Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Вообще, правда, но только за некра так.. С призывом-то.. За всех других магов игра на любом маломальски серьезном противнике превращается в долгий и сложны hit-and-run.
Но только в случае с некром игра получилась скорее изейшая, чем хардкорная. Такое ощущение что мод действительно писался под мага, особенно некроманта.
странная у некоторых логика... Т.е. если играть не интересно, если игрок удаляет не пройдя игру за определенный класс - то игра писалась под этот класс? А не на оборот? Именно ЭТОТ класс как раз и не доработан.
P.S.
А ошибка в том, что вы судите баланс со стороны игрока, а разраб его смотрит со стороны игры.
...и тут фейл:
ты берешь часть изменений 0065 и не учитываешь остальные. Почитай как изменили демонов, как изменили маг. урон суммонов...
Теперь критика:
очень "дорогое" изучения рун по LP и есть потребность уменьшить силу этих самых заклинаний.
Объясняю:
Для прохождения игры хватает урона от ~10-ти выученных заклинаний. Т.е.: урон, к примеру, "Черного тумана" + инта +10% мощи - достаточно.
В то же время "очень интересно" (сарказм, позвольте) играть магом с 10-тью заклинаями за игру (или же без посоха и т.д.)
Что предлагаю:
уменьшить количество БОНУСНОГО интеллекта(на посохах, бижутерии...), уменьшить базовый урон заклинания (скорее всего только 2-6 кругов) и при этом уменьшить стоимость изучения рун по LP. Т.е. что бы и играть было интереснее (используя все заклинания игры при желании), и...
что бы не было причин не играть.ты играешь на легенде за мага,а ты попробуй за воина.не будешь же спорить что маг изи.посмотрю я как ты воином на легенде братьев горил валить будешь.ну или двух разъяренных на новой локе.плюс куча призраков.хотя тут просто подождать второй главы и дуть за двуручником сильвестро.и не вижу ничего читованного собирать себе анимацию.хотя каждый свое имхо.
Дошел до логова Мосиаф и как-то впечатления вообще не очень: ГГ с одними говорит без асассинского акцента спокойно, а другие сразу в нем врага видят и нападают. как он пытается заговорить, по-моему дикая бредятина и нелогичность. Квест, где нужно взять открытое письмо на столе на уровне плато древних, где как дебилу нужно бегать непонятно где и тыкаться во все в надежде, что это сработает. Ну и добила меня связка оружия на оружейном стенде в комнате Тиаманта, пару минут вокруг нее прыгал в надежде взять, а оказалось, что ее брать нельзя, а связка, которую можно взять, лежит в этой же комнате в углу в вазе. Сейчас нужно как дебилу 8 часов тупо стоять и ждать следующего дня, чтобы дали квест на убийство Хасима, т.к. в локации делать уже нечего. О дальнейшем прохождении буду держать в курсе