GeorG
Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 31 Мар 2010
- Сообщения
- 20.435
- Реакции
- 5.344
- Баллы
- 1.181
- Лучшие ответы
- 84
Если судить по голосованию темы - Готика 2: Возвращение 2.0 - Уровни сложности, то там всего треть голосов за тяжёлый уровень, более 55% за лёгкий (и средний) уровень и только самые отчаянные 5,5% за легендарный.
Т.е, можно считать, что больший процент проголосовало не за тяжёлый уровень.
Но всё равно, сейчас уже поздно что-то перепиливать, сейчас то что есть, довести бы до нормально играющего состояния. После когда уже скрипты мода появятся в паблике, можно допиливать разные уровни (но Диммелл что-то не зарекается даже ).
Если тупо открыть контент для сложного уровня на лёгком, то игра потеряет смысл, ибо ГГ превратится в танк. На каждом уровне, контент открывается дозировано, что я считаю так же верным решением.
Т.е, можно считать, что больший процент проголосовало не за тяжёлый уровень.
Но всё равно, сейчас уже поздно что-то перепиливать, сейчас то что есть, довести бы до нормально играющего состояния. После когда уже скрипты мода появятся в паблике, можно допиливать разные уровни (но Диммелл что-то не зарекается даже ).
Если тупо открыть контент для сложного уровня на лёгком, то игра потеряет смысл, ибо ГГ превратится в танк. На каждом уровне, контент открывается дозировано, что я считаю так же верным решением.
Последнее редактирование: