнув у колоны по кд просто аоешками тебя выносит = "красота", и ничего ты не сделаешь ибо нечем
Речь про доп.урон от вынки на старой? Ну вообще-то силовое самое мощное :shrugging:

Ловкостные сабли/ шпаги имеют доп.урон = % владение, но не выше вынки. Т.е. они максимум 100 урона чистого на 100% владения и 1000 вынки.

Копье урон = заполненность вынки и вес оружия. Вот только копья очень легкие сами по себе, так этот урон у них едва до 200 доходит на топовых пухах.

Дуалы = тут да, дуалы могут выдать МНОГО чистого урона, но они скалируется сразу от силы/ловкости/заполненности вынки/веса и самое главное владения. Тут уже цифр не помню, но все равно чтобы мощно разогнать их, придется прокачать аж 4 стата.

Силовой двурук (мечи, топоры, булавы, орочье, посохи) = заполненность вынки и вес оружия. Но весят они довольно прилично, на старте игры запросто можно иметь урон 50-100, а в лейте 250-300+ чистого с вынки.

Силовой однорук (и маг.мечи тоже) = заполненность вынки, вес оружия и сила персонажа. Поначалу этот доп.урон маловат, но в лейте с набором силы запросто может вырасти до 500+ чистого.

Так что... из ловкостного только дуалы могут посоперничать с силовым оружием по чистому урону с вынки.
поспорю, ибо проходил всем этим, а не просто на манекене тестил
1)силовое не самое мощное (сначала пример со старой вынкой), оно кажется мощным когда ты на манекене стоишь с 1000 запасом и у тебя максимальный буст, но стоит пойти в реальный бой с боссом как у тебя это значение очень быстро будет проседать, тогда как у ловки нет, вначале засчёт быстрого апа вынки до 500-600 кажется силовое рулит, но выйдя на значение 1000 имея 200силы вдруг придёт осознание что ты уже на 99% максимум разогнал ибо параметры оружия не имеют значения, остальные 400силы до финала накинут тебе где то 7-10%, а у ловки ну вообще всё наоборот, базовый слабый-первую половину игры нечем крыть, но терпимо, с 50% пробивы у шпаг (или после получения сабли от диего и всеми вышестоящими) ловка начинает резко выруливать вперёд, после 85% пробивы- разница вообще колоссальная ибо ловкачи лупят тупо быстрее -у них дпс по сплэш урону просто на 2 головы опережает силовой не имея вообще никаких нерфов в бою, но до этого дожить надо, поэтому если уж сравнивать в лоб силовое и ловкостное - по пиковым значениям дпс ( а не разового урона на кукле с вынкой в 1000) ловка ощутимо сильнее
2) теперь аналогичное сравнение с новой вынкой (полный бред), ловкостные апнули ещё сильнее, но убрали доп урон от вынки ??? у силовых, ща играю на этом билде за паладина, 40 часов игры у меня базовый урон ( без щита, а на щит я ещё перейду) 25-30 с удара(криты 170-200), беру со своими параметрами в силу ловкостной меч из 1 главы - лупашу по 50-70 (криты по 300), посмеялся от души, но переигрывать не собираюсь, уверен это ошибка в формуле, а не "так задумано" и её пофиксят
3) дуалы полный бред - ибо на них надо тратить заветные очки, а их и так ни на что не хватает, они за такое требование должны давать какую то особенность в сравнении с базовыми вариантами оружия, а его нет, опять же на кукле у них урон самый высокий (разовый), только вот в реальном бою решает скорость помимо урона, а вот 3-4 удара в кд окна атаки дуалами никак не успеть, и толку от их разового урона??? они по дпс проигрывают всем (ну разве что силовой одноруч - но его в пример не беру ибо поломан с новой вынкой) - красиво, интересно, но не профитно - чисто для эстетов, ностальгирующих по 3 готике
4) про силовые двуручки с новой вынкой пока ничего не могу сказать, не проверял, а про вес оружия- хз как он работает - меч с 120 уроном вес 5 лупит сильнее чем меч с 180 уроном вес 6, то ли у меня с математикой не то, то ли лыжи не едут -ща доиграл до змеевика (360 силы) никакой нафиг разницы от меча с 220 силы, вес тоже не влияет на урон,и по-моему он влияет на заполненность шкалы стана, заметил в новой обнове шкала сильнее копиться чем раньше- мобов колупаешь дольше, но роняешь прям часто и подымаются они долго, так что логику измененной механики я понял и она в принципе рабочая, я некоторых маг боссов заколупал тупо молотом роняя по 3-4 раза подряд, и только лишь поэтому и вообще получается проходить силовым одноручем, а и да - одноручные молоты стали единственным норм оружием - перекрывают пока что все аналоги от мечей что встретил(на момент написания поста силы=380), даже уничтожитель нежити по нежити бьет слабее (ощутимо) чем молот, а причина банальная - у молотов есть пробива 1в1 как у ловкостных, молот на 50% пробивы уже круче всего что будет до конца игры из мечей, ибо там выше 25% просто нет
 
Автор
Автор
Irga

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.394
Реакции
3.733
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#72
1) вышел я на нормальный урон за 20 часов до конца игры, до этого момента острая нехватка урона из-за нехватки очков, 2 тотем взял перед ирдоратом
Значит неправильное планирование билда, мой шам стал монстром за первые 20 часов. После начальных лок по типу Хоринис/Ярик/Побережье/Ферма. Ссылку на ту тему уже давали.

первая половина игры был 1 ур ветра с околонулевым профитом, маны не хватало, а урон был слабый, играл чисто топорами с доп уроном (благо хоть это норм реализовано), 3 ранг ветра взял перед вороном и сразу потом ирдорат
Я тож бегал с 1 ур.ветра долгую часть игры. Маны жрет всего 1 единицу, под навыком регена Ватраса и его благословения нет такого понятия как "маны не хватало". Это невозможно.
По урону - урон зависит от типа оружия, его урона и заполненностью вынки. Если у тебя низкий стат (соответственно слабое оружие) и ты не умеешь распоряжаться вынкой, то да, урон слабый.

я сказал это самый сложный билд, ты сделал вывод по сейву в котором я уже 7 кругов ада прошёл, а что было в 99% геймплея тебе не видно, отсутствие руны отхила в локациях с порезкой по проклятью ПОЛНОСТЬЮ блокирует выживаемость если пропускаешь урон, у тебя на всю игру 10+ шт жал мух =решай где их потратить, а потом всё, я же решил их потратить на ксардасе в кошмаре, ибо доспехи крови на такой сложности надо кровь из носу получать, если б не это я бы на ласта их приберёг, помимо ксардаса такой в хлам поломанный маг босс из долины теней, который зелёными черепами стреляет (умудрился убить и его - хотя сначала думал пропущу,убил перед отплытием на ирдорат ибо все локи были в ноль зачищены)
Уф. Вся специфика шамана, что он не рискует своей тушей. Вообще. Тотем волков на себя агрят, тотем защиты на себя агрит, любой из магических тотемов на себя агрит, в крайнем случае тотем оглушения подсейвит. Вывесить тотемы на хотбар и периодически клацать вовсе не сложно.
Зачем шаману какие-то руны, когда он нефигово хилится с тотема жизни? Поставил его в угол, живет аж 15 минут, регенит и хп и вынку заодно.
"10+ шт жал мух" - что это? 10 штук за игру только трав Нетбека, настоек из жал мух можно наделать много.
Боссов со скриптованным уроном не очень много в игре, да и все они вовсе не в начале игры. Также, если уж как ты говоришь у шамана не хватает хила восстановиться после скриптованного урона (причем не получая урон от атак самого босса) то как тогда другие милики проходят их? Не находишь странным?

да, если брать чистый двурук без разгона доп эффектами (типа ветра шамана) про сборку укс+гб+ди на билде "май 2025" можно забыть - не пройдёшь вообще никак
Пройдешь.

