Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 44
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 149
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.458
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 998
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Критика

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Игр с огромными и даже бесконечными процедурно генерящимися локациями, набитыми бесконечными толпами мобов, бесконечными сундуками с рандомным содержимым и бесконечными принеси-отнеси-убей-квестами - их полно. Только такие игры быстро надоедают из-за однообразия игрового процесса. Вот чего и правда мало, так это игр с интересными квестами и сюжетом, где всё тщательно продумывают разработчики, не отдавая на волю рандому
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
А никто и не говорит что они мега интересные и увлекательные.
Ну так по твоей логике: небольшой наполненный хоринес - это плохо, а вот новые пустые локации - это хорошо. Ты ведь старался когда их делал?

Если ты можешь сделать интересней, тогда че ты тут сидишь - клаву в руки и вперед делать. Теоретик...
И в очередной раз все свелось к тому, какой ты молодец :D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Игр с огромными и даже бесконечными процедурно генерящимися локациями, набитыми бесконечными толпами мобов, бесконечными сундуками с рандомным содержимым и бесконечными принеси-отнеси-убей-квестами - их полно. Только такие игры быстро надоедают из-за однообразия игрового процесса. Вот чего и правда мало, так это игр с интересными квестами и сюжетом, где всё тщательно продумывают разработчики, не отдавая на волю рандому
Чтобы все тщательно продумывать и прочее, нужно время и средства, чтобы иметь возможность иметь это время. То есть надо заниматься этим профессионально. А мы любители.... :) Зато у игроков требования, как к Беседке или прожектам.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А никто и не говорит что они мега интересные и увлекательные. А если ты бы бегал более бы вдумчиво по игре, мб открыл для себя не только тонны леса.
тут решил вспомнить ХТМ на Х3 - там тоже захватывающие поиски 1 корабля по всем пиратским секторам, афигительно захватывает жать Шифт+J, можно конечно "вдумчиво" жать и не тратить лишние баты - но тогда придется играть в С/Л. ;D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
А никто и не говорит что они мега интересные и увлекательные.
Ну так по твоей логике: небольшой наполненный хоринес - это плохо, а вот новые пустые локации - это хорошо. Ты ведь старался когда их делал?

Если ты можешь сделать интересней, тогда че ты тут сидишь - клаву в руки и вперед делать. Теоретик...
И в очередной раз все свелось к тому, какой ты молодец :D
Ты в толк не возьмешь, что каждая лока несет под собой определенную смысловую нагрузку, которую ты так и не понял. И навряд ли поймешь....

Все свелось к тому, то ты сагрился, а тебе ответили.. Иди тролль кого нить другого.... :S
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Ты в толк не возьмешь, что каждая лока несет под собой определенную смысловую нагрузку
В пустоте нет смысловой нагрузки, к сожалению :D

ты сагрился, а тебе ответили.. Иди тролль кого нить другого
Какая-то несостыковочка в этом тексте :-[
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
эксплоринг и заключается в том , чтобы бегать исследовать и искать
Это интересно, когда ты в первый раз исследуешь локацию, заглядывая за каждый пень, чтобы узнать, не положили ли там зелье силы, знакомясь с НПС-ами и новым окружением. А если ты уже зачистил локацию, и теперь бегаешь по ней язык через плечо, пытаясь понять, что куда надо воткнуть для того, чтобы квест продвинулся, и гадая, не нужно ли для этого бежать куда-то в другую локацию, потому что очередная точка скрипта там - это уже не интересно, то есть совсем ни капли.
Чтобы все тщательно продумывать и прочее, нужно время и средства, чтобы иметь возможность иметь это время.
Это понятно. Но это единственный способ сделать что-то, что выделится из моря различного хлама, генерируемого интернетами
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
эксплоринг и заключается в том , чтобы бегать исследовать и искать
Это интересно, когда ты в первый раз исследуешь локацию, заглядывая за каждый пень, чтобы узнать, не положили ли там зелье силы, знакомясь с НПС-ами и новым окружением. А если ты уже зачистил локацию, и теперь бегаешь по ней язык через плечо, пытаясь понять, что куда надо воткнуть для того, чтобы квест продвинулся, и гадая, не нужно ли для этого бежать куда-то в другую локацию, потому что очередная точка скрипта там - это уже не интересно, то есть совсем ни капли.
Чтобы все тщательно продумывать и прочее, нужно время и средства, чтобы иметь возможность иметь это время.
Это понятно. Но это единственный способ сделать что-то, что выделится из моря различного хлама, генерируемого интернетами
Задачи выделится и не стояло изначально. Глубокое заблуждение! :) Сделать по максимуму качественно из тех возможностей, которые предоставляет движок игры и так, как видел это разработчик. Видел для себя и для того, во что он хотел играть! Если кто то видит это по другому, он обычно берет и делает по своему.

Сларк, так когда мы там твой супер мод увидим? :D
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
Народ вы по моему хотите от мода чего то не реального. Огромные локации с тучей интересных квестов и плюшек откытый мир? Лол :D на такие игры тратятся миллионы долларов и пилят их сотни профессионалов. По сути этому моду кроме правки багов и баланса уже не чего не нужно он и так шикарен для некоммерческого проекта.
 

Yomer

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Народ вы по моему хотите от мода чего то не реального. Огромные локации с тучей интересных квестов и плюшек откытый мир? Лол :D
Никому тут огромный открытый мир не нужен, с чего ты взял? Пусть новые локи будут небольшие, уютные, но проработанные.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
dk5810 Альтернативный Баланс - Архив 774
Сверху Снизу