Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.437
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.914
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.359
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.095
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Если судить по голосованию темы - Готика 2: Возвращение 2.0 - Уровни сложности, то там всего треть голосов за тяжёлый уровень, более 55% за лёгкий (и средний) уровень и только самые отчаянные 5,5% за легендарный.
Т.е, можно считать, что больший процент проголосовало не за тяжёлый уровень.
Но всё равно, сейчас уже поздно что-то перепиливать, сейчас то что есть, довести бы до нормально играющего состояния. После когда уже скрипты мода появятся в паблике, можно допиливать разные уровни (но Диммелл что-то не зарекается даже :D).
Если тупо открыть контент для сложного уровня на лёгком, то игра потеряет смысл, ибо ГГ превратится в танк. На каждом уровне, контент открывается дозировано, что я считаю так же верным решением.
 
Последнее редактирование:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Если судить по голосованию темы - Готика 2: Возвращение 2.0 - Уровни сложности, то там всего треть голосов за тяжёлый уровень, более 55% за лёгкий (и средний) уровень и только самые отчаянные 5,5% за легендарный.
там не все так просто :)
Надо понимать, что, как минимум, на время создания голосования никто, даже теоретически, не мог пройти игру.
Т.е. вопрос голосования звучит: "На какому уровне сложности вы запустили игру?"
Я вот выбрал "легенду"(на то время), хотя сейчас, даже играя не больше 30-ти минут знаю, что из-за незнания выбора действий(например, на форуме узнал, что можно запороть вступление в гильдию) понимаю, что буду играть на "тяжелом". Потому что нету игровой логики в том, что ГГ-некроманта не принимают в гильдию убийц (кроме Крардоса и ГГ никто не знает, что ГГ некромант... разумеется в том случае, если ГГ не носит одежду темной гильдии)

Потому голосование об уровне сложности наверно лучше проводить в виде: "На каком уровне сложности вы прошли игру".
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Смотреть можно с разных сторон, например, какую планку себе ставят для игры большая часть игроков, в самом начале. Большинство второй раз играть уже не будут, не у всех времени полно, я например только до Хориниса дойти время выкроил, а больше пока нет :shrugging:
Жду патч, чтобы времени на ошибки не терять. Проходить кстати средний уровень буду, для меня сейчас важнее вообще просто посмотреть что там нового, а не полгода безвылазно просидеть за игрой, такого я себе позволить никак не могу (а на тяжёлом, скорее всего так и есть).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Смотреть можно с разных сторон, например, какую планку себе ставят для игры большая часть игроков, в самом начале.
:think:
желание или действительность? Предположить на каком уровне играть или же поиграть на каком-то. Какая инфа является целью голосования и основой для принятия возможных изменений в моде?

Проходить кстати средний уровень буду, для меня сейчас важнее вообще просто посмотреть что там нового, а не полгода безвылазно просидеть за игрой, такого я себе позволить никак не могу (а на тяжёлом, скорее всего так и есть).
Время... оно в Африке - время. На что бы его человек не тратил 1 час игры - он все равно останется тем же одним часом. Для тебя важнее "посмотреть" игру... я вот выберу сложность: лучше за этот час пройти один квест, но, так скажем, "испытать трудности при его прохождении". Готика - не та игра, цель которой заключается в конечной победе (в таких длинных играх игроку не предоставляется возможности проиграть игру). Соответственно не вижу смысла стремится ее доиграть при этом пропуская часть игры(недостающие квесты на "нормале"/"легком")
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
123
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Сильно напрягают разные голоса в озвучке. В идеале было бы переозвучить все новыми голосами. Пусть они где-то будут хуже оригинала, но это все равно будет лучше, чем это переключение туда-сюда.
Фрустрирует НПС в костюме ищущего в башне Ксардаса, который сходу заставляет сделать какое-то серьезное (судя по всему) решение. Ну так не делается же. Игрока надо как-то подготовить к таким поворотам, чтобы он сумел составить какое-то свое мнение, а не от балды сделал решение, исходя из короткого диалога.
Вышел из башни Ксардаса, напоролся на сильное снижение fps, убился об первого же кротокрыса, после чего полез на форум) Я так понял, что надо, как минимум, поставить патч на траву. Но, пожалуй, подожду полноценного.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Фрустрирует НПС в костюме ищущего в башне Ксардаса, который сходу заставляет сделать какое-то серьезное (судя по всему) решение. Ну так не делается же. Игрока надо как-то подготовить к таким поворотам, чтобы он сумел составить какое-то свое мнение, а не от балды сделал решение, исходя из короткого диалога.
это "архиважное" решение просто открывает ветку хранителей для получения второй школы воина/мага (по крайней мере так было в В1). Без него (в теории) будет ваниль Г2НВ с новыми второстепенными квестами, лагерями и новыми более сильными противниками.
 

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Я бы лудшего мнения о вашем форуме, а вы как все просто удаляете посты которые имеют реальную критику

Комментарий глобального модератораПиши в правильной теме и без нарушения ПФ. Тогда посты будут на месте.
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Странно что люди хотят на Легком/Нормальном уровне получить не только квесты (это еще можно понять) но и лут, который на этих уровнях сложности превратит прохождение в казуальщину просто.
А что к критике мода - Верните крики зомби !
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
превратит прохождение в казуальщину просто
Один лишний меч или бронька вряд ли существенно повлияет на что-то, на норме так точно вряд ли. Их статы не так уж и сильно отличаются. То, что какой-нибудь толстый босс сдохнет от 90 ударов вместо 100, превратило бы игру в казуальщину?
Параметры всех врагов же на всех сложностях одинаковые. На норме только больше опыта и больше lp. Ну я так скажу, дефицит того и другого чувствуется только поначалу. Где-то с 4 главы lp тратить стало некуда. Оружие я прокачал, всё нужное изучил, а ловкость стала слишком дорогой для прокачки, то есть за вагон lp её прибавляется по каплям. Для очередного левел-апа нужно столько опыта, что хоть всех орков вырежь, едва ли получишь больше 1-2х левелов. Зато много lp сыплется за боссов и именных мобов. Они прям друг за другом следуют и за каждого 3-5-10 lp. Так что к концу игры разница между хардом и нормой уже должна быть не такая большая, как в начале. Что мне с того, что у меня 200 lp не потрачено и ещё 100 потрачено на разную фигню? Ну разве что жизни больше, потому что она прибавлялась за каждый левел-ап.
 
Сверху Снизу