Теперь нижний абзац
поспорю, ибо проходил всем этим, а не просто на манекене тестил
Можешь спорить сколько угодно, вышеприведенные цифры - это факт. Фактам плевать на чье-либо мнение, цифры от субъективного восприятия никогда не изменятся :shrugging:

силовое не самое мощное (сначала пример со старой вынкой), оно кажется мощным когда ты на манекене стоишь с 1000 запасом и у тебя максимальный буст, но стоит пойти в реальный бой с боссом как у тебя это значение очень быстро будет проседать, тогда как у ловки нет
Не знаю откуда пошло мнение о расходе выносливости на двуруча, какой-то стример зафорсил? :think: И доп.урон вынки снижается плавно по мере расхода, чтобы он сравнялся с ловкостными оружками, вынку надо просадить почти до нуля.

а у ловки ну вообще всё наоборот, базовый слабый-первую половину игры нечем крыть, но терпимо, с 50% пробивы у шпаг
При чем тут пробивло вообще? Речь исключительно про дополнительный урон от выносливости. Только он отсутствует на новой динамической выносливости. Выше уже писал, сабли/шпаги имеют максимум 100 урона от вынки и это при владении 100% и 1000 выносливости. Силачам чтоб заиметь столько же дополнительного урона, владение качать вообще не нужно (как и вынку до 1000), гораздо раньше получат.

Все нижние абзацы смешал все в кучу. Повторяем еще раз - речь шла о доп.уроне с вынки. На старой вынки он есть, на новой - нет.
Если кажется что играть на новой вынке нет профита для силачей, то на 85% заполненности вынки дается увеличенный урон от веса оружия (5% за каждую единицу). Сколько там вес у двуручей? 8-14 т.е. увеличение урона на 40-70%. Ловкостное весит сильно меньше.

Ну и самый последний важный нюанс - если не получается играть на новой вынке либо не нравится, то всегда можно остаться на старой :shrugging: Она полностью опциональна. Где-то даже видел пост от Ликера как через GVE поменять ее на старую, если уже выбрал ее на старте игры, так что бомбежки на нее вообще не понимаю.
 

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
73
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#73
Значит неправильное планирование билда, мой шам стал монстром за первые 20 часов. После начальных лок по типу Хоринис/Ярик/Побережье/Ферма. Ссылку на ту тему уже давали.


Я тож бегал с 1 ур.ветра долгую часть игры. Маны жрет всего 1 единицу, под навыком регена Ватраса и его благословения нет такого понятия как "маны не хватало". Это невозможно.
По урону - урон зависит от типа оружия, его урона и заполненностью вынки. Если у тебя низкий стат (соответственно слабое оружие) и ты не умеешь распоряжаться вынкой, то да, урон слабый.


Уф. Вся специфика шамана, что он не рискует своей тушей. Вообще. Тотем волков на себя агрят, тотем защиты на себя агрит, любой из магических тотемов на себя агрит, в крайнем случае тотем оглушения подсейвит. Вывесить тотемы на хотбар и периодически клацать вовсе не сложно.
Зачем шаману какие-то руны, когда он нефигово хилится с тотема жизни? Поставил его в угол, живет аж 15 минут, регенит и хп и вынку заодно.
"10+ шт жал мух" - что это? 10 штук за игру только трав Нетбека, настоек из жал мух можно наделать много.
Боссов со скриптованным уроном не очень много в игре, да и все они вовсе не в начале игры. Также, если уж как ты говоришь у шамана не хватает хила восстановиться после скриптованного урона (причем не получая урон от атак самого босса) то как тогда другие милики проходят их? Не находишь странным?


Пройдешь.

Теперь нижний абзац

Можешь спорить сколько угодно, вышеприведенные цифры - это факт. Фактам плевать на чье-либо мнение, цифры от субъективного восприятия никогда не изменятся :shrugging:


Не знаю откуда пошло мнение о расходе выносливости на двуруча, какой-то стример зафорсил? :think: И доп.урон вынки снижается плавно по мере расхода, чтобы он сравнялся с ловкостными оружками, вынку надо просадить почти до нуля.


