Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

nighthawk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
99
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
крайняя сборка ОЧЕНЬ сложная, я бы назвал её "Готика 2 Возвращение Неубиваемых скелетов которые при любых твоих доспехах порубят тебя в капусту 2.0"
я всё понимаю, что фанаты (хотя я сам себя считаю фанатом, играю регулярно в готику с 2000 года) хотят растянуть "кайф" от прохождения ... но это уму не постижимо! на второй главе орды долбанных скелетов с 2500 хп, они просто в каждой локации напичканы пачками ... в предыдущих версиях такого бреда не было, зачем это сделали в финальной сборке? мне вообще не понять!

всё супер: графика, квесты, реализация, отсутствие багов!!!! но блин хардкорность зашкаливает ...
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
103
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
на второй главе орды долбанных скелетов с 2500 хп
Почему во второй? Обычные скелеты по локациям раскиданы уже с самого начала игры. Потом более сильные появляются только в 5-ой главе, да и то в местах прохода ГГ. Или Вы имеете в виду стражей сфер?

В начале игры обычные скелеты-нежить-монстры-люди убиваются по старинке: расстрелом сверху. Ближе к середине просто перерубаются в ближнем бою, а более сильные опять по старинке. Боссы хорошо бьются заколдованными стрелами-болтами, как и впоследствии драконы. Если уж совсем не хватает ресурсов, то используем баги застревания противников в текстурах. Обычные болты и стрелы в игре бесплатные и бесконечные при их крафте. Но в самом начале игры, да, их будет не хватать.

Но есть локации, где у противников по 25000-50000 ХП, Карл! Там вообще без багов я не нашел способа их убийства. Причем разработчики целенаправленно загоняют вас в небольшую комнату, откуда не уйти без убийства босса и почти нет предметов или высот чтобы там засесть. Но я все равно их нашел! Или там нужно серебряное оружие, которое вы в принципе можете не донести, а с локации уже не выйти просто так!

А вообще, основная проблема игры совсем другая: куда мне идти и что делать?
Поэтому второй экран или смартфон с гайдом прохождения по квесту Квесты по алфавиту или по сюжету Квесты по сюжету(особенно в первый раз) в помощь. На этом сайте есть прохождение и последовательность всех квестов. Несколько конечно давно требуют редакции, но 95% всех квестов и линеек вы пройдете. Без гайда игру конечно можно пройти, но завалив или пропустив при этом кучу линеек и квестов (как у меня и было в Возврашении 1.1).
 
Последнее редактирование:

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
298
Реакции
23
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Стрельба очень печалит, поправить бы ее. Несмотря на ручной прицел очень много промахов, и ещё луки не эффективны по сравнению с арбалетами.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@H71S, вообще-то возвращение уже 100500 лет в релизе и не разрабатывается.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Мод я не видел, так как моды не люблю и сейчас вообще ни во что не играю.
Но осуждаю!
 

