Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 363
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 604
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.599
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.860
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Возвращение НБ (КС-УКС) Классика vs Снк - разница в статах

mrheman

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
149
Реакции
6
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#51
@emoorpheus, во первых. Ты очень путаешь конечный результат с процессом. Т.е. ты получил в начале условный второй круг за счет халявной маны из-за пары условных свитков дождя - и начал зачистку. В то время, как без снк ты эти 30 маны ни откуда не высосешь. Во 2-ых да, 180 маны - 90 лп, 500 хп - 50лп. остальное необязательно, но оно есть и свое что-то вносит. Агри писал, сколько лп выходит за 50 уровней.
В 3-их если речь про вариативность. Представь что ты играешь воином, и тебе говорят, у него вариативность есть меч, есть топор, есть молоток - вау круто. Только если меч бьет 400, топор 600, а молоток 4200 - так себе вариативность.
Сильно больше 16% маг мощи? Ну да.
Агри писал сколько лп выходит на снк только за убийство мобов. На новом снк, например, еще и лп получаешь за уровни, а на аснк все навыки выучить можно за золото плюс там халявное хп. На классике ты тратишь лп и на прокачку и на навыки хотя бы самые необходимые типа акробатики, шкур и добычи золота, в итоге получается на классике серьезный недокач когда хп мало или урона не хватает, чтобы реген боссов перегнать.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.722
Реакции
2.992
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#52
Разница есть? Есть. Такая? Такая. Всё. Сухо и просто
+++
Мб кто-то в этой теме плохо понял смысл моего поста. Суть - есть ли разница в статах в первой половине игры. Абсолютно фиолетово что творится в конце игры.

Сейчас двуруком-палом на аснк-ди-укс-гб, прошел Хоринис/Ярик/Ферму/Побережье/Азган, в др только немного повоевал, рашил в 4ую главу ради бижи и классовых плюшек. Пришел на плато. Т.е. у меня только начинается вторая половины игры - др и ее сублоки, плато, линейка орков, данжи..
Статы:

Screenshot_57.jpg Screenshot_58.jpg

А вот статы с найма на классике в конце 4-й главы когда убивал ледяного дракона (пройдено плато, болота, шахта орков, хс, масиаф, др и ее сублоки):
Screenshot_59.jpg

:shrugging::shrugging: Ну как бы наглядно всё. С снк статовее - факт. Тем самым нам будет легче в процессе - факт.
 
Сверху Снизу