При чем тут пробивло вообще? Речь исключительно про дополнительный урон от выносливости. Только он отсутствует на новой динамической выносливости. Выше уже писал, сабли/шпаги имеют максимум 100 урона от вынки и это при владении 100% и 1000 выносливости. Силачам чтоб заиметь столько же дополнительного урона, владение качать вообще не нужно (как и вынку до 1000), гораздо раньше получат.

Все нижние абзацы смешал все в кучу. Повторяем еще раз - речь шла о доп.уроне с вынки. На старой вынки он есть, на новой - нет.
Если кажется что играть на новой вынке нет профита для силачей, то на 85% заполненности вынки дается увеличенный урон от веса оружия (5% за каждую единицу). Сколько там вес у двуручей? 8-14 т.е. увеличение урона на 40-70%. Ловкостное весит сильно меньше.

Ну и самый последний важный нюанс - если не получается играть на новой вынке либо не нравится, то всегда можно остаться на старой :shrugging: Она полностью опциональна. Где-то даже видел пост от Ликера как через GVE поменять ее на старую, если уже выбрал ее на старте игры, так что бомбежки на нее вообще не понимаю.
1) я уже 33 раза писал, напишу и в 34 - я не играю по гайдам, а опираюсь на собственные знания полученные с ранних прохождений, играя за шама я не знал чего ждать какие там тотемы сколько за них просят и что они умеют, единственное что я знал заранее за ветряной урон, но его значения эффективности - нет, мана заканчивалась не в самом старте, а позже к середине когда я взял 3 ранг, улетала только в путь ибо стало часто прокать, я играл 90% времени с дебаффом кровотечение 3х, и любой удар меня шотал даже с 2500хп, из-за этого я постоянно бегал с благом на хил , о мане и речи не шло, когда у меня закончились абсолютно все зелья и ингредиенты к ним просто везде - я встал, пошёл искать решение - оказалось через ГВЕ можно заменить переменную дебаффов и сам ликёр её выложил чтобы не ломать прохождения из-за несовместимых эффектов, как только за заменил кровоток на порезку доп урона, игра медленно дальше пошла, но я потерял к тому моменту слишком много ресурсов, я неправильно взял 1 тотем на просто выстрел, который ну нафиг не нужен, не знал какие там дальше будут и что нужно адски много очков на ласт ранг ветра и это самое главное, короче спасся я от провала ледяным молотом-имба до самого конца - это все мои косяки при игре без гайда
2) про "не рискует тушей + тотем отхила" (всю игру без него играл - взял перед ирдоратом,всех боссов прошёл без него), я поначалу и не знал как он хилит и насколько, 95% боссов проходятся чисто механикой и можно руку набить, но вот оставшиеся как ни крути вливают по полной чисто аоешкой и хоть ты убейся без прямого разового отхила ты отлетишь, я полностью встал прям насмерть на 2 боссах - ксардас в кошмаре и маг с долины который черепами кидается, я не попадался ни на один прямой удар и ложился тупо от аоешек - эти боссы поломанные ( в том билде за май), потом вспомнил про жала мух -они не подвержены проклятью -но их штук 10-15 всего и дальше они бесполезны, так что у меня был выбор (тогда я ещё не знал насколько тяжело мне будет на ласте) - потратил на ксардасе, все зелья даже с учетом их усиления толком не хилят в локах на проклятье когда тебя каждые 30сек по 1800 аоешка прилетает просто не выжить, надо забивать тупо дамагом с расчётом на адское везение что босс просто будет бегать вокруг тебя, а не бить -тупая рулетка не имеющая отношение к тактике, ну так и прошёл
"Можешь спорить сколько угодно, вышеприведенные цифры - это факт. Фактам плевать на чье-либо мнение, цифры от субъективного восприятия никогда не изменятся"
абсолютно согласен, но что то у нас разные значение по итогу - мы в разные игры играем? не удивлюсь, у меня некоторые механики цента не работают и причин я не знаю, но есть предположение (сборка та же - настройки те же)

