Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 183
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 256
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.697
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Критика

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Меня всегда поражает то что люди хотят затратить меньше усилий а получить по максимуму. И к тому же есть позиция людей - авторов мода, и я её разделяю ибо трудозатраты должны быть вознаграждены, и так вам идут на уступки и делают несколько уровней сложности (это можно понять, не все хотят досконально исследовать мир Готики и вдумчиво раскладывать LP). Ну а то что у некоторых будет жечь пониже спины от того что у него нет %оружиенейм%, что ж, не заслужили. Да и как еще потешить своё ЧСВ играя на харде ? :)
P/S. Каюсь, оффтоп :)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.633
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Зато много lp сыплется за боссов и именных мобов. Они прям друг за другом следуют и за каждого 3-5-10 lp.
Уже не сыплеться, как из рога изобилия. Понерфлены бонусы по самые небалуйся ;)
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
очков обучения больше будут давать после патча, порезание бонусов за именных монстров справедливо
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.633
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Поздравляю тех, кто будет играть после патча
Тем, кто будет играть после патча, одназначно повезло. :) И мне в том числе. Слишком много изменений и в 99% случаев положительные.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Тем, кто будет играть после патча, одназначно повезло.
Ну ещё бы, во всех играх так. Играть до первого патча себе дороже. Но тут уж не было никакой возможности терпеть, пока патч делается.
Да и кто ж скажется, что сделал отрицательные изменения?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.633
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Тем, кто будет играть после патча, одназначно повезло.
Ну ещё бы, во всех играх так. Играть до первого патча себе дороже. Но тут уж не было никакой возможности терпеть, пока патч делается.
Да и кто ж скажется, что сделал отрицательные изменения?
Патч по определению не может делать отрицательные изменения, поскольку его смысл чтобы как раз их убрать. Вот ребалансы и прочее уже могут быть отрицательными.
 

PiaR_97

Новичок
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Так... Прежде всего хочу выразить большую и искреннюю благодарность Trazege, а также всем энтузиастам, которые безвозмездно тратят свои силы и время, в целях улучшения и расширения родного мира Готики =)

Поскольку основные проблемы (с растительностью, фризами и невозможностью вызвать меню после преждевременной кончины) решили, лично у меня остаются только пожелания/просьбы:
1. Предоставьте возможность выбора между оригинальными гильдейскими доспехами (из первого возвращения) и альтернативными. Быть может это возможно в виде банальных добавлений файлов в папки Data или System и никак не связано с грядущим патчем, но уж очень хотелось бы, ибо "На вкус и цвет...";
2. Аналогичная просьба с анимацией стандартного одноручного/двуручного оружия - лучшее враг хорошего. Бой одноручным оружием при навыке владения 90% и выше превращается в пародию на финты Ведьмака, с той лишь разницей, что в отличие от оного, попасть ни по кому не удается. Сочетание ЛКМ+Ф дает что-то непонятное, в результате чего ударом попадаем зачастую по воздуху, хотя противник может стоять вплотную и во время этого "пируэта" наяривать по нашему безымянному герою. Ну а все остальные удары не дают той скорости атаки и сочетаемости, что была при стандартном "мастерском" умении, в следствие чего персонаж "видит небо в крапинку" от тех врагов, которых при более низком развитии навыка в капусту крошим без особых проблем.
Боевая стойка с двуручным оружием (при развитом навыке на 90%) тоже глаз режет (когда персонаж меч держит как дубину).
В целом управление персонажем в бою стало более топорным (при стандартных видах вооружения ближнего боя), появляется ощущение задержки или залипания клавиши, когда удар наносится не так быстро и не сразу в сравнении с оригиналом.
Не могу назвать себя отъявленным раком, но привыкать к новой системе боя не получается, да и как минимум не хочется, поэтому прошу предоставить возможность выбора в любом виде, будь то патч, замена файлов игры или что-либо иное))

Небольшое замечание: при наличии "акробатики" в бою не всегда работают перекаты (анимация радует) и прыжок с кувырком (что становится неприятным и несвоевременным сюрпризом), хотя выносливости при этом достаточно. Обычно замечаю сей косяк после перезагрузки, если оружие на момент сохранения было активно.
Может обо всем этом уже писали, в таком случае мои извинения за флуд, но после 10-й страницы читать устал :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
не пойму зачем убрали появление волка после первого разговора с Малетом :think:
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Не понравилось замедление анимации каста сна и забвения.
Если забвение, в общем-то и не заметный для игры закл,
то сон был весьма востребован во всём, что связано с кражами, взломами и проникновениями.

Только ради него собирался к укуркам ... теперь подумываю к магам огня из-за их неприкосновенности в городе (
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
dk5810 Альтернативный Баланс - Архив 774
Сверху Снизу