zhenyavir

Новичок
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Много лет хотел написать этот обзор и вот наконец то это случилось)
Сам с готикой познакомился в году так 2005. Можно сказать первая игра в которую я играл на своем первом ПК. При чем даже на лицензии из 3 дисков :D Ну и конечно же игра залезла в душу полностью, и что прошло уже почти 18 лет а я ее прохожу по раз 5-7 в году, но не суть.
С Возвращением я познакомился еще когда это была 1 версия аддона. Впечатления были бешеные... Огромное количество новых квестов, расширенные сюжетные квесты, локации, оружие и доспехи и так далее... Если не ошибаюсь читали форумы по прохождению еще тогда на этом сайте =) Из минусов тогда я подметил что застрял один не приятный момент... Я прошел Ирдорат и застрял на затерянном острове. Не мог уплыть потому что не мог добывать руду. Навык был не выучен. Был опечален и перепроходить не стал. НО, важный момент что багов и каких то приколов я тогда за прохождение свое я не заметил. Игра ровно и без проблем.
И вот на днях я прошел Возвращение 2.0 последней сборки, качал с этого сайта. Играл без АБ (и по отзывам жалею что не его поставил.
Говорить сложно о плюсах и минусах. Ибо играл в 1 и 2 версию мода. При прохождение заметил сразу изменения в моделях персонажей, текстурах, в локациях. Сложность я выбрал легкую, ибо был как то опыт установки мода 2 версии и выбора сложности сложный или легендарный, где первый волк показывал что он босс качалки а не я. Для меня было это через чур дико, ибо у меня цель была исследовать мир и квесты а не жесткий пот. В целом после часов 10 игры понимал что можно было и средний ставить.
Хотелось бы отметить момент с Марвином. Не понимаю что у разработчиков мода за проблемы с ним, но прикол что персонаж садится на 5 точку и не может двигаться это дикость. Мне в оригинале часто нравилось скачать игру, поставить Марвин, призвать помощника, летать по локациям, спавнить мобов и развлекаться в таком духе. Банально в персонажей вселяться... Но рад что консоль работает и иногда необходимые предметы мог вставить.
А теперь наверно моменты которые выпили из меня все соки за прохождение:
Первый не приятный момент был со вступлением в кольцо воды. Так как игру проходил безумное количество раз то последовательность вступления я отлично помнил. Но у меня случился баг, Ватрас вот уже готов принять меня но спрашивает сообщил ли Хагену о драконах или что то типо такого, герой говорит нет. И все. У Хагена диалога нет. В этот момент я полез в Гугл и на форумы и узнал про GVE. Дня два я убил чтобы разобраться с косяком, и как оказалось что у меня багнулся квест Ватраса о пропавших людях, квест я сдал но он не засчитался системой. Узнал я уже это методом перебора квестов и диалогов у основных НПС цепочки квеста по вступление в кольцо воды. Пришлось просто обнулить чуть ли не все диалоги и квесты Ватраса. При том что эта идея у меня родилась в 2 часа ночи из за чего я включил комп и решил проверить и победил проблему. Я был безумно счастлив, ибо хотел уже на след день дропнуть игру. Читал на форумах что советовали начать заново и что мол это начало игры и там контента пройти на пару часов, но мне допустим это было не в кайф так как убил я часов 8 тогда уже.
Второй не приятный момент это уже цепочка квестов с Вороном. А именно что после 1 встречи ворон исчезает. И начинается эта безумная длинная цепочка квестов с его поиском и новая локация. Собственно к сюжетному расширению вопрос нет - интересно. Но вот ЛОКАЦИЯ пустынная - это откровенный мазахизм. Спасибо проге которая могла ускорять героя. Ибо при стандартной скорости игры я бы точно удалил сборку. Нереально огромная локация, пустая, без толкового описания куда идти что делать. Спасибо форуму, осилил я эту цепочку через огромные психи и нервы. К самой идее такого расширения вопросов нет, но локация через чур огромная и мало проработанная. Я все понимаю это энтузиазм разработчиков, но как они сами не психовали передвигаться по ней? Пройдя весь этот Ад я получил коготь, запоролся квест на поимку души Синьяка или хз как он. Коготь Активировать не смог, кто то писал на форуме что нужна карма белиара 400+ для первого улучшения. В итоге минут 15 кликал и отдавал бабки Белиару и он посылал на 3 буквы. Итог коготь у меня активировался, мб потому что я играл за паладина. Но понял что ничего не потерял ибо пуха бесполезна будет. По итогу уничтожил.
Третий момент который так же ввел меня в ступор это линейка квестов в храм спящего и про паладина в шахтах. Играя в возвращение 1 я помнил квесты хранителей на стихии. Собственно я раньше времени пошел с старый болотный лагерь (удивлен что там теперь скелеты нежить и прочая дрянь, а ну да и бесячий прикол ухода выносливости в 0 в данной локе что сделало прохождение максимально извращенным). Зачистил и ушел довольный. И тем самым себе сломал квест на этот поход у орка. Ну и проблемы были с репутацией у орков. Снова были танцы с бубном через GVE. А ну и так же было дикое тупилово с поиском орков клана Камня. Видео гайды в инете были на АБ версию и не совпадало с обычным возвращением. И что этот клан я нашел просто СЛУЧАЙНО там где ВООБЩЕ не мог подозревать. Шахта орков с нежитью тоже еще тот прикол, в шахте босс демон и скелет который сферу охраняет. Собственно словил баг со спавном скелетов. Ловил его и раньше думал это тупняк лично мой, как оказалось не только у меня, СПАСИБО фиксу. Ибо пробовал читами убить и ноль эффекта было. При том удивительный факт что если убивать его читом, все НПС и монстры ВО ВСЕХ локах умирают :D
Ну и четвертый фактор это что в самом конце игры когда снова ищем капитана я запорол цепочку с Грегом и он не участвовал в финальном замесе. Не стал уже шаманить и посчитал что прошел игру.
Наверно главное разочарование что много квестов что я делал в 1 версии во 2 поменяли условия и последовательность. Об этом еще понял когда гайд читал на Храм спящего здесь на сайте, уже тогда я знал что жди беды.
Производительность - вот тут отдельная штука. 1 версия помню работала стабильно. Как настоящий Готоман всегда делал по 3 сейва. Предупреждение о критичной загрузке памяти вылезало каждые часа полтора но перезайти не мешало. Но вот фактор что игра могла тупо зависнуть в ненужный момент, в редких случаях я мог ее дропнуть через диспетчер. Но в 90% случаев комп зависал на мертво и приходилось перезагружаться. В такие моменты последние сейвы откатывались на минут 20-25 назад. Читал здесь и выполнил советы по улучшению работы. В целом помогло комп дропался меньше. Я понимаю что движок безумно старый и в моде внедрено дофига всего.
Ловил много веселых багов) НПС просто так умирали в городе именные) Приходилось Мартином вставлять.
Порадовали переработанные драконы, теперь да они ощущались как лютые противники.
Система крафта доспехов и перековка понравилась. Но прифигел когда понял что нужно навык качать чтобы перековать доспехи паладина. И вот тут момент вообще не очевидный. Чтобы получить рудные доспехи паладина нужно ЧЕТЫРЕ РАЗА ИХ ПЕРЕКОВАТЬ КАРЛ!!! Спасибо в очередной раз форуму, ибо самолично я мозг сломал и думал что я делаю не так.