про расход вынки на двуруче я вообще ничего не могу сказать, я же написал - я не тестил в новом исполнении, ща бегаю на одноруче - там опа, после взятия критов и всех благ - становится играбельно, но до этого момента прям никак- хоть ловкой играй, (играю на старом СНК и боюсь не докачаю силу)

"При чем тут пробивло вообще? Речь исключительно про дополнительный урон от выносливости. Только он отсутствует на новой динамической выносливости. Выше уже писал, сабли/шпаги имеют максимум 100 урона от вынки и это при владении 100% и 1000 выносливости. Силачам чтоб заиметь столько же дополнительного урона, владение качать вообще не нужно (как и вынку до 1000), гораздо раньше получат."
не понимаю зачем обсуждать только часть формулы расчета итогового урона и не брать другую часть??? если речь ТОЛЬКО про вынку то всё верно -только толку от его слабой накидки к урону если вообще урону ловкачей пофигу на защиту цели,у сила бонуса больше и этот бонус тупо весь улетает в защиту цели,ну бустит он под 600 допа толку??? а ловка не бустит но и об защиту не режется - считать вроде умеем? не понимаю че так привязались к вынке именно на ловке - механика урона другая, я просто 4 раза подряд играл на одном билде (май 2025) - условия везде одинаковые- после раскача под финал билды с ловкой ощутимо круче лупят - точка, с цифрами не поспоришь (уточню - письками мерил одноручки, ловкостные копья не проверял, хотя по статам там тоже самое)

"Ну и самый последний важный нюанс - если не получается играть на новой вынке либо не нравится, то всегда можно остаться на старой :shrugging: Она полностью опциональна. Где-то даже видел пост от Ликера как через GVE поменять ее на старую, если уже выбрал ее на старте игры"
спс за ифну - буду знать,но решил добить именно в таком виде, хочу посмотреть насколько проходимо на ласт боссах,а доп уроном не проблема - проблема в штрафе с 0 вынкой, 99% моих смертей это на боссах пока ставишь блоки под контр удар вынка вся улетает и ты мишень - след 3-5 ударов тупо в тело - столько я не выдерживаю на укс с 3к хп- 3 глава, косяк только в этом этот дебафф не должен замедлять ВСЕ анимации, хотя бы скорость блока надо оставить - один раз уронил вынку=труп, а роняется она тут очень быстро
сорян не знаю как отдельные фрагменты поста выделять - пришлось просто копировать[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:

MonisQ

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
609
Реакции
304
Баллы
103
Лучшие ответы
13
#74
1) вышел я на нормальный урон за 20 часов до конца игры, до этого момента острая нехватка урона из-за нехватки очков, 2 тотем взял перед ирдоратом (кстати недоработка - на ирдорате надо было наставника шама сделать - там много очков и чтобы была возможность завершить билд хотя бы в конце)
Нехватка очков из-за того, что ты криво потратил драгоценные лп, ты непонятно зачем, выучил всю охоту, ковку маг оружия, стрел и тд, зачем? Вот тебе и не хватило на норм абилки.

3) где я сказал что дамаг у шама слабый???? я сказал это самый сложный билд, ты сделал вывод по сейву в котором я уже 7 кругов ада прошёл, а что было в 99% геймплея тебе не видно, отсутствие руны отхила в локациях с порезкой по проклятью ПОЛНОСТЬЮ блокирует выживаемость если пропускаешь урон, у тебя на всю игру 10+ шт жал мух =решай где их потратить, а потом всё, я же решил их потратить на ксардасе в кошмаре, ибо доспехи крови на такой сложности надо кровь из носу получать, если б не это я бы на ласта их приберёг, помимо ксардаса такой в хлам поломанный маг босс из долины теней, который зелёными черепами стреляет (умудрился убить и его - хотя сначала думал пропущу,убил перед отплытием на ирдорат ибо все локи были в ноль зачищены)
"могу заслуженно похвалится - прошёл ГБ+ДИ+УКС наймом+шам+двурук, отключил реген мобов, остальное всё по умолчанию - меня уже просто нечем удивить (сложнее билда нет)
сохран перед ластом → пробните его завалить не имея руны исцеления, заодно зацените силу всех порезок"

Вот твои слова, если отключил реген, значит не хватало урона, заценить силу порезок - тоже ж наверное урон, что там ещё режут?
Я попробовал завалить без руны, вышло 1минута 20с, ни порезок не заметил, ни сложности убийства без руны.

