Так... Прежде всего хочу выразить большую и искреннюю благодарность Trazege, а также всем энтузиастам, которые безвозмездно тратят свои силы и время, в целях улучшения и расширения родного мира Готики =)
Поскольку основные проблемы (с растительностью, фризами и невозможностью вызвать меню после преждевременной кончины) решили, лично у меня остаются только пожелания/просьбы:
1. Предоставьте возможность выбора между оригинальными гильдейскими доспехами (из первого возвращения) и альтернативными. Быть может это возможно в виде банальных добавлений файлов в папки Data или System и никак не связано с грядущим патчем, но уж очень хотелось бы, ибо "На вкус и цвет...";
2. Аналогичная просьба с анимацией стандартного одноручного/двуручного оружия - лучшее враг хорошего. Бой одноручным оружием при навыке владения 90% и выше превращается в пародию на финты Ведьмака, с той лишь разницей, что в отличие от оного, попасть ни по кому не удается. Сочетание ЛКМ+Ф дает что-то непонятное, в результате чего ударом попадаем зачастую по воздуху, хотя противник может стоять вплотную и во время этого "пируэта" наяривать по нашему безымянному герою. Ну а все остальные удары не дают той скорости атаки и сочетаемости, что была при стандартном "мастерском" умении, в следствие чего персонаж "видит небо в крапинку" от тех врагов, которых при более низком развитии навыка в капусту крошим без особых проблем.
Боевая стойка с двуручным оружием (при развитом навыке на 90%) тоже глаз режет (когда персонаж меч держит как дубину).
В целом управление персонажем в бою стало более топорным (при стандартных видах вооружения ближнего боя), появляется ощущение задержки или залипания клавиши, когда удар наносится не так быстро и не сразу в сравнении с оригиналом.
Не могу назвать себя отъявленным раком, но привыкать к новой системе боя не получается, да и как минимум не хочется, поэтому прошу предоставить возможность выбора в любом виде, будь то патч, замена файлов игры или что-либо иное))
Небольшое замечание: при наличии "акробатики" в бою не всегда работают перекаты (анимация радует) и прыжок с кувырком (что становится неприятным и несвоевременным сюрпризом), хотя выносливости при этом достаточно. Обычно замечаю сей косяк после перезагрузки, если оружие на момент сохранения было активно.
Может обо всем этом уже писали, в таком случае мои извинения за флуд, но после 10-й страницы читать устал