Итоговое мнение: это бесспорно шикарный мод, расширяет игру в нереальных масштабах. Спасибо отдельное за прогу которая ускоряет главного героя, жаль не знал про нее в первые 10 часов игры. Часто огорчало что за длинную цепочку квестов не самую легкую получаешь 500 голды или просто опыт, хотелось бы стоящее что нибудь.
Есть ли желание пройти еще раз? В данный момент точно нет, если только через пару лет. А так положительных эмоций было больше чем негативных =)
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
103
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
И вот тут момент вообще не очевидный.
если убивать его читом, все НПС и монстры ВО ВСЕХ локах умирают
Собственно 2 краеугольных камня мода:
1) Мод без следования четкому гайду на 90-100% не пройти. Завалите половину квестов и линеек точно. Иногда это касается даже сюжетки!
2) Разработчики мода, к сожалению, всячески противились хоть как-то прояснить последовательность действий в абсолютно неочевидных и глупых, запутанных к чертовой бабушке нитей квестов. Гайд так и не был встроен в оболочку игры, хотя это намного бы подняло популярность мода. Более того! Даже запуск читов был специально усложнен. И без правки GVE насколько я понимаю, даже надпись в окошке, что игрок - читак, не удалить.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Rommel85, да мод и так популярен :)
Я кстати все квесты которые без гайда не пройти исправлю в след. обнове Нового Баланса. Больше никаких форумов и гайдов. Хотя там таких моментов не так много.
 
Сверху Снизу