5) не понимаю я довитый билд - это какой то кринж, весь смысл данного мода, начиная с укс сложности, это ПРЯМОЙ разовый урон, зачем осознанно себя ослаблять не получая никаких взамен преимуществ я не понимаю, в другоих билдах вместе с порезкой чего либо дают взамен какой то бонус либо новую механику боя, но яд=чистой воды бред, механика не меняется - просто дольше колупаешь чтобы что???
Ну тоесть ты принимаешь, что твой билд не самый сложный? Я ядовиком прошёл, все видео есть в прохождении по ссылке выше.


1) я уже 33 раза писал, напишу и в 34 - я не играю по гайдам, а опираюсь на собственные знания полученные с ранних прохождений, играя за шама я не знал чего ждать какие там тотемы сколько за них просят и что они умеют, единственное что я знал заранее за ветряной урон, но его значения эффективности - нет, мана заканчивалась не в самом старте, а позже к середине когда я взял 3 ранг, улетала только в путь ибо стало часто прокать, я играл 90% времени с дебаффом кровотечение 3х, и любой удар меня шотал даже с 2500хп, из-за этого я постоянно бегал с благом на хил , о мане и речи не шло, когда у меня закончились абсолютно все зелья и ингредиенты к ним просто везде - я встал, пошёл искать решение - оказалось через ГВЕ можно заменить переменную дебаффов и сам ликёр её выложил чтобы не ломать прохождения из-за несовместимых эффектов, как только за заменил кровоток на порезку доп урона, игра медленно дальше пошла, но я потерял к тому моменту слишком много ресурсов, я неправильно взял 1 тотем на просто выстрел, который ну нафиг не нужен, не знал какие там дальше будут и что нужно адски много очков на ласт ранг ветра и это самое главное, короче спасся я от провала ледяным молотом-имба до самого конца - это все мои косяки при игре без гайда
Другими словами: Я не шарю, сам натупил, но виноват Ликер.

2) про "не рискует тушей + тотем отхила" (всю игру без него играл - взял перед ирдоратом,всех боссов прошёл без него), я поначалу и не знал как он хилит и насколько, 95% боссов проходятся чисто механикой и можно руку набить, но вот оставшиеся как ни крути вливают по полной чисто аоешкой и хоть ты убейся без прямого разового отхила ты отлетишь, я полностью встал прям насмерть на 2 боссах - ксардас в кошмаре и маг с долины который черепами кидается, я не попадался ни на один прямой удар и ложился тупо от аоешек - эти боссы поломанные ( в том билде за май), потом вспомнил про жала мух -они не подвержены проклятью -но их штук 10-15 всего и дальше они бесполезны, так что у меня был выбор (тогда я ещё не знал насколько тяжело мне будет на ласте) - потратил на ксардасе, все зелья даже с учетом их усиления толком не хилят в локах на проклятье когда тебя каждые 30сек по 1800 аоешка прилетает просто не выжить, надо забивать тупо дамагом с расчётом на адское везение что босс просто будет бегать вокруг тебя, а не бить -тупая рулетка не имеющая отношение к тактике, ну так и прошёл
Всё так же, отсутсвие планирования билда и неосведомленность в билде. Как писал выше агри, шаман из-за его волков и тотема агра самый сильный и комфортный мили билд от начала и до конца, потратить лп на снятие шкур рептилий тебе норм, а вкачать тотем очков не хватило, лол.

В итоге, ты не планировал билд - не открыл его полный потенциал - не читал за способности - накосячил с прокачкой - выложил на форума - тебя начали поправлять - ты начал возмущаться - Ликер молодец виноват. Вкидывай лп в разумные вещи и лп хватит на нужды. Вот скажи, сколько лп ты вкинул в умения шамана?
 
Сверху Снизу